Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3241
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Правда или нет, но господин Гейт аль Гейт, CEO авиакомпании Fly Dubai, в недавнем интервью бишкекской газете сообщил, что авиакомпания расширяет маршрутную сетку в Средней Азии, и именно в Казахстане. Шутка это или ошибка - не знаю, задал вопрос службе по работе с клиентами, но все же вопрос пока открыт: пустили ли Fly Dubai в Казахстан?


"Какие планы на Центральную Азию, какие города планируете подключить в ближайшее время?

- Пока не будем раскрывать все карты, но мы планируем и уже расширяем географию полетов в Казахстане и других странах СНГ. В целом нам очень интересен рынок СНГ, и России в том числе."

http://tazabek.kg/news:350981/

ИМХО, возможно оговорился, перепутав КZ с KG
  • 0

#3242
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
В Караганде открывается частный аэродром
Старшеклассников научат управлять спортивным самолетом бесплатно

Изображение

Под Карагандой готовится к открытию частный аэродром. Желающим предлагают записываться на коммерческие курсы управления сверхлегким самолетом. Действует также бесплатная подготовка пилотов по государственному заказу – для учащихся выпускных классов.

На днях в Караганду должны прилететь четыре низкоплана германской фирмы “Fk-Leichtflugzeuge”. Fk14 Polaris – это новейшая модель небольшого спортивного самолета. Размах его крыла чуть меньше десяти метров, а высота всего два с половиной метра. Аппарат может развить скорость до 235 километров в час.

И самолеты, и аэродром, расположенный недалеко от аэропорта «Сары-Арка», принадлежат «Авиационному учебно-тренировочному центру». Эта организация работает в Караганде уже пять лет. До прошлого года она была государственной. Минувшим летом стала товариществом с ограниченной ответственностью.

В основном «Авиационный центр» работает со школьниками десятых-одиннадцатых классов. Курсанты сдают тесты на знание основ географии, математики и физики, и весь учебный год после школы изучают аэродинамику, навигацию и прочую теорию. А ближе к лету проходят медкомиссию в Астане. Это жесткий отбор. Только те, кто обладает идеальным здоровьем, получают допуск к полетам.

- За год мы выводим на полеты около 75 курсантов (в основном, жителей Астаны и Караганды), – рассказывает преподаватель центра, пилот гражданской авиации Виталий Лустов. – Из них заканчивают летную практику – 30-35. Существует барьер. Если курсант не научился управлять самостоятельно самолетом за отведенные часы, он списывается, отстраняется от практических занятий. Весь курс подготовки одного курсанта государству обходится примерно в 10 тысяч долларов (полтора миллиона тенге). Наши выпускники получают свидетельство пилота-любителя сверхлегкой авиации. После успешной сдачи ЕНТ в школе они вне конкурса поступают в высшее летное учебное заведение. Выбирают между академией гражданской авиации в Алматы и академией военно-воздушных сил в Актюбинске.

До сих пор карагандинские курсанты проходили летную практику под Астаной. Там, в 16 километрах от столицы, начинающие летчики жили первые годы в военных палатках. Позже для них построили казармы. Планируется, что в этом году карагандинских курсантов в Астану уже не повезут. Теперь они будут летать над родным городом.

Кроме государственной программы предусмотрено коммерческое обучение для тех, кто уже вышел из школьного возраста и может оплатить курсы. Авиационный центр будет работать также и в развлекательном направлении.

- При аэродроме устроим смотровую площадку и детскую площадку. Построим кафе, поставим мангал. На авиационные покатушки можно приезжать группой. Час полета стоит около 30 тысяч тенге. Группа может внести эту сумму и по очереди кататься – по 10 минут каждый. В Астане это практикуется с 2009 года. И желающих полетать не убавляется.

- Насколько это безопасно?

- Самолеты оснащены спасательной системой. Если летательный аппарат разрушился в воздухе, срабатывает пиропатрон, раскрывается парашют, на котором весь самолет безопасно приземляется.

- Какие люди идут к вам на коммерческое обучение?

- Те, кто болен небом. Когда взлетаешь, поднимаешься выше облаков, перед тобой открывается такой мир, который на земле ты никогда не увидишь. Бескрайнее небо, солнце, облака причудливой формы – ни с чем не сравнимые впечатления. Такое забыть невозможно! Из иллюминатора вид совершенно не тот, что из кабины пилота. Но в кабину доступ ограничен. Помню, когда я летал на пассажирском самолете, однажды пассажир через бортпроводницу предложил каждому из трех пилотов по тысяче долларов, чтобы его только запустили в кабину, хотел просто посмотреть. Человек издревле стремиться к небу.

