Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#981
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



CRJ 100-точно 2 штуки,а ЯК-42-наверно 1 штука :smoke:

http://en.wikipedia....wiki/Irtysh_Air

Прикол в том, что я и создал эту страницу в Википедии, потому хочу поставить цифру заместо вопроса. Спасибо всем!


Вношу ясность - ВС CRJ-100 два. Оба принадлежат АО "Авиакомпания Сапсан", эксплуатируются также авиакомпанией Сапсан. Рейсы выполняет авиакомпания "Сапсан", но под флагом "Иртыш Авиа". Аэропорт базирования - Алматы. Если нужны технические подробности про сапсановские CRJ-100, отпишите мне в личку, с удовольствием предоставлю.


А Вы что представитель авиакомпании???
  • 0

#982
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Счетный комитет раскритиковал деятельность "Эйр Астаны"
10 тамыз, 2010 ИА "Новости-Казахстан"
Счетный комитет отмечает недостаточно эффективное управление активами государства в АО "Эйр Астана", являющимся национальным воздушным перевозчиком, сообщает ИА "Новости Казахстан".


"За время существования авиакомпанией не было приобретено в собственность ни одного воздушного судна. Все самолеты, используемые АО "Эйр Астана" для перевозок пассажиров и грузов, находятся в операционном лизинге. Отдельные из них эксплуатируются свыше 20 лет", - говорится в сообщении, распространенном во вторник.

Однако в компании эту информацию опровергают. "В настоящий момент "Эйр Астана" не имеет в своем парке самолетов со сроком эксплуатации более 20 лет. Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет", - подчеркивается в заявлении, распространенном в ответ на обвинения Счетного комитета.
Средний возраст флота национального перевозчика составляет 8 лет

Скорее всего, возраст 20 лет - это возраст Фоккеров. А что касается средней, то это просто арифметическая цифра. Реально то Фоккеры старые уже.
  • 0

#983
spark^_^

spark^_^
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Ну они же уже заказали вместо них Эмбраеры(кажеться,точно не помню)
  • 0

#984
spark^_^

spark^_^
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Вот инфа по Фокерам:
P4-KAS 1990
P4-IAS 1990
P4-LAS 1990
P4-JAS 1990
P4-HAS 1990

Да старенькие уже....
  • 0

#985
ИнЖеНю

ИнЖеНю
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Первая печальная новость, озвученная официальным представителем Генеральной прокуратуры Нурдаулетом Суиндиковым, касалась всех любителей быстрых передвижений между городами и странами. Летать самолетами отечественных авиакомпаний не только не всегда приятно, но и, как выясняется, опасно.

Генпрокуратура проанализировала причины авиационных происшествий на воздушных судах республики за последние три года. Таковых, кстати, немало: 48 инцидентов и 4 авиакатастрофы, 24 погибших.

- Анализ показал, что наряду с человеческим фактором основной причиной этих авиапроисшествий явилось ненадлежащее техническое состояние самолетов, — заявил г-н Суиндиков. — В ходе проверки в деятельности большинства авиакомпаний установлены нарушения правил эксплуатации авиатехники и требований безопасности полетов.

К примеру, прокуроры обнаружили, что авиакомпания «Жезказган Эйр» активно перезагружала свои самолеты. Так, только на маршруте «Жезказган — Алматы — Жезказган» количество пассажиров на борту почти в два раза превышало максимальную вместимость судна Як-40. :smoke: Добавить к этому еще и тот факт, что авиакомпанией для пассажирских перевозок использовались самолеты с отработавшими свой ресурс агрегатами — картина складывается весьма нерадостная.

Сразу в нескольких авиакомпаниях прокуроры обнаружили весьма неожиданный летный состав. Авиакомпании умудрялись допускать к полетам пилотов, не имеющих свидетельства о спецподготовке, а некоторые и вовсе не «заморачивались» на полном составе экипажей.

- В деятельности отдельных компаний, осуществляющих импорт авиатехники, выявлены нарушения таможенного законодательства и экономических интересов государства, — информировал г-н Суиндиков. — Так, по представлению Актюбинской транспортной прокуратуры с компании Starline.kz за ввоз двух судов Boeing 737—200 в бюджет страны дополнительно взыскано более 38 миллионов тенге.

