Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#961
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Транспортные прокуроры в результате проверок отправили в адрес Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК проекты четырех предписаний о приостановлении действий сертификатов летной годности 65 воздушных судов разных авиакомпаний РК.
Об этом сегодня в Астане сообщил прокурор отдела по надзору за законностью в социально-экономической сфере Центральной региональной транспортной прокуратуры (ЦРТП) РК Кенель Кулышов в ходе межведомственного совещания по вопросам обеспечения безопасности полетов.
"По результатам проверок, в адрес руководства ряда авиакомпаний внесены 5 представлений об устранении нарушений законности. В адрес Комитета гражданской авиации Минтранскома РК подготовлены проекты 4 предписаний на приостановление действий сертификатов летной годности 65 воздушных судов", – отметил К.Кулышов.
Как сообщил прокурор, самолеты принадлежат следующим компаниям: АО "Евро-Азия-Эйр", ТОО "Авиакомпания "Навигатор", ТОО "Авиакомпания "Орлан-2000" и ТОО "Авиакомпания "Феникс".
"Стало известно, что комплектующие изделия, установленные на самолетах авиакомпаний, не прошли проверку в Комитете гражданской авиации на их соответствие нормам летной годности, что напрямую является угрозой для жизни и здоровья людей", – сообщил К.Кулышов.
  • 0

#962
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Сколько самолетов ЯК 42 и CRJ 100 в авиапарке компании Иртыш Эйр? А есть ли другие?
  • 0

#963
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Сколько самолетов ЯК 42 и CRJ 100 в авиапарке компании Иртыш Эйр? А есть ли другие?



CRJ 100 - видел 2 штуки в аэропорту Алматы. По моему больше и нету... а может и есть.
  • 0

#964
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука :D

http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air
  • 0

#965
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука :-)

http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air

Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!
  • 0

#966
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений



http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air

Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!


вообще-то у авиакомпании Иртыш Эйр имеется собственный сайт www.irtyshair.kz, на котором все подробно расписано и по воздушным судам и о том, что штаб квартира находится в г.Экибастузе, и расписание все подробно расписано. Там есть компановка воздушных судов.
  • 0

#967
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений




http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air

Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру вместо вопроса. Спасибо всем!


вообще-то у авиакомпании Иртыш Эйр имеется собственный сайт www.irtyshair.kz, на котором все подробно расписано и по воздушным судам и о том, что штаб квартира находится в г.Экибастузе, и расписание все подробно расписано. Там есть компановка воздушных судов.

Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.
  • 0

#968
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.


поскольку на сайте указано, что штаб квартира Irtysh Air находится в Экибастузе, а на созданной вами странице в Википедии указан город Павлодар, то у меня и возникло сомнение по данному поводу
  • 0

#969
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений



Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.


поскольку на сайте указано, что штаб квартира Irtysh Air находится в Экибастузе, а на созданной вами странице в Википедии указан город Павлодар, то у меня и возникло сомнение по данному поводу

Дело в том что, было бы логично представить, что офис компании находится в том городе, откуда он осуществляет перевозки непосредственно. На страницу реквизитов я не заходил, но когда зашел, то удивился. Что ж, правда есть правда, уже исправил. Но про флот там все равно ничего нет!
  • 0

#970
Nuage

Nuage
  • Постоялец
  • 363 сообщений
дд всем летающим! хотела вопсользоваться услугами компании Сапсан, для перелета по Казахстану, но что-то их подход к клиенту меня смутил-никакой вежливости, теперь вот сомневаюсь..есть отзывы о них? положительные или больше негативных? они ведь на рынке недавно совсем, спасибо!
  • 0

#971
Farishka

Farishka
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Может не в тему будет... Вдруг кто знает, где можно посмотреть в интернете. Я не из Алматы

Помогите пжл. у меня такая проблема, должен был друг прилететь на выходных, собщение получила поздно. В общем нужно "табло прилетов аэропорта Алматы за 18, 19 июня 2010"
Смотрела на сайте.. там только на текущий день.
  • 0

#972
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Какое уж будущее у авиации казахстана, если

Эйр Астана рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" ЕК до конца 2010 года
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны
24.06.2010 / экономика

АЛМАТЫ, 23 июн – ИА Новости-Казахстан

Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" Еврокомиссии (ЕК) до конца текущего года, заявил президент авиакомпании Питер Фостер в среду на пресс-конференции в Алматы.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании – "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значатся в "сером списке". Они продолжают выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами, так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
"Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом гражданской авиации, чтобы план корректирующих мер, который составлен по замечаниям аудита ICAO (Международная организация гражданской авиации) был завершен вовремя", – сказал Фостер журналистам.
"Если нам удастся этого достичь, то надеемся что Эйр Астана будет исключена из "серого списка" до конца года, что позволит нам увеличить число и расширить географию полетов в Европу уже в 2011 году", – отметил он.
Однако, по его словам, для достижения этой цели "многое должен сделать и Комитет гражданкой авиации".

