Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3322
Отправлено 19.07.2013, 16:44:08
#3323
Отправлено 24.07.2013, 11:45:28
а тем временем, турецкая Авиакомпания "Atlas Jet", из за ситуации с запретом на выполнение чартерных рейсов, купила Казахстанскую авиакомпанию "Jet One" и на следующий год, мы увидим турецкие самолеты под казахстанскими флагами, как сейчас работает Pegas в Киргизии.
Ни одного предложения об трудоустройстве нашим пилотам и инженерно-техническому составу от означенной компании не поступало. Почти поголовно иностранная рабочая сила, кроме казахстанца- разносчика чая. Где принципиальные журналисты с таким же расследованием? Где газета Время? Где публикации?
#3324
Отправлено 24.07.2013, 12:30:37
а тем временем, турецкая Авиакомпания "Atlas Jet", из за ситуации с запретом на выполнение чартерных рейсов, купила Казахстанскую авиакомпанию "Jet One" и на следующий год, мы увидим турецкие самолеты под казахстанскими флагами, как сейчас работает Pegas в Киргизии.
Ни одного предложения об трудоустройстве нашим пилотам и инженерно-техническому составу от означенной компании не поступало. Почти поголовно иностранная рабочая сила, кроме казахстанца- разносчика чая. Где принципиальные журналисты с таким же расследованием? Где газета Время? Где публикации?
а вы сами позвоните в редакцию, обрисуйте ситуацию
#3325
Отправлено 24.07.2013, 13:29:50
Самолет с телом погибшего в Мангистауской области пограничника загорелся на взлетной полосе в аэропорту Актобе, об этом пишет "Актау-Бизнес".
Сообщается, что родственники погибшего в ДТП начальника погранзаставы "Болашак" Алмата Казыбаева отправили его тело для захоронения в Павлодар на самолете. Судно было предоставлено военными, рейс транзитный - через Актобе.
По словам родных в Алматы, инцидент произошел перед вылетом после погрузки пассажиров, то есть родственников и сопровождавших их военных. При включении механизмов для взлета произошло возгорание двигателя. Пошел дым, из самолета всех эвакуировали, рассказали родственники.
В настоящее время тело военного отправлено в камеру хранения. Вопрос дальнейшей транспортировки остается открытым.
Напомним, 22 июля произошло ДТП, в котором погибли начальник погранзаставы "Болашак" и капитан Пограничной службы КНБ РК Алмат Казыбаев. Инцидент произошел в 15 километрах от поселка Жетыбай.
Подробнее: http://tengrinews.kz...ichnika-238524/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#3327
Отправлено 24.07.2013, 13:37:12
При включении механизмов для взлета произошло возгорание двигателя
Ой, да ладно Вам, уже по моему давно пора привыкнуть к ляпам журнолажников, они это как бэ академиев ГА не оканчивали , поэтому механизьмы для взлета вполне простительны...
P.S. по сабжу, что то актюбинский порт мне все больше "Бермудский треугольник" начинает напоминать.
Сообщение отредактировал shhamann: 24.07.2013, 13:38:38
#3328
Отправлено 24.07.2013, 22:16:09
Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных специалистов аэродрома, сообщает КазТАГ со ссылкой на пограничную службу комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана.
"Сегодня в 11.40 по времени Астаны в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой. Экипаж прекратил запуск", - говорится в сообщении, распространенном в среду.
По информации погранслужбы КНБ, после осмотра двигателя специалистами главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации РК, двигатель отстранен от дальнейшей эксплуатации и подлежит замене. По данному факту назначено расследование.
Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя. Самолет осуществлял доставку тела погибшего в ДТП в Мангистауской области начальника погранзаставы "Болашак" Алмата Казыбаева на родину в Павлодарскую область. Из самолета были экстренно эвакуированы пять членов экипажа и 16 пассажиров.
Напомним, 22 июля в Мангистауской области на трассе Актау-Курык произошло опрокидывание и возгорание автомашины Mercedes-Benz ML320. В результате ДТП управлявший автомашиной начальник пограничной заставы "Болашак" 26-летний А. Казыбаев и 27-летний пассажир Mercedes погибли. Кроме того, в аварии пострадали двое военнослужащих срочной службы в/ч №2018 погранслужбы КНБ РК.
