Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3441
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?

 

Даже если откроют вы считает что будет выгодней , чем допереть на тальго до Алматы и дальше лететь АЛА-БКК ?


  • 0

#3442
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?

 

Даже если откроют вы считает что будет выгодней , чем допереть на тальго до Алматы и дальше лететь АЛА-БКК ?

 

На примере открывшегося рейса Астана-Пекин, считаю выгодней.


  • 0

#3443
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?

Не заполнится

Реальнее будет связка TSE-ALA-ВКК по цене чуть дешевле двух отдельных плеч


  • 0

#3444
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

 

Дорогие друзья!

«Эйр Астана» продолжает соединять столицы Евразии. Мы рады предложить прямое авиасообщение по маршруту Астана – Лондон, начиная с 29 октября.
Рейсы будут выполняться на комфортабельных авиалайнерах «Боинг-757».

ALA-TSE-LHR? ALA-TSE внутренним?

 

Думаю да. KC601/941 KC602/942


  • 0

#3445
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В турецкие города Измир и Бодрум будут летать казахстанские авиаперевозчики

Казахстан и Турция в рамках двусторонних переговоров пришли к соглашению о воздушном сообщении, которое соответствует современному уровню развития двухсторонних взаимоотношений. В результате на 50 процентов было увеличено количество разрешенных рейсов между странами. Сейчас возможно выполнение 42 авиарейсов в неделю авиакомпаниями обеих сторон.

Кроме того, расширена география регулярных полетов казахстанких авиаперевозчиков на еще два курортных города Измир и Бодрум. Для регулярных полетов турецких перевозчиков дополнительно к пунктам Астана, Алматы и Шымкент открыты казахстанские города Караганда и Кызылорда. Ранее сообщается, что власти Турции готовы увеличть количество регулярных авиарейсов в Казахстан.

Вместе с этим, в ходе двусторонних переговоров между Комитетом гражданской авиации РК и авиационной администрацией Шри-Ланки был одобрен текст межправительственного соглашения, который предполагает открытие регулярных авиаперевозок между двумя странами. Согласно результатам переговоров, на начальном этапе каждой из сторон предоставится возможность осуществлять по три рейса в неделю между городами Астана и Алматы в Казахстане, Коломбо и Маттала в Шри-Ланке.

По предложению сторон, назначенными авиаперевозчиками со стороны Казахстана определены авиакомпании SCAT и "Эйр Астана", со стороны Шри-Ланки - SriLankan Airlines и Mihin Lanka Ltd.
 


  • 1

#3446
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?

Не заполнится

Реальнее будет связка TSE-ALA-ВКК по цене чуть дешевле двух отдельных плеч

 

ЭА не такая компания чтобы уподобляться каким-то этихадам, МАУ или люфтам и выдумывать новую категорию пассажиров -транзитники. Пипл хавает и так.


  • 4

#3447
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Министрель вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3448
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Небольшой обзорный фоторепортаж об одном из казахстанских проектов в области ГА - Авиакомпании Bek Air. Да простят меня владельцы эйркрафтов за неофициальную съемку. О самой авиакомпании широкой публике известно немного и возможно это поможет ответить на некоторые вопросы.

 

Основой флота является самолет реактивный самолет Fokker-100. Еще летая на его младшем турбовинтовом брате Fokker-50 нас часто спрашивали (особенно россияне) о немецких корнях самолета, намекая на Foke Wulf - самолет ВВС Германии времен Второй Мировой Войны. Нидерландская авиастроительная фирма Fokker конечно же никакого отношения к Фоке Вульфу не имеет. Двигатель 100-ки, английский Rolls Roys Tay, был построен на хорошо себя зарекомендовавшем газогенираторе, имеет отличную газодинамическую устойчивость. Самолет оборудован Вспомогательно Силовой Установкой позволяющей иметь кондиционирование или обогрев на земле при выключенных двигателях на "голом" аэродроме. 
Бек свои самолеты красил в Ульяновске, качество лакокрасочного покрытия традиционно очень хорошее.

 

IMAG0759.jpg

 

Самолет оборудован собственным дверью-трапом, поэтому после заруливания не нужна ждать пока траповщики (особенно в Алматы) разговеются. Со стороны кажется что самолет низкий, но вблизи эта иллюзия исчезает. Пожилым людям будет трудно спуститься самостоятельно.

Пассажирский салон в очень хорошем состоянии, имеется бизнес класс. Конечно, видно что это не с иголочки и багажные полки пошерканые, но для самолета со вторичного рынка - состояние идеальное. 

