Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3301
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А куда?В Алматы или Астану?Или а-ля Бек Эйр и Люфтганза в Алматы с посадкой в Астане. :)

Честно говоря не интересовался. Я так думаю, что в Актау/Атырау уж точно. Да и в Астану. Если одноименная компания палки в колеса не воткнет. Пока занимаются чартерами.
  • 0

#3302
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Сюда перебрался с этим вопросом. Sky777, но если это так легко и законно, значит всем так можно делать? ну ладно ЭА сложновато еще, а Скату с литовскими бортами получается тоже можно куда угодно в Европу так лететь? Ну скажем в Испанию, там тоже туристам рады.
И потом "В разрешении, выписанном на украинский самолет и украинского оператора, ничего противозаконного нет." . Я совсем тут запутался, но вылетел то он из Алматы под казахским позывным. А что в полете, получается можно менять и страну, и авиакомпанию, и позывные? хорошо что хоть, блин, пилота невозможно поменять.

Хех... Это не совсем законно. И если (!) начнут копать, то можно получить и персональный бан. У СКАТ-а сухой лизинг (хотя иностранцы так же работают как и в ЭА). Я думаю они не будут связываться с такой схемой. У Сандэй раскраска яркая а споттеров в Испании много. И как только какой-нибудь чиновник из Евроконтроля увидит свежую фотку борта в европейском порту, сразу начнутся вопросы. Есть туристы, есть желание заработать на этом. Есть люди, которые придумали способ как ПОКА ЧТО обходить барьер. В Испанию можно через Киев: до борисполя под собственым кодом, в Киеве заодно дозаправиться и вылететь с кодом украинской АК. Но Европе там совсем не дураки - огромные мажоритарные авиакомпании нагибают за демпинг и сговор.
  • 0

#3303
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
В Казахстане авиаперевозчики предлагают создать свой черный список для иностранных авиакомпаний и таким образом дать "отпор" Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Такое предложение корреспонденту Tengrinews.kz озвучил президент авиакомпании "Азия Континенталь Эйрлайнс" Рушидин Кичиков.

По его мнению, пресловутый черный список, в котором казахстанские авиакомпании находятся уже четыре года, есть ничто иное, как "обыкновенное выдавливание казахстанской авиации с европейского рынка". "Пускай это будет "наш ответ Чемберлену". Необходимо ответными мерами также выдавливать их (иностранные авиакомпании. - Прим. автора). Создать свою комиссию, инспекцию, которая бы жестко относилась к грузовым и пассажирским самолетам иностранных авиакомпаний. Если где-то что-то нарушили, то также делать замечания и предупреждения. И тогда они подвинутся", - заявил Кичиков. Президент "Азия Континенталь Эйрлайнс" отметил, что его компания очень сильно пострадала из-за черного списка. По его мнению, это не просто запрет на полет над Европой, но и клеймо на казахстанскую авиацию.

Другой способ "борьбы за небо" предложил глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко. Он напомнил, что в 2009 году ИКАО после проведенного аудита внесло в черный список Евросоюза не отдельно казахстанские авиакомпании, но и авиационную администрацию - то есть Комитет гражданской авиации, из-за его несоответствия необходимым критериям. "Авиакомпании включили в список из-за слабой авиационной администрации. (...) Когда будет порядок, тогда этой администрации европейская комиссия и будет доверять", - заявил Куропатенко.

Эксперт указывает на проблему отсутствия должных авиационных специалистов в Комитете гражданской авиации. В решении этого вопроса, по мнению собеседника, может помочь международный авиационный комитет (МАК). Именно он, по мнению эксперта, сможет дать дельные советы и поспособствовать созданию "дееспособной авиационной администрации". "Если будет создана рабочая группа и пригласят специалистов из МАК, то в течение двух месяцев можно выйти из черных списков", - сказал Куропатенко.

