Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3281
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Помнится они еще в Катон-Карагай из Усть-Камана летали на Ан-2. 3000 тенге стоил билет вроде. Или 5000.
  • 0

#3282
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Тем временем не так давно у ИнвестАвиа сменилось руководство. Похоже у компании открывается второе дыхание: собираются выходить на региональную регулярку с Актюбинска на самолетах Dornier-328Jet. Первый борт уже стоит в Алматы в корпоративной окраске, ждут второй а так же планируется пополнение флота Fokker-100.
  • 0

#3283
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Изображение
  • 0

#3284
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Изображение
  • 0

#3285
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
проворчал, вроде у Ската есть своя ветка для рекламы...а тем временем внесены дополнения в Правила перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте и они весьма занятны
Скрытый текст

из совсем нового появилось "Перевозчик, выполняющий международные авиамаршруты, в пунктах
назначения и отправления обеспечивает информационно-справочное обслуживание
пассажиров на государственном языке. Дополнительно допускается употребление
других языков."
  • 0

#3286
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
В ЭА все эти пункты и так заложены. И по перевозке лиц с ограниченными возможностями, и дается объявление о зоне турбулентности.
Интересно будет посмотреть, как будут легализировать вылет с нерабочими бойлерами или подогревом воды в умывальниках (особенно на 757). На первых поступивших Е-190 на С-чеке устанавливают гардероб. В конце месяца полетит очередной борт на "тяжелую" форму.
  • 0

#3287
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Интересно будет посмотреть, как будут легализировать вылет с нерабочими бойлерами или подогревом воды в умывальниках (особенно на 757). На первых поступивших Е-190 на С-чеке устанавливают гардероб. В конце месяца полетит очередной борт на "тяжелую" форму.


сорри за оффтоп:
в самолётах в туалетах на внутренней стороне двери встроены пепельницы, с соответствующим значком
для чего они? чтобы спровоцировать пассажиров закурить?
  • 0

#3288
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Насколько помню до 2001 года разрешалось курить, в самолете.
  • 0

#3289
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

в самолётах в туалетах на внутренней стороне двери встроены пепельницы, с соответствующим значком
для чего они? чтобы спровоцировать пассажиров закурить?

"Снится мне сое, как стоишь ты в красных труселях и манишь меня, манишь..." (с)
Сорри за оффтоп :smoke:
  • -3

#3290
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиалайнер Boeing 747, совершивший трансконтинентальный перелет из США, 2 июня впервые прибыл в международный аэропорт Актау.

Прямой перелет через океан и 2 континента из Чикаго в Актау двухпалубный широкофюзеляжный транспортный самолет-гигант совершил впервые в истории. Воздушный транспортник доставил в Актау холодильное оборудование для одной из компаний, работающих в регионе. Этот факт примечателен еще и тем, что международный аэропорт Актау теперь может осуществлять погрузку-разгрузку воздушных судов дальнемагистрального типа, благодаря недавно приобретенному новому оборудованию. Стоимость погрузчика, грузоподъемность которого составляет более 30 тонн, порядка 1 млн долларов.

«Теперь международный аэропорт Актау значительно расширил сферу оказываемых услуг. Благодаря тому, что в распоряжение аэропорта теперь есть самая современная техника для обслуживания воздушных судов на сверхдальних, трансконтинентальных перелетах, можно говорить о начале полноценного использования технического потенциала аэропорта, что в значительной степени будет способствовать его развитию», – отметил Валерий Сизоненко, начальник производства международного аэропорта Актау.

Изображение



http://bnews.kz/ru/p...ws/post/142011/
  • 0

#3291
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Казахстанцы получат бесплатные приборы для слежения за самолетами

25 приборов для получения информации с самолетных передатчиков типа ADS-B получат казахстанцы от создателей специализированного сайта, на котором можно отслеживать передвижения пассажирских лайнеров в воздушном пространстве, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Для того, чтобы получить оборудование, волонтеры должны ознакомиться с инструкциями на официальном портале, иметь компьютер, который подключен к сети Интернет на постоянной основе и согласиться на использование приборов только на сайте, выдавшем устройство. Сейчас в реальном времени перемещения самолетов отслеживают энтузиасты из Алматы. На остальной территории Казахстана лайнеры из обзора пропадают. Сайт будет транслировать информацию, которая поступает с приборов добровольцев.