Эйр Астана рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" ЕК до конца 2010 года
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны
24.06.2010 / экономика

АЛМАТЫ, 23 июн – ИА Новости-Казахстан

Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" Еврокомиссии (ЕК) до конца текущего года, заявил президент авиакомпании Питер Фостер в среду на пресс-конференции в Алматы.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании – "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значатся в "сером списке". Они продолжают выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами, так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
"Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом гражданской авиации, чтобы план корректирующих мер, который составлен по замечаниям аудита ICAO (Международная организация гражданской авиации) был завершен вовремя", – сказал Фостер журналистам.
"Если нам удастся этого достичь, то надеемся что Эйр Астана будет исключена из "серого списка" до конца года, что позволит нам увеличить число и расширить географию полетов в Европу уже в 2011 году", – отметил он.
Однако, по его словам, для достижения этой цели "многое должен сделать и Комитет гражданкой авиации".
  • 0

#973
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

дд всем летающим! хотела вопсользоваться услугами компании Сапсан, для перелета по Казахстану, но что-то их подход к клиенту меня смутил-никакой вежливости, теперь вот сомневаюсь..есть отзывы о них? положительные или больше негативных? они ведь на рынке недавно совсем, спасибо!


вроде негатива не было пока про Сапсан: самое главное, что рейсы вылетают строго по расписанию, отмен рейсов по вине авиакомпании не было. техника канадская, летает почти в 2 раза быстрее анов и фокеров. на борту пассажирам даже пиво раздают. тарифы применяют разные. вполне достойная альтернатива имеющимся авиакомпаниям на внутреннем рынке.

Сообщение отредактировал Cross Way: 25.06.2010, 14:26:23

  • 0

#974
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
В Казахстане потерпел крушение самолет Ан-2, совершавший обработку полей на территории национального природного парка «Кокшетау». На месте трагедии обнаружены тела двух человек.
По информации МЧС республики, жертвами воздушной катастрофы стали командир и пилот, еще один человек (техник) был доставлен в больницу. Как установили специалисты, падение произошло после того, как воздушное судно задело кромку леса. В результате самолет полностью сгорел, сообщают Vesti.kz.
  • 0

#975
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Караганда. 28 июня. КазТАГ – В Караганде стартовали три новых авиарейса сообщением Караганда-Усть-Каменогорск, Караганда-Кзылорда, Караганда-Жезказган, сообщили в авиакомпании, осуществляющей перевозки.

Пробные полеты прошли успешно и с прошлой недели новые маршруты включены в расписание полетов аэропорта «Сары-Арка».

Рейсы осуществляет авиакомпания «AZIYA WINGS». «Полеты осуществляет самолет АТР-42300, болгарским экипажем. К сожалению, казахстанские летчики не имеют сертификатов на управление самолетами такого типа. Но работа в этом направлении ведется», - сказали в авиакомпании.

Стоимость билетов значительно ниже затратных средств, к примеру, цена билета на Жезказган составляет Т6 тыс., время в полете 1,1 – 1,3 час. Рейсы осуществляются два раза в неделю.

По информации комитета гражданской авиации минтранскома РК, из республиканского бюджета на социально-значимые авиамаршруты из Караганды предусмотрено Т200 млн.

Следующими направлениями должны стать Балхаш и Астана, - сказали в авиакомпании.
  • 0

#976
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Неужели авиация все-таки тихо мирно развивается?
Это не может не радовать.
Недавно появился Сапсан, теперь Азия Вингс, которая покрывает Караганду.
Глядишь конкуренты ЭА поприбавилось. А еще не может не радовать цена Караганды-Жезказган в 6000т. Хотя и является субсидированным. Хорошая альтернатива даже паровозу.
  • 0

#977
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
из Караганды на летний сезон открылись рейсы в Сочи
Караганды (с 23 июня по 8 сентября) - возможна даже стыковка на Кельн и Ганновер
неожиданная новость :laugh:
  • 0

#978
=NeoFox=

=NeoFox=
  • Гость
  • 47 сообщений


CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука :rolleyes:

http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air

Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!