http://www.aviators.kz
  • 0

#3243
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Правда или нет, но господин Гейт аль Гейт, CEO авиакомпании Fly Dubai, в недавнем интервью бишкекской газете сообщил, что авиакомпания расширяет маршрутную сетку в Средней Азии, и именно в Казахстане. Шутка это или ошибка - не знаю, задал вопрос службе по работе с клиентами, но все же вопрос пока открыт: пустили ли Fly Dubai в Казахстан?
"Какие планы на Центральную Азию, какие города планируете подключить в ближайшее время?
- Пока не будем раскрывать все карты, но мы планируем и уже расширяем географию полетов в Казахстане и других странах СНГ. В целом нам очень интересен рынок СНГ, и России в том числе."
http://tazabek.kg/news:350981/
ИМХО, возможно оговорился, перепутав КZ с KG

Проскакивала кое-какая информация, что буквально летом начнется новый раунд переговоров между авиационными властями КЗ и Дубаи по открытию неба для Эйр Астаны и Flydubai. Дубайцы настроены серьезно. Осенью открывается первая очередь крупнейшего аэропорта в мире "Аль-Мактум "( новый аэропорт Дубаи, недалеко от Джебель Али), и вроде как больше препятствовать Эйр Астане не будут, если она пойдет навстречу). А уж ЭА стратегически никак нельзя терять возможность обосноваться в потенциально крупнейшем транзитном хабе Ближнего Востока. Так что, лично мое убеждение, что приход FlyDubai на наш рынок- это дело очень короткого времени.
  • 0

#3244
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

что приход FlyDubai на наш рынок- это дело очень короткого времени.

Полностью согласен,они уже почти во все страны СНГ летают,а в КГ летают в Бишкек и Ошингтон.)
Имхо,удар по Эйр Арабии будет,многие полетят напрямую,если цена одинаковая будет.
Как жаль,что в ближайшем будущем не увидим Эмирейтс(((.
  • 0

#3245
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Shaundakul, крупнейший хаб это конечно здорово, но вот так ли он нужен ЭА? Если исключить имидж-моменты. ЭА не хочет быть фидерным перевозчиком. На ЮВА есть собственные маршруты, на Северную Америку - кодшеры с Аэрофлотом, KLM&Co, Lufthansa. В Африку - нет столько пассажиров. С российских Новосибрсков, Омсков, Ебургов, Самар и иже транзитники как класс отсутствуют. Другой момент что основную массу абонентов интересует все таки DXB это да. Ну и возможность получения каких-нить привелегий как стартовым юзерам. Думаю что дубайских коллег интересует не только Алматы - есть замечательные города как Астана, Караганда, Атырау, Шымкент.
  • 0

#3246
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
не пойму восторга по поводу FlyDubai... в чем он выигрывает перед уже существующими перевозчиками между KZ и AE?
  • 0

#3247
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

не пойму восторга по поводу FlyDubai.

Наверное прямым рейсом.
У меня восторг был бы,если Эмирейтс к нам полетел.
  • 2

#3248
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
ну так если будет прямым летать флайдубай, то и наши туда же будут летать, как пить дать
  • 0

#3249
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

не пойму восторга по поводу FlyDubai... в чем он выигрывает перед уже существующими перевозчиками между KZ и AE?

Теоретически ценой, тем что прилетает именно в Дубай и доступ к маршрутной сети и услугам материнской компании. Т.е. можно будет из чего выбрать при планировании маршрута в ЮВА, Штаты и тд, если не устраивают цены мажорных перевозчиков.
  • 0

#3250
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
не, ценой не считается, посмотрел счас цену из Бишкека - минимум 67000 дает, при том что минимально от нас можно и за 50 улететь... с бесплатным трансфером до Дубай. а вот стыковки в Дубай - согласен, но при условии, что туда будет летать только FD, поскольку KC наверняка сделает сквозные тарифы, если будут туда летать.
  • 0

#3251
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Депутат пожаловался Премьер-министру РК на необоснованную тарифную политику «Казаэронавигация»


На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Серику Ахметову обратился депутат Парламента Николай Логутов, сообщает пресс-служба палаты.

Как отметил депутат, поводом для обращения послужила необоснованная тарифная политика РГП «Казаэронавигация» в отношении казахстанских авиакомпаний, выполняющих внутренние и международные регулярные авиарейсы и отсутствие должного контроля со стороны уполномоченных органов за необоснованным повышением цен на услуги.

«Дело в том, что вопросы целесообразности отмены понижающего коэффициента к тарифам (ценам, ставкам сборов) для казахстанских авиакомпаний ставились депутатами Мажилиса Парламента перед Премьер-министром Республики Казахстан в депутатском запросе еще в июне прошлого года (депутатский запрос от 21.06.2012г. №203). Однако, по данному вопросу справедливого решения так и не было принято», - говорит Логутов.

