Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3581
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Бек Эйр открывает новый рейс Алматы - Актобе - Уральск - Актобе - Алматы (.2..56.) с 1,05,14.


  • 0

#3582
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 

Актау Уральск 16 540 KZT
 

Ахренеть... себе в убыток что ли пашут?  :confused:

 

Актау → Уральск
РейсZ9-2016ПеревозчикBek Air
КлассEconomyСамолет100
Вылет16 апр, СР 8:15, АктауПрилет16 апр, СР 9:30, Уральск
Уральск → Актау
РейсZ9-2015ПеревозчикBek Air
КлассEconomyСамолет100
Вылет20 апр, ВС 18:00, УральскПрилет20 апр, ВС 19:15, Актау 32 449 KZT
 
Актау → Уральск
РейсDV-761ПеревозчикScat Airlines
КлассEconomyСамолетAN4
Вылет16 апр, СР 7:50, АктауПрилет16 апр, СР 10:00, Уральск
Уральск → Актау
РейсDV-762ПеревозчикScat Airlines
КлассEconomyСамолетAN4
Вылет20 апр, ВС 10:50, УральскПрилет20 апр, ВС 13:00, Актау 57 570 KZT

  • 0

#3583
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 

Актау Уральск 16 540 KZT
 

Ахренеть... себе в убыток что ли пашут?  :confused:

 

Может количеством хотят заработать. Чем по 28000 20 чел везти, лучше по 16540 40 человек везти :-)


  • 0

#3584
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Чем по 28000 20 чел везти

А по 44 пакса туда и обратно? 


Сообщение отредактировал andreyolder: 03.04.2014, 17:17:33

  • 0

#3585
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, сейчас надо накатать же рейс. Для них конкуренция со Скатом достаточно ощутимая.
  • 0

#3586
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, сейчас надо накатать же рейс. Для них конкуренция со Скатом достаточно ощутимая.

Вы из Актау машину забрали?
  • 0

#3587
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Какую и что с ней?
  • 0

#3588
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Какую и что с ней?

Не знаю, у тебя хотел спросить. Е. Короче ты не в курсе...
  • 0

#3589
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да мало ли?.. У нас в Алматы Люфганза надысь кантовалась - у них же забастовка.
  • 0

#3590
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
В это время все "продвинутые авиаторы" Казахстана анализировали снос двух пневматиков в TSE...
  • 0

#3591
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Потому что, Андрей, народу нужны хлеб и зрелища, иначе народ поубивает друг друга. Причем в зрелищах он нуждается больше.
  • 0

#3592
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

В Брюсселе рассмотрен и парафирован текст Соглашения между Республикой Казахстан и Великим Герцогством Люксембург, которое позволит любой европейской авиакомпании совершать полеты между двумя странами, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу МТК РК.

Стоит отметить, что данный документ содержит положения «Горизонтального» Соглашения, которые призваны привести действующие между Казахстаном и странами-членами Европейского союза соглашения о воздушном сообщении в соответствие с законодательством ЕС.

«В отличие от соглашений, которые были подписаны между Казахстаном и европейскими странами ранее, данный документ соответствует законодательству ЕС. Соглашение создаст правовую основу для того, чтобы из Люксембурга в Казахстан могли летать не только люксембургские, но и любые другие европейские авиакомпании. Безусловно, это большой шаг в развитии отношений Казахстана и Евросоюза», - отметил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров.

В данный момент проект Соглашения готовится сторонами к подписанию на межправительственном уровне. В случае подписания Соглашения, предполагается, что оно послужит основой для заключения аналогичных документов с другими странами Евросоюза и внесения изменений в действующие соглашения.

Всего же на текущий момент между Казахстаном и странами ЕС действует 13 межправительственных соглашений.

При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.


  • 0

#3593
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
ЗАШИБИСЬ! Бектуров бы лучше подписал соглашение разрешающее любой казахстанской АК летать в LUX. Европейцы и так лет пять имеют Казахстан в "горизонтальном положении" в колено-локтевой позе.
  • 2

#3594
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
И вообще, удивляет формулировка: "разрешить любой европейской авиакомпании летать LUX-ALA". Опять имитируют бурную деятельность, по этому маршруту Cargolux как летал, так и летает. Больше никому не нужно, это грузовой маршрут. Еще бы с Андоррой и Монако подобные соглашения подписали бы. Ну, типа, работают же, зарплату отрабатывают.

Сообщение отредактировал Nikk: 08.04.2014, 10:10:47

  • 1

#3595
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Еще бы с Андоррой и Монако подобные соглашения подписали бы. Ну, типа, работают же, зарплату отрабатывают.

 

После этого уже тогда будут открываться полёты Алматы-Пандора. :)

Ну там с масками, экипировкой и т.п. Всё как в фильме.

