Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3381
malika55555

malika55555
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

И если есть пролетарская ненависть к всему дорогому, то предлагаю бойкотировать покупку дорогих гаджетов, авто крупнее Нексии и супермаркета Интерфуд. В конце концов никто никого не заставляет покупать именно на ЭА, всегда можно доехать до ближайшей кассы и купить на тот же самый Скат, Бек.

Т.е вы нас уверяете, что методы принимаемые ЭА в борьбе с конкурентами мягко говоря "цивилизованные" и все так и должно быть???

Мы благополучно забываем какими методами Эйр Астана отбирала налаженные маршруты у того же Ската и бывших региональных авиакомпании, которые после успешно обанкротились, так как некуда летать стало им.

А по поводу Нексии и Интерфуда, у нас есть достойный выбор в лице других поставщиков, и Интерфуд с Нексией не стараются через курирующие органы блокировать и пакостить им.

 

А по поводу гос и нац компании, вопрос - откуда это БАЭ системс стала Казахстаном? Либо они уже весь КЗ выкупили?

Если бы вы сказали с гос пакетов или гос участием, то другое дело.


  • 5

#3382
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ЭА поддерживается государством как и любая другая государственная авиакомпания в любой другой стране мира, так как является государственной и управляется через соответствующий фонд.

Эйр-Астана никогда не являлась и не является государственной компанией. Это такая же частная лавочка как и все остальные. Прочто часть акций находится у государства, а часть в частных руках. И почему то эти частные руки имеют необычайно огромные возможности в лоббировании интересов именно ЭА. А вот например государственная - по настоящему, - компания АО"Транстелеком", работающая также на конкурентном и ёмком рынке, почему то не имеет никаких преференций в этой стране... Не может же государство так взасос любить "чужую" ЭА и так не любить своего ребенка Транстелеком...


  • 2

#3383
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А вот например государственная - по настоящему, - компания АО"Транстелеком"
Эээ.... хоть и не про то тема, но я, как легендарная Нина Андреева, не могу поступиться принципами © :D

АО "Транстелеком" тоже ни разу не государственная компания. Это АО, акции которого принадлежат государству, и не более того. Но с точки зрения закона - это частная компания.


  • 0

#3384
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

А вот например государственная - по настоящему, - компания АО"Транстелеком"
Эээ.... хоть и не про то тема, но я, как легендарная Нина Андреева, не могу поступиться принципами © :D

АО "Транстелеком" тоже ни разу не государственная компания. Это АО, акции которого принадлежат государству, и не более того. Но с точки зрения закона - это частная компания.

 

При всем уважении, это как ?


  • 0

#3385
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

А вот например государственная - по настоящему, - компания АО"Транстелеком"
Эээ.... хоть и не про то тема, но я, как легендарная Нина Андреева, не могу поступиться принципами © :D

АО "Транстелеком" тоже ни разу не государственная компания. Это АО, акции которого принадлежат государству, и не более того. Но с точки зрения закона - это частная компания.

 

Уважаемая Нина Андреева, генеалогическое дерево такое: Государство (100%) - КТЖ (100%) - АО"Транстелеком (100%). Госсобственность только при 100% - остальное все - частная.

***склянка с пеплом для головы в серванте))

 

У ЭйрАстаны 51% - государство, 49% - частный акционер = форма собственности частная.


Сообщение отредактировал gosh: 14.08.2013, 14:08:16

  • 0

#3386
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ходит хабар о том что в августе-сентябре пригласят европейский аудит для инспекции КГА. Ожидается положительный результат и вывод Казахстана из Черного Списка.
  • 0

#3387
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
При всем уважении, это как ?

 

 

Придется провести ликбез :)

 

Уважаемая Нина Андреева, генеалогическое дерево такое: Государство (100%) - КТЖ (100%) - АО"Транстелеком (100%). Госсобственность только при 100% - остальное все - частная.

***склянка с пеплом для головы в серванте))

 

У ЭйрАстаны 51% - государство, 49% - частный акционер = форма собственности частная.

 

 

Игорь, ты путаешь форму собственности, и владельца. Это разные сущности.

 

Я не юрист, я просто зануда, потому набросаю схематично, мазками.

 

1. Любое акционерное общество есть субъект закона об акционерных обществах. В контексте рассматриваемого вопроса для нас сейчас важны только три определения, которые даются в этом законе: акционер, акция и контрольный пакет акций. Именно эти понятия определяют кто имеет право на управление АО, на имущество АО, на прибыль АО и кто может влиять на решения, принимаемые АО. С точки зрения закона об АО глубоко пофиг, кто является владельцем акций: частное лицо, юридическое лицо, государство. Единственное в чем я был не прав - это не частная форма собственности, это акционерная форма собственности. Причем форма собственности не зависит от того, кто владеет акциями: частное лицо, юридическое лицо или государство. Форма собственности в любом случае остается одна и та же: акционерная.