На портале отображаются только метки гражданских самолетов, которые оборудованы специальным транспондером типа ADS-B. Информацию профессионально используют наземные службы, но получать может любой желающий, у которого имеется специальный прибор. Алматинские энтузиасты пользуются радарами для того, чтобы вовремя отследить прибытие редких марок самолетов и сделать для себя фотографии. Официального интереса к таким порталам в Казахстане нет.

Поскольку действующее законодательство Казахстана не обязывает авиаперевозчиков и других владельцев воздушной техники применять передатчики ADS-B, то у госорганов отсутствуют данные по количеству таких приборов. Информация об их использовании не представляет интереса и на официальном уровне сотрудничество с порталом Flightradar24.com не налажено, сообщили ранее в Минтранскоме Казахстана.
  • 0

#3292
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений
Чего то на сайте "Трансаэро" в разделе новые направления - в ряду других казахстанских аэропортов,
фигурирует аэропорт Кокшетау, что Трансы правда будут в Кокше летать??? Или это опечатка?
  • 0

#3293
ybrjkftdbx

ybrjkftdbx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

В Караганде открывается частный аэродром
Старшеклассников научат управлять спортивным самолетом бесплатно

Изображение

Под Карагандой готовится к открытию частный аэродром. Желающим предлагают записываться на коммерческие курсы управления сверхлегким самолетом. Действует также бесплатная подготовка пилотов по государственному заказу – для учащихся выпускных классов.

На днях в Караганду должны прилететь четыре низкоплана германской фирмы “Fk-Leichtflugzeuge”. Fk14 Polaris – это новейшая модель небольшого спортивного самолета. Размах его крыла чуть меньше десяти метров, а высота всего два с половиной метра. Аппарат может развить скорость до 235 километров в час.

И самолеты, и аэродром, расположенный недалеко от аэропорта «Сары-Арка», принадлежат «Авиационному учебно-тренировочному центру». Эта организация работает в Караганде уже пять лет. До прошлого года она была государственной. Минувшим летом стала товариществом с ограниченной ответственностью.

В основном «Авиационный центр» работает со школьниками десятых-одиннадцатых классов. Курсанты сдают тесты на знание основ географии, математики и физики, и весь учебный год после школы изучают аэродинамику, навигацию и прочую теорию. А ближе к лету проходят медкомиссию в Астане. Это жесткий отбор. Только те, кто обладает идеальным здоровьем, получают допуск к полетам.

- За год мы выводим на полеты около 75 курсантов (в основном, жителей Астаны и Караганды), – рассказывает преподаватель центра, пилот гражданской авиации Виталий Лустов. – Из них заканчивают летную практику – 30-35. Существует барьер. Если курсант не научился управлять самостоятельно самолетом за отведенные часы, он списывается, отстраняется от практических занятий. Весь курс подготовки одного курсанта государству обходится примерно в 10 тысяч долларов (полтора миллиона тенге). Наши выпускники получают свидетельство пилота-любителя сверхлегкой авиации. После успешной сдачи ЕНТ в школе они вне конкурса поступают в высшее летное учебное заведение. Выбирают между академией гражданской авиации в Алматы и академией военно-воздушных сил в Актюбинске.

До сих пор карагандинские курсанты проходили летную практику под Астаной. Там, в 16 километрах от столицы, начинающие летчики жили первые годы в военных палатках. Позже для них построили казармы. Планируется, что в этом году карагандинских курсантов в Астану уже не повезут. Теперь они будут летать над родным городом.

Кроме государственной программы предусмотрено коммерческое обучение для тех, кто уже вышел из школьного возраста и может оплатить курсы. Авиационный центр будет работать также и в развлекательном направлении.

- При аэродроме устроим смотровую площадку и детскую площадку. Построим кафе, поставим мангал. На авиационные покатушки можно приезжать группой. Час полета стоит около 30 тысяч тенге. Группа может внести эту сумму и по очереди кататься – по 10 минут каждый. В Астане это практикуется с 2009 года. И желающих полетать не убавляется.

- Насколько это безопасно?

