Бек Эйр открывает новый рейс Алматы - Актобе - Уральск - Актобе - Алматы (.2..56.) с 1,05,14.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3582
Отправлено 03.04.2014, 16:23:43
Актау Уральск 16 540 KZTАхренеть... себе в убыток что ли пашут?
#3592
Отправлено 07.04.2014, 21:26:06
В Брюсселе рассмотрен и парафирован текст Соглашения между Республикой Казахстан и Великим Герцогством Люксембург, которое позволит любой европейской авиакомпании совершать полеты между двумя странами, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
Стоит отметить, что данный документ содержит положения «Горизонтального» Соглашения, которые призваны привести действующие между Казахстаном и странами-членами Европейского союза соглашения о воздушном сообщении в соответствие с законодательством ЕС.
«В отличие от соглашений, которые были подписаны между Казахстаном и европейскими странами ранее, данный документ соответствует законодательству ЕС. Соглашение создаст правовую основу для того, чтобы из Люксембурга в Казахстан могли летать не только люксембургские, но и любые другие европейские авиакомпании. Безусловно, это большой шаг в развитии отношений Казахстана и Евросоюза», - отметил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров.
В данный момент проект Соглашения готовится сторонами к подписанию на межправительственном уровне. В случае подписания Соглашения, предполагается, что оно послужит основой для заключения аналогичных документов с другими странами Евросоюза и внесения изменений в действующие соглашения.
Всего же на текущий момент между Казахстаном и странами ЕС действует 13 межправительственных соглашений.
При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.
#3594
Отправлено 08.04.2014, 10:10:10
Сообщение отредактировал Nikk: 08.04.2014, 10:10:47
#3595
Отправлено 09.04.2014, 00:52:11
Еще бы с Андоррой и Монако подобные соглашения подписали бы. Ну, типа, работают же, зарплату отрабатывают.
После этого уже тогда будут открываться полёты Алматы-Пандора.
Ну там с масками, экипировкой и т.п. Всё как в фильме.
Интересно, многие ринутся билеты покупать?
#3596
Отправлено 09.04.2014, 17:08:21
«Эйр Астана» и «Скат» не выдержат конкуренции с «Аэрофлотом»
В Казахстане опасаются прихода на рынок "Аэрофлота"
Какая забота об отечественной авиации!
А то что творит заевшаяся ЭА, особенно на внутренних маршрутах-на это наплевать? Из последнего-отмена 50% скидки для детей.На всех тарифах на внутренних перелетах.Плюс недавнее повышение минимальных тарифов на международных рейсах.
Сообщение отредактировал Floyd: 09.04.2014, 17:32:13
#3597
Отправлено 10.04.2014, 09:49:39
«Эйр Астана» и «Скат» не выдержат конкуренции с «Аэрофлотом»
В Казахстане опасаются прихода на рынок "Аэрофлота"
Какая забота об отечественной авиации!
А то что творит заевшаяся ЭА, особенно на внутренних маршрутах-на это наплевать? Из последнего-отмена 50% скидки для детей.На всех тарифах на внутренних перелетах.Плюс недавнее повышение минимальных тарифов на международных рейсах.
ИМХО, Боржоми пить поздно. Как бы там не стращали что Аэрофлот убьёт ЭА, а потом взвинтит до небес тарифы на все перелеты, мне слабо веритс, что тарифы могут быть выше чем сейчас у ЭА.
Практически калька ситуации на рынке телекоммуникаций: многолетнее монопольное господство Казахтелеком и работа в стиле "собака на сене" - сам работать не хочу и другим не дам. Потом "отрытое небо" либерализации, пришли иностранные операторы и Казахтелеком сразу потерял половину рынка и очутился в роли догоняющего. Уже и частоты и LTE отдали Казахтекому, поклав на все законы, чтобы хоть как-то дать помощь и выкарабкаться. Но рынок-то назад уже не вернешь, проехали. Зато какая благодать для пользователей\потребителей. Цены только снижаются, качество растет, выбор есть, перспективы для развития отрасли только положительные. Не думаю, что ситуация на рынке авиаперевозок будут кардинально отличаться.
Платить за глупость и некомпетентность в первую очередь государственного, а потом и корпоративного менеджмента, все равно придется.
#3598
Отправлено 19.04.2014, 05:25:09
П.С. На Украине девальвация 60%, у нас 20%, местный рынок пошел вниз и транзит тоже. Да еще не известно что там в самой России будет, это "вес" еще взять надо. Еще пару таких корректировок и на ишаках поедим. Платить нечем будет. У нас же практически нет среднего класса.
П.С.С. Если б у меня были б деньги, я не стал открывать авиакомпанию. Можно было бы открыть ресторан, гостиницу, заняться сотовой связью, аптеку открыть или обменник. Но авиакомпания - это всегда низкий выхлоп по дивидендам, и очень большие риски и затраты.
#3599
Отправлено 22.04.2014, 10:11:16
А еще нужно наладить отношения с директорами аэропортов-местными царьками. СКАТ на 22.04 попросил слоты на Алматы-Анталия в аэропорту Алматы, те не дают,нет возможности, хотя вылеты идут в 08-45, следующий в 10-10,как понимать, вымогательство?П.С.С. Если б у меня были б деньги, я не стал открывать авиакомпанию. Можно было бы открыть ресторан, гостиницу, заняться сотовой связью, аптеку открыть или обменник. Но авиакомпания - это всегда низкий выхлоп по дивидендам, и очень большие риски и затраты.
#3600
Отправлено 22.04.2014, 10:23:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0