 

2. Если государство владеет акциями АО, пусть даже контрольным пакетом, пусть даже 100% акция, от этого АО не становится государственным предприятием. Понятие "государственное предприятие" определено законом о госимущесте. С точки зрения того же закона о госимуществе, та часть имущества АО, которая принадлежит ему пропорционально его доли акций, является всего лишь государственным имуществом, и не более.

 

3. Права и обязанности государства, как собственника акций АО определяются законом о госимуществе. Но только эти права. Само АО от этого не перестает быть субъектом закона об АО со всеми вытекающими последствиями.

 

4. АО может иметь статус национальной компании, понятие национальной компании определено в законе о госимуществе. При этом национальная компания остается субъектом закона об АО, и статус нацкомпании не дает ей никаких преференций ни в законе об АО, ни в законе о госимуществе. Преференции могут быть даны другими НПА, как правило - постановлениями правительства. При этом формально ничто не мешает дать преференции по постановлению правительства и не нацкомпании, просто такое постановление тяжелее продавить.

 

И контрольный: определение государственного предприятия из закона о госимуществе:

 

 

37) государственное предприятие на праве хозяйственного ведения - коммерческая организация, наделенная государством имуществом на праве хозяйственного ведения и отвечающая по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.

 

 

На всякий случай - определение АО из закона об АО:

 

 

1. Акционерным обществом (далее - общество) признается юридическое лицо, выпускающее акции с целью привлечения средств для осуществления своей деятельности.

Общество обладает имуществом, обособленным от имущества своих акционеров, и не отвечает по их обязательствам.

Общество несет ответственность по своим обязательствам в пределах своего имущества.

 

 

ЗЫ. Где склянка с пеплом - ты сам знаешь ;)

 

ЗЗЫ. Ни ЭирАстана, ни Транстелком - даже не нацкомпании


Сообщение отредактировал Farmer: 14.08.2013, 15:33:44

  • 0

#3388
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Ходит хабар о том что в августе-сентябре пригласят европейский аудит для инспекции КГА. Ожидается положительный результат и вывод Казахстана из Черного Списка.

Sky, ты в отпуске что ли? Не в курсе что уже месяц два инспектора ИКАО шерстят по всем портам и авиакомпаниям? Причем они "летающие", в рейсах присутствуют. Может вас и не коснулось конечно, но нас точно проверяют, причем по-жесткому...


Сообщение отредактировал andreyolder: 14.08.2013, 15:56:28

  • 1

#3389
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky, ты в отпуске что ли? Не в курсе что уже месяц два инспектора ИКАО шерстят по всем портам и авиакомпаниям? Причем они "летающие", в рейсах присутствуют. Может вас и не коснулось конечно, но нас точно проверяют, причем по-жесткому...

Привет! Не, не в отпуске- летаю крайние два месяца интенсивно, залезть на форум некогда. Про инспекторов что-то краем уха слышал. Нас и так в этом году IOSA проверяла, да в Европе SAFA на каждый рейс приходит. Да в Баку начались проверки- Силк Вэю хвост прижали с перевозкой опасных грузов, теперь нас в ответ проверяют, все подловить хотят. В этом надо видеть положительное, ибо слаб человек, на одном самосознании далеко не уйдешь :))) Слишком много соблазнов и деньги так приятно в руках хрустят. В авиации должен быть порядок. И его поддерживать надо. Ну пусть летают, хотя вопрос не в авиакомпаниях. В Блэклист то Комитет угодил и финальная проверка должна проведена быть именно там.
  • 0

#3390
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений
Sky, правильно пишите, все таки о безопасности несколько сотен людей идет речь.
  • 0

#3391
malika55555

malika55555
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Интервью одного из руководителей Эйр Астаны, и как всегда в стиле все, кроме нас:

Аргументы и Факты Казахстан (Алматы), № 28 (1705), 10.07.2013

Вы что, обледенели, эй вы, кто там?! /Алина Шмидт/

Почему происходят задержки авиарейсов

Какие меры предпринимаются авиакомпаниями для сокращения задержек? На этот и другие вопросы отвечает Ербол ОСПАНОВ, старший вице-президент по правительственным, законодательным вопросам и безопасности АО «Эйр Астана».

- На днях Главная транспортная прокуратура озвучила претензии ко всем авиакомпаниям РК в нарушении прав 600 тыс. пассажиров, которые только за два с половиной месяца пострадали в результате задержек авиарейсов. По данным ведомства, наибольшее число задержек было допущено «Эйр Астаной». Прокомментируйте ситуацию.