Всего же, по результатам проверки прокурорами внесено более 30 представлений, одно предписание о приостановлении сертификатов летной годности 65 воздушных судов, возбуждено три дела об административных правонарушениях. Также Генеральной прокуратурой внесено представление об устранении нарушений законности в адрес Министерства транспорта и коммуникаций страны.

Стоит отметить, что представитель Генпрокуратуры, приводя наглядные примеры нарушений, выбирал лишь небольшие региональные авиакомпании. А о соблюдении безопасности полетов национальным авиаперевозчиком — компанией «Эйр Астана» — заговорил лишь после прямого вопроса журналистов. Да и то — «отделался» лишь одной фразой:

- В ее деятельности также были выявлены те или иные нарушения законодательства об обеспечении безопасности полетов.

В общем, такие результаты проверок явно свидетельствуют о правдивости шуточки советского журнала «Крокодил»: «Уважаемые пассажиры, не ездите поездами железной дороги, на нее часто падают самолеты "Аэрофлота"». Осталось только для полной картины прокурорам озадачиться вопросами безопасности на железнодорожном транспорте.
  • 0

#986
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
а у авиакомпании сапсан есть сайт?

в интеренете нашла только это: http://art-travel.kz.../Sapsan_CRJ.pdf

upd: учитывая, что контакты даны на гуглопочте, сайта нет...вопрос снят.

Сообщение отредактировал Yasya: 16.08.2010, 09:51:35

  • 0

#987
=NeoFox=

=NeoFox=
  • Гость
  • 47 сообщений

а у авиакомпании сапсан есть сайт?

в интеренете нашла только это: http://art-travel.kz.../Sapsan_CRJ.pdf

upd: учитывая, что контакты даны на гуглопочте, сайта нет...вопрос снят.


Очень скоро, буквально на этой неделе сайт заработает.
www(точка)sapsan-air.kz

Будет расписание, офисы продаж и прочая полезная штука.
  • 0

#988
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
благодарю =) очень интересны перспективы развития этой компании ) сначала информации ноль слышала, потом увидела в порту девушек в интересной униформе, потом стали доходить слухи о новом мегаперспективном перевозчике.

дай бог, время покажет.
  • 0

#989
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Кстати, с 27 августа на самолетах Сапсана начинают выполняться прямые рейсы Алматы - Грозный по пятницам стоимость билета 68500 тенге со всеми сборами
  • 0

#990
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
серьезно????

и что, реально они планируют хорошую загрузку? или рейсы субсидируются?

Сообщение отредактировал Yasya: 17.08.2010, 11:05:00

  • 0

#991
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

серьезно????

и что, реально они планируют хорошую загрузку? или рейсы субсидируются?


Там заказчик есть, продажа идет уже вовсю. Говорят, что будет загрузка. Планируется даже увеличить частоты.
  • 0

#992
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
вот это да....

только непонятно. читала, что Сапсан регистрировался как регионалный перевозчик, а если будут рейсы в Грозный......

кстати, какой борт туда поставят?
  • 0

#993
=NeoFox=

=NeoFox=
  • Гость
  • 47 сообщений
сайт авиакомпании "Сапсан" заработал. www.sapsan-air.kz
  • 0

#994
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
"К примеру, прокуроры обнаружили, что авиакомпания «Жезказган Эйр» активно перезагружала свои самолеты. Так, только на маршруте «Жезказган — Алматы — Жезказган» количество пассажиров на борту почти в два раза превышало максимальную вместимость судна Як-40"
И как же это интересно в ЯК 40 ввойдут столько человек??? Бредятина какая то. Они что там по 2 на одном кресле сидят? Вы видели кресла в Як-40? Там же одному с комфортом устроиться трудно. Или стоя остальные летели??
  • 0

#995
Толик Горячев

Толик Горячев
  • Гость
  • 42 сообщений
По информации пресс-службы, 22 августа в Карагандинской области состоялась закладка символического камня на месте строительства авиационного завода. В церемонии приняли участие аким Карагандинской области Серик Ахметов и министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов.

