Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?
Даже если откроют вы считает что будет выгодней , чем допереть на тальго до Алматы и дальше лететь АЛА-БКК ?
ALA-TSE-LHR? ALA-TSE внутренним?Дорогие друзья!
«Эйр Астана» продолжает соединять столицы Евразии. Мы рады предложить прямое авиасообщение по маршруту Астана – Лондон, начиная с 29 октября.
Рейсы будут выполняться на комфортабельных авиалайнерах «Боинг-757».
Думаю да. KC601/941 KC602/942
В турецкие города Измир и Бодрум будут летать казахстанские авиаперевозчики
Казахстан и Турция в рамках двусторонних переговоров пришли к соглашению о воздушном сообщении, которое соответствует современному уровню развития двухсторонних взаимоотношений. В результате на 50 процентов было увеличено количество разрешенных рейсов между странами. Сейчас возможно выполнение 42 авиарейсов в неделю авиакомпаниями обеих сторон.
Кроме того, расширена география регулярных полетов казахстанких авиаперевозчиков на еще два курортных города Измир и Бодрум. Для регулярных полетов турецких перевозчиков дополнительно к пунктам Астана, Алматы и Шымкент открыты казахстанские города Караганда и Кызылорда. Ранее сообщается, что власти Турции готовы увеличть количество регулярных авиарейсов в Казахстан.
Вместе с этим, в ходе двусторонних переговоров между Комитетом гражданской авиации РК и авиационной администрацией Шри-Ланки был одобрен текст межправительственного соглашения, который предполагает открытие регулярных авиаперевозок между двумя странами. Согласно результатам переговоров, на начальном этапе каждой из сторон предоставится возможность осуществлять по три рейса в неделю между городами Астана и Алматы в Казахстане, Коломбо и Маттала в Шри-Ланке.
По предложению сторон, назначенными авиаперевозчиками со стороны Казахстана определены авиакомпании SCAT и "Эйр Астана", со стороны Шри-Ланки - SriLankan Airlines и Mihin Lanka Ltd.
Когда уж Астана-БКК откроют, планы вроде как на осень были?
Не заполнится
Реальнее будет связка TSE-ALA-ВКК по цене чуть дешевле двух отдельных плеч
ЭА не такая компания чтобы уподобляться каким-то этихадам, МАУ или люфтам и выдумывать новую категорию пассажиров -транзитники. Пипл хавает и так.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Небольшой обзорный фоторепортаж об одном из казахстанских проектов в области ГА - Авиакомпании Bek Air. Да простят меня владельцы эйркрафтов за неофициальную съемку. О самой авиакомпании широкой публике известно немного и возможно это поможет ответить на некоторые вопросы.
Основой флота является самолет реактивный самолет Fokker-100. Еще летая на его младшем турбовинтовом брате Fokker-50 нас часто спрашивали (особенно россияне) о немецких корнях самолета, намекая на Foke Wulf - самолет ВВС Германии времен Второй Мировой Войны. Нидерландская авиастроительная фирма Fokker конечно же никакого отношения к Фоке Вульфу не имеет. Двигатель 100-ки, английский Rolls Roys Tay, был построен на хорошо себя зарекомендовавшем газогенираторе, имеет отличную газодинамическую устойчивость. Самолет оборудован Вспомогательно Силовой Установкой позволяющей иметь кондиционирование или обогрев на земле при выключенных двигателях на "голом" аэродроме.
Бек свои самолеты красил в Ульяновске, качество лакокрасочного покрытия традиционно очень хорошее.
Самолет оборудован собственным дверью-трапом, поэтому после заруливания не нужна ждать пока траповщики (особенно в Алматы) разговеются. Со стороны кажется что самолет низкий, но вблизи эта иллюзия исчезает. Пожилым людям будет трудно спуститься самостоятельно.
Пассажирский салон в очень хорошем состоянии, имеется бизнес класс. Конечно, видно что это не с иголочки и багажные полки пошерканые, но для самолета со вторичного рынка - состояние идеальное.
Шаг кресел в бизнесе
Салон эконом класса. Диаметр фюзеляжа шире чем у конкурента Embraer-190 Air Astana. Свободного пространства побольше. Компоновка кресел по формуле 3 + 2.
Честно говоря фотки с шагом кресел в экономе совсем не получились. Скажу только что мне с 183-ю см роста в экономе было комфортно. Ноги не упирались в кресло как в Turkish или Luk Aero-вском А320. Конструкция кресел этому способствует.
Сиденья кожанные и подголовники с вышитыми логотипами тоже. Даже в экономе.
Вообще сам самолет и салон оставляют позитивное впечатление. Видно, что за машиной следили и ухаживали. Конечно это в основном заслуга предыдущих немецких владельцев и эксплуатанта самолетов. Ну и Бек молодцы, выбрали именно эти машины.
Пилотский офис. Лично мне напоминает кабину А310. Вообщем то достаточно типичная для для того времени и уровня развития авионики. "Того" - это не значит устаревшего. Оборудование полностью удовлетворяет современным требованиям. Просто дисплеи соседствуют с многочисленными табло и аналоговыми приборами. Завтрашние кокпиты будут совсем "стеклянными".
Общался с коллегами которые летали у себя по европам на F-100. В один голос заявляют, что самолет для пилотов брильянт или Роллс Ройс. Кому как больше нравится. И не смотрите что дисплеи не такие широкие и нет тачпада на центральном пульте. У летчиков несколько другое представление о "роллс-ройсовости" чем у обычных людей. В отличии от того же Эйр Астанинского Эмбраера-190, Fokker-100 имеет категорию CAT IIIB а значит может произвести посадку при более худших значениях видимости. Его автопилот обеспечивает не только автоматическую посадку, но и пробег в автоматическом режиме. У Эмбраера автопилот автоматически отключится через несколько секунд после того как опустит переднюю стойку.