- Я бы назвал эти данные не совсем корректными. Не берусь говорить за все авиакомпании, но что касается «Эйр Астаны», могу сказать, что за апрель-май 2013 года нами было всего перевезено 600 тыс. пассажиров. Согласитесь, что все они в ситуации с задержками рейсов попасть просто не могли.

- Тем не менее задержки рейсов случаются?

- От задержек не застрахована ни одна авиакомпания. Задержка рейса - это серьёзное решение, при принятии которого компания руководствуется прежде всего принципами безопасности пассажиров. Ведь авиакомпании крайне невыгодно, чтобы самолёты простаивали, это влечёт дополнительные расходы. Вот несколько цифр. Пунктуальность рейсов «Эйр Астаны» по результатам первого полугодия составила 85%. Для сравнения, по данным Евроконтроля, своевременное исполнение рейсов авиакомпаний Европы по итогам 2012 года составило 82,1%. В США, по данным Бюро транспортной статистики, за тот же период - 84%.

- По каким причинам происходят задержки рейсов?

- Первая - это погодные условия. Перед каждым вылетом экипаж получает справку о метеоусловиях в аэропортах вылета и прилёта. Даже сейчас, несмотря на летний период, погода может диктовать свои условия. Буквально несколько дней назад в Астане случился сильный штормовой ветер, при котором мы не имеем права взлетать и садиться. В результате были задержаны рейсы. Понятно, что в осенне-зимний период погода ещё более ухудшается.

Второй фактор относится к развитию авиационной инфраструктуры в стране. Например, за 2012 год мы совершили 30 690 рейсов, в то время как за шесть месяцев текущего года - уже 18 385 рейсов. Однако нормальное функционирование авиакомпаний возможно при соответствующем развитии инфраструктуры, куда мы относим и аэропорты, их оснащённость необходимой техникой и оборудованием, состояние взлётно-посадочных полос. Про аэропорт Уральска вы знаете - мы были вынуждены прекратить полёты в Уральск из-за состояния взлётно-посадочной полосы. В ряде аэропортов нет необходимого наземного оборудования, например, слив топлива невозможен даже в столичном аэропорту. Мы развиваем Астану как один из хабов, но там у нас нет даже собственного ангара для технического обслуживания. А как можно проводить ремонтные работы в 40-градусный мороз? Это серьёзное препятствие для нормальной операционной деятельности и, соответственно, для регулярности рейсов. Пропускная способность аэропортов очень низкая.

По поручению главы государства «Эйр Астана» увеличила транзитный трафик с 10 138 пассажиров в 2010 году до 87 822 в 2012 году, т. е. в 8 с лишним раз. Однако для дальнейшего развития Казахстана в качестве транзитного узла говорить не приходится - у нас просто нет аэропорта, полностью соответствующего международным стандартам и требованиям. Что говорить, если некоторые аэропорты работают только с 9.00 до 18.00! К тому же Казахстан - одна из немногих стран, в которой при перемещении высокопоставленных лиц либо VIP-гостей аэропорты полностью закрываются. В других странах для этих целей используются отдельные терминалы. У нас это пока не предусмотрено.

- Пассажирам часто приходится слышать про технические причины задержек. Что это означает?

- Действительно, третий фактор, влияющий на задержки, - это технические причины. Самолёты - это техника, а техника иногда может ломаться. К техническим причинам относятся как достаточно серьёзные неисправности, так и любые несоответствия согласно прописанным инженерным инструкциям. Например, случается, что при подвозе трапа задевают и повреждают дверь самолёта. Согласно правилам при этом самолёт не может вылетать без заключения нашей инженерной службы. И как только инженеры дают заключение, что самолёт исправен, принимается решение о вылете. Наши самолёты перед каждым вылетом проходят maintenance check, и только инженеры дают право на вылет. Другой пример - самолёт прилетел в Актау, однако дальше, как было запланировано, вылететь в Атырау не смог - обнаружили небольшую неисправность. Поскольку аэропорт Актау не располагает инженерными кадрами, компания принимает решение перебросить инженеров из Астаны или Алматы. Естественно, это занимает время, и рейс задерживается. Здесь важно ещё раз подчеркнуть, что свою деятельность, в том числе в плане технического обслуживания судов, «Эйр Астана» строит в соответствии с высокими международными стандартами. К слову, «Эйр Астана» - единственная в Казахстане авиакомпания, которая каждые два года проходит сертифицированный аудит по стандартам IOSA.

- Насколько обоснованы обвинения компании в нехватке воздушных судов? Владеет ли компания резервными судами?

- Нехватка судов, возможно, была актуальной два-три года назад. Сейчас ситуация кардинально изменилась. С начала 2012 года авиакомпания пополнила авиапарк 9 новыми самолётами, до конца текущего года ожидается ещё пять. Сейчас авиапарк компании насчитывает 26 самолётов - боинги, эйрбасы, эмбрайеры. В настоящее время в авиакомпании имеется три резервных борта - «Боинг-757», А320, Е190. Мы идём на это осознанно, хотя международная практика не предполагает резервирование бортов. В случаях поломки бортов иностранные авиакомпании перераспределяют пассажиров на другие рейсы.