Стоимость проекта составляет 3,75 миллиарда тенге, предусматривается, что будет создано 125 рабочих мест.
Завершение строительства планируется в 2011 году, и с выходом на проектную мощность в 2012 году завод будет выпускать 50 самолетов "Фермер-2" и "Фермер-500" для агропромышленного комплекса Карагандинской области и других регионов страны.
"Тем самым будет решаться задача по индустриализации сельского хозяйства, поскольку эти самолеты предназначены для проведения сельскохозяйственных работ, прежде всего, для обработки полей химикатами, внесения удобрений и обследования сельхозугодий", - отмечают в Минтранскоме.

Глава транспортного ведомства отметил, что этот год стал значимым этапом развития отрасли гражданской авиации, и в частности, малой авиации. Важнейшим событием стало принятие закона "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской авиации". В частности, основными аспектами принятого закона являются исключение административных барьеров, упрощение разрешительных и сертификационных процедур.

"Ожидаемым результатом является решение актуального вопроса развития малой авиации – обновление авиапарка. В частности, к 2015 году довести емкость рынка воздушных судов сельскохозяйственных назначения до 500 единиц. В этой связи строительство данного завода представляется началом практической реализации этой задачи", - подчеркивается в сообщении.

Инициатором проекта является ТОО "АК Навигатор", а для его реализации создано ТОО "КазАвиаСпектр". Это предприятие имеет необходимую техническую базу, инфраструктуру, технический персонал высококвалифицированных сотрудников. Его партнером в реализации проекта является ООО "Фирма "МВЕН" из Казани, которая выступает в качестве разработчика самолета и технологии производства из полимерно-композитных материалов. В Казани также предусматривается стажировка и обучение кадров для завода. Исходные материалы будут изготавливаться на оборудовании македонской фирмы "Mikrosam".
  • 0

#996
Толик Горячев

Толик Горячев
  • Гость
  • 42 сообщений
"В планах компании "ТОО "КазАвиаСпектр" разработка собственной модели многоцелевого самолета "Сункар", - говорится в сообщении. В министерстве уточнили, что "это предприятие имеет необходимую техническую базу, инфраструктуру, технический персонал высококвалифицированных сотрудников".

В настоящее время, по информации ведомства, определен участок для строительства завода в районе села Новоузенка Карагандинской области, подготовлено техническое задание на проектирование, выбраны проектировщик и подрядчик на проведение строительно-монтажных работ, поставщики двигателей и дополнительного оборудования.

"Следует отметить, что это не "отверточное" производство, а предприятие полного цикла, от отечественного авиационного конструкторского бюро до самолетостроительного завода", - подчеркивается в сообщении.
  • 0

#997
Толик Горячев

Толик Горячев
  • Гость
  • 42 сообщений
Новая авиакомпания Алматинском аэропорту - Hainan airlines. Пекин - Алматы, 2 раза в неделю, Boeing 737-800
  • 0

#998
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Завершение строительства планируется в 2011 году, и с выходом на проектную мощность в 2012 году завод будет выпускать 50 самолетов "Фермер-2" и "Фермер-500" для агропромышленного комплекса Карагандинской области и других регионов страны.

Мда... позволю себе усомниться в выполнимости этих утверждений. Если конечно речь идет о производстве а не о сборке из готовых китов.
  • 0

#999
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
народ, кто в курсе, поясните, плиз. в августе несколько раз летали Эйр Азией на их А320. рейсы были недолгие, часа по полтора. так вот, мне показалось, что лайнер не набирал обычный порог высоты в 10 км - уже через 5 минут после взлета летчики разрешали отстегнуть ремни (хотя по опыту лету ЭЙр Астаной у них обычно 15-20 минут пока эшелон не наберет самолет). в середине полета (мы летели над морем) внизу очень низко проплывал икорабли. в общем, создалось впечатление, что самолет не набирал привычные 10 км. Так вот, хотелось бы знать, такое бывает часто? и почему?
  • 0

#1000
Mesa

Mesa
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
здесь есть пилоты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.