Интересно, многие ринутся билеты покупать?


  • 0

#3596
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

«Эйр Астана» и «Скат» не выдержат конкуренции с «Аэрофлотом»

В Казахстане опасаются прихода на рынок "Аэрофлота"

Какая забота об отечественной авиации!

А то что творит заевшаяся ЭА, особенно на внутренних маршрутах-на это наплевать? Из последнего-отмена 50% скидки для детей.На  всех тарифах на внутренних перелетах.Плюс недавнее повышение минимальных тарифов на международных рейсах.


Сообщение отредактировал Floyd: 09.04.2014, 17:32:13

  • 5

#3597
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

«Эйр Астана» и «Скат» не выдержат конкуренции с «Аэрофлотом»

В Казахстане опасаются прихода на рынок "Аэрофлота"

Какая забота об отечественной авиации!

А то что творит заевшаяся ЭА, особенно на внутренних маршрутах-на это наплевать? Из последнего-отмена 50% скидки для детей.На  всех тарифах на внутренних перелетах.Плюс недавнее повышение минимальных тарифов на международных рейсах.

ИМХО, Боржоми пить поздно. Как бы там не стращали что Аэрофлот убьёт ЭА, а потом взвинтит до небес тарифы на все перелеты, мне слабо веритс, что тарифы могут быть выше чем сейчас у ЭА.

Практически калька ситуации на рынке телекоммуникаций: многолетнее монопольное господство Казахтелеком и работа в стиле "собака на сене"  - сам работать не хочу и другим не дам. Потом "отрытое небо" либерализации, пришли иностранные операторы и Казахтелеком сразу потерял половину рынка и очутился в роли догоняющего. Уже и частоты и LTE отдали Казахтекому, поклав на все законы, чтобы хоть как-то дать помощь и выкарабкаться. Но рынок-то назад уже не вернешь, проехали. Зато какая благодать для пользователей\потребителей. Цены только снижаются, качество растет, выбор есть, перспективы для развития отрасли только положительные. Не думаю, что ситуация на рынке авиаперевозок будут кардинально отличаться.

Платить за глупость и некомпетентность в первую очередь государственного, а потом и корпоративного менеджмента, все равно придется.


  • 4

#3598
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Заметьте - никто даже по слухам не допускает прихода сюда аэрофлотовского лоукостера, все говорят именно о самом Аэрофлоте. Придя сюда, они столкнутся с теми же самыми проблемами в виде аэропортов, продающим по космическим ценам услуги среднего качества, лобби владельцев этих самых аэропортов, отсутствие ангаров для ТО или наличие, но за большие деньги. Они могут какое то время быть дешево-шоколадными за счет материнской компании и роялти за тринсиб, но вечно это продолжаться не будет, ведь они прийдут сюда только зарабатывать. Ожидать чудес чудесных и дива дивного... ну хз. Скорее всего цены конечно присядут. Вопрос расщедрятся на широкофюзеляжники для полетов в ЮВА и собственных рейсов в EU или это будет фидерная компания для Шереметьевского хаба. Практика создания аэрофлотовских дочек указывает скорее на второй вариант. Как минимум для Европы. А только для ЮВА здесь А330 держать смысла нет. Вообщем, поживем увидим.

П.С. На Украине девальвация 60%, у нас 20%, местный рынок пошел вниз и транзит тоже. Да еще не известно что там в самой России будет, это "вес" еще взять надо. Еще пару таких корректировок и на ишаках поедим. Платить нечем будет. У нас же практически нет среднего класса.

П.С.С. Если б у меня были б деньги, я не стал открывать авиакомпанию. Можно было бы открыть ресторан, гостиницу, заняться сотовой связью, аптеку открыть или обменник. Но авиакомпания - это всегда низкий выхлоп по дивидендам, и очень большие риски и затраты.
  • 1

#3599
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

П.С.С. Если б у меня были б деньги, я не стал открывать авиакомпанию. Можно было бы открыть ресторан, гостиницу, заняться сотовой связью, аптеку открыть или обменник. Но авиакомпания - это всегда низкий выхлоп по дивидендам, и очень большие риски и затраты.

А еще нужно наладить отношения с директорами аэропортов-местными царьками. СКАТ на 22.04 попросил слоты на Алматы-Анталия в аэропорту Алматы, те не дают,нет возможности, хотя вылеты идут в 08-45, следующий в 10-10,как понимать, вымогательство?
  • 0

#3600
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
alexa185, вот что интересно: до недавнего времени у СКАТа были можно сказать дружественные отношения с алматинским аэропортом. В трудную для них минуту аэропорт поддерживал АК. А потом пробежала черная кошка. И тут же поймали рейс с Саньи с кривым Лоадшитом и с исправленными цифрами по топливу в CFP. Может у истории со сортами оттуда же ноги растут?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.