Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3621
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений
Интересная новость:
"Астанчанам добраться в Москву дешевле на самолете, чем на поезде
Экономический нонсенс обнаружил министр ЕЭК
Нелогичные цены на самолеты и поезда огласил министр Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по конкуренции и антимонопольному регулированию Нурлан Алдабергенов.
«При предварительной покупке цена авиабилета между столицами Казахстана, России и Беларуси практически одинакова. На некоторых направлениях даже дешевле, чем проезд в купейном вагоне по тому же маршруту. Такая ситуация является экономическим нонсенсом», — сообщил Алдабергенов.

Также он рассказал о результатах мониторинга тарифов на авиа- и ж/д сообщения.

Так, у авиакомпании «Трансаэро» на рейсах Москва – Астана (2290 км) и Москва – Караганда (2478 км) цены разнятся более чем вдвое — 61,7 тыс. тенге и 23,07 тыс. тенге. Компания «Аэрофлот» за перелет Москва – Караганда установила тариф 31,9 тыс. тенге.
При сравнении тарифов на авиабилеты на внутренних линиях Казахстана и России видно, что казахстанские авиабилеты на порядок дороже. К примеру, стоимость перелета Алматы – Тараз (470 км) компанией «СКАТ» составляет 17,49 тыс. тенге. Примерно такое же расстояние между Москвой и Нижним Новгородом обходится российским пассажирам от 11,6 до 16,7 тыс. тенге. Разница доходит до 33%. "

Источник: Казинформ
  • 0

#3622
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Интересная новость:
"Астанчанам добраться в Москву дешевле на самолете, чем на поезде
Экономический нонсенс обнаружил министр ЕЭК
Нелогичные цены на самолеты и поезда огласил министр Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по конкуренции и антимонопольному регулированию Нурлан Алдабергенов.
«При предварительной покупке цена авиабилета между столицами Казахстана, России и Беларуси практически одинакова. На некоторых направлениях даже дешевле, чем проезд в купейном вагоне по тому же маршруту. Такая ситуация является экономическим нонсенсом», — сообщил Алдабергенов.

Также он рассказал о результатах мониторинга тарифов на авиа- и ж/д сообщения.

Так, у авиакомпании «Трансаэро» на рейсах Москва – Астана (2290 км) и Москва – Караганда (2478 км) цены разнятся более чем вдвое — 61,7 тыс. тенге и 23,07 тыс. тенге. Компания «Аэрофлот» за перелет Москва – Караганда установила тариф 31,9 тыс. тенге.
При сравнении тарифов на авиабилеты на внутренних линиях Казахстана и России видно, что казахстанские авиабилеты на порядок дороже. К примеру, стоимость перелета Алматы – Тараз (470 км) компанией «СКАТ» составляет 17,49 тыс. тенге. Примерно такое же расстояние между Москвой и Нижним Новгородом обходится российским пассажирам от 11,6 до 16,7 тыс. тенге. Разница доходит до 33%. "

Источник: Казинформ

Наверное, вопрос надо рассматривать пошире, у каждой авиакомпании есть прибыльные маршруты, а есть которые внутри компании дотируются. И зачем сравнивать Аэрофлот? Ведь ясно что этой авиакомпанией установлены промо тарифы, для раскрутки. И возможности Аэрофлота даже близко не стоят с казахстанскими авиакомпаниями.


  • 0

#3623
][pert

][pert
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Интересный сервис в США сделали:

 

Unlimited flights - Travel all you want for one recurring monthly fee.
No Hassle. No Wait - Just walk onto the plane and avoid check-ins and hassle.
30 second booking - Using the Surf Air app, book flights with ease and speed.
 
Нам такое реал? 

  • 1

#3624
Paks13

Paks13
  • Штрафник
  • 2 347 сообщений

через лет 25 - вполне.


  • 0

#3625
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ну вот и всё:

http://expertonline.kz/a12745/


  • 0

#3626
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Что "всё"? Какие выводы из этого?