Известно, говорит он, что после вывода предприятия с 1 января 2012 года из реестра антимонопольного регулирования, РГП «Казаэронавигация» тут же повысило тарифы на международные воздушные перевозки в среднем на 26,09% от действующих тарифов 2011 года (в разбивке от максимальной взлетной массы), что привело к получению предприятием дохода за аэронавигационное обслуживание, в сумме 1 миллион долларов США только от авиакомпании АО «Эйр Астана».

«На сегодня РГП «Казаэронавигация» по сути, является монополистом на авиарынке Казахстана. Отсутствие должного контроля со стороны уполномоченного органа за ценообразованием позволяет РГП систематически увеличивать стоимость своих тарифов по всем воздушным направлениям. Так, отмена Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий понижающего коэффициента 0,5 за период с июля по декабрь 2012 г., позволило РГП увеличить свой доход на 2,2 млн. долларов США. РГП «Казаэронавигация» по итогам 2012 года стала второй в сфере казахстанской авиации прибыльной компанией. Ее доход составил 10 млрд. тенге! Это практически текущий годовой бюджет Акмолинской области (11, 6 млрд. тенге)», - отметил депутат.

Как показывает практика, продолжил Логутов, в действующем законодательстве имеются пробелы позволяющие РГП «Казаэронавигация» отнести все свои расходы на внутренние направления. В тоже время с международных направлений, можно получать чистую прибыль.

«В связи с чем, возникает вопрос. Почему образуются убытки в РГП «Казаэронавигация» в одном направлении, а прибыль в другом, если используется одно и то же оборудование и персонал для сопровождения воздушных судов. На практике получается искусственное деление внутренних и международных рейсов в воздушном пространстве Республики Казахстан, что позволяет перераспределять убытки и доходы таким образом, чтобы АРЕМ мог видеть только убытки в одном направлении и согласовывать новые тарифы для РГП.

В этой связи также вызывает сомнение обоснованность вывода РГП «Казаэронавигация» из реестра регулирования, который сдерживал РГП от необоснованного и бесконтрольного повышения тарифов, как на внутренних, так и на международных направлениях.

В конечном итоге такое бесконечное и бесконтрольное повышение тарифов со стороны РГП «Казаэронавигация» ложится на плечи рядовых пассажиров – наших граждан. Учитывая изложенное, просим Вас принять объективное решение по справедливому регулированию тарифной политики РГП «Казаэронавигация» в отношении казахстанских авиакомпаний», - подытожил депутат.

Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса - Е.Дошаев и А.Тойбаев.


http://www.zakon.kz/...r-ministru.html
  • 0

#3252
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

Свежевыкрашенный Fokker-100 Bek Air.
Наконец-то машина получила собственную ливрею - яркую, красочную, аутентичную! Ещё бы герб нарисовали над входной дверью и получился бы самолет из правительственного отряда :smoke:
Так вот. Ливрея то теперь кагбэ обязывает ;) Поэтому желаем высоких стандартов в обслуживании и развития маршрутной сети!

да уж!
шрифт конечно подобран крайне непрофессионально.
  • 0

#3253
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Казахстанская авиакомпания попала в 20-ку лучших перевозчиков мира

Казахстанский национальный перевозчик попал в двадцатку лучших авиакомпаний мира. Рейтинг составило и опубликовало бизнес-издание Business Insider.

Таким образом, авиакомпания "Эйр Астана" занимает 18-ю строчку, уступив Oman Air и оставив позади Lufthansa и Etihad Airlines.

Авиакомпании оценивали в течение месяца по следующим критериям: "Мы выявили лучшие из лучших компаний, опираясь на ценовой сегмент. Кроме того, мы основывались на двух самых важных критериях путешественника: положительные впечатления во время полета у пассажиров и пунктуальность", - пишет издание.

Кроме главных критериев, издание оценивало удобство кресел, чистоту салона, развлечения на борту, качество еды на основе рейтинга Skytrax. Таким образом, в отношении "Эйр Астаны" удовлетворенность пассажиров во время полета из 100 баллов составляет 74. Пунктуальность оценивается в 82 балла.

Отметим, что первое место в ТОП-20 занимает Singapore Airlines, после нее идут Virgin America и Malaysia Airlines.
  • 0

#3254
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
В Алматы обсудят проблемы и перспективы гражданской авиации РК.


В Алматы в рамках проекта "Дискуссионная площадка" пройдет дискуссия на тему: "Проблемы и перспективы развития гражданской авиации Казахстана", передает BNews.kz со ссылкой на организаторов мероприятия.