 

IMAG0754.jpg

 

Шаг кресел в бизнесе

IMAG0755.jpg

 

Салон эконом класса. Диаметр фюзеляжа шире чем у конкурента Embraer-190 Air Astana. Свободного пространства побольше. Компоновка кресел по формуле 3 + 2.

IMAG0756.jpg

 

Честно говоря фотки с шагом кресел в экономе совсем не получились. Скажу только что мне с 183-ю см роста в экономе было комфортно. Ноги не упирались в кресло как в Turkish или Luk Aero-вском А320. Конструкция кресел этому способствует. 

 

Сиденья кожанные и подголовники с вышитыми логотипами тоже. Даже в экономе.

IMAG0757.jpg

 

Вообще сам самолет и салон оставляют позитивное впечатление. Видно, что за машиной следили и ухаживали. Конечно это в основном заслуга предыдущих немецких владельцев и эксплуатанта самолетов. Ну и Бек молодцы,  выбрали именно эти машины.

 

Пилотский офис. Лично мне напоминает кабину А310. Вообщем то достаточно типичная для для того времени и уровня развития авионики. "Того" - это не значит устаревшего. Оборудование полностью удовлетворяет современным требованиям. Просто дисплеи соседствуют с многочисленными табло и аналоговыми приборами. Завтрашние кокпиты будут совсем "стеклянными".

IMAG0758.jpg

 

Общался с коллегами которые летали у себя по европам на F-100. В один голос заявляют, что самолет для пилотов брильянт или Роллс Ройс. Кому как больше нравится. И не смотрите что дисплеи не такие широкие и нет тачпада на центральном пульте. У летчиков несколько другое представление о "роллс-ройсовости" чем у обычных людей. В отличии от того же Эйр Астанинского Эмбраера-190, Fokker-100 имеет категорию CAT IIIB а значит может произвести посадку при более худших значениях видимости. Его автопилот обеспечивает не только автоматическую посадку, но и пробег в автоматическом режиме. У Эмбраера автопилот автоматически отключится через несколько секунд после того как опустит переднюю стойку.

 

Пожелаю коллегам из Bek Air безопасных полетов. Пассажирам - только приятных перелетов и вкусных касалеток  :)


  • 11

#3449
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Небольшой обзорный фоторепортаж об одном из казахстанских проектов в области ГА - Авиакомпании Bek Air.
Рахметизирую, Sky!!! Очень познавательно... даже для меня! 
  • 0

#3450
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
И тебе рахмет, Андрей! :) Я во общем-то ничего такого и не написал. У вас вот в Скате ВАС1-11 одно время летал, тоже интересная история и тип не типичный для РК )) Нас тогда на форуме не было, но можно было бы опубликовать историю типов эксплуатировавшихся и ныне летающих. Я думаю было бы интересно.
  • 0

#3451
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
Касательно фоккера от бек эйр - летел месяц назад из астаны в алмату, в салоне было очень душно, буквально обливался потом. Соседи тоже неважно себя чувствовали.
  • 0

#3452
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Касательно фоккера от бек эйр - летел месяц назад из астаны в алмату, в салоне было очень душно, буквально обливался потом. Соседи тоже неважно себя чувствовали.

Не надо молчать, надо обязательно говорить об этом бп. Бывает система кондиционирования работает не корректно или банально забывают, если система находится в ручном режиме.
  • 0

#3453
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Интересно, Беки планируют открывать Актау?

А как же с запчастями для Фоккер 100, ведь они производились до 1997 года? Дефицита нет?


  • 0

#3454
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.aex.ru/ne...13/9/26/111122/

 

 

С 2010 года нулевая пошлина действует для самолетов от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что ВС ввезено на срок не более чем 34 месяца. По новому решению комиссии Таможенного союза от 25 сентября от пошлин будут бессрочно освобождены импортируемые самолеты казахских и белорусских авиакомпаний вместимостью от 50 до 300 мест.

Документ подписан вице-премьерами стран-участниц союза: от Белоруссии - Сергеем Румасом, Казахстана – Кайратом Келимбетовым, России – первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Для российских авиакомпаний льгот не предусмотрено. Ранее принятый режим прекращает действовать 31 декабря 2013 года.


  • 0

#3455
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Возможно уже было, но все же спрошу:

 

Есть ли в Алматы кафе\ресторан где можно посидеть покушать\покальянить и посмотреть на взлеты\посадки самолетов?

