Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4221
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Купил билет на бюджетку Арыстан. Номер рейса KC... Оператор Эйр Астана что ли?! :confused:
.

Да, на сегодняшний день Арыстан это ЭА. Создавать с нуля такого сетевого перевозчика со своим СЭ и тд очень дорого и долго.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4222
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Экипажам предложили добровольно-принудительно перейти во Flyarystan, или формально все числятся в Airastana?
  • 0

#4223
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

 

Купил билет на бюджетку Арыстан. Номер рейса KC... Оператор Эйр Астана что ли?! :confused:
.

Да, на сегодняшний день Арыстан это ЭА. Создавать с нуля такого сетевого перевозчика со своим СЭ и тд очень дорого и долго.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

 

Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!


  • 0

#4224
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Экипажам предложили добровольно-принудительно перейти во Flyarystan, или формально все числятся в Airastana?

Арыстан хоть и является подразделением ЭА, но он достаточно автономен от Мамы. Кабинные экипажи у них свои - добровольцы + новенькие. Тренингом заведует Мама. Небольшое кол-во лётчиков которые сами перешли, но основнау массу да, попросили. Всем сохранили все привелегии, оклады и тд. Через год желающие могут вернутся в ЭА. Плюс у экипажей Арыстан более стабильный ростер (планируемое расписание). Лётный директор у них очень адекватный мужик. Если получится реализовать если и не все, то большинство инициатив, работать там будет может даже и покомфортней, чем в ЭА.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1

#4225
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!

Смысл в том, что есть часть маршрутов, где бизнес класс практически не продаётся или продаётся очень слабо. Т.е. возим воздух. Плюс обязательный сэндвич и норма провоза багажа это конечно здорово, но огромное кол-во пассажиров могла бы отказаться от перекуса, обязательного сиденья у окна или прохода, перевозки чемодана в обмен на более низкий тариф. Добавить на эти рейсы ещё и большое количество низких тарифов (так называемые промо) возможности нет. А если на эти направления запустить своё подразделение, которое изначально заточено на работу в низкотарифном сегменте, то это окажется более эффективным. А так же простимулирует спрос. Что опять же должно трансформироваться в профит.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2

#4226
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Плюс у экипажей Арыстан более стабильный ростер (планируемое расписание).

Летчик Леха рассказывал, что с удовольствием летает в Победе, где почти нет длинных рейсов и эстафет. Утром ушел на работу, вечером вернулся. А не так, как на B777, неделями не бывал дома. 


  • 0

#4227
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!

рейсы внутренние, неприбыльные, в основном малообеспеченные собственные граждане, а не жирные иностранцы и чиновники. а возить приходилось как компания полного цикла и законодательство было тогда против изменений. просто отказаться от таких рейсов значит создать прецедент вопроса о том почему прибыльное межправо достается только этой компании забивающей на внутренние перевозки в т.ч. и социальные.

вот и создали скотовозку такой дешманский вариант при мамке, чтобы не возникали. и спокойно убирают свои рейсы сосредотачиваясь на прибыльных направлениях.

теперь за поездку придется за все платить и даже все заплатив лететь в условиях лоукостера. разделения мест на тех кто оплатил все и тех кто только за билет в  нац.лоукосте конечно нет. да и не в одном лоукосте конечно нет. но те лоукосты не национальные. 


  • 0

#4228
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Смотрите
На днях скатовский рейс запросил аварийную посадку в Нур Султан
И пару рейсов отправили на запасной аэродром
Для Нур Султана - это карагандинский аэропорт или какой?
  • 1

#4229
CTR

CTR
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Эмираты и Казахстан свяжет еще больше регулярных авиарейсов
  • Открыть их планирует национальный авиаперевозчик ОАЭ "Emirates", о чем стало известно на днях.
  • В настоящее время регулярное авиасообщение между Казахстаном и Объединенными Арабскими Эмиратами осуществляется четырьмя авиакомпаниями, в числе которых Air Astana, Etihad, flyDubai и Air Arabia.

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  • -1

#4230
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У соседей намечается пушной зверек. ПКМ на дальних перелетах.  Государства нет денег на дотации.

 

 

 

Национальная авиакомпания Узбекистана после, того как не смогла погасить растущие долги, готовится продать восемь авиалайнеров.

По словам осведомлённых источников, в следующем месяце на продажу будут выставлены в том числе два авиалайнера Boeing 787-8 Dreamliner, приобретённые по $250 миллионов – сообщает centralasian.org.

По данным источников, авиакомпания приняла решение о продаже самолетов совместно с правительством. «В списке подготовленных к продаже самолётов - два Boeing 767, два Boeing 757, два Boeing 767, перемодифицированные из пассажирских в грузовые и два Boeing 787-8 Dreamliners».

По мнению ряда должностных лиц, работающих в сфера транспорта и авиации, «Узбекистон хаво йуллари» с самого начала вело свою коммерческую деятельность вопреки законам рынка и по этой причине теперь не может нести кредитное бремя.

По данным Flightradar24, в настоящее время авиапарк «Узбекистон хаво йуллари» насчитывает 37 самолетов.

http://www.exclusive...a/daily/116521/


  • 0

#4231
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У соседей намечается пушной зверек.

На авиафорумах уже вежливо (а кое-где и не очень) поржали над этой новостью, ноги у которой растут из печально известного "радио Свобода".


  • 1

#4232
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Интересно, что возят украинские Ан-124 из Кабула в Алматы и обратно? По 2-3 рейса в день?


  • 0

#4233
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно, что возят украинские Ан-124 из Кабула в Алматы и обратно? По 2-3 рейса в день?

они потом дальше в Урумчи летят.

в ала у них считается как техпосадка.


  • 0

#4234
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Интересно, что возят украинские Ан-124 из Кабула в Алматы и обратно? По 2-3 рейса в день?

Тоже наблюдаю их. Сегодня утром ушёл один в сторону Китая.



#4235
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

 

Интересно, что возят украинские Ан-124 из Кабула в Алматы и обратно? По 2-3 рейса в день?

они потом дальше в Урумчи летят.

в ала у них считается как техпосадка.

 

На тех посадку не похоже.


Сообщение отредактировал Blansh: 22.08.2019, 14:32:20


#4236
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


На тех посадку не похоже.


Именно она и есть. Заправляются они у нас.
  • 0

#4237
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

На тех посадку не похоже.


Именно она и есть. Заправляются они у нас.

 

а может чтото и скидывают.


  • 0

#4238
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


а может чтото и скидывают.


Формально заявлена дозаправка.
  • 0

#4239
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

а может чтото и скидывают.


Формально заявлена дозаправка.

 

ан124 не дотянет без заправки между Кабулом и Урумчи?


  • 0

#4240
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


ан124 не дотянет без заправки между Кабулом и Урумчи?


Не изучал вопрос, да и фиолетово мне это, если честно. Я знаю, что есть официальное пояснение по этим техпосадкам и куча свидетельств споттеров, которые еще ни разу не наблюдали погрузки/выгрузки с этих бортов в алматинском порту. Мне достаточно.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.