Кстати, а что там в Пекине стряслось, в нэте пишут что чуть ли не штурмом взяли самолет разъяренные паксы...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3422
Отправлено 08.09.2013, 22:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Sky777: 08.09.2013, 23:11:31
#3423
Отправлено 09.09.2013, 09:44:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...лет шесть назад летел из Гонг Конга ч/з Пекин в Ату, рейс из Пекина был вечером. По прилету узнал что рейс задержали. Только узнал не от ЭА, а от офисного тревел координатора в алмате. На табло информация появилась через несколько часов. Представителя там то ли не было, то ли забил...
много то и не нужно, просто проинформировать людей, ответить на вопросы и успокоить. Когда представитель появился то его чуть не сожрали с потрохами.
Сообщение отредактировал NETS: 09.09.2013, 09:45:40
#3425
Отправлено 09.09.2013, 10:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
NETS, мы живем в такой реальности, что это должно быть прописано в законе. И то не факт, что будет выполняться. В России лежит на подписи закон, в числе прочих пунктов которого, обязанность сажать вместе семью с ребенком.
Sky777, давно хотел спросить - есть ли какие то требования на уровне закона / IATA / ICAO / KPI авиакомпаний по наличию резервных бортов / экипажей?
#3426
Отправлено 09.09.2013, 11:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
NETS, честно говоря не в курсе. По-моему нужно не менее трех бортов одного типа что бы выйти на регулярку. Наверно Искатель2011 сможет более точно ответить. Мне кажется, что правильней говорить о резервировании, как возможности решить проблему поломки или недостатка какого-то количества самолетов. Потому что любой давящий бетон более трех часов самолет - убыточен. Бизнес авиацию не трогаем. Хотя это не проблема по-большому счету. При правильном планировании, код-шер соглашениях с другими перевозчиками и тд все решаемо. Нужны четкие инструкции, тренинги для персонала, договора. Но имидж ни что - жажда все! (С)есть ли какие то требования на уровне закона / IATA / ICAO / KPI авиакомпаний по наличию резервных бортов / экипажей?
#3428
Отправлено 09.09.2013, 15:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я в отпуске был, от Вас первый раз слышу )) У нас есть одна магическая особенность - если что то случается или ломается, то все разом.Sky777, а что за ерунда, 3 сентября, рейс Куала-Лумпур - Алматы посадили в Пакистане, проблема с разрешениями или дозаправка?
П.С. NETS пару постов выше спрашивал про законодательные нормативы...
#3429
Отправлено 09.09.2013, 15:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 сентября пакистанские истребители вынудили летчика авиакомпании «Эйр Астана» срочно прервать полет. В тот же день «Боинг-767» национального авиаперевозчика, следующий по маршруту Амстердам - Атырау - Алматы, совершил экстренную посадку. Информация об этих ЧП посеяла среди казахстанцев легкую панику.
Департамент по связям с общественностью компании «Эйр Астана» опроверг эти слухи. 3 сентября самолет из Амстердама приземлился в Атырау согласно расписанию. Просто во время подготовки к вылету были обнаружены потеки масла на одной из стоек шасси. По правилам безопасности при таких обстоятельствах воздушное судно не может продолжать полет. Поэтому пассажиров в Алматы доставил резервный лайнер. На следующий день в Атырау прибыла инженерно-техническая группа с ремонтным оборудованием. 5 сентября самолет прибыл в аэропорт Алматы и сейчас уже выполняет регулярные рейсы. Теперь что касается пакистанских истребителей. На самом деле самолет, направляющийся из Куала-Лумпура в Алматы, совершил посадку в Пакистане по требованию местных властей, внесших изменения в процедуру полета над их страной. У компании «Эйр Астана» имеется специальное разрешение, так что никаких проблем не возникло, и самолет вскоре вновь поднялся в небо. В тот же день он благополучно приземлился в Алматы
#3430
Отправлено 09.09.2013, 16:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 сентября пакистанские истребители вынудили летчика авиакомпании «Эйр Астана» срочно прервать полет.
