Честно говоря не интересовался. Я так думаю, что в Актау/Атырау уж точно. Да и в Астану. Если одноименная компания палки в колеса не воткнет. Пока занимаются чартерами.А куда?В Алматы или Астану?Или а-ля Бек Эйр и Люфтганза в Алматы с посадкой в Астане.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3302
Отправлено 19.06.2013, 17:47:04
Хех... Это не совсем законно. И если (!) начнут копать, то можно получить и персональный бан. У СКАТ-а сухой лизинг (хотя иностранцы так же работают как и в ЭА). Я думаю они не будут связываться с такой схемой. У Сандэй раскраска яркая а споттеров в Испании много. И как только какой-нибудь чиновник из Евроконтроля увидит свежую фотку борта в европейском порту, сразу начнутся вопросы. Есть туристы, есть желание заработать на этом. Есть люди, которые придумали способ как ПОКА ЧТО обходить барьер. В Испанию можно через Киев: до борисполя под собственым кодом, в Киеве заодно дозаправиться и вылететь с кодом украинской АК. Но Европе там совсем не дураки - огромные мажоритарные авиакомпании нагибают за демпинг и сговор.Сюда перебрался с этим вопросом. Sky777, но если это так легко и законно, значит всем так можно делать? ну ладно ЭА сложновато еще, а Скату с литовскими бортами получается тоже можно куда угодно в Европу так лететь? Ну скажем в Испанию, там тоже туристам рады.
И потом "В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет." . Я совсем тут запутался, но вылетел то он из Алматы под казахским позывным. А что в полете, получается можно менять и страну, и авиакомпанию, и позывные? хорошо что хоть, блин, пилота невозможно поменять.
#3303
Отправлено 01.07.2013, 23:37:25
По его мнению, пресловутый черный список, в котором казахстанские авиакомпании находятся уже четыре года, есть ничто иное, как "обыкновенное выдавливание казахстанской авиации с европейского рынка". "Пускай это будет "наш ответ Чемберлену". Необходимо ответными мерами также выдавливать их (иностранные авиакомпании. - Прим. автора). Создать свою комиссию, инспекцию, которая бы жестко относилась к грузовым и пассажирским самолетам иностранных авиакомпаний. Если где-то что-то нарушили, то также делать замечания и предупреждения. И тогда они подвинутся", - заявил Кичиков. Президент "Азия Континенталь Эйрлайнс" отметил, что его компания очень сильно пострадала из-за черного списка. По его мнению, это не просто запрет на полет над Европой, но и клеймо на казахстанскую авиацию.
Другой способ "борьбы за небо" предложил глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко. Он напомнил, что в 2009 году ИКАО после проведенного аудита внесло в черный список Евросоюза не отдельно казахстанские авиакомпании, но и авиационную администрацию - то есть Комитет гражданской авиации, из-за его несоответствия необходимым критериям. "Авиакомпании включили в список из-за слабой авиационной администрации. (...) Когда будет порядок, тогда этой администрации европейская комиссия и будет доверять", - заявил Куропатенко.
Эксперт указывает на проблему отсутствия должных авиационных специалистов в Комитете гражданской авиации. В решении этого вопроса, по мнению собеседника, может помочь международный авиационный комитет (МАК). Именно он, по мнению эксперта, сможет дать дельные советы и поспособствовать созданию "дееспособной авиационной администрации". "Если будет создана рабочая группа и пригласят специалистов из МАК, то в течение двух месяцев можно выйти из черных списков", - сказал Куропатенко.
Напомним, ранее ветеран отечественной авиации Дмитрий Душимов заявлял, что в Казахстане гражданская авиация находится в глубоком системном кризисе. По его мнению, сейчас пришло время менять управляемость системы, а именно: вводить государственное управление гражданской авиации как отрасли повышенной опасности. "Вот Комитет гражданской авиации - он даже не может ни одного руководителя авиакомпании или аэропорта наказать или освободить от должности. Абсолютно неуправляемая отрасль. Сегодня автомобильный транспорт больше контролируется, чем авиация", - заявлял Душимов.
