Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3221
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

.. Короче - грузится всегда!
Не забывайте, у нас же транзит из Стамбула делает 50%. Девушки-челночницы работают.

Ну и хорошо - масалеты должны летать с максимальной эффективностью ) Просто видел борт в KZO, как раз на SCO получал диспетчерское разрешение.
  • 0

#3222
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Наконец-то теперь авиакомпания осуществляющая регулярные перевозки, да еще открыто лоббируемая, соизволила покрасить свой самолет.

А можно "военную тайну" в студию? Кем и в каком виде лоббируемая? К авиации не имею никакого отношения, только как пассажир, но мне на самом интересно про лобби узнать.
И я так думаю работнику Эйр Астаны про лоббирование то может и стоит, а? Или ЭА никто не на каком уровне не лоббирует? ;)

Лично ко мне какие вопросы то?

Сказал "А" - говори "Б", или просто так ляпнул, для важности? ;)

Да давай уж сразу к тебе в студию барабан, две шкатулки, банку соленых огурцов и какую-нибудь каску на тебя наденем. Для важности. Открой вторую вкладку на обозревателе, набери Бек Эйр, аэропорт Уральск, аэропорт Алматы. Гуглом то получается пользоваться? Ну вот. Там все на поверхности, никаких тайн. Кстати про и-нет. Выхожу я со своего персонального лэптопа, использую частый интернет доступ, в свободное от работы время, не являюсь сотрудником пиар-департамента, пишу как авиационный специалист на профильном, открытом форуме. Так что не стоит думать что мне стоит а что нет - за тебя уже все продуманно. Про то что монополизм есть плохо как для пассажиров, так и авиаторов - писать не буду. Это осилит любой, у кого хотя бы полторы извилины в башке. Про полтора самолета и экономии на краске - тоже не буду.
Ну что, кто там следующий крутит? ;)



"Тема сисек осталась нераскрытой" - то бишь по существу так и не было ничего сказано.
А вот это всё: "гуглопоиск, огурчики, полторы извилины, полтора самолёта" - не что иное как словоблудие, пустая болтовня, ну а вы, сударь - обыкновенный БОЛТУН.
Ну а поскольку тратить время на БОЛТУНА я не вижу смысла - позвольте мне откланяться.

А ты, Славик не очкуй - "пиши исчо", глядишь и поверит пипл, что ты вселенский авиационный разум.
  • 4

#3223
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

"Тема сисек осталась нераскрытой"

Ну какой тут может быть разговор? Тема гинекологии в более другом месте. В этой теме раскрывают тему про другие вещи. Бывай! :smoke:
  • 0

#3224
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Boeing-752 Sanday Airlines во время техобслуживания в Алматы

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0587.jpg
  • IMAG0588.jpg

  • 5

#3225
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Sky, thks за фото. Давно не был в южной столице...
На первом фото виднеются еще два "хвоста" SCATа. Это какая-то отдельная стоянка? Или...
  • 0

#3226
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да не, обычные стоянки. Там ваши 757 отстаиваются между полетами.
  • 0

#3227
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Да не, обычные стоянки. Там ваши 757 отстаиваются между полетами.

А кстати, вопрос насущный - в ALA Боинги класса 757 и выше ставят под "рукав" под первую дверь или под вторую?
Почему спрашиваю - был случай, КВС, давно не бывавший в Актау, прорулил под гейт под среднюю дверь. потом шуму было... аж инспектору доложили (дело было ночью). Факт в том - что всем это реально удобней, и пассажирам и прочей челяди...
  • 0

#3228
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, это от порта зависит. В Алматы под вторую. В Бангкоке и Куале под первую. Вообще заруливанием на стоянку руководит либо специально обученный человек (маршал или встречающий), либо по указаниям автоматизированной системы. Какие вопросы то к командиру вашего Боинга, если его ТАК завели?
  • 0

#3229
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Какие вопросы то к командиру вашего Боинга, если его ТАК завели?

