Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1521
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Неужели ЭА повторит судьбу Air Kazakstan... Грустно...
  • 0

#1522
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

подсказали люди, Самрук-Казына выкупила у англичан их пакет акций "Эйр Астаны" за 200 млн.$, теперь у фонда 100 % акций, планируют менять менеджмент на наших менеджеров. Интересно, сколько авиакомпания проживет с нашими рулевыми?

Фостеру продлили контракт на 3 года с опционом на ещё 3. Это сентябрьская информация. Мне кажется, что во многом будущее Авиакомпании обусловлено тем, кто станет очередным акционером.
  • 0

#1523
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

подсказали люди, Самрук-Казына выкупила у англичан их пакет акций "Эйр Астаны" за 200 млн.$, теперь у фонда 100 % акций, планируют менять менеджмент на наших менеджеров. Интересно, сколько авиакомпания проживет с нашими рулевыми?

Скажу честно, если бы Эйр Астана стала полностью государственной, то было бы лучше(во всяком случае для меня). Почему? Сам не знаю. Конечно вопрос в менеджменте останется открытым и, наверное, никогда не закроется, поскольку у местных товарищей ума на что-то новое, прогрессивное вряд ли хватит, да и местных менеджеров в области авиации практически нет. Жаль.
П.С: посмотрел документальный фильм про КореанЭйр и понял, что нам говорить о менеджменте совсем не стоит. Его у нас нет
  • 0

#1524
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
интересно отразится уход англичан на выводе ЭА из евросписка?

и все-таки странно что англичане продали долю. вполне возможно что финансовая состоятельность компании намного не такая как ее представляют обществености. и не за горами вариант повторения - появления какой-нибудь Астана Эйрланз. имхо
  • 0

#1525
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

интересно отразится уход англичан на выводе ЭА из евросписка?

и все-таки странно что англичане продали долю. вполне возможно что финансовая состоятельность компании намного не такая как ее представляют обществености. и не за горами вариант повторения - появления какой-нибудь Астана Эйрланз. имхо

А разве ее еще не вывели из черного списка, совсем недавно министр транспорта говорил о том, что вывели 18 авиакомпаний
  • 0

#1526
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Усть-Каменогорск: САПСАН выполняет рейсы Усть-Каменогорск - Урумчи по средам
  • 0

#1527
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

совсем недавно министр транспорта говорил о том, что вывели 18 авиакомпаний

не вывели а вычеркнули авиакомпании которых юридически нет в Казахстане
  • 0

#1528
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

учитывая, что борты не в собственности - нормальная капитализация... но новостя меня не радуют... наши "рулевые" долько в даун могут...

Нда ? А как вам это? Достаточно старая новость "Первые собственные самолеты компании «Эйр Астана» поступят в 2012 году. Об этом в интервью ИА «BNews.kz» сообщила вице-президент по связям с общественностью АО «Эйр Астана» Белла Тормышева.«Крупнейшим инвестиционным проектом авиакомпании «Эйр Астана» является приобретение в собственность 6 воздушных судов Airbus A320. Поставка воздушных cудов начнется в 2012 году», - сказала Б. Тормышева.
По ее словам, общая стоимость проекта составляет 268 млн. долларов.
«Кроме того, компания планирует заключить соглашение с Boeing на приобретение трех Boeing 787 в 2014 году», - добавила Б. Тормышева.
"Авиакомпания "Эйр Астана" и авиастроительный концерн Embraer подписали договор на покупку двух авиалайнеров Embraer 190. Соглашение также включает в себя опцион на покупку еще двух авиалайнеров данной модели. Общая стоимость контракта в соответствии с прайс-листом составляет 85,6 миллионов долларов и базируется на экономической ситуации января 2011 года. Если авиакомпания приобретет опционы, то стоимость контракта может вырасти до 171.2 миллионов долларов.
А вот посвежее, прямо таки сегодняшняя..
" Авиакомпания «Эйр Астана» рада сообщить о пополнении авиапарка 25-м новым комфортабельным авиалайнером Embraer 190, который стал третьим самолетом данного типа в авиакомпании."