Подробнее: http://tengrinews.kz...roporta-238560/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#3329
Отправлено 25.07.2013, 00:51:52
Ну, знаете ли... Изначально была запланированная посадка на дозаправку, теперь посадка из-за возгарания...
Кто-нибудь - остановите этот журнабред!!!
А эта фраза чего стоит?
в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой
шедевр!!!
#3330
Отправлено 25.07.2013, 04:58:54
Ну, знаете ли... Изначально была запланированная посадка на дозаправку, теперь посадка из-за возгарания...
Кто-нибудь - остановите этот журнабред!!!
А эта фраза чего стоит?
в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой
шедевр!!!
Здравствуйте! Хоть я и читатель на этом форуме - предпочитаю черпать отсюда информацию для своей работы, но все же зарегился, чтобы заступиться за своих коллег-журиков. Дорогие, авиаторы, все вправе критиковать друг друга за ошибки, но все же:
1) Об этой информации вы узнали именно от журналистов, а не сами первыми выложили сюда эту новость;
2) Шедевральные изречения взяты из уст ваших коллег - именно они таким витиеватым способом разъяснили журналистам, что произошло. К тому же, каждый пытается выгородить себя в своих комментариях. И не в компетенции работников пера разбираться в авиационных тонкостях;
3) Суть работы информагентств заключается в том, чтобы донести то, что произошло и сказано, а не заниматься аналитикой или критикой. Проще говоря, то что вы видите на сайтах информагентств - это типа телетайпная лента или аудиозапись, она по законам жанра не должна коверкаться, а просто быть постоянным подтверждением того, кто это "сказал", "сообщил", "передал", "пояснил", "заявил" и пр.;
4) Следующий принцип работы информагентств заключается в том, чтобы оперативно выкладывать инфу. Опытные корреспонденты сами забивают инфу на сайты с планшетов, смартфонов и пр. гаджетов, чтобы первыми донести информацию, и они не обязаны ее проверять, поскольку делают ссылки на источники, аудиозаписи которых произвели;
5) В информагентствах нет корректоров, даже грамматические ошибки допускает закон жанра по всему миру, мы не исключение. Поэтому не путайте с печатными СМИ и ТВ, которые после получения от агентств инф. сообщений (именно сообщений, а не материалов) занимаются их проверкой, обработкой и подачей;
6) Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется. Главное от них это быть вовремя на месте и раздобыть как можно больше фактов. Однако вы правы в том, что на многих сайтах отсутствует постредакторская обработка;
7) И наконец, учить жизни других - самое последнее дело. Если у вас получается лучше писать, чем летать и пр., так и идите в журналисты, покажите на что вы способны.
Никого не хотел обидеть, даже писать сюда, но наболело, а потом и улыбнуло, после таких эпитетов, как "журнобред", "журнолажники" и т.д. Впрочем, это привычно, всегда во всем виноваты журналисты. ))))))))
Сообщение отредактировал тыдыжь: 25.07.2013, 05:13:21
#3333
Отправлено 25.07.2013, 08:50:44
Z9 2105 16:05 18:20 ....5.7 F-100 02.08.2013 25.10.2013
Авиакомпания BEK AIR сообщает о запуске нового рейса по маршруту Алматы - Атырау - Алматы с 1 августа 2013 года.
Минимальная стоимость авиабилета:
Алматы - Атырау от 30 000 тенге*
Алматы - Атырау - Алматы от 60 000 тенге*
#3334
Отправлено 25.07.2013, 09:23:07
Такое впечатление, что этим опусом в стиле "Сам дурак" нас попытались убедить что второй древнейшей профессией стала в силу того, что в первой такие кадры просто не востребованы в силу недостатка умственных способностей.
Теперь понятно почему под статьями не пишут фамилию корреспондентов. Хорошо хоть в авиации таких журнализдов нет.
#3335
Отправлено 25.07.2013, 10:00:50
Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется.
Писать грамотно - это обязанность журналиста. Он этому учился пять лет в институте. Грамматические ошибки (иногда - грубейшие) - это проявление непрофессионализма. В конце-концов писать грамотно - это просто уважение к читателю.
но наболело
А уж у меня то, как у читателя, как наболело!!!!
