Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3282
Отправлено 29.05.2013, 14:54:27
#3285
Отправлено 29.05.2013, 21:17:24
из совсем нового появилось "Перевозчик, выполняющий международные авиамаршруты, в пунктах
назначения и отправления обеспечивает информационно-справочное обслуживание
пассажиров на государственном языке. Дополнительно допускается употребление
других языков."
#3286
Отправлено 31.05.2013, 13:52:53
Интересно будет посмотреть, как будут легализировать вылет с нерабочими бойлерами или подогревом воды в умывальниках (особенно на 757). На первых поступивших Е-190 на С-чеке устанавливают гардероб. В конце месяца полетит очередной борт на "тяжелую" форму.
#3287
Отправлено 31.05.2013, 16:17:08
Интересно будет посмотреть, как будут легализировать вылет с нерабочими бойлерами или подогревом воды в умывальниках (особенно на 757). На первых поступивших Е-190 на С-чеке устанавливают гардероб. В конце месяца полетит очередной борт на "тяжелую" форму.
сорри за оффтоп:
в самолётах в туалетах на внутренней стороне двери встроены пепельницы, с соответствующим значком
для чего они? чтобы спровоцировать пассажиров закурить?
#3290
Отправлено 02.06.2013, 20:59:24
Прямой перелет через океан и 2 континента из Чикаго в Актау двухпалубный широкофюзеляжный транспортный самолет-гигант совершил впервые в истории. Воздушный транспортник доставил в Актау холодильное оборудование для одной из компаний, работающих в регионе. Этот факт примечателен еще и тем, что международный аэропорт Актау теперь может осуществлять погрузку-разгрузку воздушных судов дальнемагистрального типа, благодаря недавно приобретенному новому оборудованию. Стоимость погрузчика, грузоподъемность которого составляет более 30 тонн, порядка 1 млн долларов.
«Теперь международный аэропорт Актау значительно расширил сферу оказываемых услуг. Благодаря тому, что в распоряжение аэропорта теперь есть самая современная техника для обслуживания воздушных судов на сверхдальних, трансконтинентальных перелетах, можно говорить о начале полноценного использования технического потенциала аэропорта, что в значительной степени будет способствовать его развитию», – отметил Валерий Сизоненко, начальник производства международного аэропорта Актау.
http://bnews.kz/ru/p...ws/post/142011/
#3291
Отправлено 03.06.2013, 18:54:39
25 приборов для получения информации с самолетных передатчиков типа ADS-B получат казахстанцы от создателей специализированного сайта, на котором можно отслеживать передвижения пассажирских лайнеров в воздушном пространстве, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Для того, чтобы получить оборудование, волонтеры должны ознакомиться с инструкциями на официальном портале, иметь компьютер, который подключен к сети Интернет на постоянной основе и согласиться на использование приборов только на сайте, выдавшем устройство. Сейчас в реальном времени перемещения самолетов отслеживают энтузиасты из Алматы. На остальной территории Казахстана лайнеры из обзора пропадают. Сайт будет транслировать информацию, которая поступает с приборов добровольцев.
На портале отображаются только метки гражданских самолетов, которые оборудованы специальным транспондером типа ADS-B. Информацию профессионально используют наземные службы, но получать может любой желающий, у которого имеется специальный прибор. Алматинские энтузиасты пользуются радарами для того, чтобы вовремя отследить прибытие редких марок самолетов и сделать для себя фотографии. Официального интереса к таким порталам в Казахстане нет.
Поскольку действующее законодательство Казахстана не обязывает авиаперевозчиков и других владельцев воздушной техники применять передатчики ADS-B, то у госорганов отсутствуют данные по количеству таких приборов. Информация об их использовании не представляет интереса и на официальном уровне сотрудничество с порталом Flightradar24.com не налажено, сообщили ранее в Минтранскоме Казахстана.