Лезем на сайт нацпера в скучные отчеты. Итак ."АО «Эйр Астана» достигло рекордных показателей по доходам и чистой прибыли за 2010 год ...общие доходы АО «Эйр Астана» выросли до
661,5 млн. долларов США,
... Число перевезенных пассажиров достигло нового рекордного уровня в 2,57 млн. человек ...Операционная прибыль выросла до 91,4 млн. долларов США, и операционная рентабельность составила 13,8 %. Чистая прибыль также увеличилась до 77,1 млн.долларов США, и эквивалентно чистой рентабельности в 11,7 %." Следует заметить, что согласно предварительной отчетности за 6 мес 2011 , показатели примерно сохраняются в этом году.
Компания продолжает инвестировать средства в техническое обслуживание и инженерные сооружения, способствуя развитию Центра по ремонту авиационных компонентов, включающего цеха по ремонту самолетных колес и тормозов, по обслуживанию аккумуляторных батарей, участок неразрушающих методов контроля, а также цех по ремонту структурных элементов конструкции самолетов. Эти инвестиции позволят создать региональный центр технического обслуживания, сократив тем самым будущие ремонтные и технические расходы и обеспечив дополнительный источник доходов за счет оказания услуг по техническому обслуживанию третьим сторонам. "
А вот признания Фостера " Тот факт, что мы способны профинансировать покупку самолетов, а не продолжать опираться только на операционный лизинг, продемонстрировал наше прочное финансовое положение и доходность, в том числе низкий уровень долговых обязательств..."
а вот новость с сайта авиакомпании " ЭА объявляет о выплате акционерам Общества дивидендов по простым акциям по итогам 2010 года в соответствии с решением общего собрания акционеров Общества (протокол №74 от 24 июня 2011 года). Размер дивиденда в расчете на одну простую акцию составляет 167 064, 25 тенге. года."
Напомню, что номинал 1 простой акции составляет 147 150 тенге; зацените дивидентики.
И вы таки, на минутку продолжаете предполагать, что половина такого выгодного высокодоходного высокорентабельного высоколиквидного и высокоактивного бизнеса, с прибылью почти в 100 миллионов в год , стоит каких то 200 миллионов долларов?
  • 0

#1529
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
угу... ничего, что Люфтганза в свое время купила 20% акций SAS за 30 миллионов долларов? Вы говорите в будущем времени обо всем, будут подписаны, составит, да, все хорошо, но покупают или купили-то уже сейчас... думаю, что вполне адекватная цена.
  • 0

#1530
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Пока сыр-бор, самолеты ЭА летают вот с такими надписями в честь 20-летия самостийности:

Изображение

Сообщение отредактировал Nivadila: 08.11.2011, 04:04:44

  • 0

#1531
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Пока сыр-бор, самолеты ЭА летают вот с такими надписями в честь 20-летия самостийности:

Они уже с июля с надписями летают,я снял А320 в нашем порту.
  • 0

#1532
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

угу... ничего, что Люфтганза в свое время купила 20% акций SAS за 30 миллионов долларов? Вы говорите в будущем времени обо всем, будут подписаны, составит, да, все хорошо, но покупают или купили-то уже сейчас... думаю, что вполне адекватная цена.

Да вы что ? Неужели таки тайком купила ? Был бы крайне признателен, если бы запостили ссылку на эту сделку, а то по моей устаревшей информации, гансы все думали-думали, да так и не надумали покупать эту крайне убыточную авиакомпанию. Но даже если ваша инсайдерская информация верна, то посмотрим, что представляла из себя SAS на на конец 2010.
"Чистый убыток SAS за 2010 год составил 335,4 млн долларов.
Группа компаний SAS объявила о чистом убытке за 2010 г. в размере 2,22 млрд шведских крон (около 335,4 млн долл.). При этом в 2009 г. чистый убыток группы был зафиксирован на уровне 2,95 млрд крон (447 млн долл.), говорится в сообщении SAS. "2010 г. был богат событиям, в том числе и неожиданными, и нам приходилось принимать много важных решений", — сказал президент и главный исполнительный директор SAS Group Рикард Густафсон. Среди событий, которые повлияли на прибыль компании, он назвал штраф в размере 660 млн крон (90 млн долл.), выписанный Еврокомиссией, ... Также Рикард Густафсон отметил распоряжение суда Норвегии о необходимости выплатить 160 млн норвежских крон штрафа (27,8 млн долл) норвежской авиакомпании Norwegian .. На доходах компании сказалось и извержение исландского вулкана в апреле 2010 г., которое повлекло за собой более 700 млн крон (106 млн долл.) упущенной выгоды.