- Самолеты оснащены спасательной системой. Если летательный аппарат разрушился в воздухе, срабатывает пиропатрон, раскрывается парашют, на котором весь самолет безопасно приземляется.

- Какие люди идут к вам на коммерческое обучение?

- Те, кто болен небом. Когда взлетаешь, поднимаешься выше облаков, перед тобой открывается такой мир, который на земле ты никогда не увидишь. Бескрайнее небо, солнце, облака причудливой формы – ни с чем не сравнимые впечатления. Такое забыть невозможно! Из иллюминатора вид совершенно не тот, что из кабины пилота. Но в кабину доступ ограничен. Помню, когда я летал на пассажирском самолете, однажды пассажир через бортпроводницу предложил каждому из трех пилотов по тысяче долларов, чтобы его только запустили в кабину, хотел просто посмотреть. Человек издревле стремиться к небу.

http://www.aviators.kz


На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
  • -1

#3294
ybrjkftdbx

ybrjkftdbx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

В Алматы обсудят проблемы и перспективы гражданской авиации РК.


В Алматы в рамках проекта "Дискуссионная площадка" пройдет дискуссия на тему: "Проблемы и перспективы развития гражданской авиации Казахстана", передает BNews.kz со ссылкой на организаторов мероприятия.

Участники встречи получат подробную информацию о сегодняшнем положении гражданской авиации в РК от ведущих экспертов этой сферы.
В дискуссии примут участие: директор РГП «Центр по обеспечению безопасности полетов» комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Балмачев Б.О.; председатель «Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана» Куропатенко В.В.; профессор Академии Гражданской Авиации Тулешов А.Т.; доцент Академии Гражданской Авиации Козбаков А.М. и вице-президент Казахстанского центра гуманитарно-политической конъюнктуры Нурушева Динара.

Обсуждение состоится 30 мая в 15:00 в "Кофемании" по улице Абылай-хана.


На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
  • -2

#3295
ybrjkftdbx

ybrjkftdbx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
  • -2

#3296
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


При входе в воздушное пространство EU самолет меняет позывной и входит туда как выполняющий рейс украинской авиакомпании. Иначе никак не объяснишь...

А что значит "самолет меняет позывной", это что, блин так легко?...

Это полумера, лазейка в законодательстве. По другому не получат разрешение. Греки, как и вся остальная Европа, совсем не дураки. Они ориентированы на туризм и переживают не лучшие времена в своей истории. В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет. Тип ВС - тот? -Тот! Регистрационный - тот же, пилоты - граждане Украины, документы на самолет тоже все украинские. Вот казахи взяли и дали им с ханского плеча маааленький такой кусочек "открытого неба": traffic rights - 5 и 6-ю свободы поэтому и возят чужих граждан в третии страны. Что в этом криминального? Привезли туристов, им там всегда рады. Другое дело если бы на борт пришла инспекция SAFA в Нидерландах или Германии. Или не дай Бог произойдет инцидент с бортом в самой Греции/...

Сюда перебрался с этим вопросом. Sky777, но если это так легко и законно, значит всем так можно делать? ну ладно ЭА сложновато еще, а Скату с литовскими бортами получается тоже можно куда угодно в Европу так лететь? Ну скажем в Испанию, там тоже туристам рады.
И потом "В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет." . Я совсем тут запутался, но вылетел то он из Алматы под казахским позывным. А что в полете, получается можно менять и страну, и авиакомпанию, и позывные? хорошо что хоть, блин, пилота невозможно поменять.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 19.06.2013, 11:21:43

  • 0

#3297
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru

MODERATORIAL

Вполне достаточно было одного сообщения.

  • 0

#3298
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю ybrjkftdbx вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3299
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю ybrjkftdbx вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3300
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Тем временем не так давно у ИнвестАвиа сменилось руководство. Похоже у компании открывается второе дыхание: собираются выходить на региональную регулярку с Актюбинска на самолетах Dornier-328Jet. Первый борт уже стоит в Алматы в корпоративной окраске, ждут второй а так же планируется пополнение флота Fokker-100.

А куда?В Алматы или Астану?Или а-ля Бек Эйр и Люфтганза в Алматы с посадкой в Астане. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.