Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3321
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Пусть им земля будет Небом. 2-ой курс... пацан только-только встал на крыло
  • 0

#3322
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
а тем временем, турецкая Авиакомпания "Atlas Jet", из за ситуации с запретом на выполнение чартерных рейсов, купила Казахстанскую авиакомпанию "Jet One" и на следующий год, мы увидим турецкие самолеты под казахстанскими флагами, как сейчас работает Pegas в Киргизии.
  • 3

#3323
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а тем временем, турецкая Авиакомпания "Atlas Jet", из за ситуации с запретом на выполнение чартерных рейсов, купила Казахстанскую авиакомпанию "Jet One" и на следующий год, мы увидим турецкие самолеты под казахстанскими флагами, как сейчас работает Pegas в Киргизии.

Ни одного предложения об трудоустройстве нашим пилотам и инженерно-техническому составу от означенной компании не поступало. Почти поголовно иностранная рабочая сила, кроме казахстанца- разносчика чая. Где принципиальные журналисты с таким же расследованием? Где газета Время? Где публикации? 


  • 0

#3324
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

а тем временем, турецкая Авиакомпания "Atlas Jet", из за ситуации с запретом на выполнение чартерных рейсов, купила Казахстанскую авиакомпанию "Jet One" и на следующий год, мы увидим турецкие самолеты под казахстанскими флагами, как сейчас работает Pegas в Киргизии.

Ни одного предложения об трудоустройстве нашим пилотам и инженерно-техническому составу от означенной компании не поступало. Почти поголовно иностранная рабочая сила, кроме казахстанца- разносчика чая. Где принципиальные журналисты с таким же расследованием? Где газета Время? Где публикации? 

 

а вы сами позвоните в редакцию, обрисуйте ситуацию


  • 0

#3325
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Самолет с телом погибшего в Мангистауской области пограничника загорелся на взлетной полосе в аэропорту Актобе, об этом пишет "Актау-Бизнес".

Сообщается, что родственники погибшего в ДТП начальника погранзаставы "Болашак" Алмата Казыбаева отправили его тело для захоронения в Павлодар на самолете. Судно было предоставлено военными, рейс транзитный - через Актобе.

По словам родных в Алматы, инцидент произошел перед вылетом после погрузки пассажиров, то есть родственников и сопровождавших их военных. При включении механизмов для взлета произошло возгорание двигателя. Пошел дым, из самолета всех эвакуировали, рассказали родственники.

В настоящее время тело военного отправлено в камеру хранения. Вопрос дальнейшей транспортировки остается открытым.

Напомним, 22 июля произошло ДТП, в котором погибли начальник погранзаставы "Болашак" и капитан Пограничной службы КНБ РК Алмат Казыбаев. Инцидент произошел в 15 километрах от поселка Жетыбай.

Подробнее: http://tengrinews.kz...ichnika-238524/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#3326
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

При включении механизмов для взлета произошло возгорание двигателя

:faceoff:  


  • 0

#3327
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

 

При включении механизмов для взлета произошло возгорание двигателя

:faceoff:  

 

Ой, да ладно Вам, уже по моему давно пора привыкнуть к ляпам журнолажников, они это как бэ академиев ГА не оканчивали , поэтому механизьмы для взлета вполне простительны...

 

P.S. по сабжу, что то актюбинский порт мне все больше "Бермудский треугольник" начинает напоминать.


Сообщение отредактировал shhamann: 24.07.2013, 13:38:38


#3328
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных специалистов аэродрома, сообщает КазТАГ со ссылкой на пограничную службу комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана.

"Сегодня в 11.40 по времени Астаны в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой. Экипаж прекратил запуск", - говорится в сообщении, распространенном в среду.

По информации погранслужбы КНБ, после осмотра двигателя специалистами главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации РК, двигатель отстранен от дальнейшей эксплуатации и подлежит замене. По данному факту назначено расследование.

Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя. Самолет осуществлял доставку тела погибшего в ДТП в Мангистауской области начальника погранзаставы "Болашак" Алмата Казыбаева на родину в Павлодарскую область. Из самолета были экстренно эвакуированы пять членов экипажа и 16 пассажиров.

Напомним, 22 июля в Мангистауской области на трассе Актау-Курык произошло опрокидывание и возгорание автомашины Mercedes-Benz ML320. В результате ДТП управлявший автомашиной начальник пограничной заставы "Болашак" 26-летний А. Казыбаев и 27-летний пассажир Mercedes погибли. Кроме того, в аварии пострадали двое военнослужащих срочной службы в/ч №2018 погранслужбы КНБ РК.