Напомним, ранее ветеран отечественной авиации Дмитрий Душимов заявлял, что в Казахстане гражданская авиация находится в глубоком системном кризисе. По его мнению, сейчас пришло время менять управляемость системы, а именно: вводить государственное управление гражданской авиации как отрасли повышенной опасности. "Вот Комитет гражданской авиации - он даже не может ни одного руководителя авиакомпании или аэропорта наказать или освободить от должности. Абсолютно неуправляемая отрасль. Сегодня автомобильный транспорт больше контролируется, чем авиация", - заявлял Душимов.

Подробнее: http://tengrinews.kz...ahstane-237183/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

#3304
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Не совсем в топ (простите меня модераторы)... не совсем про KZ... но про развитие авиации точно! Хочу такие игрушки!!!

Гигантский макет аэропорта в Гамбурге

Изображение
  • 2

#3305
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Малость не по теме,но часто задаваемые вопросы.
От пилота Б777 letchikleha,он объясняет всё по полочкам.Так как статья в ЖЖ,сделал скрытым текст.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Андрэ77: 04.07.2013, 14:09:53

  • 6

#3306
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Международный аэропорт Караганды договорился с авиакомпанией «Аэрофлот» о том, что последняя будет выполнять рейсы из Караганды в Москву, начиная с марта следующего года. «Теперь авиакомпания должна будет получить разрешение в комитете гражданской авиации на выполнение полетов», - пояснил «Къ» предправления карагандинского аэропорта Олег Толстых. Предполагается, что разрешение будет выдано сроком на 5 лет. Аэропорт, со своей стороны, намерен помочь компании получить необходимые разрешения.

Ранее руководство Международного аэропорта Караганды уже пыталось договориться с «Аэрофлотом», однако переговоры не имели положительного результата, так как разрешение на выполнение полетов было дано только на 2013 год. Дело в том, что авиакомпания могла бы приступить к полетам только летом нынешнего года или даже позже, а дальнейшее ее присутствие на казахстанском рынке было бы неопределенным из-за позиции регулятора.

Напомним, руководство карагандинского, а также ряда других аэропортов неоднократно настаивало на необходимости «открыть» небо в Казахстане для других перевозчиков. Пока либерализация коснулась лишь внутренних рейсов: были отменены конкурсы на распределение частот. На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.
  • 0

#3307
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Не совсем в топ (простите меня модераторы)... не совсем про KZ... но про развитие авиации точно! Хочу такие игрушки!!!

Гигантский макет аэропорта в Гамбурге

Изображение

Коллекция как у Ержанова Болата (нач. СОПП МАА))))
  • 0

#3308
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Вот такой вопрос коллеги! У нас на просторах нашей необъятной Родины, появилась компания, котора будет предоставлять альтернативные от аэропортов услуги по заправке ВС. В том числе и в алматинском порту. У кого какие мнения на этот счет?
  • 0

#3309
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.

т.е. ЭА занимая доминанту и выжимая все соки из паксов - вся белая и красивая, а другие на её месте будут плохими :D Никак ЭА не поймет что такое рынок, не понимает как это работает.
Зато правильно трясется и боится - слабый должен умереть. Или начать работать в угоду рынку. А не ломать рынок под себя и сопливо хныкать на каждом углу о своих проблемах и какие все вокруг жмоты и плохие.

Как бы там на цырлах не выплясывал КГА под дудку ЭА все равно загнут Казахстан и откроют небо, ибо не та у нас страна чтобы диктовать свои условия. И в данном конкретном случае я этому рад, потому как пассажирам от того только куча выгод.

Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2013, 11:12:37

  • 4

#3310
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
GOSH: ЭА просто старается пользоваться моментом доминирования на рынке и зарабатывать пока есть возможность. Наверное руководству ЭА кто то подсказывает каким курсом держаться. КГА, имеет свое мнение, и если рассматривать их переговоры с другими странами не через призму внутренней политики, а внешней, то КГА имеет свое мнение. Иногда их (КГА и ЭА) мнения разнятся. ЭА за последнее время много сделала, улучшила сервис на борту, стали обслуживать иностранные авиакомпании в плане наземного обслуживания и технического сервиса, обучили своих "коммерсантов" в Европе по программе MBA, так как начали понимать необходимость наличия конкурентноспособности на мировом рынке. Разрабатывают нормативную документацию и стараются. Имея опыт полетов другими компаниями СНГ, в плане сервиса, гордость берет за отечественного перевозчика. Сейчас хромает сервис в аэропортах, но думаю, что в течение 2 лет и эта часть подтянется, только людей немного подучат думать с позиции пассажира. Единственное что лично мне не нравится, это то, что ЭА регулярно "отбирает" у Ската потом откатанные направления. Последних просто жаль, так как они на свои кровные накатывают линии. В этом случае КГА, должен помогать регулировать.
  • 0

#3311
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

GOSH: ЭА просто старается пользоваться моментом доминирования на рынке и зарабатывать пока есть возможность. Наверное руководству ЭА кто то подсказывает каким курсом держаться. КГА, имеет свое мнение, и если рассматривать их переговоры с другими странами не через призму внутренней политики, а внешней, то КГА имеет свое мнение. Иногда их (КГА и ЭА) мнения разнятся.

к ЭА претензий нет - она выжимает из ситуации всё, что можно. Перед смертью не надышишься (С). И это с точки зрения бизнеса - правильно.
А КГА все время своего существования конечно позволял себе иметь свое мнение, но поступал как ему скажет ЭА, Это шапито на побегушках с предсказуемой программой. Свобода мнения КГА всегда измерялась длиной поводка ЭА.

ЭА за последнее время много сделала, ...гордость берет за отечественного перевозчика

пассажиры с посадок так же и вышвыриваются, опазданий и отмен рейсов выше крыши, тарифы на перевозки выше чем у других. транзитниых пассажиров для ЭА как класса вообще не существует - кого-то волнует какие она там документы пишет и какую еще лапшу вешают их луноликие PR-сотрудницы? Меня лично нет. Вот когда житель Кустаная или Семея глянет в интернет и обалдеет - гля, а у ЭА билеты в Бангкок дешевле чем у Этихада, и стыковки удобнее, и гостиницу дают! Покупают билет у ЭА!!
Вот когда это, - ныне звучащее как глупая нелепость - чудо случится меня тоже обуяет гордость за ЭА. Всемерная и всепоглощающая. И я первый тут же напишу слова благодарности.
А пока я хочу чтобы открыли небо и запустили сюда всех кто захочет. Ибо небо у нас пустое и дорогое.

Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2013, 14:09:06

  • 6

#3312
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана отозвало сертификаты у трех авиакомпаний на право занятия авиационной деятельностью, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"В результате ресертификации, проводимой специалистами Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО "D.E.T.A. Air", АО АК "МЕГА" и АО "КазЭйр Уэст" отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью", - говорится в распространенном сообщении.

Такое решение было принято из-за их несоответствия сертификационным требованиям. "В связи с выявлением существенных замечаний по сертификационному обследованию, в частности из-за отсутствия у компаний необходимого штата, летных документов, инженерно-технического обеспечения, действие сертификатов эксплуатантов было приостановлено у пяти авиакомпаний (АО АК "Samal Air", АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", АО "Евро-Азия Интернейшнл", АО "Семейавиа" и АО АК "Irtysh-Air")", - добавили в министерстве.

Если эти пять компаний до 1 августа не устранят все нарушения, то их сертификаты также будут аннулированы. Напомним, ресертификация авиакомпаний и воздушных судов, выполняющих коммерческие полеты, началась в марте. На сегодняшний день проведена ресертификация 32 авиакомпаний, 29 организаций по техническому обслуживанию и 73 воздушных судов.

Подробнее: http://tengrinews.kz...ompaniy-238095/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

#3313
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


... На сохранении status quo настаивает «Эйр Астана». Свою позицию перевозчик мотивирует тем, что в условиях открытого неба зарубежные авиакомпании, обладающие большими ресурсами (техническими, кадровыми и иными) смогут позволить себе демпинговать, чтобы вытеснить казахстанскую компанию с рынка. После этого, заняв доминантные позиции, они смогли бы выставлять куда более высокие цены.