Сейчас авиакомпания находится в сложном финансовом положении, и в конце декабря 2010 г. появились слухи о том, что владельцы SAS готовы продать часть акций. Кроме того, немецкая авиакомпания Lufthansa, которая расширяет свое влияние за счет приобретения других перевозчиков (за последние несколько лет купила акции Swiss, Austrian Airlines, Brussels Airlines, bmi), уже не раз выражала заинтересованность в приобретении скандинавской авиакомпании."
НО ЗАТЕМ "Lufthansa не покупает SAS. Lufthansa опровергла слова своего директора по продажам и маркетингу в Европе, который заявил, что немецкий перевозчик собирается покупать скандинавскую авиакомпанию SAS. " информация датирована февралем. Вполне возможно она устарела.
  • 0

#1533
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Вы меня извините, конечно, но и 30 милиионов, это не 200, верно? ;) сейчас гансы продают BMI, по слухам в районе 450 миллионов, но там 80% акций и 8% времени слотов в крупнейшем аэропорту Европы... в общем, есть с чем сравнивать-то.
  • 0

#1534
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вы меня извините, конечно, но и 30 милиионов, это не 200, верно? ;) сейчас гансы продают BMI, по слухам в районе 450 миллионов, но там 80% акций и 8% времени слотов в крупнейшем аэропорту Европы... в общем, есть с чем сравнивать-то.

Нет, неверно, ибо сумма в 30 миллионов, как и сама якобы сделка, пока(до предъявления вами доказательства) является эфемерной..Но абстрагировавшись и приняв факт ее существования, все равно неверно..Ибо продавать за 200 миллионов 40% долю компании, с прибылью почти в 100 миллионов в год, перспективными сделками+ монопольное положение в стране с протяженными маршрутами( а это очень выгодно) по сравнению с якобы 30 миллионами за компанию с убытком в 300млн в год, штрафами на 130млн и жесточайшей конкуренцией в Европе, не суть экономически примерно выгодно.
Что касается BMI,то Lufthansa приобрела BMI в 1999 году, однако так и не смогла сделать ее прибыльной. За первые девять месяцев текущего года потери BMI составили $154 млн.
Гансы будут дураками, если не сольют такой груз. Что касается суммы в 450$млн, то вы и сами уточнили, что речь идет фактически о покупке слотов, после которой British Airways станет монополистом по слотам в Хитроу, а это явно стоит дороже.
Впрочем, я устал дискутировать :beer:
  • 0

#1535
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Shaundakul, приятно, что Вы пытаетесь применять простую человеческую логику к бизнес-сделкам в нашей стране, оставляя в стороне столь привычные за последнее время понятия, как скрытый откат, заведомое занижение/завышение цены, рейдерство, а также также вполне экономические, такие как отрицательный прогноз на развитие, ожидание изменений в руководстве страны, да и просто секретные условия контракта. Собственно, вопрос "почему" гораздо интереснее вопроса "за сколько". Почему англичане продают прибыльный бизнес (если вообще продают)? Ждут перемен? Доходы гораздо меньше, чем показано? Конкуренция, которая приведет к уменьшению доходов и даже к убыткам? Изменение политики по отношению к иностранным операторам?
  • 0

#1536
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Shaundakul, приятно, что Вы пытаетесь применять простую человеческую логику к бизнес-сделкам в нашей стране, оставляя в стороне столь привычные за последнее время понятия, как скрытый откат, заведомое занижение/завышение цены, рейдерство, а также также вполне экономические, такие как отрицательный прогноз на развитие, ожидание изменений в руководстве страны, да и просто секретные условия контракта. Собственно, вопрос "почему" гораздо интереснее вопроса "за сколько". Почему англичане продают прибыльный бизнес (если вообще продают)? Ждут перемен? Доходы гораздо меньше, чем показано? Конкуренция, которая приведет к уменьшению доходов и даже к убыткам? Изменение политики по отношению к иностранным операторам?

