![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#961
Отправлено 14.06.2010, 11:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Об этом сегодня в Астане сообщил прокурор отдела по надзору за законностью в социально-экономической сфере Центральной региональной транспортной прокуратуры (ЦРТП) РК Кенель Кулышов в ходе межведомственного совещания по вопросам обеспечения безопасности полетов.
"По результатам проверок, в адрес руководства ряда авиакомпаний внесены 5 представлений об устранении нарушений законности. В адрес Комитета гражданской авиации Минтранскома РК подготовлены проекты 4 предписаний на приостановление действий сертификатов летной годности 65 воздушных судов", – отметил К.Кулышов.
Как сообщил прокурор, самолеты принадлежат следующим компаниям: АО "Евро-Азия-Эйр", ТОО "Авиакомпания "Навигатор", ТОО "Авиакомпания "Орлан-2000" и ТОО "Авиакомпания "Феникс".
"Стало известно, что комплектующие изделия, установленные на самолетах авиакомпаний, не прошли проверку в Комитете гражданской авиации на их соответствие нормам летной годности, что напрямую является угрозой для жизни и здоровья людей", – сообщил К.Кулышов.
#964
Отправлено 19.06.2010, 12:53:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#965
Отправлено 21.06.2010, 17:30:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука
![]()
http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air
#966
Отправлено 21.06.2010, 17:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!
вообще-то у авиакомпании Иртыш Эйр имеется собственный сайт www.irtyshair.kz, на котором все подробно расписано и по воздушным судам и о том, что штаб квартира находится в г.Экибастузе, и расписание все подробно расписано. Там есть компановка воздушных судов.
#967
Отправлено 21.06.2010, 20:49:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.
Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру вместо вопроса. Спасибо всем!
вообще-то у авиакомпании Иртыш Эйр имеется собственный сайт www.irtyshair.kz, на котором все подробно расписано и по воздушным судам и о том, что штаб квартира находится в г.Экибастузе, и расписание все подробно расписано. Там есть компановка воздушных судов.
#968
Отправлено 22.06.2010, 10:11:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.
поскольку на сайте указано, что штаб квартира Irtysh Air находится в Экибастузе, а на созданной вами странице в Википедии указан город Павлодар, то у меня и возникло сомнение по данному поводу
#969
Отправлено 23.06.2010, 00:19:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том что, было бы логично представить, что офис компании находится в том городе, откуда он осуществляет перевозки непосредственно. На страницу реквизитов я не заходил, но когда зашел, то удивился. Что ж, правда есть правда, уже исправил. Но про флот там все равно ничего нет!
Спасибо за доверие. Если я создал страницу в Википедии и вписал туда адрес сайта компании, то наверняка я знаю о его существовании.
поскольку на сайте указано, что штаб квартира Irtysh Air находится в Экибастузе, а на созданной вами странице в Википедии указан город Павлодар, то у меня и возникло сомнение по данному поводу
#970
Отправлено 24.06.2010, 10:06:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#971
Отправлено 24.06.2010, 11:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите пжл. у меня такая проблема, должен был друг прилететь на выходных, собщение получила поздно. В общем нужно "табло прилетов аэропорта Алматы за 18, 19 июня 2010"
Смотрела на сайте.. там только на текущий день.
#972
Отправлено 24.06.2010, 21:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эйр Астана рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" ЕК до конца 2010 года
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны
24.06.2010 / экономика
АЛМАТЫ, 23 июн – ИА Новости-Казахстан
Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" Еврокомиссии (ЕК) до конца текущего года, заявил президент авиакомпании Питер Фостер в среду на пресс-конференции в Алматы.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании – "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значатся в "сером списке". Они продолжают выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами, так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
"Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом гражданской авиации, чтобы план корректирующих мер, который составлен по замечаниям аудита ICAO (Международная организация гражданской авиации) был завершен вовремя", – сказал Фостер журналистам.
"Если нам удастся этого достичь, то надеемся что Эйр Астана будет исключена из "серого списка" до конца года, что позволит нам увеличить число и расширить географию полетов в Европу уже в 2011 году", – отметил он.