Почему "Скату" нельзя реализовать региональные маршруты на Ан-24? Чего не хватает? Зачем "Эйр Казахстан"? Окончательно выдавить "Скат" с этого рынка и обеспечить господство "Самрук-Казына"? Почему тот же "Скат" не может начать заказывать те же "Дашки"? Хотя бы сначала для основных направлений, оставляя на региональных Ан-24? Ещё у "Ската" толпа Ан-2. Ими можно мелкие перевозки реализовать? А если им "острый носик" поставить, т.е. новые моторы и носовые обтекатели, то они не будут быстрее и экономичнее? Я не знаю возможности Q-400, может они лучше переносят наш климат, чем Фоккеры. Канадцы, всё-таки. Но я не знаю, как они садятся на бездорожье. По крайней мере, Ан-24 и Ан-2, насколько я знаю, могут сесть почти в любом месте в степях Казахстана, в случае чего, хотя на асфальт или бетон они тоже хорошо садятся.

Вон "Аэро" пытались наладить регионалку "Актобе-Иргиз". Чуток полетали и заглохло.

Господа форумчане, может мне кто-нибудь ответить на эти вопросы?


  • 2

#3627
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
SolidCode, это вопрос к Скату, вернее, его владельцам.
У Ан-2 и Q400 (Aн-24/F50/ATR42) разные ниши. Даша перевозит пассажиров на региональных маршрутах до двух часов полета между аэропортами. В нашем случае - до хаба (Алматы/Астана). Ее преимуществом является высокая скорость для турбопропа (меньшее время в полете и как следствие можно выполнить больше рейсов в сутки) и низкий уровень шума в кабине. Но Даша дорогая в обслуживании.
Для местных перелетов есть хорошая альтернатива Ан-2 это Л-410. И без субсидий государства они не вытянут. По крайней мере на первых порах. Очень трудно при существующих ценах на горючее и прочее, конкурировать с частными таксистами по цене.
И еще. Во всем мире строят хорошие полосы, которые могут принять нормальные самолеты. А у нас со времен СССР наоборот строят самолеты заточённые на полеты по помойкам. Все что у нас делается - уже с кем то было. Может все же стоит посмотреть на опыт а не продолжать упорно переть пресловутый своим путем?
  • 1

#3628
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Что "всё"? Какие выводы из этого?

Почему "Скату" нельзя реализовать региональные маршруты на Ан-24? Чего не хватает? Зачем "Эйр Казахстан"? Окончательно выдавить "Скат" с этого рынка и обеспечить господство "Самрук-Казына"? Почему тот же "Скат" не может начать заказывать те же "Дашки"? Хотя бы сначала для основных направлений, оставляя на региональных Ан-24? Ещё у "Ската" толпа Ан-2. Ими можно мелкие перевозки реализовать? А если им "острый носик" поставить, т.е. новые моторы и носовые обтекатели, то они не будут быстрее и экономичнее? Я не знаю возможности Q-400, может они лучше переносят наш климат, чем Фоккеры. Канадцы, всё-таки. Но я не знаю, как они садятся на бездорожье. По крайней мере, Ан-24 и Ан-2, насколько я знаю, могут сесть почти в любом месте в степях Казахстана, в случае чего, хотя на асфальт или бетон они тоже хорошо садятся.

Вон "Аэро" пытались наладить регионалку "Актобе-Иргиз". Чуток полетали и заглохло.

Господа форумчане, может мне кто-нибудь ответить на эти вопросы?

 

сейчас новые требования по АН-2, необходимо сделать доработку каждого самолета, причем правообладетелем стала Польша и доработка стоит около 250 000 $ на каждую машину, кто пойдет на это? отдачу средств вложенных не получишь.

Мое мнение, что идет скрытое завоевание рынка сбыта для производителей самолетов и действуют потихоньку через КГА РК, там сидят инспектора ИКАО, которые занимаются выводом КЗ из черного списка и продвигают данный вопрос. Наши чиновники ничего не понимают, а Президент требует вывод из списка, вот чиновники и сдают позиции.

