Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3541
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
При благоприятном раскладе через полтора-два года полетит компания.
  • 0

#3542
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

При благоприятном раскладе через полтора-два года полетит компания.

Надо закинуть резюме...


  • 0

#3543
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новая авиакомпания «Эйр Казахстан» начнет летать в 2015 году

 

 

Новая авиакомпания «Эйр Казахстан» начнет летать в 2015 году. Об этом сегодня в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК «Об исполнении поручений Главы государства, итогах деятельности фонда за 2013 год, инициативах и новшествах, внедряемых в группе компаний» сообщил председатель правления АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» Умирзак Шукеев, передает корреспондент BNews.kz.

«Ситуация идет к тому, что отечественный рынок может быть монополизированным, и это не в интересах «Эйр Астана». Поэтому по поручению Президента мы пошли на создание второй отечественной авиакомпании, которая будет базироваться в основном на локальных линиях. Мы заключили партнерское соглашение с компанией «Бомбардьер» на поставку 10 самолетов, которые будут задействованы именно на межобластных авиалиниях, и 2 компании будут работать в партнерстве, мы и там, и там являемся акционерами, постараемся гармонизировать их интересы. Но в то же время мы считаем необходимым, чтобы на авиалиниях присутствовала здоровая конкуренция», - сообщил Умирзак Шукеев.

Что касается сроков создания новой авиакомпании, то У.Шукеев пообещал, что в начале следующего года компания «Эйр Казахстан» начнет летать. 

«Это вторая наша компания, сейчас владеем 50% пакетом акций в «Эйр Астане». Сроки такие, что мы до мая должны зарегистрировать компанию, привлечь в нее оператора, мы уже знаем, кого. И до конца года мы должны приобрести самолеты, и, наверное, в начале следующего года начнем летать», - сказал Шукеев.

Это о ком? Кто это монополизирует внутренний рынок "не в интересах ЭА"?

 

и где найдут в течении года 10 новых бомбардье


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.02.2014, 16:18:37

  • 0

#3544
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Где взять десять самолетов - это самое простое из того, что нужно будет сделать.
  • 1

#3545
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Интересно то, что например ни уже существующий Бек Эйр или потенциально частная авиакомпания с региона - вообще не рассматривают как вариант :) Их просто нет.

То andreyolder: Туда скорее всего сольются многие из ЭА. Я надеюсь что многие перспективные, кто не может пробиться наверх по определенным причинам. Они сейчас попытаются избежать не столько конкуренции по маршрутной сети, сколько конкуренции на рынке труда. Потому что рядовым пилотам порядком остохренили выкрутасы с планированием, капитанский апгрейд для местных как Манна Небесная, зато экспатам - вэлкам! Постоянный прессинг. Если при одинаковой зп в Эйр Казе предложат грамотное планирование и чуть лучший соцпакет - побежавшие вынесут двери в Первом Центре. А СКАТу вообще мандец настанет. Ну если опять сюда толпу экспатов не притащят.
Учи английский, Андрей, шансы в разы вырастут. Такие спецы как ты будут очень нужны. На первых порах, пока еще будет работать обратная связь, можешь очень много воплотить в жизнь. А потом, когда понатащят сюда всякую шалупонь иностранную, которая только щеки надувает за колоссальные зп, будет зеркальным отражением своей сестры.
Даст Бог может поработаем вместе ;)
  • 4

#3546
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Мне вот это понравилось...

 

 

мы пошли на создание второй отечественной авиакомпании

 

то есть все-таки нацпер.

 

 

Учи английский, Андрей, шансы в разы вырастут

Найдем, 5-ый устроит?

 

 

Ну если опять сюда толпу экспатов не притащят.

А как без них, Славик? Если своих реально нет! У нас щас летает паренек, вторым, на Сержике... Учился в КАНАДЕ!!! На канадский самолет - в Канаде. Что может быть круче? У него English 11 уровень - "носитель языка, но не уроженец". 