Подробнее: http://tengrinews.kz...ahstane-237183/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#3304
Отправлено 02.07.2013, 02:12:21
Гигантский макет аэропорта в Гамбурге
#3306
Отправлено 15.07.2013, 00:39:45
Ранее руководство Международного аэропорта Караганды уже пыталось договориться с «Аэрофлотом», однако переговоры не имели положительного результата, так как разрешение на выполнение полетов было дано только на 2013 год. Дело в том, что авиакомпания могла бы приступить к полетам только летом нынешнего года или даже позже, а дальнейшее ее присутствие на казахстанском рынке было бы неопределенным из-за позиции регулятора.
Напомним, руководство карагандинского, а также ряда других аэропортов неоднократно настаивало на необходимости «открыть» небо в Казахстане для других перевозчиков. Пока либерализация коснулась лишь внутренних рейсов: были отменены конкурсы на распределение частот. На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.
#3307
Отправлено 15.07.2013, 10:57:52
Коллекция как у Ержанова Болата (нач. СОПП МАА))))Не совсем в топ (простите меня модераторы)... не совсем про KZ... но про развитие авиации точно! Хочу такие игрушки!!!
Гигантский макет аэропорта в Гамбурге
#3309
Отправлено 15.07.2013, 11:09:54
т.е. ЭА занимая доминанту и выжимая все соки из паксов - вся белая и красивая, а другие на её месте будут плохими Никак ЭА не поймет что такое рынок, не понимает как это работает.... На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.
Зато правильно трясется и боится - слабый должен умереть. Или начать работать в угоду рынку. А не ломать рынок под себя и сопливо хныкать на каждом углу о своих проблемах и какие все вокруг жмоты и плохие.
Как бы там на цырлах не выплясывал КГА под дудку ЭА все равно загнут Казахстан и откроют небо, ибо не та у нас страна чтобы диктовать свои условия. И в данном конкретном случае я этому рад, потому как пассажирам от того только куча выгод.
Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2013, 11:12:37
#3310
Отправлено 15.07.2013, 11:32:40
#3311
Отправлено 15.07.2013, 14:08:45
к ЭА претензий нет - она выжимает из ситуации всё, что можно. Перед смертью не надышишься (С). И это с точки зрения бизнеса - правильно.GOSH: ЭА просто старается пользоваться моментом доминирования на рынке и зарабатывать пока есть возможность. Наверное руководству ЭА кто то подсказывает каким курсом держаться. КГА, имеет свое мнение, и если рассматривать их переговоры с другими странами не через призму внутренней политики, а внешней, то КГА имеет свое мнение. Иногда их (КГА и ЭА) мнения разнятся.
А КГА все время своего существования конечно позволял себе иметь свое мнение, но поступал как ему скажет ЭА, Это шапито на побегушках с предсказуемой программой. Свобода мнения КГА всегда измерялась длиной поводка ЭА.
пассажиры с посадок так же и вышвыриваются, опазданий и отмен рейсов выше крыши, тарифы на перевозки выше чем у других. транзитниых пассажиров для ЭА как класса вообще не существует - кого-то волнует какие она там документы пишет и какую еще лапшу вешают их луноликие PR-сотрудницы? Меня лично нет. Вот когда житель Кустаная или Семея глянет в интернет и обалдеет - гля, а у ЭА билеты в Бангкок дешевле чем у Этихада, и стыковки удобнее, и гостиницу дают! Покупают билет у ЭА!!ЭА за последнее время много сделала, ...гордость берет за отечественного перевозчика
Вот когда это, - ныне звучащее как глупая нелепость - чудо случится меня тоже обуяет гордость за ЭА. Всемерная и всепоглощающая. И я первый тут же напишу слова благодарности.
А пока я хочу чтобы открыли небо и запустили сюда всех кто захочет. Ибо небо у нас пустое и дорогое.
Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2013, 14:09:06
#3312
Отправлено 17.07.2013, 13:42:01
"В результате ресертификации, проводимой специалистами Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО "D.E.T.A. Air", АО АК "МЕГА" и АО "КазЭйр Уэст" отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью", - говорится в распространенном сообщении.