Однако, по его словам, для достижения этой цели "многое должен сделать и Комитет гражданкой авиации".
Эйр Астана рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" ЕК до конца 2010 года
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны
24.06.2010 / экономика
АЛМАТЫ, 23 июн – ИА Новости-Казахстан
Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" рассчитывает, что будет исключена из "серого списка" Еврокомиссии (ЕК) до конца текущего года, заявил президент авиакомпании Питер Фостер в среду на пресс-конференции в Алматы.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании – "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значатся в "сером списке". Они продолжают выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами, так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
"Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом гражданской авиации, чтобы план корректирующих мер, который составлен по замечаниям аудита ICAO (Международная организация гражданской авиации) был завершен вовремя", – сказал Фостер журналистам.
"Если нам удастся этого достичь, то надеемся что Эйр Астана будет исключена из "серого списка" до конца года, что позволит нам увеличить число и расширить географию полетов в Европу уже в 2011 году", – отметил он.
Однако, по его словам, для достижения этой цели "многое должен сделать и Комитет гражданкой авиации".
#973
Отправлено 25.06.2010, 14:25:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дд всем летающим! хотела вопсользоваться услугами компании Сапсан, для перелета по Казахстану, но что-то их подход к клиенту меня смутил-никакой вежливости, теперь вот сомневаюсь..есть отзывы о них? положительные или больше негативных? они ведь на рынке недавно совсем, спасибо!
вроде негатива не было пока про Сапсан: самое главное, что рейсы вылетают строго по расписанию, отмен рейсов по вине авиакомпании не было. техника канадская, летает почти в 2 раза быстрее анов и фокеров. на борту пассажирам даже пиво раздают. тарифы применяют разные. вполне достойная альтернатива имеющимся авиакомпаниям на внутреннем рынке.
Сообщение отредактировал Cross Way: 25.06.2010, 14:26:23
#974
Отправлено 25.06.2010, 18:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По информации МЧС республики, жертвами воздушной катастрофы стали командир и пилот, еще один человек (техник) был доставлен в больницу. Как установили специалисты, падение произошло после того, как воздушное судно задело кромку леса. В результате самолет полностью сгорел, сообщают Vesti.kz.
#975
Отправлено 28.06.2010, 16:31:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробные полеты прошли успешно и с прошлой недели новые маршруты включены в расписание полетов аэропорта «Сары-Арка».
Рейсы осуществляет авиакомпания «AZIYA WINGS». «Полеты осуществляет самолет АТР-42300, болгарским экипажем. К сожалению, казахстанские летчики не имеют сертификатов на управление самолетами такого типа. Но работа в этом направлении ведется», - сказали в авиакомпании.
Стоимость билетов значительно ниже затратных средств, к примеру, цена билета на Жезказган составляет Т6 тыс., время в полете 1,1 – 1,3 час. Рейсы осуществляются два раза в неделю.
По информации комитета гражданской авиации минтранскома РК, из республиканского бюджета на социально-значимые авиамаршруты из Караганды предусмотрено Т200 млн.
Следующими направлениями должны стать Балхаш и Астана, - сказали в авиакомпании.
#976
Отправлено 29.06.2010, 17:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не может не радовать.
Недавно появился Сапсан, теперь Азия Вингс, которая покрывает Караганду.
Глядишь конкуренты ЭА поприбавилось. А еще не может не радовать цена Караганды-Жезказган в 6000т. Хотя и является субсидированным. Хорошая альтернатива даже паровозу.
#977
Отправлено 07.07.2010, 22:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Караганды (с 23 июня по 8 сентября) - возможна даже стыковка на Кельн и Ганновер
неожиданная новость
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#978
Отправлено 10.08.2010, 00:37:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!
CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука![]()
http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air
Вношу ясность - ВС CRJ-100 два. Оба принадлежат АО "Авиакомпания Сапсан", эксплуатируются также авиакомпанией Сапсан. Рейсы выполняет авиакомпания "Сапсан", но под флагом "Иртыш Авиа". Аэропорт базирования - Алматы. Если нужны технические подробности про сапсановские CRJ-100, отпишите мне в личку, с удовольствием предоставлю.