Вношу ясность - ВС CRJ-100 два. Оба принадлежат АО "Авиакомпания Сапсан", эксплуатируются также авиакомпанией Сапсан. Рейсы выполняет авиакомпания "Сапсан", но под флагом "Иртыш Авиа". Аэропорт базирования - Алматы. Если нужны технические подробности про сапсановские CRJ-100, отпишите мне в личку, с удовольствием предоставлю.
  • 0

#979
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Счетный комитет раскритиковал деятельность "Эйр Астаны"
10 тамыз, 2010 ИА "Новости-Казахстан"
Счетный комитет отмечает недостаточно эффективное управление активами государства в АО "Эйр Астана", являющимся национальным воздушным перевозчиком, сообщает ИА "Новости Казахстан".


"За время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые АО "Эйр Астана" для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге. Отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет", - говорится в сообщении, распространенном во вторник.

По данным Счетного комитета, общая сумма расходов по лизинговым платежам в 2009 году составила 404,8 миллиона долларов.

Меморандум о взаимопонимании между акционерами Эйр Астаны - правительством Казахстана (51% акций) и компанией "БАЕ Системс Паблик Лимитед Компани" (49%) не исполнен в требуемой степени.

"В Казахстане не созданы совместные компании по техническому обслуживанию воздушных судов. Обслуживание и ремонт самолетов авиакомпании проводится на авиаремонтных предприятиях дальнего зарубежья. Расходы на эти цели только в 2009 году составили 9,5 млн. долларов США", - указывает Счетный комитет.
В Казахстане не созданы совместные компании по техническому обслуживанию воздушных судов
Ведомство отмечает, что стратегический план развития АО "Эйр Астана" на 2006-2015 годы разработан без учета основных приоритетов и не способствует более эффективному развитию отечественной авиации.
Кроме того, национальным перевозчиком принимаются недостаточно эффективные меры по развитию региональной авиации.
Кроме того Счеткомитетом установлены факты снижения ключевых экономических и производственных показателей в авиакомпании. По его данным, расходы по лизинговым платежам, оплате труда, премированию и оказанию юридических услуг превышают установленные на 2009 год показатели.
Также выявлены факты различия должностных окладов между сотрудниками авиакомпании одного уровня резидентами и нерезидентами страны.
Поэтому ФНБ "Самрук - Казына" поручено урегулировать систему оплаты труда работников АО "Эйр Астана".



Air Astana опровергла информацию об эксплуатации старых самолетов
11 тамыз, 2010 ИА "Новости-Казахстан"
Авиакомпания "Эйр Астана" заявляет, что не использует самолеты со сроком эксплуатации более 20 лет, передает ИА "Новости Казахстан".

Во вторник Счетный комитет Казахстана распространил сообщение по итогам проверки деятельности национального воздушного перевозчика, в котором отмечалось недостаточно эффективное управление активами государства в АО "Эйр Астана" (читать на NUR.KZ).
По данным Счеткомитета, за время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые "Эйр Астана" для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге, отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет.

Однако в компании эту информацию опровергают. "В настоящий момент "Эйр Астана" не имеет в своем парке самолетов со сроком эксплуатации более 20 лет. Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет", - подчеркивается в заявлении, распространенном в ответ на обвинения Счетного комитета.
Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет

В компании напомнили, что в декабре 2005 года советом директоров был утержден стратегический план развития "Эйр Астана" на 2006-2015 годы. "Данному стратегическому плану авиакомпания следовала без отклонений и исключений, даже, несмотря на мировой экономический кризис 2008-2009 годов. В результате Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) положительно оценила деятельность "Эйр Астаны", признав ее одной из самых быстро развивающихся авиакомпаний в мире", - подчеркивается в заявлении.
Компания заключила договор с ведущим мировым самолетостроительным концерном Airbus о приобретении 6 авиалайнеров "Airbus A320", поставка которых начнется с 2012 года.
Напомним, Счетный комитет отметил, что стратегический план развития АО "Эйр Астана" на 2006-2015 годы разработан без учета основных приоритетов и не способствует более эффективному развитию отечественной авиации.

Кроме того, национальным перевозчиком принимаются недостаточно эффективные меры по развитию региональной авиации.
Также выявлены факты различия должностных окладов между сотрудниками авиакомпании одного уровня резидентами и нерезидентами страны.
АО "Эйр Астана" - совместное предприятие АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.

И снова информационная чехарда...
  • 0

#980
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Эйр Астана обновила свой сайт и добавила систему бронирования отелей...

http://airastana.com/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.