Такое решение было принято из-за их несоответствия сертификационным требованиям. "В связи с выявлением существенных замечаний по сертификационному обследованию, в частности из-за отсутствия у компаний необходимого штата, летных документов, инженерно-технического обеспечения, действие сертификатов эксплуатантов было приостановлено у пяти авиакомпаний (АО АК "Samal Air", АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", АО "Евро-Азия Интернейшнл", АО "Семейавиа" и АО АК "Irtysh-Air")", - добавили в министерстве.
Если эти пять компаний до 1 августа не устранят все нарушения, то их сертификаты также будут аннулированы. Напомним, ресертификация авиакомпаний и воздушных судов, выполняющих коммерческие полеты, началась в марте. На сегодняшний день проведена ресертификация 32 авиакомпаний, 29 организаций по техническому обслуживанию и 73 воздушных судов.
Подробнее: http://tengrinews.kz...ompaniy-238095/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#3313
Отправлено 17.07.2013, 17:35:59
Не совсем так. Журналисты чуток сладкое с горячим перепутали. Без сопливых засосов и всего такого: Аэрофлот хочет зайти в Казахстан, но хочет зайти внутренним перевозчиком. Т.е. бомбить Алматы-Астана/Шымкент/Актобе и тп. А заходить он сюда будет по отработанному сценарию: большой флот, куча направлений и цена билета = себестоимость + USD1. Даже в минус может практически неограниченное время. Схемы у АФЛ и ЭА разные. АФЛ-у самолеты покупает государство и передает нацперу, плюс роялти за трансибирский транзит иностранных бортов. Схема как у арабов, только без роялти. Тем что 200 ярдов на футбол, что двухэтажных самолетов накупить. Чтоб доказать всему миру что они не в каменном веке живут. ЭА покупает самолеты за свои, государство ничего кроме админрычага (с тающим влиянием) не дает. АФЛ за три-четыре года задавит ЭА. СКАТ при таком раскладе уйдет в нишу чартерных перевозок. А потом АФЛ выведет цены на нужную планку. Его тоже часто критикуют за цены. Так же, как и Люфтганзу внутри Германии. Хотя немцы LH гордятся. Виталик - родственник Путина. Но тем не менее не все так радужно для российского нацпера. Они планировали раскрутить Питерскую базу, причем не дочерней Россией, а под собственным брендом однако наткнулись на мощное лобби со стороны Трансаэро, у которого были свои планы на Питер. Так же, как и на казахстанском направлении, которое Трансы протекционируют. Помнится, выжить им как раз оно и помогло. Поэтому вопрос про ху из ху остается открытым. Так же как и с Аэрофлот-Ауе Жолы (с). Будем посмотреть вообщем. Говорят, казахская диаспора в Москве большая и дружная, но дом есть дом - вся толпа, кого взяли в АФЛ и более другие россиянские АК поедут обратно в Алматинский филиал.т.е. ЭА занимая доминанту и выжимая все соки из паксов - вся белая и красивая, а другие на её месте будут плохими Никак ЭА не поймет что такое рынок, не понимает как это работает.
... На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.
Зато правильно трясется и боится - слабый должен умереть. Или начать работать в угоду рынку. А не ломать рынок под себя и сопливо хныкать на каждом углу о своих проблемах и какие все вокруг жмоты и плохие.
Как бы там на цырлах не выплясывал КГА под дудку ЭА все равно загнут Казахстан и откроют небо, ибо не та у нас страна чтобы диктовать свои условия. И в данном конкретном случае я этому рад, потому как пассажирам от того только куча выгод.
Ну и еще немного про административный рычаг. Тут бы надо отметить, что хоть это излюбленный бизнес-инструмент ЭА, но она вовсе не является монополистом в этой области. Для КЗ это вообще норма. Хотя и для продвинутых Европ, где людей не едят уже лет несколько тысяч, как оказалось тоже. Я про черный список для наших авиакомпаний молчу. Я про запрет принимать Эмиратовские А-380 в ряде стран ЕС, по причине неинтересности этого самого ЕК А380 для ряда местных авиакомпаний. Как то так...