т.е. ЭА занимая доминанту и выжимая все соки из паксов - вся белая и красивая, а другие на её месте будут плохими :D Никак ЭА не поймет что такое рынок, не понимает как это работает.
Зато правильно трясется и боится - слабый должен умереть. Или начать работать в угоду рынку. А не ломать рынок под себя и сопливо хныкать на каждом углу о своих проблемах и какие все вокруг жмоты и плохие.

Как бы там на цырлах не выплясывал КГА под дудку ЭА все равно загнут Казахстан и откроют небо, ибо не та у нас страна чтобы диктовать свои условия. И в данном конкретном случае я этому рад, потому как пассажирам от того только куча выгод.

Не совсем так. Журналисты чуток сладкое с горячим перепутали. Без сопливых засосов и всего такого: Аэрофлот хочет зайти в Казахстан, но хочет зайти внутренним перевозчиком. Т.е. бомбить Алматы-Астана/Шымкент/Актобе и тп. А заходить он сюда будет по отработанному сценарию: большой флот, куча направлений и цена билета = себестоимость + USD1. Даже в минус может практически неограниченное время. Схемы у АФЛ и ЭА разные. АФЛ-у самолеты покупает государство и передает нацперу, плюс роялти за трансибирский транзит иностранных бортов. Схема как у арабов, только без роялти. Тем что 200 ярдов на футбол, что двухэтажных самолетов накупить. Чтоб доказать всему миру что они не в каменном веке живут. ЭА покупает самолеты за свои, государство ничего кроме админрычага (с тающим влиянием) не дает. АФЛ за три-четыре года задавит ЭА. СКАТ при таком раскладе уйдет в нишу чартерных перевозок. А потом АФЛ выведет цены на нужную планку. Его тоже часто критикуют за цены. Так же, как и Люфтганзу внутри Германии. Хотя немцы LH гордятся. Виталик - родственник Путина. Но тем не менее не все так радужно для российского нацпера. Они планировали раскрутить Питерскую базу, причем не дочерней Россией, а под собственным брендом однако наткнулись на мощное лобби со стороны Трансаэро, у которого были свои планы на Питер. Так же, как и на казахстанском направлении, которое Трансы протекционируют. Помнится, выжить им как раз оно и помогло. Поэтому вопрос про ху из ху остается открытым. Так же как и с Аэрофлот-Ауе Жолы (с). Будем посмотреть вообщем. Говорят, казахская диаспора в Москве большая и дружная, но дом есть дом - вся толпа, кого взяли в АФЛ и более другие россиянские АК поедут обратно в Алматинский филиал.
Ну и еще немного про административный рычаг. Тут бы надо отметить, что хоть это излюбленный бизнес-инструмент ЭА, но она вовсе не является монополистом в этой области. Для КЗ это вообще норма. Хотя и для продвинутых Европ, где людей не едят уже лет несколько тысяч, как оказалось тоже. Я про черный список для наших авиакомпаний молчу. Я про запрет принимать Эмиратовские А-380 в ряде стран ЕС, по причине неинтересности этого самого ЕК А380 для ряда местных авиакомпаний. Как то так...
А, чуть не забыл о Комитете. Пляшет он не только для ЭА. Иначе в черный список бы не попали. Просто ЭА слишком священная корова потому что государственная. Он с периодичностью устраивает веселуху авиакомпании...
Ну и на последок. Лично мое мнение: мы живём в период застоя. Мы будем с теплотой вспоминать это время. Это не про авиацию, это так... за жизнь. Мы тратим сейчас в пустую самый что ни на есть дорогой не возобновляемый ресурс - время. Мы ничему не научились и не учимся, нам нечем конкурировать, нам нечего предложить другим, кроме нефти в обмен на тряпки.