Не для кого не секрет, что производители самолетов и авиационной техники хорошо дают откаты, потом на сервисином обслуживании хорошо отбиваются. Где гарантия того, что инспектора ИКАО не в теме?     


  • 2

#3629
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Уважаемый Sky777, я же не говорю, что полосы не надо делать. Это отдельный вопрос. И полосы нормальные действительно большинству наших аэропортов очень нужны.

Я о том, что те советские самолёты более устойчивы к вынужденной посадке на грунт. Не знаю, как с этим справится "Элка".

Конкуренция с частными таксистами - это да, проблема известная. Они ведь почти летают, тормозят только перед гаишниками. Топливо у них значительно дешевле. Таких жёстких требований к безопасности, техобслуживанию и т.п. нет. Плюс доставка по городу в любое место без проблем. А от аэропорта надо ещё добираться.

Хотя, насколько я знаю, возле многих городов есть по меньшей мере один грунтовый аэродромчик. Ими можно было бы воспользоваться, если они ближе к городу, чем крупный. Ну и регистрация/досмотры там практически отсуствуют, что значительно сокращает время при небольших перелётах.

Кроме того, есть аэропланы, которые работают на 95-м бензине. Например, Fk-14. Это тоже должно сократить расходы на полёт.

Ну а если сильно размечтаться... Ну дайте помечтать романтику. :)  То надо покупать самолёты на солнечных батареях. Они вообще летят бесплатно (условно). А с учётом отношения размаха их крыльев к взлётной дистанции, им нужна почти квадратная ВПП. Большая ровная поверхность у нас в Казахстане обычно не проблема. Но есть другая проблема: при крейсерской скорости 70км/ч такой самолёт будет оставлен за флагом даже самым законопослушным водителем на трассе.

Эх, трудная это проблема - региональные авиаперевозки в Казахстане.

Ну а всё-таки. Вот в Казахстане есть самолёт "Арай". На полёт Караганда-Астана и назад ему требуется топлива (А-95) примерно на 10000тг. До Астаны добраться может часа за полтора, если я правильно посчитал. Кроме пилота есть места для 3 пассажиров и багажа. Получается фактически аэротакси, которое может конкурировать с наземными таксистами. Таксист это расстояние едва ли проедет быстрее 2 часов, даже со всеми нарушениями. Таксисту надо заплатить 15000 за такую поездку. Конечно, стоимость полёта не складывается только из цены на топливо. Но уже, как мне кажется, варианты для конкуренции с таксистами возможны. А если рассмотреть перелёт на более крупные расстояния? Разве это не вариант?


  • 0

#3630
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Уважаемый Sky777, я же не говорю, что полосы не надо делать. Это отдельный вопрос. И полосы нормальные действительно большинству наших аэропортов очень нужны.

Я о том, что те советские самолёты более устойчивы к вынужденной посадке на грунт. Не знаю, как с этим справится "Элка".

Конкуренция с частными таксистами - это да, проблема известная. Они ведь почти летают, тормозят только перед гаишниками. Топливо у них значительно дешевле. Таких жёстких требований к безопасности, техобслуживанию и т.п. нет. Плюс доставка по городу в любое место без проблем. А от аэропорта надо ещё добираться.

Хотя, насколько я знаю, возле многих городов есть по меньшей мере один грунтовый аэродромчик. Ими можно было бы воспользоваться, если они ближе к городу, чем крупный. Ну и регистрация/досмотры там практически отсуствуют, что значительно сокращает время при небольших перелётах.

Кроме того, есть аэропланы, которые работают на 95-м бензине. Например, Fk-14. Это тоже должно сократить расходы на полёт.

Ну а если сильно размечтаться... Ну дайте помечтать романтику. :)  То надо покупать самолёты на солнечных батареях. Они вообще летят бесплатно (условно). А с учётом отношения размаха их крыльев к взлётной дистанции, им нужна почти квадратная ВПП. Большая ровная поверхность у нас в Казахстане обычно не проблема. Но есть другая проблема: при крейсерской скорости 70км/ч такой самолёт будет оставлен за флагом даже самым законопослушным водителем на трассе.