Подробнее: http://tengrinews.kz...roporta-238560/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#3329
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Ну, знаете ли... Изначально была запланированная посадка на дозаправку, теперь посадка из-за возгарания...

Кто-нибудь - остановите этот журнабред!!!

А эта фраза чего стоит? 

в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой

 

шедевр!!!


  • 1

#3330
тыдыжь

тыдыжь
  • Гость
  • 5 сообщений

Ну, знаете ли... Изначально была запланированная посадка на дозаправку, теперь посадка из-за возгарания...

Кто-нибудь - остановите этот журнабред!!!

А эта фраза чего стоит? 

в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой

 

шедевр!!!

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Хоть я и читатель на этом форуме - предпочитаю черпать отсюда информацию для своей работы, но все же зарегился, чтобы заступиться за своих коллег-журиков. Дорогие, авиаторы, все вправе критиковать друг друга за ошибки, но все же:

1) Об этой информации вы узнали именно от журналистов, а не сами первыми выложили сюда эту новость;
2) Шедевральные изречения взяты из уст ваших коллег - именно они таким витиеватым способом разъяснили журналистам, что произошло. К тому же, каждый пытается выгородить себя в своих комментариях. И не в компетенции работников пера разбираться в авиационных тонкостях;
3) Суть работы информагентств заключается в том, чтобы донести то, что произошло и сказано, а не заниматься аналитикой или критикой. Проще говоря, то что вы видите на сайтах информагентств - это типа телетайпная лента или аудиозапись, она по законам жанра не должна коверкаться, а просто быть постоянным подтверждением того, кто это "сказал", "сообщил", "передал", "пояснил", "заявил" и пр.;
4) Следующий принцип работы информагентств заключается в том, чтобы оперативно выкладывать инфу. Опытные корреспонденты сами забивают инфу на сайты с планшетов, смартфонов и пр. гаджетов, чтобы первыми донести информацию, и они не обязаны ее проверять, поскольку делают ссылки на источники, аудиозаписи которых произвели;
5) В информагентствах нет корректоров, даже грамматические ошибки допускает закон жанра по всему миру, мы не исключение. Поэтому не путайте с печатными СМИ и ТВ, которые после получения от агентств инф. сообщений (именно сообщений, а не материалов) занимаются их проверкой, обработкой и подачей;
6) Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется. Главное от них это быть вовремя на месте и раздобыть как можно больше фактов. Однако вы правы в том, что на многих сайтах отсутствует постредакторская обработка;
7) И наконец, учить жизни других - самое последнее дело. Если у вас получается лучше писать, чем летать и пр., так и идите в журналисты, покажите на что вы способны.
 
Никого не хотел обидеть, даже писать сюда, но наболело, а потом и улыбнуло, после таких эпитетов, как "журнобред", "журнолажники" и т.д. Впрочем, это привычно, всегда во всем виноваты журналисты. ))))))))


Сообщение отредактировал тыдыжь: 25.07.2013, 05:13:21

  • 0

#3331
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Авиакомпания BEK AIR сообщает о запуске нового рейса по маршруту Уральск - Атырау - Уральск с 12 августа 2013 года по понедельникам и пятницам.


  • 0

#3332
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Aвиакомпания BEK AIR сообщает о запуске нового рейса по маршруту Алматы - Атырау - Алматы с 1 августа 2013 года.

Минимальная стоимость авиабилета:
Алматы - Атырау от 30 000 тенге*
Алматы - Атырау - Алматы от 60 000 тенге*


  • 0

#3333
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
АТЫРАУ BEK AIR
Z9 2105 16:05 18:20 ....5.7 F-100 02.08.2013 25.10.2013

Авиакомпания BEK AIR сообщает о запуске нового рейса по маршруту Алматы - Атырау - Алматы  с 1 августа 2013 года. 
Минимальная стоимость авиабилета:
Алматы - Атырау от 30 000 тенге*
Алматы - Атырау - Алматы от  60 000 тенге*


  • 0

#3334
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Такое впечатление, что этим опусом в стиле "Сам дурак" нас попытались убедить что второй древнейшей профессией стала в силу того, что в первой такие кадры просто не востребованы в силу недостатка умственных способностей.
Теперь понятно почему под статьями не пишут фамилию корреспондентов. Хорошо хоть в авиации таких журнализдов нет.


  • 2

#3335
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется.

:faceoff:

Писать грамотно - это обязанность журналиста. Он этому учился пять лет в институте. Грамматические ошибки (иногда - грубейшие) - это проявление непрофессионализма. В конце-концов писать грамотно - это просто уважение к читателю.