Сообщение отредактировал Sky777: 17.07.2013, 17:49:28

  • 3

#3314
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
ОК,Sky777, тебе виднее внутренняя кухня. Мне, как простому обывателю, нет абсолютно никакой разницы кому платить деньги. Страна тоже как ничего не видит в кошельке от ЭА так ничего не увидит и от аэрофлота и пр.
Выгода только для владельцев ЭА. Замкнутый круг?)
  • 0

#3315
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

АО АК "Samal Air", АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", АО "Евро-Азия Интернейшнл", АО "Семейавиа" и АО АК "Irtysh-Air

Самое ликвидное что у них есть - это бумага 1 (одна) формата А4. Называется она "Свидетельство Эксплуатанта". У тех верхних трех теперь и его нет. Сейчас под шумок можно было бы продать. Конечно, кредиторку посмотреть надо.
  • 0

#3316
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ОК,Sky777, тебе виднее внутренняя кухня. Мне, как простому обывателю, нет абсолютно никакой разницы кому платить деньги. Страна тоже как ничего не видит в кошельке от ЭА так ничего не увидит и от аэрофлота и пр.
Выгода только для владельцев ЭА. Замкнутый круг?)

Тут надо четко определиться кто и что есть государство )) Ну и так налоги платят, 3 тыщи человек с лишним работу имеют. Вот в случае мобилизации войска повезет. Возили уже разок.
Да нам в принципе аэрофлотовская форма тоже к лицу. Тем более что у них с этим как раз то все нормально. Платят больше, соцпакет потолще а пахать... все везде одинаково: что там, что у нас все соки с тебя выжмут. Если коммерческого пакса могут с самолета выкинуть или всю толпу в точку отбытия привезти, то со своими вообще не церемонятся. В первых два месяца 2/3 летного состава сама свалит к россиянам.
Наш менталитет сам замыкает любой круг. Идея то хорашая и в целом все неплохо. Нам надо не пускать всех кого не попадя в свое небо а создавать условия, чтобы авиабизнесом заниматься было выгодно, чтобы были устойчивые авиакомпании. Чтобы по правилам было работать дешевле.
  • 0

#3317
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября
быстро наложили кирпичей... интересно, опоголовое КГА, не способное думать самостоятельно даже на шаг вперед и позорящее всю страну, хоть поругают или типа фик с ним, не в первой лажанулись...
  • 2

#3318
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
По факту крушения учебно-тренировочного самолета L-39 на территории военного аэродрома в Актобе возбуждено уголовное дело, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной военной прокуратуры Казахстана.

Военная прокуратура Актюбинского гарнизона возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Расследование уголовного дела поручено Актюбинскому отделу Военно-следственного управления Западного региона МВД РК.

Самолет L-39, принадлежащий Военному институту Сил воздушной обороны Вооруженных Сил РК, потерпел крушение 17 июля около 20.00 по времени Астаны при заходе на посадку. В результате погибли находившиеся на борту методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант второго курса Военного института Арман Массалимов.

Подробнее: http://tengrinews.kz...oe-delo-238135/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



не врезался в "рукав" прилета и склад временного хранения, сообщает региональное издание "Диапазон".

По словам очевидцев, самолет дважды перевернулся в воздухе и при посадке увернулся от столкновения с пассажирским лайнером из Алматы. Издание отмечает, что некоторое время у здания аэропорта дежурили экстренные службы, однако их помощь так и не понадобилась.

Напомним, L-39, принадлежащий Военному институту Сил воздушной обороны Вооруженных Сил РК, потерпел крушение 17 июля около 20.00 по времени Астаны при заходе на посадку. В результате погибли находившиеся на борту методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант второго курса Военного института Арман Массалимов. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".

Подробнее: http://tengrinews.kz...prileta-238140/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


от себя добавлю, то ли еще будет когда начнут летать недопилоты курсанты окончившие программу Ab-Initio ...

#3319
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну я бы подождал результатов расследования, а потом бы вешал ярлыки.
А то "дважды перевернулся, а потом увернулся" - каким то медиа- ширпотребом отдает...
  • 0

#3320
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Жалко ребят на Л-39.
Земля пухом.
Неизвестно, какой бортовой номер был у разбившегося ВС?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.