- Почему не упоминаете человеческий фактор?

- Действительно, нередко пассажиры, успешно зарегистрировавшись на рейс, просто «теряются», их не могут найти. А если такой пассажир сдал багаж, но не явился на рейс, самолёт не имеет права лететь - необходимо снимать багаж потерявшегося пассажира. Таковы принципы авиационной безопасности. Или другой пример - посадка закончилась, экипаж готовится к вылету. Вдруг пассажир отказывается лететь. Всех пассажиров высаживают, проводят спецдосмотр воздушного судна - таковы правила. Возмущение пассажиров растёт, каждый пытается обвинить авиакомпанию. Негатив выливается в СМИ, социальные сети его подхватывают. Это же рейтинги, большая аудитория!


  • 0

#3392
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Malika55555, почем опиум для народа?
  • 0

#3393
Annetta

Annetta
  • Постоялец
  • 385 сообщений

авиаторы, с прошедшим праздником!!!


  • 0

#3394
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Аэрофлот открывает рейсы в Караганду с 10 марта 2014 года на самолетах боинг 737-800.
 Караганда станет первым городом в маршрутной сети перевозчика на территории Казахстана.

 Билеты уже можно приобрести на сайте.


 Расписание рейсов:
 SU 1936 SVO/D 23:15 KGF 04:50 +1 738/0 3:35 1234567
 

Effective 10 Mar-28 Mar
 SU 1937 KGF 06:10 SVO/D 07:45 738/0 3:35 1234567

 

 

и сразу ежедневный.

Трансаэро на выход?


  • 0

#3395
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

 

Аэрофлот открывает рейсы в Караганду с 10 марта 2014 года на самолетах боинг 737-800.
 Караганда станет первым городом в маршрутной сети перевозчика на территории Казахстана.

 Билеты уже можно приобрести на сайте.


 Расписание рейсов:
 SU 1936 SVO/D 23:15 KGF 04:50 +1 738/0 3:35 1234567
 

Effective 10 Mar-28 Mar
 SU 1937 KGF 06:10 SVO/D 07:45 738/0 3:35 1234567

 

 

и сразу ежедневный.

Трансаэро на выход?

 

А Трансаэро куда денется? Они же на одном направлении не работают.


  • 0

#3396
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

как это не работают? а Москва - Питер - Москва? а Москва - Франкфурт - Москва? и т.д. и т.п.


  • 0

#3397
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

как это не работают? а Москва - Питер - Москва? а Москва - Франкфурт - Москва? и т.д. и т.п.

а причем тут небо Казахстана?


  • 0

#3398
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

действительно, при чем тут небо Казахстана?


  • 0

#3399
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

 

Аэрофлот открывает рейсы в Караганду с 10 марта 2014 года на самолетах боинг 737-800.
 Караганда станет первым городом в маршрутной сети перевозчика на территории Казахстана.

 Билеты уже можно приобрести на сайте.


 Расписание рейсов:
 SU 1936 SVO/D 23:15 KGF 04:50 +1 738/0 3:35 1234567
 

Effective 10 Mar-28 Mar
 SU 1937 KGF 06:10 SVO/D 07:45 738/0 3:35 1234567

 

 

и сразу ежедневный.

Трансаэро на выход?

 

 

 

 

 

Аэрофлот открывает рейсы в Караганду с 10 марта 2014 года на самолетах боинг 737-800.
 Караганда станет первым городом в маршрутной сети перевозчика на территории Казахстана.

 Билеты уже можно приобрести на сайте.


 Расписание рейсов:
 SU 1936 SVO/D 23:15 KGF 04:50 +1 738/0 3:35 1234567
 

Effective 10 Mar-28 Mar
 SU 1937 KGF 06:10 SVO/D 07:45 738/0 3:35 1234567

 

 

и сразу ежедневный.

Трансаэро на выход?

 

А Трансаэро куда денется? Они же на одном направлении не работают.

 

 

 

как это не работают? а Москва - Питер - Москва? а Москва - Франкфурт - Москва? и т.д. и т.п.

Ребята, вы забываете что все они базируются в разных портах MOW... АФЛ`ы в Шарике, Трансы в основном во Внучке, частично в ДМД... Вот и вся песня. Кому как удобненько.

К нам в Актау Трансы стали летать из ВНК, сразу поток упал, а у нас наоборот вырос, мы по-прежнему летаем в Домодедово. Рынок, понимайтли...


  • 0

#3400
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

да, я принял за направление именно город,  а не аэропорт, прошу прощения :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.