Пожелаю коллегам из Bek Air безопасных полетов. Пассажирам - только приятных перелетов и вкусных касалеток
Не надо молчать, надо обязательно говорить об этом бп. Бывает система кондиционирования работает не корректно или банально забывают, если система находится в ручном режиме.Касательно фоккера от бек эйр - летел месяц назад из астаны в алмату, в салоне было очень душно, буквально обливался потом. Соседи тоже неважно себя чувствовали.
http://www.aex.ru/ne...13/9/26/111122/
С 2010 года нулевая пошлина действует для самолетов от 111 до 160 кресел и свыше 219 кресел с условием, что ВС ввезено на срок не более чем 34 месяца. По новому решению комиссии Таможенного союза от 25 сентября от пошлин будут бессрочно освобождены импортируемые самолеты казахских и белорусских авиакомпаний вместимостью от 50 до 300 мест.
Документ подписан вице-премьерами стран-участниц союза: от Белоруссии - Сергеем Румасом, Казахстана – Кайратом Келимбетовым, России – первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
Для российских авиакомпаний льгот не предусмотрено. Ранее принятый режим прекращает действовать 31 декабря 2013 года.
Возможно уже было, но все же спрошу:
Есть ли в Алматы кафе\ресторан где можно посидеть покушать\покальянить и посмотреть на взлеты\посадки самолетов?
Как-то раз пытался сфотографироваться с другом на фоне эйрбаса, перед посадкой, так от бортпроводниц столько упреков услышал, заставили удалить снимки и вообще грозились забрать фотик на время полета. Думаю по этой самой причине не дадут поставить, суеверия сильны
Это не суеверия а совковость. Внутренний распорядок режимного объекта аэропорт запрещает съемку. Но в гугл земля все видно как на ладони. Все трясутся что какое-нить непотребство в кадр попадется а сам фотографирующий окажется засланцем дискредитирующим. В самолете на взлете-посадке пользоваться нельзя а вот во время полета оснований для запрета нет. Конечно, если человек (в данном случае сотрудник АК) не хочет чтобы ее/его фотографировали, делать этого не нужно. Лично я, да и мои коллеги, когда видим что нацелена камера - улыбаемся и приветственно машемКак-то раз пытался сфотографироваться с другом на фоне эйрбаса, перед посадкой, так от бортпроводниц столько упреков услышал, заставили удалить снимки и вообще грозились забрать фотик на время полета. Думаю по этой самой причине не дадут поставить, суеверия сильны
Сегодня удалось побывать на борту еще одной авиакомпании - Investavia. Тоже Fokker-100, тоже с модификацией двигателей Tay650 - более мощные и соответственно взлетный вес больше. Но на этот раз и компановка пассажирского салона другая да и "профессия" у самолета и авиакомпании другая.
Авиакомпания InvestAvia специализируется на чартерных перевозках. Задумывалась она как региональная западноказахстанская, а эволюционировала в алматинскую чартерную. Во всяком случае головной офис у нее в Алматы.
Крыло Фоккер-100. Голланцы так вылизали аэродинамику машины, что в основном взлет производится на чистом крыле - т.е. без выпуска закрылков. И это если учесть что предкрылком, который в выпущенном состоянии улучшает аэродинамику и увеличивает критические углы атаки, крыло не оборудовали.
Естественно что и салон без бизнес класса. На креслах сейчас нет подголовников, самолет на момент съемки проходил ТО.
Чисто визуально у ВЕК Эйр салон посвежее будет. Но есть один немаловажный козырь в рукаве - это шаг кресел. Судите сами:
С таким шагом, я уверен, человек ростом см 190 будет чувствовать себя отлично на самом длинном перелете.
Надо наверно лечь, чтоб колени уперлись в впереди стоящее кресло. Сейчас компановка в 100 кресел в экономе. Правда есть планы по увеличению до 108 мест. Однако если оставят все как есть сейчас, то пожалуй это самый просторный эконом среди того что я видел. Думаю можно легко скоротать полет даже с промежуточной посадкой.
Ну и конечно самый лучший в мире офис!
Самый верхний этаж, лучший вид из окна, каждый раз - новые секретарши Офисный планктон тихо курит в сторонке!
Благодарю инженерно-технический состав за экскурсию по борту и приятную беседу! Желаю безопасных полетов, стабильной загрузки и поменьше AOG!
738 - Это Корендон турецкий под флаги заходит, а 321 Атлас джет. Инвеставиа продает флаги активно.
Так Атлас Джет же Jet One купили, зачем им завязываться на Инвест Авиа? И Карендону вроде как с Luk Aero по накатанной вроде как было бы более логично. Я так понимаю они сюда не просто борты выставляют а есть здесь конкретный заказчик. А еще мне казалось, что турфирмам было бы логичнее работать как раз таки со СКАТ-ом.
Есть туроператоры,с которыми СКАТу не по пути, предыдущий опыт работы с ними это показал. По Jet One, не успевают сделать документацию по Авиакомпании, поэтому купили флаги Инвеста. Корендон не может работать с LUK AERO, потому что у заказчика корендоновских бортов испортились отношения с LUK (неоплата счетов по предыдущей работе) да и Заказчик у LUK поменялся, и не остается выхода, только покупка флагов Инвеста.
По результатам ресертификации, проводимой специалистами Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО «D.E.T.A. Air», АО АК «МЕГА», АО АК «Евро-Азия Эйр Интернейшнл», АО АК «Samal Air», АО «Азия Континенталь Эйрлайнс», «КазЭйр Вест» отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью
Данные меры были приняты из-за несоответствия авиакомпаний сертификационным требованиям. (с)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.