Участники встречи получат подробную информацию о сегодняшнем положении гражданской авиации в РК от ведущих экспертов этой сферы.
В дискуссии примут участие: директор РГП «Центр по обеспечению безопасности полетов» комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Балмачев Б.О.; председатель «Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана» Куропатенко В.В.; профессор Академии Гражданской Авиации Тулешов А.Т.; доцент Академии Гражданской Авиации Козбаков А.М. и вице-президент Казахстанского центра гуманитарно-политической конъюнктуры Нурушева Динара.

Обсуждение состоится 30 мая в 15:00 в "Кофемании" по улице Абылай-хана.
  • 0

#3255
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Казахстану грозит резкое сокращение количества авиакомпаний

Казахстану грозит резкое сокращение количества авиакомпаний из-за ресертификации, которая проводится в соответствии со стандартами ИКАО и участием представителей этой организации. Таким предположением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился глава Ассоциации авиаперевозчиков республики Владимир Куропатенко.

Напомним, ранее министр ведомства Аскар Жумагалиев говорил, что ресертификация повлияет на обеспечение безопасности полетов и выход казахстанской авиации из черного списка. По мнению Куропатенко, в так называемый черный список ЕС казахстанские перевозчики попали из-за недееспособной авиационной администрации, и наводить порядок необходимо, в первую очередь, не с самих авиакомпаний, а с руководства.

"Надо выполнять послание Главы государства о создании мощной профессиональной авиационной администрации, но для этого нужно создать эту авиационную администрацию (...) Надо перестать подчиняться Минтранскому, надо вывести ее из состава и подчинить авиацию Главе государства, так как это отрасль повышенной опасности, как и космонавтика. Далее, необходимо определить критерии кадров, которым должны будут соответствовать чиновники, руководящие авиацией", - рассказал Куропатенко.

После этого, считает глава ассоциации, необходимо решать вопрос о создании воздушного кодекса страны. Он также подчеркнул, что консультации по вопросу авиации должны проводиться межгосударственным авиационным комитетом, а не ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - Прим. автора), которая "будет создавать препятствия для того, чтобы Казахстан не смог превратиться в авиационную державу".

"Возможно сокращение авиакомпаний. Но эта ресертификация (ИКАО. - Прим. автора) незаконна, так как они признают все авиакомпании, в том числе "Эйр Астана" вообще никакими. Они признали свое бессилие, это и комитет, и Минтранском. Это политически безграмотная акция, наносящая ущерб нашей стране", - заключил он.
  • 0

#3256
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
С 1 июня открывается рейс Красноярск - Астана, ак "Таймыр" (NordStar), выполняться он будет 1 раз в неделю

Авиакомпания NordStar открыла продажи на регулярный рейс по маршруту Красноярск – Астана– Красноярск.

Рейс NordStar в Астану будет выполняться из Красноярска по субботам, обратный рейс из столицы Казахстана также по субботам с 15 июня 2013 года на комфортабельных воздушных судах ATR 42-500. Вылет из Красноярска в 18.00 (время местное), прибытие в Астану в 19.40 (время местное). Обратный рейс в 21.00 (время местное), прибытие в Красноярск в воскресенье в 01.40 (время местное). Рейс обеспечит для красноярцев и гостей города удобное прямое авиасообщение со столицей Казахстана.

Сообщение отредактировал ogogo94: 25.05.2013, 20:36:48

  • 0

#3257
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Усть-Каменогорск. 24 мая. Kazakhstan Today - Открылся рейс Усть-Каменогорск - Москва, передает Kazakhstan Today.

"С 31 мая центр цветной металлургии и один из самых быстро развивающихся городов Казахстана Усть-Каменогорск получит новые удобные пути сообщения с ближайшими соседями нашей Республики - Российской Федерацией, благодаря новому рейсу авиакомпании SCAT", - сообщили в авиакомпании.

"Рейс Усть-Каменогорск - Москва, открытый в рамках программы авиакомпании SCAT по расширению географии полетов, позволит теперь и жителям Восточного Казахстана вслед за жителями Актобе, Уральска, Актау и Шымкента оценить удобство прямого авиационного сообщения между двумя странами по сниженному тарифу - от 33 000 тенге", - уточнили в пресс-службе.
  • 0

#3258
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Рейс NordStar в Астану будет выполняться ... на комфортабельных воздушных судах ATR 42-500...

Интересно, чем комфортабельный ATR 42 отличается от не комфортабельного?
  • -1

#3259
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений
Вопрос к знающим людям, способен ли наш аэропорт (Алматы) принимать суда типа A380, Dreamliner?

Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 27.05.2013, 11:52:03


#3260
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


Рейс NordStar в Астану будет выполняться ... на комфортабельных воздушных судах ATR 42-500...

Интересно, чем комфортабельный ATR 42 отличается от не комфортабельного?

Вы все еще пытаетесь постигнуть сию тайну? Андрей в свое время вам доходчиво объяснил: " в наличии / отсутствии комфортабельности". Мне добавить нечего.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.