 

но наболело

А уж  у меня то, как у читателя, как наболело!!!!


Сообщение отредактировал Farmer: 25.07.2013, 10:02:48

  • 3

#3336
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Здравствуйте! Хоть я и читатель на этом форуме

Вот я не журналист, и не авиатор. И если "механизмы для взлета" я еще проглочу (andreyolder, вам же трудно отрицать наличие вращающихся механических частей в двигателе, да в конце концов сам принцип работы турбовинтовго двигателея), но словосочетание "заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой " плавит мне мозг.

А последовательность фактов мозг просто взрывает " в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска,  Экипаж прекратил запуск", - говорится в сообщении, распространенном в среду...Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя."  И заметьте, я просто читатель, который пытается понять из сообщений журналиста, что произошло. И не понимает, то ли самолет пытался взлетать, или загорелся в воздухе и сел. Что же касается вашей сентенции

 

3) Суть работы информагентств заключается в том, чтобы донести то, что произошло и сказано, а не заниматься аналитикой или критикой.

ЭЭЭ, вот тут я не согласен. Информация, распространяемая информагенствами, это не принцип ОБС(одна бабка сказала"), это вполне серьезная информация, за которую ИА несет ответсвенность, и если не административную, и уголовную(хотя в некоторых слуачаях и их), то моральную. Вот что пишет о себе КАЗТАГ "Информация о событиях в общественно-политической, социально-экономической, культурной, спортивной жизни Казахстана на казахском, русском, английском языках распространяется в режиме on-line казахстанским и зарубежным СМИ, государственным органам, общественным организациям, дипломатическим миссиям, международным организациям, предприятиям реального сектора экономики и другим партнерам." И вы искренне считаете, что КАзТАГ должен позволять себе распространять любые слухи, сплетни, самое главное, сослаться на кого-то? Может вы и не помните, а у меня все замирало, когда диктор произносил " По сообщению ТАСС ..."

 

4) ... чтобы первыми донести информацию, и они не обязаны ее проверять, поскольку делают ссылки на источники, аудиозаписи которых произвели;

Не берусь утверждать, что это не так, но как же Закон о СМИ в РК ст.21 ?

"Журналист обязан: .....2) не распространять информацию, не соответствующую действительности;"

Или Кодекс этики журналиста "...2.3. Журналист воздерживается от публикации и распространения преждевременной информации либо отмечает непроверенный характер сообщения во избежание дестабилизации общественного порядка, разжигания социальной розни.

...4.2.  Журналист учитывает полный спектр мнений по тому или иному вопросу и передает только ту информацию, в достоверности которой он убежден.

4.3. Журналист прилагает максимум усилий для получения информации из различных источников в целях достоверности, полноты и объективности."

 

Журналистика- это наши "глаза и  уши", и уж конечно хочется, чтобы их не резало, не раздражало и не вызывало других болезненных ощущений. Кстати, вы сами коллег то называете " журики" ))


  • 3

#3337
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется. Главное от них это быть вовремя на месте и раздобыть как можно больше фактов
И не важно, верные факты или  домыслы чьи-то, да? Лишь бы жареного побольше!!! А насчет вашей безграмотности - а как насчет самосовершенствования, стремления к знаниям, умственного развития? Чем гордитесь-то?

Прежде чем написать чушь, трудно ли перепроверить, или у вас google не в почете?


  • 1

#3338
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы. Кому как не им, казалось бы, быть заинтересованном в верной информации. Доверяй, но проверяй-все верно. Но если раньше, лет 20-15 назад можно было еще как-то добыть информацию у кого-то кроме тех, кто пресс-релизы составляет, так сказать, из первых уст, то теперь это вообще не реально. Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
Еще раз повторюсь-журналистов не оправдываю за косяки и ошибки, но вешать на них всех собак тоже не правильно. На минуточку представьте, что журналист заходит в кабину экипажа, и начинает раздавать свои советы, как лучше лайнером управлять из под каким углом на ВПП заходить. Реакцию экипажа представили? Вот такие же эмоции и у представителей нашей профессии, когда нас начинают учить как писать, и что писать.
  • 0

#3339
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы. Кому как не им, казалось бы, быть заинтересованном в верной информации.
Здесь скорее всего имел место быть не совсем корректный перевод с казахского , ИМХО конечно, но ничего другого на ум не приходит...

#3340
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы. Кому как не им, казалось бы, быть заинтересованном в верной информации.

Здесь скорее всего имел место быть не совсем корректный перевод с казахского , ИМХО конечно, но ничего другого на ум не приходит...
Да иной раз пресс-релизы с русского на русский переводить приходится...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.