Теперь что касается пакистанских истребителей. На самом деле самолет, направляющийся из Куала-Лумпура в Алматы, совершил посадку в Пакистане по требованию местных властей, внесших изменения в процедуру полета над их страной. У компании «Эйр Астана» имеется специальное разрешение, так что никаких проблем не возникло, и самолет вскоре вновь поднялся в небо. В тот же день он благополучно приземлился в Алматы
Ни хрена себе, проблем не возникло. Пассажирское судно совершает вынужденную посадку по требованию сил ПВО, и производит посадку в сопровождении истребителей. И это, блин, не проблема?
И потом, воздушное движение, это же не проезд по Аль-Фараби, догнали гаишники, прижали к обочине, вышел водитель, показал специальное разрешение и поехал дальше.
При движении по маршруту, воздушные власти Пакистана и соответсвующая служба Эйр Астаны не могли согласовать вопрос разрешений по телефону или другим видам связи? Или просто прохлопали новые изменения в процедурах ? Зачем сажать огромный лайнер в экстренном режиме, только чтобы убедиться, что у ЭА есть какое то специальное разрешение? Его летчик, что в кармане возит?
#3431
Отправлено 09.09.2013, 20:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на самом деле я незлорадствую по этому поводу, а просто профессионально интересуюсь, в чем дело. По своему опыту, я думаю, разрешение на пролет не было получено или оно было фальшивое. Вполне предполагаю, что Агент подвел или работники ЭА прошляпили. Желаю чтобы таких случаев больше не было, это так неприятно.
#3433
Отправлено 17.09.2013, 11:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была шашлычная по трассе... как же она называется?.. Во общем та, что с аэропорта мимо озера и на Кульжинку. Так вот там была шашлычная с которой можно было посмотреть заходящие на 05L/R самолеты. Да и то как посмотреть - просто пролетают низко и недалеко. Только она закрыта. Сначала висело объявление о продаже а затем и оно исчезло...Возможно уже было, но все же спрошу:
Есть ли в Алматы кафе\ресторан где можно посидеть покушать\покальянить и посмотреть на взлеты\посадки самолетов?
Сообщение отредактировал Sky777: 17.09.2013, 11:10:52
#3435
Отправлено 18.09.2013, 12:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз слышу. По распоряжению Главы Государства уже была создана одна Авиакомпания. Пока действует запрет на регистрацию новых авиакомпаний, который наложил Глава Государства, который будет снят после выведения Республики Казахстан из черного списка EU. К слову сейчас в Астане идет аудит профильного казахстанского ведомства. В случае удачного прохождения с нас снимут ограничения. Пока заинтересованные лица покупают мертвые души: юрлицо авиакомпанию плюс Свидетельство Эксплуатанта. Потом они переименовываются а позывные остаются старыми. Так появляются лимпопо-авиа с самолетами белого цвета и иностранцами работниками.Коллеги! доброго всем дня!
Слышала, что у нас в стране создается новая а/к по распоряжению главы государства.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
спасибо!
Хотя... Возможно все. Мы же в Азии живем. Ждем появления казахстанской дочки Аэрофлота в далекой перспективе. В ближайшей - врыв на рынок турецкого Атлас Джета под флагом казахстанского Jet One. Думаю до конца аудита сенсационных новостей ждать не стоит. Не до них сейчас.
С наилучшими!
Сообщение отредактировал Sky777: 18.09.2013, 12:43:04
#3438
Отправлено 18.09.2013, 19:49:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ALA-TSE-LHR? ALA-TSE внутренним?Дорогие друзья!
«Эйр Астана» продолжает соединять столицы Евразии. Мы рады предложить прямое авиасообщение по маршруту Астана – Лондон, начиная с 29 октября.
Рейсы будут выполняться на комфортабельных авиалайнерах «Боинг-757».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0