Да, на сегодняшний день Арыстан это ЭА. Создавать с нуля такого сетевого перевозчика со своим СЭ и тд очень дорого и долго.Купил билет на бюджетку Арыстан. Номер рейса KC... Оператор Эйр Астана что ли?!
.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Да, на сегодняшний день Арыстан это ЭА. Создавать с нуля такого сетевого перевозчика со своим СЭ и тд очень дорого и долго.Купил билет на бюджетку Арыстан. Номер рейса KC... Оператор Эйр Астана что ли?!
.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!
Арыстан хоть и является подразделением ЭА, но он достаточно автономен от Мамы. Кабинные экипажи у них свои - добровольцы + новенькие. Тренингом заведует Мама. Небольшое кол-во лётчиков которые сами перешли, но основнау массу да, попросили. Всем сохранили все привелегии, оклады и тд. Через год желающие могут вернутся в ЭА. Плюс у экипажей Арыстан более стабильный ростер (планируемое расписание). Лётный директор у них очень адекватный мужик. Если получится реализовать если и не все, то большинство инициатив, работать там будет может даже и покомфортней, чем в ЭА.Экипажам предложили добровольно-принудительно перейти во Flyarystan, или формально все числятся в Airastana?
Смысл в том, что есть часть маршрутов, где бизнес класс практически не продаётся или продаётся очень слабо. Т.е. возим воздух. Плюс обязательный сэндвич и норма провоза багажа это конечно здорово, но огромное кол-во пассажиров могла бы отказаться от перекуса, обязательного сиденья у окна или прохода, перевозки чемодана в обмен на более низкий тариф. Добавить на эти рейсы ещё и большое количество низких тарифов (так называемые промо) возможности нет. А если на эти направления запустить своё подразделение, которое изначально заточено на работу в низкотарифном сегменте, то это окажется более эффективным. А так же простимулирует спрос. Что опять же должно трансформироваться в профит.Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!
Плюс у экипажей Арыстан более стабильный ростер (планируемое расписание).
Летчик Леха рассказывал, что с удовольствием летает в Победе, где почти нет длинных рейсов и эстафет. Утром ушел на работу, вечером вернулся. А не так, как на B777, неделями не бывал дома.
Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!
рейсы внутренние, неприбыльные, в основном малообеспеченные собственные граждане, а не жирные иностранцы и чиновники. а возить приходилось как компания полного цикла и законодательство было тогда против изменений. просто отказаться от таких рейсов значит создать прецедент вопроса о том почему прибыльное межправо достается только этой компании забивающей на внутренние перевозки в т.ч. и социальные.
вот и создали скотовозку такой дешманский вариант при мамке, чтобы не возникали. и спокойно убирают свои рейсы сосредотачиваясь на прибыльных направлениях.
теперь за поездку придется за все платить и даже все заплатив лететь в условиях лоукостера. разделения мест на тех кто оплатил все и тех кто только за билет в нац.лоукосте конечно нет. да и не в одном лоукосте конечно нет. но те лоукосты не национальные.
В настоящее время регулярное авиасообщение между Казахстаном и Объединенными Арабскими Эмиратами осуществляется четырьмя авиакомпаниями, в числе которых Air Astana, Etihad, flyDubai и Air Arabia.
У соседей намечается пушной зверек. ПКМ на дальних перелетах. Государства нет денег на дотации.
Национальная авиакомпания Узбекистана после, того как не смогла погасить растущие долги, готовится продать восемь авиалайнеров.
По словам осведомлённых источников, в следующем месяце на продажу будут выставлены в том числе два авиалайнера Boeing 787-8 Dreamliner, приобретённые по $250 миллионов – сообщает centralasian.org.
По данным источников, авиакомпания приняла решение о продаже самолетов совместно с правительством. «В списке подготовленных к продаже самолётов - два Boeing 767, два Boeing 757, два Boeing 767, перемодифицированные из пассажирских в грузовые и два Boeing 787-8 Dreamliners».
По мнению ряда должностных лиц, работающих в сфера транспорта и авиации, «Узбекистон хаво йуллари» с самого начала вело свою коммерческую деятельность вопреки законам рынка и по этой причине теперь не может нести кредитное бремя.
По данным Flightradar24, в настоящее время авиапарк «Узбекистон хаво йуллари» насчитывает 37 самолетов.
http://www.exclusive...a/daily/116521/
ан124 не дотянет без заправки между Кабулом и Урумчи?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.