Сообщение отредактировал Farmer: 25.07.2013, 10:02:48
#3336
Отправлено 25.07.2013, 11:38:56
Здравствуйте! Хоть я и читатель на этом форуме
Вот я не журналист, и не авиатор. И если "механизмы для взлета" я еще проглочу (andreyolder, вам же трудно отрицать наличие вращающихся механических частей в двигателе, да в конце концов сам принцип работы турбовинтовго двигателея), но словосочетание "заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой " плавит мне мозг.
А последовательность фактов мозг просто взрывает " в результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, Экипаж прекратил запуск", - говорится в сообщении, распространенном в среду...Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя." И заметьте, я просто читатель, который пытается понять из сообщений журналиста, что произошло. И не понимает, то ли самолет пытался взлетать, или загорелся в воздухе и сел. Что же касается вашей сентенции
3) Суть работы информагентств заключается в том, чтобы донести то, что произошло и сказано, а не заниматься аналитикой или критикой.
ЭЭЭ, вот тут я не согласен. Информация, распространяемая информагенствами, это не принцип ОБС(одна бабка сказала"), это вполне серьезная информация, за которую ИА несет ответсвенность, и если не административную, и уголовную(хотя в некоторых слуачаях и их), то моральную. Вот что пишет о себе КАЗТАГ "Информация о событиях в общественно-политической, социально-экономической, культурной, спортивной жизни Казахстана на казахском, русском, английском языках распространяется в режиме on-line казахстанским и зарубежным СМИ, государственным органам, общественным организациям, дипломатическим миссиям, международным организациям, предприятиям реального сектора экономики и другим партнерам." И вы искренне считаете, что КАзТАГ должен позволять себе распространять любые слухи, сплетни, самое главное, сослаться на кого-то? Может вы и не помните, а у меня все замирало, когда диктор произносил " По сообщению ТАСС ..."
4) ... чтобы первыми донести информацию, и они не обязаны ее проверять, поскольку делают ссылки на источники, аудиозаписи которых произвели;
Не берусь утверждать, что это не так, но как же Закон о СМИ в РК ст.21 ?
"Журналист обязан: .....2) не распространять информацию, не соответствующую действительности;"
Или Кодекс этики журналиста "...2.3. Журналист воздерживается от публикации и распространения преждевременной информации либо отмечает непроверенный характер сообщения во избежание дестабилизации общественного порядка, разжигания социальной розни.
...4.2. Журналист учитывает полный спектр мнений по тому или иному вопросу и передает только ту информацию, в достоверности которой он убежден.
4.3. Журналист прилагает максимум усилий для получения информации из различных источников в целях достоверности, полноты и объективности."
Журналистика- это наши "глаза и уши", и уж конечно хочется, чтобы их не резало, не раздражало и не вызывало других болезненных ощущений. Кстати, вы сами коллег то называете " журики" ))
#3337
Отправлено 25.07.2013, 13:26:01
Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется. Главное от них это быть вовремя на месте и раздобыть как можно больше фактовИ не важно, верные факты или домыслы чьи-то, да? Лишь бы жареного побольше!!! А насчет вашей безграмотности - а как насчет самосовершенствования, стремления к знаниям, умственного развития? Чем гордитесь-то?
Прежде чем написать чушь, трудно ли перепроверить, или у вас google не в почете?
#3338
Отправлено 25.07.2013, 15:44:36
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
Еще раз повторюсь-журналистов не оправдываю за косяки и ошибки, но вешать на них всех собак тоже не правильно. На минуточку представьте, что журналист заходит в кабину экипажа, и начинает раздавать свои советы, как лучше лайнером управлять из под каким углом на ВПП заходить. Реакцию экипажа представили? Вот такие же эмоции и у представителей нашей профессии, когда нас начинают учить как писать, и что писать.
#3339
Отправлено 25.07.2013, 16:09:26
Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы. Кому как не им, казалось бы, быть заинтересованном в верной информации.Здесь скорее всего имел место быть не совсем корректный перевод с казахского , ИМХО конечно, но ничего другого на ум не приходит...
#3340
Отправлено 25.07.2013, 16:14:34
Да иной раз пресс-релизы с русского на русский переводить приходится...Здесь скорее всего имел место быть не совсем корректный перевод с казахского , ИМХО конечно, но ничего другого на ум не приходит...Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы. Кому как не им, казалось бы, быть заинтересованном в верной информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0