#3293
Отправлено 13.06.2013, 21:24:03
В Караганде открывается частный аэродром
Старшеклассников научат управлять спортивным самолетом бесплатно
Под Карагандой готовится к открытию частный аэродром. Желающим предлагают записываться на коммерческие курсы управления сверхлегким самолетом. Действует также бесплатная подготовка пилотов по государственному заказу – для учащихся выпускных классов.
На днях в Караганду должны прилететь четыре низкоплана германской фирмы “Fk-Leichtflugzeuge”. Fk14 Polaris – это новейшая модель небольшого спортивного самолета. Размах его крыла чуть меньше десяти метров, а высота всего два с половиной метра. Аппарат может развить скорость до 235 километров в час.
И самолеты, и аэродром, расположенный недалеко от аэропорта «Сары-Арка», принадлежат «Авиационному учебно-тренировочному центру». Эта организация работает в Караганде уже пять лет. До прошлого года она была государственной. Минувшим летом стала товариществом с ограниченной ответственностью.
В основном «Авиационный центр» работает со школьниками десятых-одиннадцатых классов. Курсанты сдают тесты на знание основ географии, математики и физики, и весь учебный год после школы изучают аэродинамику, навигацию и прочую теорию. А ближе к лету проходят медкомиссию в Астане. Это жесткий отбор. Только те, кто обладает идеальным здоровьем, получают допуск к полетам.
- За год мы выводим на полеты около 75 курсантов (в основном, жителей Астаны и Караганды), – рассказывает преподаватель центра, пилот гражданской авиации Виталий Лустов. – Из них заканчивают летную практику – 30-35. Существует барьер. Если курсант не научился управлять самостоятельно самолетом за отведенные часы, он списывается, отстраняется от практических занятий. Весь курс подготовки одного курсанта государству обходится примерно в 10 тысяч долларов (полтора миллиона тенге). Наши выпускники получают свидетельство пилота-любителя сверхлегкой авиации. После успешной сдачи ЕНТ в школе они вне конкурса поступают в высшее летное учебное заведение. Выбирают между академией гражданской авиации в Алматы и академией военно-воздушных сил в Актюбинске.
До сих пор карагандинские курсанты проходили летную практику под Астаной. Там, в 16 километрах от столицы, начинающие летчики жили первые годы в военных палатках. Позже для них построили казармы. Планируется, что в этом году карагандинских курсантов в Астану уже не повезут. Теперь они будут летать над родным городом.
Кроме государственной программы предусмотрено коммерческое обучение для тех, кто уже вышел из школьного возраста и может оплатить курсы. Авиационный центр будет работать также и в развлекательном направлении.
- При аэродроме устроим смотровую площадку и детскую площадку. Построим кафе, поставим мангал. На авиационные покатушки можно приезжать группой. Час полета стоит около 30 тысяч тенге. Группа может внести эту сумму и по очереди кататься – по 10 минут каждый. В Астане это практикуется с 2009 года. И желающих полетать не убавляется.
- Насколько это безопасно?
- Самолеты оснащены спасательной системой. Если летательный аппарат разрушился в воздухе, срабатывает пиропатрон, раскрывается парашют, на котором весь самолет безопасно приземляется.
- Какие люди идут к вам на коммерческое обучение?
- Те, кто болен небом. Когда взлетаешь, поднимаешься выше облаков, перед тобой открывается такой мир, который на земле ты никогда не увидишь. Бескрайнее небо, солнце, облака причудливой формы – ни с чем не сравнимые впечатления. Такое забыть невозможно! Из иллюминатора вид совершенно не тот, что из кабины пилота. Но в кабину доступ ограничен. Помню, когда я летал на пассажирском самолете, однажды пассажир через бортпроводницу предложил каждому из трех пилотов по тысяче долларов, чтобы его только запустили в кабину, хотел просто посмотреть. Человек издревле стремиться к небу.
http://www.aviators.kz
На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
#3294
Отправлено 13.06.2013, 21:26:17
В Алматы обсудят проблемы и перспективы гражданской авиации РК.
