Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4241
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

куча свидетельств споттеров, которые еще ни разу не наблюдали погрузки/выгрузки с этих бортов в алматинском порту

местные сппотеры имеют везде и всегда доступ в аэропорту? не знал.

ладно поверим им. 


  • 0

#4242
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

местные сппотеры имеют везде и всегда доступ в аэропорту?

А вы съездите как-нибудь в порт хотя бы со стороны бывшей Закарпатской и увидите, что стоянки просматриваются на 100% сразу с нескольких точек. Про то,что 124-ые ни в какие ангары никогда у нас не загоняют молчу. Сам очень часто ездил на споттинг, так что прекрасно знаю о чем говорю. Ну и плюс исторические связи между энтузиастами и авиаспециалистами. Оттуда тоже многое можно почерпнуть. Я Вас, в общем не пытаюсь в чем-то специально убедить. Хотите иметь свое мнение - на здоровье.


  • 1

#4243
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Я не наблюдал, куда после Алматы летят Русланы, но взлетают они из Афганистана не с самого Кабула, а с Баграма, где стоит база США.


  • 0

#4244
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Взлетают из Кабула(Хамид карзай). Летят до Аты, потом в урумчи, обратно без посадок опять в Кабул. Два из всех украинских - 82007, 82008.

На флайтрадаре их видно. Летают ежедневно с двадцатого, а может и раньше августа. 82008 от нас сегодня ушел в 9:30 по местному.


  • 0

#4245
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Я не наблюдал, куда после Алматы летят Русланы, но взлетают они из Афганистана не с самого Кабула, а с Баграма, где стоит база США.

Вроде с Кабула.

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg


#4246
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

На авиафорумах уже вежливо (а кое-где и не очень) поржали над этой новостью, ноги у которой растут из печально известного "радио Свобода".

 

Это значит у узбеков все гуд и новость недостоверная?



#4247
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Почему в Казахстане дорогие авиабилеты?

https://forbes.kz/fi...ie_aviabiletyi/

 

Ответ на этот вопрос искали в среду, 25 сентября, в Министерстве национальной экономики. Представители авиакомпаний сетовали на убыточность бизнеса, представители госорганов настаивали на усилении конкуренции

Комитет по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики РК уже начал расследование в отношении двух казахстанских авиакомпаний - АО «Эйр Астана» и АО «Скат». Результаты этого расследования будут в декабре, и председатель комитета Рустам Ахметов пообещал сразу предать их огласке.

 

Представители авиакомпаний удивлены тому, что стали фигурантами этого расследования, поскольку не считают себя доминирующими субъектами на рынке авиаперевозок. Впрочем, все признают, что проблемы на рынке существуют, и предлагают свои способы их решения. На заседании рабочей группы по проведению анализа состояния конкуренции на рынке авиаперевозок директор департамента авиационного маркетинга АО «Международный аэропорт Алматы» Абдул Кусаев отметил, что сегодня прибыль аэропортов складывается из «иной деятельности», а не непосредственно из оказываемых авиакомпаниям услуг. В его понимании причина высоких цен на авиабилеты такова:

Основная причина - это просто нехватка провозной гибкости у авиакомпаний. Во время высокого сезона создается ажиотаж, спрос высокий, ёмкостей не хватает, цены растут. Один из выходов - забросить на рынок как можно больше бортов на местные и международные перевозки. К сожалению, сами мы не сможем купить, это дорого. Поэтому один из способов - это открыть наше воздушное пространство для иностранных перевозчиков, которые придут, создадут нормальные провозные ёмкости, и у пассажиров появится доступность с точки зрения новых маршрутов, а из-за конкуренции будет более-менее рыночная цена.

Представители авиакомпаний категорически не согласны с таким предложением.  Директор комплекса по наземному обслуживанию АО «Скат» Даулет Хамзин, посетовав, что «рентабельность авиаперевозок и авиакомпаний достаточно низкая, если сравнивать с другими видами бизнеса, и составляет 2-5%», заявил, что «открытое небо» - не лучший способ решения вопроса.

Мы абсолютно согласны, что нужно открывать, либерализировать рынок - это приведёт к какому-то увеличению конкуренции на рынке международных перевозок. Но допускать иностранных перевозчиков на внутренний рынок – это чревато последствиями. Мы просили бы подходить к таким решениям крайне осторожно. Открытое небо и каботажные перевозки для иностранных перевозчиков - это не панацея от всех бед, - уверен он.

Представитель «Ската» обратил внимание на неравное распределение мер господдержки. В частности, субсидирование ставок лизинга самолётов сегодня рассматривается только для квазигосударственного сектора.

Мы за то, чтобы применялись равные схемы поддержки для всех игроков на рынке, - заявил Хамзин.

Вице-президент по юридическим вопросам АО «Эйр Астана» Айдар Кашкарбаев также убеждён, что «конкуренция и открытое небо не решает проблему».