Ну, мягко говоря... человек был вновьприбывший, и не подчинился сигналам встречающего авиатехника... (не хотелось этого писать, но факт есть факт)
  • -1

#3230
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Какие вопросы то к командиру вашего Боинга, если его ТАК завели?

Ну, мягко говоря... человек был вновьприбывший, и не подчинился сигналам встречающего авиатехника... (не хотелось этого писать, но факт есть факт)

Андрей, честно иногда действительно лучше чего не писать))) ладно , я промолчал на фразу " для пассажиров и прочей челяди", но забивший на техтребования командир огромного 757, в рамках последних событий вокруг Ската, выглядит пугающе.
  • 7

#3231
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

для пассажиров и прочей челяди

Под "челядью" я имел ввиду наземный персонал, кэтеринг, уборщиц и прочих сервисменов, включая и себя... :)
А про остальное - ну что ж, что было то было. :smoke:
Всех с праздником Победы!!!
  • 0

#3232
Bubbleman

Bubbleman
  • Гость
  • 9 сообщений
В начале летнего сезона, авиакомпания Оренбургские авиалинии (Orenair) открывает прямое воздушное сообщение между Алматы и Сочи.
Перелеты будут осуществляться, начиная с 4 июня 2013года, по вторникам на комфортабельном Boeing 737-800.
  • 0

#3233
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Перелеты будут осуществляться ... на комфортабельном Boeing 737-800.

А чем отличается комфортабельный Боинг 737-800 от некомфортабельного?
  • 0

#3234
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Перелеты будут осуществляться ... на комфортабельном Boeing 737-800.

А чем отличается комфортабельный Боинг 737-800 от некомфортабельного?

наличием/отсутствием комфортабельности... :bow:
  • 0

#3235
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Перелеты будут осуществляться ... на комфортабельном Boeing 737-800.

А чем отличается комфортабельный Боинг 737-800 от некомфортабельного?

Компановкой!!!
Есть на 190 мест и есть на 150 мест, думаю разница в комфортабельности будет.
  • 0

#3236
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

В начале летнего сезона, авиакомпания Оренбургские авиалинии (Orenair) открывает прямое воздушное сообщение между Алматы и Сочи.
Перелеты будут осуществляться, начиная с 4 июня 2013года, по вторникам на комфортабельном Boeing 737-800.

Мои родственники живут в Майкоме (Адыгея), самый короткий путь из Алматы это именно этот рейс. Там с Адлера что до Адыгеи , что до Краснодара рукой подать, ещё и по правительственной трассе! Билеты взяли, очень дешево получилось. Вот смогут ли раскататься и удержать регулярность .... вопрос
  • 0

#3237
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Шутка ли, но в апреле 2013 года Росавиация выдала разрешение Аэрофлоту на выполнение 7 рейсов в неделю по маршруту "Москва - Караганда"
  • 1

#3238
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
18 мая,около 04-00 сел на вынужденную в Шымкенте 737-800, Corendon, Анталия-Алматы, 152 пассажира на борту, дозаправил 4,5 тонны и через час после посадки запросил вылет на Алматы, ему не дали сразу, дали только на 09-00. Зачем садился? на дозаправку? хотя шел с попутным ветром, на минимуме летают что ли
  • 0

#3239
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

18 мая,около 04-00 сел на вынужденную в Шымкенте 737-800, Corendon, Анталия-Алматы, 152 пассажира на борту, дозаправил 4,5 тонны и через час после посадки запросил вылет на Алматы, ему не дали сразу, дали только на 09-00. Зачем садился? на дозаправку? хотя шел с попутным ветром, на минимуме летают что ли

С aviaforum.ru

В ночь на субботу в казахстанском аэропорту Шымкента экстренно приземлился Boeing 737-800 турецкой авиакомпании Corendon Airlines, сообщает "Интерфакс". Экипаж, выполнявший чартерный рейс Анталья-Алма-Ата, запросил вынужденную посадку из-за отказа навигационного прибора. На борту находилось 156 пассажиров и восемь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.


  • 0

#3240
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
ну если бы отказало навигационное оборудование, то он бы не запросил сразу взлет, не понятно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.