Вот респект ему и уважуха!!! Как Денису, который Тен!!!


Сообщение отредактировал andreyolder: 27.02.2014, 17:34:21

  • 0

#3547
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Смотря кто, Андрей, будет партнером. Мне кажется они в одни ворота такие расходы тянуть не захотят. Хотя все может быть. Тут еще вот какой момент: сюда же Аэрофлот все зайти хочет. Может просто заполняют рынок. Совершенно ясно и то, что рано или поздно сунуться и на международку.
А своих с такой политикой и не будет. Тут одна конторка ищет пилотов на бизнес джеты. Заворачивают красивую белую зарплату, одно, другое а народ к ним не идет. Хотели с ЭА взять, с иномарочным опытом, уровнем английского, CRM-ом, вообщем, правильных. Не идут. Нашли одного вашего парня. А потому что у всех уже какие то планы, и народ начал прикидывать к носу. Кто во Флай Дубай CV закинул, кто озаботился получением российского паспорта, кто ждет новостей по новой компании. Но если чел пришел с заявлением на увольнение, тормозить его уже бесполезно. Наши все харахорятся, мол, дуйте куда хотите, мы иностров наберем. А у них контракты долларовые.
  • 0

#3548
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну и потом, нельзя всю жизнь списывать за шоколадку. Надо самим учится. В Эмирэйтс так и сделали. В Эйр Бридж Карго тоже. Аэрофлот, Трансаэро вообще без этого обходятся. Нужна четкая селекция менеджерского корпуса и растить, растить своих. Только для этого надо переступить через свои лень и апломб. Экспат он кто такой? Он манатки собрал и первым же бортом отбыл на родину в случае чего. В наших условиях, когда они осели, нету стимула двигать здесь работу. Как говорил Олег Нещеткин, им чтобы строить уютные гнезда у себя там, нужны дятлы здесь. Так всю жизнь и будем продавать флаг туркам, да работать ПОД.

П.С. Но мне нравится Папино увлечение самолетами! :) Приятно иметь с Главой государства одно хобби ))

П. П.С. Лучше б они с Этихадом с нуля эту компанию нарисовали.
  • 0

#3549
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Это конечно же все хорошо. Но в новости были ключевые моменты. "

Президент РК Нурсултан Назарбаев обсудил вопросы сотрудничества с главой компании «Бомбардьер» Пьером Бодуэном, сообщает пресс-служба Акорды. ..

«Мы заинтересованы в приходе на казахстанский рынок такой известной компании как «Бомбардьер». В этой связи, мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию «Эйр Казахстан», которая будет выполнять внутренние рейсы. Как вы знаете, мы также создавали авиакомпанию «Эйр Астана» совместно с «BAE Systems». Подобный опыт управления можно использовать и при создании новой компании..."

И вы таки считаете, что войдя в капитал ЭК, поставив по лизингу новейшие самолеты, они посадят за штурвалы местных летчиков ? Не смешите мои тапочки.

У нас все делается с "подобным опытом ". Даже с нэймингом лажанулись. Нахрена возрождать мертвого ? Тем более с такими скелетами ( в переносном, и увы, в буквальном смысле ) . Забавно, что это объявлено в 10 ю годовщину смерти авиакомпании Air Kazakhstan.

В целом, я ничего позитивного в стратегическом смысле для авиации Казахстана не вижу.