Увы, но вы абсолютно точно поставили точку в нашем слегка затянувшемся теоретическом споре...увы,увы,увы, но в нашей стране зачастую экономические модели, прогнозирование, планирование работают как в Зазеркалье..
  • 0

#1537
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
стратегический план дальше по развитию отечественной авиации: под крылом фонда Самрук-Казына создается мега-компания(по меркам Казахстана конечно) в нее входят: "Эйр Астана", аэропорты Алматы, Астана, Актобе, Атырау. + Казаэронавигация. Создается некий авиа холдинг. План этот в правительстве уже утвержден. Аэропорт Алматы будут выкупать обратно в гос.собственность за сумашедшие деньги.
  • 0

#1538
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

стратегический план дальше по развитию отечественной авиации: под крылом фонда Самрук-Казына создается мега-компания(по меркам Казахстана конечно) в нее входят: "Эйр Астана", аэропорты Алматы, Астана, Актобе, Атырау. + Казаэронавигация. Создается некий авиа холдинг. План этот в правительстве уже утвержден. Аэропорт Алматы будут выкупать обратно в гос.собственность за сумашедшие деньги.


Теперь понятно в чей карман пойдут деньги от продажи Алматинского аэропорта. Лучше бы ещё одного авиа перевозчика создали для здоровой конкуренции.
Казаэронавигация очень хороший себе комплекс строит в Алма-Ате.
  • 0

#1539
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Аэропорт Алматы будут выкупать обратно в гос.собственность за сумашедшие деньги.

уже практическо решено

http://www.mk.kz/pod.../2701--q-q.html

– В прошлом году Амстердамский торговый банк угрожал забрать за долги имущество алматинского аэропорта, включая здание пассажирского терминала. Как сейчас обстоят дела с воздушной гаванью южной столицы?

– Все вопросы по долгам решены. Государство всё выплатило.


  • 0

#1540
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Не знаю, писали ли тут об этом:

«Эйр Астана» расширяет географию полётов в Азии
8 ноября 2011

«Эйр Астана», ведущий авиаперевозчик Казахстана, продолжает расширение маршрутной сети в азиатском регионе. С декабря 2011 года авиакомпания планирует увеличить частоту рейсов по существующим дальнемагистральным направлениям, таким как Алматы – Бангкок, Алматы – Дели и Алматы – Куала-Лумпур. В начале 2012 года планируется открытие нового рейса в Гонконг, а в конце 2012 года – зимнего сезонного направления в Хошимин, Вьетнам. Полеты по данным маршрутам будут осуществляться на комфортабельных воздушных судах «Боинг-757/767», бизнес-класс которых оборудован креслами, трансформирующимися в удобные спальные места. Также, пассажирам бизнес-класса данных рейсов предлагается персональная портативная система развлечения KCTV.

Частота рейсов по направлению Алматы – Бангкок будет увеличена до 5 раз в неделю, Алматы – Дели до 4 раз и Алматы – Куала-Лумпур до 3 раз в неделю.

Полеты по направлению Алматы – Гонконг начнут осуществляться в феврале 2012 года с регулярностью 2 раза в неделю. Зимний сезонный рейс из Алматы в Хошимин будет презентован в октябре 2012 года.

«Развивающиеся политические, деловые и туристические связи между Казахстаном и Азией, а также удобные стыковки между городами Центральной Азии и воздушной гаванью Алматы способствуют росту пассажиропотока из/в Азию, – говорит Питер Фостер, президент АО «Эйр Астана», – Увеличение частоты полетов по существующим направлениям, а также открытие новых рейсов в Гонконг и Хошимин в 2012 году показывают, что азиатский рынок играет все более важную роль в стратегии развития «Эйр Астаны».

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из 25 самолетов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50. «Эйр Астана» осуществляет 22 внутренних и 27 международных рейсов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.