#979
Отправлено 13.08.2010, 01:59:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10 тамыз, 2010 ИА "Новости-Казахстан"
Счетный комитет отмечает недостаточно эффективное управление активами государства в АО "Эйр Астана", являющимся национальным воздушным перевозчиком, сообщает ИА "Новости Казахстан".
"За время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые АО "Эйр Астана" для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге. Отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет", - говорится в сообщении, распространенном во вторник.
По данным Счетного комитета, общая сумма расходов по лизинговым платежам в 2009 году составила 404,8 миллиона долларов.
Меморандум о взаимопонимании между акционерами Эйр Астаны - правительством Казахстана (51% акций) и компанией "БАЕ Системс Паблик Лимитед Компани" (49%) не исполнен в требуемой степени.
"В Казахстане не созданы совместные компании по техническому обслуживанию воздушных судов. Обслуживание и ремонт самолетов авиакомпании проводится на авиаремонтных предприятиях дальнего зарубежья. Расходы на эти цели только в 2009 году составили 9,5 млн. долларов США", - указывает Счетный комитет.
В Казахстане не созданы совместные компании по техническому обслуживанию воздушных судов
Ведомство отмечает, что стратегический план развития АО "Эйр Астана" на 2006-2015 годы разработан без учета основных приоритетов и не способствует более эффективному развитию отечественной авиации.
Кроме того, национальным перевозчиком принимаются недостаточно эффективные меры по развитию региональной авиации.
Кроме того Счеткомитетом установлены факты снижения ключевых экономических и производственных показателей в авиакомпании. По его данным, расходы по лизинговым платежам, оплате труда, премированию и оказанию юридических услуг превышают установленные на 2009 год показатели.
Также выявлены факты различия должностных окладов между сотрудниками авиакомпании одного уровня резидентами и нерезидентами страны.
Поэтому ФНБ "Самрук - Казына" поручено урегулировать систему оплаты труда работников АО "Эйр Астана".
Air Astana опровергла информацию об эксплуатации старых самолетов
11 тамыз, 2010 ИА "Новости-Казахстан"
Авиакомпания "Эйр Астана" заявляет, что не использует самолеты со сроком эксплуатации более 20 лет, передает ИА "Новости Казахстан".
Во вторник Счетный комитет Казахстана распространил сообщение по итогам проверки деятельности национального воздушного перевозчика, в котором отмечалось недостаточно эффективное управление активами государства в АО "Эйр Астана" (читать на NUR.KZ).
По данным Счеткомитета, за время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые "Эйр Астана" для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге, отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет.
Однако в компании эту информацию опровергают. "В настоящий момент "Эйр Астана" не имеет в своем парке самолетов со сроком эксплуатации более 20 лет. Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет", - подчеркивается в заявлении, распространенном в ответ на обвинения Счетного комитета.
Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет
В компании напомнили, что в декабре 2005 года советом директоров был утержден стратегический план развития "Эйр Астана" на 2006-2015 годы. "Данному стратегическому плану авиакомпания следовала без отклонений и исключений, даже, несмотря на мировой экономический кризис 2008-2009 годов. В результате Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) положительно оценила деятельность "Эйр Астаны", признав ее одной из самых быстро развивающихся авиакомпаний в мире", - подчеркивается в заявлении.
Компания заключила договор с ведущим мировым самолетостроительным концерном Airbus о приобретении 6 авиалайнеров "Airbus A320", поставка которых начнется с 2012 года.
Напомним, Счетный комитет отметил, что стратегический план развития АО "Эйр Астана" на 2006-2015 годы разработан без учета основных приоритетов и не способствует более эффективному развитию отечественной авиации.
Кроме того, национальным перевозчиком принимаются недостаточно эффективные меры по развитию региональной авиации.
Также выявлены факты различия должностных окладов между сотрудниками авиакомпании одного уровня резидентами и нерезидентами страны.
АО "Эйр Астана" - совместное предприятие АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.
И снова информационная чехарда...
#980
Отправлено 13.08.2010, 02:05:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0