Эх, трудная это проблема - региональные авиаперевозки в Казахстане.

Ну а всё-таки. Вот в Казахстане есть самолёт "Арай". На полёт Караганда-Астана и назад ему требуется топлива (А-95) примерно на 10000тг. До Астаны добраться может часа за полтора, если я правильно посчитал. Кроме пилота есть места для 3 пассажиров и багажа. Получается фактически аэротакси, которое может конкурировать с наземными таксистами. Таксист это расстояние едва ли проедет быстрее 2 часов, даже со всеми нарушениями. Таксисту надо заплатить 15000 за такую поездку. Конечно, стоимость полёта не складывается только из цены на топливо. Но уже, как мне кажется, варианты для конкуренции с таксистами возможны. А если рассмотреть перелёт на более крупные расстояния? Разве это не вариант?

Это что за бред вообще? Что за самолеты на 95-м бензине и сравнение с таксистами?



#3631
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Это что за бред вообще? Что за самолеты на 95-м бензине

Никогда не говори никогда ©

 

Fk-14

 

Powerplant: 1 × Rotax 912ULS 4- cylinder flat four, air and water cooled, 73.5 kW (98.6 hp)

 

Rotax 912

 

Двигатели рассчитаны на работу как на авиационном бензине 100LL, так и на автомобильном бензине (с октановым числом не ниже 95).


  • 2

#3632
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Я сам на Fk-14 летал. И видел, как его заправляют 95 бензином. И читал РЛЭ FK-14. Там об этом тоже сказано.

Если я кого-то обидел сравнением пилота и таксиста, прошу прощения. Думаю, было бы хорошо, если бы была служба аэротакси в Казахстане.

По поводу самолёта "Арай". Вот здесь подробная информация: http://aviamaster.kz/


  • 1

#3633
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
SolidCode, да с полосами я прекрасно понимаю что это не к вам )) Безусловно, местные авиаперевозки очень нужны. И для людей живущих в отдаленных районах, и для больных, и для развития туризма. Вся проблема в цене вопроса. С июля скорее всего поднимется цена на ГСМ. Это кажется все просто - садись и лети. В стоимость перевозки нужно включить затраты на лицензирование, налоги, поддержание летной годности самолетов и пилотов, зарплаты для нелетающего стаффа авиакомпании, страховку. Учитывая чтот факт, что пальму первенства по проишествиям прочно удерживает малая авиация, вертолеты и акробаты, страховка будет соответствующая. Вот только проходила информация о погибшем на химии на сверх легком. Какие никакие, но аэропортовое сборы. И лизинговый платеж. Плюс как специфику надо смотреть законодательство в части юридической по всему этому вопросу. Вот при киньте стоимость теперь.
Авиационные власти рассматривают с такого ракурса: полетели, сели на грунтовку, а там жижи по-пояс. Сели и кувыркнулись. Все погибли. Или полетели, обледенели, заблудились, топливо фиговое. Разбились. Как сделать так чтоб этого не произошло.
Нужен очень взвешенный комплексный подход и однозначно решения и поддержка на госуровне. В Кустанае я знаю летают Ан-двашники по селам по дотационным программам.
  • 0

#3634
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Вся правда о тарифе
  • 2

#3635
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

В скором времени, на территории Уральского аэропорта будет построена дополнительная взлетно-посадочная полоса. Об этом сегодня сообщил  аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций в Астане.


  • 0

#3636
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

В скором времени, на территории Уральского аэропорта будет построена дополнительная взлетно-посадочная полоса. Об этом сегодня сообщил  аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций в Астане.

 

Хорошая новость. Долго спорили о том, как реконструировать полосу. Видимо, решили опыт Атырау повторить. Если я все верно понял, то браво!


  • 0

#3637
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений
Хорошая новость! Авиационный учебный центр на базе Академии Гражданской Авиации РК будет построен в 2016 году. http://tengrinews.kz...16-godu-256408/ будем надеяться, что все получится)
  • 0

#3638
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

В скором времени, на территории Уральского аэропорта будет построена дополнительная взлетно-посадочная полоса. Об этом сегодня сообщил  аким Западно-Казахстанской области Нурлан Ногаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций в Астане.