  • 0

#3550
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Shaundakul, местные пилоты не только летают в ЭА на новейших во всех смыслах самолетах, но еще участвуют в их приемке на заводах изготовителях и перегоняют их через пол-мира к нам сюда. Ни для кого не секрет, что экспаты ЭА обходятся дороже местных. Даже Абинишью обходятся дешевле, тем более, что они привязаны на пять лет контрактом. Есть три экономически оправданных причины брать иностранцев: 1) инструкторов на время ввода в строй; 2) при фактическом дефиците пилотов; 3) если экспатам платить ту же самую зп что и местным. Правда есть еще одна: заявить о нехватке пилотов, состряпать свою карманную рекрутингувую контору и счастливо стричь бабло себе на старость.
Иностранцы едут сюда на шоколадные зарплаты. Потому что жить в экологически грязных городах, с неразвитой инфраструктурой, с резко континентальным климатом, они просто так не поедут. Причем при попытке давления на них со стороны руководства в присущей местным манере, тебе собирают манатки, машут ручкой и пишут потом письма в европейскую авиационную администрацию. Так что будут местных брать. Еще как будут. Кстати, набор уже пошел. Я знаю человека, который в данный момент принят на позицию начальника инженерно авиационной службы.
А с нэймингом все очень просто объясняется - так как контора будет государственная, в ней обязательно должна присутствовать государственная же символика. Либо орел на самолете, либо Казахстан или Астана в названии. Думаю что первые года два компашка будет завалина исками о взыскании ))) Один раз, как грицца, не оно самое ;)
  • 0

#3551
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

А с нэймингом все очень просто объясняется - так как контора будет государственная, в ней обязательно должна присутствовать государственная же символика. Либо орел на самолете, либо Казахстан или Астана в названии. Думаю что первые года два компашка будет завалина исками о взыскании ))) Один раз, как грицца, не оно самое ;)

Вот тут у меня вопрос-дилемма: А что будет, если бред все-таки возьмет верх и страну назовут Казак-ели? Опять на наши деньги все 10 самолетов будут перекрашивать, переименовывая название авиакомпании?? 

Или страна будет Казак-ели, а авиакомпания Air Kazakhstan??

 

:faceoff:



#3552
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

как ЭА отдаст внутреннюю перевозку, ведь за счет высоких внутренних перелетов она дотирует свою международку, не будет этого или ЭА провалится.


  • 0

#3553
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Елбасы зачет! Как тонко протроллил! ))) В его то годы! Мастер-класс лурко..ам и прочей школоте!
DarkhaN, отвечаю на Ваш вопрос: перекраска даже пятидесяти самолетов, вплоть до покрытия их золотым напылением, даже если это будут А-380 а не турбовинтовые Даши - это ничто по сравнению с ребрендингом Республики Казахстан. Время от времени авиакомпании раскрашивают свои борты в специальные ливреи, есть такие, которые тянут на место в музеях. Бывает, что красят сразу скопом большую партию, как например не так финская Blue1 или совсем недавно американская Delta. Вот для примера все таже Blue1. Согласитесь - совсем не дурно. Борты были взяты после хранения.

zerazahu.jpg
  • 0

#3554
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Или страна будет Казак-ели, а авиакомпания Air Kazakhstan??

 

:faceoff:

 

Авиакомпания сразу, чтобы не перекрашиваться, получит название Эйр Нур......

это название также относится к госсимволике.


  • 0

#3555
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

как ЭА отдаст внутреннюю перевозку, ведь за счет высоких внутренних перелетов она дотирует свою международку, не будет этого или ЭА провалится.

Новой авиакомпании, чтобы выплыть, нужен будет как минимум СНГ.
  • 0

#3556
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
 
Bek Air
Z9 2031
Самолёт: Fokker 100 Откуда 09:40 Астана, Астана 4   - Прибытие 10:30 Уральск, Уральск - Длительность 01:50   Эконом-класс (B)

КУДА ДЕЛИСЬ БИЛЕТЫ ПО 22 900???


  • 0

#3557
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

БИЛЕТЫ НА ВСЕ ДАТЫ ПО 29000...БЕК ЭЙР АСТАНА-УРАЛЬСК.. УБРАЛИ ТАРИФЫ ПО 22900.


  • 0

#3558
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Девальвация в действии...
  • 0

#3559
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Когда у нас такое будет, вместо агашкиных понтов?

 


Сообщение отредактировал andreyolder: 04.03.2014, 02:43:14

  • 0

#3560
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Timosh вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.