Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4181
Amig0

Amig0
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

 

И отказываться они не собираются от данного типа самолетов.

А зачем отказываться? Не бегите впереди паровоза (комиссии по расследованию происшествия).

А по какому направлению летает этот самолет у Ската?

В основном на Пхукет сейчас.

 

 

он вроде среднемагистральный, до 6000 тысяч.  В начале прошлого лета его на чартеры в Турцию ставили. Летали на нем.


  • 0

#4182
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И отказываться они не собираются от данного типа самолетов.

 

А зачем отказываться?


  • 0

#4183
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


А зачем отказываться?


Попалась мне тут сегодня статейка, есть о чем подумать, имхо. Одна мысль там, по крайней мере, точно высказана очень здраво: невозможно до бесконечности модернизировать морально устаревшую конструкцию.
  • 1

#4184
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Попалась мне тут сегодня статейка, есть о чем подумать, имхо. Одна мысль там, по крайней мере, точно высказана очень здраво: невозможно до бесконечности модернизировать морально устаревшую конструкцию.

Шпигель

Гамбург

Аэробус 


  • 2

#4185
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Тем временем боинг Ската застрял на Пхукете по тех.причинам. Это тот самый боинг? Может просто проверяют в связи с печальными событиями?

 

https://www.nur.kz/1...letom-scat.html

это не тот боинг, Max8 сейчас в Шарме.

У меня сын летает в основном на Max8, недавно прилетел из Шарма.


  • -1

#4186
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В основном на Пхукет сейчас.

Неправда.

Пхукет, Шарм, Анталья,ГОА

В мае Скат получает Два новых MAX 9


  • 0

#4187
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Проводили с Пхукета сегодня. Я бы отказался лететь, имхо

BB5D2138-29FE-44AF-AAF1-CEF5816DF32D.jpeg
  • 0

#4188
Amig0

Amig0
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Авиакомпании массово отказались от модели рухнувшего в Африке Boeing

https://lenta.ru/new...03/12/noboeing/


  • 0

#4189
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

отказались

 

Журналисты - такие журналисты  :faceoff:

 

"Отказались от модели" и "приостановили эксплуатацию" - вообще то разные сущности  :faceoff:


  • 2

#4190
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Судя по последним новостям, приостановка использования "максов" приобретает лавинообразный массовый характер. В частности, Агентство по авиационной безопасности ЕС (EASA) приостановило все полеты Boeing 737 Max в Европе. Остальные подробности по ссылке.


  • 0

#4191
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Закономерно будет другое. Как только авиакомпании будут терять доходы, все эти запреты и ограничения будут сняты. Шум мал мал поуляжется и все встанет на свои места. Там что то боинг писал, что обновит прошивку в компах таких бортов. Обновят и дальше будут летать.


  • 1

#4192
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сейчас авиакомпании на волне этих катастроф начнут давить Boeing на предмет снижения цен как по заказанным самолетам так и по планирующимся.

С другой стороны начнется максофобия у пассажиров и все 737, не только мах, придется убирать или ставить осторожно на рейсы, что повлечет значительные убытки у авиакомпаний. 


  • 1

#4193
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

и все 737, не только мах

Они-то причем?
  • 0

#4194
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

и все 737, не только мах

Они-то причем?

 

В основном пассажирам все равно в модификациях. 

 

И читайте отечественную прессу:

«Комитет порекомендовал отечественным авиакомпаниям, имеющим в своем парке воздушные суда типов: Б-737 (CLASSIC, NG, Max), Б-757/767, организовать тренинги для экипажей, разработать процедуры.

 

тоже подливает огня


Сообщение отредактировал Ingerman: 13.03.2019, 10:32:14

  • 0

#4195
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Эксплуатация нашего (одного по факту) "Макса" тоже уже приостановлена.
  • 1

#4196
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Эксплуатация нашего (одного по факту) "Макса" тоже уже приостановлена.


Мы его только вчера видели, полетел домой
  • 0

#4197
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Мы его только вчера видели, полетел домой


Как я понимаю, с сегодняшнего дня, судя по новостям.

UPD.: да, точно с сегодняшнего.


Сообщение отредактировал Mage: 13.03.2019, 10:56:12

  • 0

#4198
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Интересно, штаты будут сразу в ответку против всех санкции применять или выборочно?

 

ЗЫ..может доллар немного рухнет?))))


  • 0

#4199
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Попалась мне тут сегодня статейка, есть о чем подумать, имхо. Одна мысль там, по крайней мере, точно высказана очень здраво: невозможно до бесконечности модернизировать морально устаревшую конструкцию.

 

Стащил ссылку с профильного форума - статья пилота 737MAX8

 

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8


  • 0

#4200
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Стащил ссылку с профильного форума - статья пилота 737MAX8

Да, интересно и познавательно. Местами перекликается с той немецкой статьей, ссылку на которую я давал повыше. Только в той статье было все изложено на порядком простом, гуманитарном уровне, а здесь уже много технических подробностей. И да, пилот особенно прав в концовке: к Боингу есть вопросы по внедрению системы MCAS. А система эта внедрялась, к слову (опять впору вспомнить немецкую статью) именно из-за очередного усовершенствования того, что пора было бы списать. Но разработка современного самолета для тех же целей (сегмент Б-737 и А-320) - это пахнет миллиардом. А то и не одним. Вот и смещается монтаж двигателей, появляется система MCAS и т.д. и т.п.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.