В Казахстане внутренний рынок либерализирован и находится в благоприятном состоянии. Отсюда – Казахстан стал одним из самых динамично развивающихся авиационных рынков в мире, - подчеркнул он.

Представитель «Эйр Астаны» предложил изучить опыт соседних стран, в частности, где авиакомпании получают льготы по НДС и ряд других.

Необходимо выровнять конкурентное поле на рынке и не допустить случаев, чтобы авиакомпании одного государства могли хищнически осваивать рынки других государств, пользуясь какими-то дополнительными резервами – такими как роялти, субсидии и так далее. Аэрофлот получает дополнительные платежи роялти за пролёт по транссибирской магистрали иностранных перевозчиков. Эти деньги идут в бюджет одной авиакомпании и позволяют им обновлять парк воздушных судов, обучать пилотов и так далее, - пояснил он.

Председатель Комитета по защите конкуренции согласился с позицией авиакомпаний по открытому небу, но лишь частично, заметив: к этому вопросу необходимо подходить очень осторожно, но рассмотреть его нужно. Пока же комитет предлагает такие меры: обеспечить доступ независимых поставщиков ГСМ (авиакеросина) к заправке авиакомпаний без посредников в лице аэропортов.

По результатам расследования (нужно) разобраться с динамическим ценообразованием: как применять, с какими ограничениями. По развитию конкуренции комплекс предложений – убрать некоторые ограничения конкуренции. И рассмотреть вопрос по субсидированию. То есть уйти от той практики, когда государство закупает борта для какой-то конкретной компании, тем самым внося искажения для конкуренции на этом рынке. Если оказывать помощь, то всем. Всем давать возможность получать льготы, субсидирование процентных ставок по лизингу, - пояснил свою позицию Ахметов.

 


  • 0

#4248
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

СКАТ интересный такой - открытое небо ему не надо, а сам в Азербайджан влез со своим чартером на Египет. Двойные стандарты, блин.


  • 0

#4249
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

СКАТ интересный такой - открытое небо ему не надо, а сам в Азербайджан влез со своим чартером на Египет. Двойные стандарты, блин.

а разве оплаченные в местных турфирмах (налогоплательщики) чартеры "открытое небо"?

в Казахстане запрещено привлекать иностранцев для чартеров?


  • 0

#4250
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


СКАТ интересный такой - открытое небо ему не надо, а сам в Азербайджан влез со своим чартером на Египет. Двойные стандарты, блин.

а разве оплаченные в местных турфирмах (налогоплательщики) чартеры "открытое небо"?
в Казахстане запрещено привлекать иностранцев для чартеров?
Запрещено привлекать иностранные АК при наличии местной альтернативы. Атлас Глобал летает только из за заключённого соглашения - он вывозит бесплатно пострадавших от ГТ, ему дают для полетов 3 города. Если было бы все иначе - то давно бы уже здесь были и Азур, и айфлай с нордвиндом...
  • 0

#4251
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Запрещено привлекать иностранные АК при наличии местной альтернативы.

Вот это вот, де-факто и есть краткая характеристика текущего положения в Казахстане - и отнюдь не только с чартерами. Свои есть (читай нацпер)? Есть. Вот и не пущать никого. Только в случае с чартерами все прописано официально, а с прочими просто подразумевается.


  • 0

#4252
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вот и не пущать никого. Только в случае с чартерами все прописано официально, а с прочими просто подразумевается.

А кого не пустили-то? Из изъявивших желание. 


  • 0

#4253
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

А кого не пустили-то? Из изъявивших желание.

Неохота заново начинать сказочку про белого бычка. Считайте, вырвалось - под влиянием момента.


  • 0

#4254
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вот и не пущать никого. Только в случае с чартерами все прописано официально, а с прочими просто подразумевается.

А кого не пустили-то? Из изъявивших желание.
Я могу назвать. Но не стану этого делать.
  • 0

#4255
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Я могу назвать. Но не стану этого делать.

А зачем тогда комментарий-то оставлять? 


  • 1

#4256
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Запрещено привлекать иностранные АК при наличии местной альтернативы.

Вот это вот, де-факто и есть краткая характеристика текущего положения в Казахстане - и отнюдь не только с чартерами. Свои есть (читай нацпер)? Есть. Вот и не пущать никого. Только в случае с чартерами все прописано официально, а с прочими просто подразумевается.

 

авиарынок Казахстана по сути интересен только для России. возможно в перспективе для Китая

для всех остальных это как Монголия - где то она есть, но достаточного движения туда и оттуда нет.


  • 3

#4257
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Я могу назвать. Но не стану этого делать.

А зачем тогда комментарий-то оставлять?
посты накручиваю )))
  • 0

#4258
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Запрещено привлекать иностранные АК при наличии местной альтернативы.