В Алматы в рамках проекта "Дискуссионная площадка" пройдет дискуссия на тему: "Проблемы и перспективы развития гражданской авиации Казахстана", передает BNews.kz со ссылкой на организаторов мероприятия.
Участники встречи получат подробную информацию о сегодняшнем положении гражданской авиации в РК от ведущих экспертов этой сферы.
В дискуссии примут участие: директор РГП «Центр по обеспечению безопасности полетов» комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Балмачев Б.О.; председатель «Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана» Куропатенко В.В.; профессор Академии Гражданской Авиации Тулешов А.Т.; доцент Академии Гражданской Авиации Козбаков А.М. и вице-президент Казахстанского центра гуманитарно-политической конъюнктуры Нурушева Динара.
Обсуждение состоится 30 мая в 15:00 в "Кофемании" по улице Абылай-хана.
На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
#3295
Отправлено 13.06.2013, 21:26:57
#3296
Отправлено 19.06.2013, 11:20:53
А что значит "самолет меняет позывной", это что, блин так легко?...
При входе в воздушное пространство EU самолет меняет позывной и входит туда как выполняющий рейс украинской авиакомпании. Иначе никак не объяснишь...
Сюда перебрался с этим вопросом. Sky777, но если это так легко и законно, значит всем так можно делать? ну ладно ЭА сложновато еще, а Скату с литовскими бортами получается тоже можно куда угодно в Европу так лететь? Ну скажем в Испанию, там тоже туристам рады.Это полумера, лазейка в законодательстве. По другому не получат разрешение. Греки, как и вся остальная Европа, совсем не дураки. Они ориентированы на туризм и переживают не лучшие времена в своей истории. В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет. Тип ВС - тот? -Тот! Регистрационный - тот же, пилоты - граждане Украины, документы на самолет тоже все украинские. Вот казахи взяли и дали им с ханского плеча маааленький такой кусочек "открытого неба": traffic rights - 5 и 6-ю свободы поэтому и возят чужих граждан в третии страны. Что в этом криминального? Привезли туристов, им там всегда рады. Другое дело если бы на борт пришла инспекция SAFA в Нидерландах или Германии. Или не дай Бог произойдет инцидент с бортом в самой Греции/...
И потом "В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет." . Я совсем тут запутался, но вылетел то он из Алматы под казахским позывным. А что в полете, получается можно менять и страну, и авиакомпанию, и позывные? хорошо что хоть, блин, пилота невозможно поменять.
Сообщение отредактировал Shaundakul: 19.06.2013, 11:21:43
#3297
Отправлено 19.06.2013, 11:51:59
На форуме много статей авторов, которые беспокоятся о состоянии авиации в Казахстане. Я уже несколько лет целенаправленно занимаюсь сбором информации о истории авиации вообще и истории авиации Казахстана в частности. За это время я убедился, что все проблемы которые возникают сегодня - уже были. Мы не хотим учиться на ошибках старших поколений и более того, мы уже практически вычеркнули первопроходцев в авиации из своей кипучей жизни. Для тех кому интересно приглашаю на свой сайт: http://aviaengeneer.ru
MODERATORIAL
#3298
Отправлено 19.06.2013, 11:52:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#3299
Отправлено 19.06.2013, 11:52:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#3300
Отправлено 19.06.2013, 12:11:11
А куда?В Алматы или Астану?Или а-ля Бек Эйр и Люфтганза в Алматы с посадкой в Астане.Тем временем не так давно у ИнвестАвиа сменилось руководство. Похоже у компании открывается второе дыхание: собираются выходить на региональную регулярку с Актюбинска на самолетах Dornier-328Jet. Первый борт уже стоит в Алматы в корпоративной окраске, ждут второй а так же планируется пополнение флота Fokker-100.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0