Как-то раз пытался сфотографироваться с другом на фоне эйрбаса, перед посадкой, так от бортпроводниц столько упреков услышал, заставили удалить снимки и вообще грозились забрать фотик на время полета. Думаю по этой самой причине не дадут поставить, суеверия сильны


  • 0

#3456
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Как-то раз пытался сфотографироваться с другом на фоне эйрбаса, перед посадкой, так от бортпроводниц столько упреков услышал, заставили удалить снимки и вообще грозились забрать фотик на время полета. Думаю по этой самой причине не дадут поставить, суеверия сильны

Это не суеверия а совковость. Внутренний распорядок режимного объекта аэропорт запрещает съемку. Но в гугл земля все видно как на ладони. Все трясутся что какое-нить непотребство в кадр попадется а сам фотографирующий окажется засланцем дискредитирующим. В самолете на взлете-посадке пользоваться нельзя а вот во время полета оснований для запрета нет. Конечно, если человек (в данном случае сотрудник АК) не хочет чтобы ее/его фотографировали, делать этого не нужно. Лично я, да и мои коллеги, когда видим что нацелена камера - улыбаемся и приветственно машем :) Пусть размещают, не жалко.
  • 0

#3457
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Да тем более споттеры уже вдоль и поперек перефоткали этот "режимный" объект. Хорошо, что сейчас САБы более-менее стали лояльно к нам относиться...


  • 0

#3458
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Сегодня удалось побывать на борту  еще одной авиакомпании - Investavia. Тоже Fokker-100, тоже с модификацией двигателей Tay650 - более мощные и соответственно взлетный вес больше. Но на этот раз и компановка пассажирского салона другая да и "профессия" у самолета и авиакомпании другая. 

 

IMAG0784.jpg

 

Авиакомпания InvestAvia специализируется на чартерных перевозках. Задумывалась она как региональная западноказахстанская, а эволюционировала в алматинскую чартерную. Во всяком случае головной офис у нее в Алматы.

 

Крыло Фоккер-100. Голланцы так вылизали аэродинамику машины, что в основном взлет производится на чистом крыле - т.е. без выпуска закрылков. И это если учесть что предкрылком, который в выпущенном состоянии улучшает аэродинамику и увеличивает критические углы атаки, крыло не оборудовали.

IMAG0779.jpg

 

Естественно что и салон без бизнес класса. На креслах сейчас нет подголовников, самолет на момент съемки проходил ТО.

 

IMAG0782.jpg

 

Чисто визуально у ВЕК Эйр салон посвежее будет. Но есть один немаловажный козырь в рукаве - это шаг кресел. Судите сами: 

IMAG0780.jpg

 

С таким шагом, я уверен, человек ростом см 190 будет чувствовать себя отлично на самом длинном перелете. 

 

IMAG0780.jpg

 

Надо наверно лечь, чтоб колени уперлись в впереди стоящее кресло. Сейчас компановка в 100 кресел в экономе. Правда есть планы по увеличению до 108 мест. Однако если оставят все как есть сейчас, то пожалуй это самый просторный эконом среди того что я видел. Думаю можно легко скоротать полет даже с промежуточной посадкой. 
 

Ну и конечно самый лучший в мире офис!

 IMAG0783.jpg

 

Самый верхний этаж, лучший вид из окна, каждый раз -  новые секретарши  :smoke:  Офисный планктон тихо курит в сторонке!  ;)

 

Благодарю инженерно-технический состав за экскурсию по борту и приятную беседу! Желаю безопасных полетов, стабильной загрузки и поменьше AOG! 

 


  • 3

#3459
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


738 - Это Корендон турецкий под флаги заходит, а 321 Атлас джет. Инвеставиа продает флаги активно.


 
Так Атлас Джет же Jet One купили, зачем им завязываться на Инвест Авиа? И Карендону вроде как с Luk Aero по накатанной вроде как было бы более логично. Я так понимаю они сюда не просто борты выставляют а есть здесь конкретный заказчик. А еще мне казалось, что турфирмам было бы логичнее работать как раз таки со СКАТ-ом.

Есть туроператоры,с которыми СКАТу не по пути, предыдущий опыт работы с ними это показал. По Jet One, не успевают сделать документацию по Авиакомпании, поэтому купили флаги Инвеста. Корендон не может работать с LUK AERO, потому что у заказчика корендоновских бортов испортились отношения с LUK (неоплата счетов по предыдущей работе) да и Заказчик у LUK поменялся, и не остается выхода, только покупка флагов Инвеста.


  • 0

#3460
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

По результатам ресертификации, проводимой специалистами Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО «D.E.T.A. Air», АО АК «МЕГА», АО АК «Евро-Азия Эйр Интернейшнл», АО АК «Samal Air», АО «Азия Континенталь Эйрлайнс», «КазЭйр Вест» отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью

 

Данные меры были приняты из-за несоответствия авиакомпаний сертификационным требованиям. (с)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.