Вот это вот, де-факто и есть краткая характеристика текущего положения в Казахстане - и отнюдь не только с чартерами. Свои есть (читай нацпер)? Есть. Вот и не пущать никого. Только в случае с чартерами все прописано официально, а с прочими просто подразумевается.
авиарынок Казахстана по сути интересен только для России. возможно в перспективе для Китая
для всех остальных это как Монголия - где то она есть, но достаточного движения туда и оттуда нет.
А Россия и имеется ввиду. Все остальные китаи с европами ваще меня мало волнуют))))
  • 0

#4259
CTR

CTR
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Киевская авиакомпания прекратила рейсы в Алма-Ату из-за запрета России

Прямого авиасообщения между Россией и Украиной нет с октября 2015 года. В МАУ решили отказаться от рейсов Киев — Алма-Ата из-за необходимости облетать российское воздушное пространство

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) с 27 сентября прекращает выполнять собственные прямые рейсы между Киевом и Нурсултаном, сообщается на сайте перевозчика.

«Решение остановить полеты принято в связи с отрицательной рентабельностью рейса, вызванной необходимостью облетать территорию Российской Федерации», — говорится в сообщении.

В МАУ пояснили, что из-за запрета на использование воздушного пространства России для украинских авиакомпаний продолжительность рейса по маршруту Киев — Алма-Ата выросла с 5 ч. 20 мин. до 6 ч. 35 мин., что повлекло за собой дополнительные расходы, «которые не представляется возможным покрыть даже с учетом эффекта от транзитных перевозок».

«Пассажиры МАУ по-прежнему смогут добраться до Казахстана благодаря код-шеринговому соглашению с авиакомпанией Air Astana на маршрутах до Нурсултана и Алма-Аты», — добавили в авиакомпании.
 


  • 0

#4260
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Не, ничего не изменится... Оказывается всё ОК, и уже всё сделано...

 

 

 

На заседании правительства под председательством Аскара Мамина обсудили меры по дальнейшему снижению цен на авиабилеты, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу премьер-министра. По озвученным данным, в Казахстане растут объемы авиаперевозок пассажиров: за восемь месяцев в гражданской авиации перевезено 5,6 миллиона пассажиров. Это на 1,8 процента больше аналогичного показателя прошлого года. Казахстан имеет авиасообщение с 24 иностранными государствами по 99 международным маршрутам, в том числе открытым в 2019 году из Нур-Султана в Токио, Прагу и Улан-Батор. Установлено регулярное авиасообщение с девятью мировыми финансовыми центрами. В целях снижения цен на авиабилеты открыта низкобюджетная авиакомпания – лоукостер. В ближайшее время будут открыты новые сообщения из Нур-Султана в Павлодар, Семей и Шымкент со стоимостью билетов от 5999 тенге. До конца 2020 года лоукостер будет летать в большинство региональных центров с открытием международного сообщения в Москву. Как отметил управляющий директор по транспорту и логистике АО "Самрук-Қазына" Канат Алпысбаев, средний тариф FlyArystan на 1 километр ниже тарифов лоукостеров Европы в четыре раза.  В текущем году благодаря модернизации казахстанских НПЗ объем производства авиационного топлива увеличился до 694 тысяч тонн, или в 1,8 раза, по сравнению с производством 2018 года. Это позволяет полностью покрыть потребность внутреннего рынка за счет отечественных НПЗ. "Обеспечение населения качественными, безопасными и доступными авиауслугами является одной из важных задач, поставленных перед нами Елбасы и Главой государства", - сказал Аскар Мамин. Премьер-министр поручил продолжить работу по открытию в 2020 году рейсов в Шанхай и Сингапур, завершить процедуры аккредитации отечественных авиакомпаний для открытия полетов в Нью-Йорк, до конца текущего года завершить реконструкцию ВПП аэропортов Костаная и Балхаша, в установленные сроки завершить строительство аэропорта в Туркестане и терминала в Шымкенте, ускорить разработку и принятие программы по развитию малой авиации и аэродромов в регионах. Глава правительства поставил задачу активизировать работу по предоставлению в отечественных аэропортах режима "открытого неба" для иностранных перевозчиков, что благодаря привлечению новых зарубежных авиакомпаний, расширению сети маршрутов, повышению конкуренции призвано оказать влияние на снижение стоимости авиабилетов. С учетом того, что более 20 процентов в цене на билет занимает доля расходов на авиатопливо, министерствам национальной экономики, энергетики, индустрии и инфраструктурного развития поручено проработать вопросы ценообразования на авиакеросин. Премьер-министр поручил фонду "Самрук-Казына" обеспечить в 2020 году увеличение парка воздушных судов авиакомпаний, находящихся под управлением госхолдинга, и расширение географии полетов. "Как видим, проработка мер по снижению цен на авиабилеты дает результаты. Эту работу необходимо продолжить по всем отечественным авиакомпаниям", - резюмировал премьер-министр.

Подробнее: https://tengrinews.k...telstve-380897/
 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.