А, чуть не забыл о Комитете. Пляшет он не только для ЭА. Иначе в черный список бы не попали. Просто ЭА слишком священная корова потому что государственная. Он с периодичностью устраивает веселуху авиакомпании...
Ну и на последок. Лично мое мнение: мы живём в период застоя. Мы будем с теплотой вспоминать это время. Это не про авиацию, это так... за жизнь. Мы тратим сейчас в пустую самый что ни на есть дорогой не возобновляемый ресурс - время. Мы ничему не научились и не учимся, нам нечем конкурировать, нам нечего предложить другим, кроме нефти в обмен на тряпки.
Сообщение отредактировал Sky777: 17.07.2013, 17:49:28
#3314
Отправлено 17.07.2013, 17:59:11
#3315
Отправлено 17.07.2013, 17:59:27
Самое ликвидное что у них есть - это бумага 1 (одна) формата А4. Называется она "Свидетельство Эксплуатанта". У тех верхних трех теперь и его нет. Сейчас под шумок можно было бы продать. Конечно, кредиторку посмотреть надо.АО АК "Samal Air", АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", АО "Евро-Азия Интернейшнл", АО "Семейавиа" и АО АК "Irtysh-Air
#3316
Отправлено 17.07.2013, 19:00:33
Тут надо четко определиться кто и что есть государство )) Ну и так налоги платят, 3 тыщи человек с лишним работу имеют. Вот в случае мобилизации войска повезет. Возили уже разок.ОК,Sky777, тебе виднее внутренняя кухня. Мне, как простому обывателю, нет абсолютно никакой разницы кому платить деньги. Страна тоже как ничего не видит в кошельке от ЭА так ничего не увидит и от аэрофлота и пр.
Выгода только для владельцев ЭА. Замкнутый круг?)
Да нам в принципе аэрофлотовская форма тоже к лицу. Тем более что у них с этим как раз то все нормально. Платят больше, соцпакет потолще а пахать... все везде одинаково: что там, что у нас все соки с тебя выжмут. Если коммерческого пакса могут с самолета выкинуть или всю толпу в точку отбытия привезти, то со своими вообще не церемонятся. В первых два месяца 2/3 летного состава сама свалит к россиянам.
Наш менталитет сам замыкает любой круг. Идея то хорашая и в целом все неплохо. Нам надо не пускать всех кого не попадя в свое небо а создавать условия, чтобы авиабизнесом заниматься было выгодно, чтобы были устойчивые авиакомпании. Чтобы по правилам было работать дешевле.
#3317
Отправлено 17.07.2013, 22:38:41
быстро наложили кирпичей... интересно, опоголовое КГА, не способное думать самостоятельно даже на шаг вперед и позорящее всю страну, хоть поругают или типа фик с ним, не в первой лажанулись...
#3318
Отправлено 18.07.2013, 09:27:56
Военная прокуратура Актюбинского гарнизона возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Расследование уголовного дела поручено Актюбинскому отделу Военно-следственного управления Западного региона МВД РК.
Самолет L-39, принадлежащий Военному институту Сил воздушной обороны Вооруженных Сил РК, потерпел крушение 17 июля около 20.00 по времени Астаны при заходе на посадку. В результате погибли находившиеся на борту методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант второго курса Военного института Арман Массалимов.
Подробнее: http://tengrinews.kz...oe-delo-238135/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
не врезался в "рукав" прилета и склад временного хранения, сообщает региональное издание "Диапазон".
По словам очевидцев, самолет дважды перевернулся в воздухе и при посадке увернулся от столкновения с пассажирским лайнером из Алматы. Издание отмечает, что некоторое время у здания аэропорта дежурили экстренные службы, однако их помощь так и не понадобилась.
Напомним, L-39, принадлежащий Военному институту Сил воздушной обороны Вооруженных Сил РК, потерпел крушение 17 июля около 20.00 по времени Астаны при заходе на посадку. В результате погибли находившиеся на борту методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант второго курса Военного института Арман Массалимов. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
Подробнее: http://tengrinews.kz...prileta-238140/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
от себя добавлю, то ли еще будет когда начнут летать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0