 

Хорошая новость. Долго спорили о том, как реконструировать полосу. Видимо, решили опыт Атырау повторить. Если я все верно понял, то браво!

 

 

значит аэропорт закрывать не будут? а то слухи всякие были))


  • 0

#3639
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

бред бредовый

 

Дороговизну внутренних авиарейсов в Казахстане объяснили в Минтранскоме

В Министерстве транспорта и коммуникаций ответили на жалобу предпринимателей по стоимости авиабилетов на внутреннем рынке Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz

Во время "круглого стола" по поддержке внутреннего туризма предприниматель, чей бизнес расположен в курортной зоне озера Алаколь (на границе с Алматинской и Восточно-Казахстанской областей), обратил внимание на завышенные цены на авиабилеты. 

"Вот мы говорим, что внутренний туризм у нас дорогой. По поводу авиабилетов. Вот из Семея до Алматы билет стоит 28 тысяч тенге. Обратно - внутренний рынок - 60 тысяч тенге. Во всем мире внутренний рынок должен быть дешевле. Из Семея до Астаны - 22 тысячи билет стоит. Куда мы катимся? Из Алматы до ОАЭ за 60 тысяч улетаю. Если так дальше пойдем, вы задушите нас, предпринимателей", - заявил он. 

Заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Талгат Ластаев пояснил, что в стране есть определенные рейсы, которые субсидируются государством, остальные - на коммерческой основе.

"По поводу рейсов. ВКО - это единственный регион, где мы субсидируем рейс "Алматы - Урджар", немного, но он субсидируется круглогодично. При этом мы не ограничиваем авиакомпании, если есть спрос, коммерческая выгода, они могут летать больше. У нас внутренний рынок либерализован. (...) 30 процентов стоимости тарифа составляет ГСМ, последние три года в два раза повысилась стоимость топлива. Сейчас она практически составляет 1200 долларов за тонну. Вы знаете, что коррекция курса произошла. Авиакомпании свои бюджеты формируют за рубежом. По тарифам такая ситуация. 14 видов тарифов есть у каждой авиакомпании. Что касается Дубаи, вы купили билет, перед вылетом билет стоит 200 тысяч, допустим, на Наурыз. То есть зависит, как вы покупали, и напрямую сравнивать не совсем корректно. Если вы летели арабскими авиалиниями, они субсидируются государством. У нас же коммерческие компании", - заявил он.

Также, по словам Ластаева, в Казахстане субсидируются семь маршрутов. "У нас есть программа субсидирования авиамаршрутов, это в основном связь столицы с регионами. С 2001 года программа запущена, мы каждый год субсидируем семь авиамаршрутов. До 2012 года Астана - Семей субсидировался, но у нас есть определенные требования, есть рекомендации, что если загрузка 100 процентов, значит, этот маршрут необходимо выводить на коммерческую основу", - пояснил он.   

Подробнее: http://tengrinews.kz...anskome-256593/
 


  • 0

#3640
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Кабалову дали 3.5 года, хотя изначально просили от 8.5 до 12

http://ria.ru/incide.../992918684.html

 

Я бы точно 8.5 дал, дебош на борту это такая мерзкая вещь, начнёшь кого-то защищать - самого виноватым сделают...

Но у нас бы точно всё разрулили, "по примирению"

 

"Чёрный список" у нас тоже не введут , т.к. дебоширят в основном те, кто принимает Законы, а "пчёлы против мёда" быть не могут

Такой случай -  пьяный пассажир где то в 3 утра в окошко авиакассы в порту кидался бутылками,билетов не было на рейс,ну и на подсадке тоже ничего не получилось. Ничего, как пришел так и ушел, ничего ему не было за это :mad:

 

 

в России всё таки ввели чёрный список

http://top.rbc.ru/so..._body]-[item_3]

 

Я думаю, у нас тоже введут, хотя агашки будут блокировать законопроект


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.