Ну и хорошо - масалеты должны летать с максимальной эффективностью ) Просто видел борт в KZO, как раз на SCO получал диспетчерское разрешение... Короче - грузится всегда!
Не забывайте, у нас же транзит из Стамбула делает 50%. Девушки-челночницы работают.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3222
Отправлено 04.05.2013, 20:24:30
Наконец-то теперь авиакомпания осуществляющая регулярные перевозки, да еще открыто лоббируемая, соизволила покрасить свой самолет.
А можно "военную тайну" в студию? Кем и в каком виде лоббируемая? К авиации не имею никакого отношения, только как пассажир, но мне на самом интересно про лобби узнать.
И я так думаю работнику Эйр Астаны про лоббирование то может и стоит, а? Или ЭА никто не на каком уровне не лоббирует?
Лично ко мне какие вопросы то?
Сказал "А" - говори "Б", или просто так ляпнул, для важности?
Да давай уж сразу к тебе в студию барабан, две шкатулки, банку соленых огурцов и какую-нибудь каску на тебя наденем. Для важности. Открой вторую вкладку на обозревателе, набери Бек Эйр, аэропорт Уральск, аэропорт Алматы. Гуглом то получается пользоваться? Ну вот. Там все на поверхности, никаких тайн. Кстати про и-нет. Выхожу я со своего персонального лэптопа, использую частый интернет доступ, в свободное от работы время, не являюсь сотрудником пиар-департамента, пишу как авиационный специалист на профильном, открытом форуме. Так что не стоит думать что мне стоит а что нет - за тебя уже все продуманно. Про то что монополизм есть плохо как для пассажиров, так и авиаторов - писать не буду. Это осилит любой, у кого хотя бы полторы извилины в башке. Про полтора самолета и экономии на краске - тоже не буду.
Ну что, кто там следующий крутит?
"Тема сисек осталась нераскрытой" - то бишь по существу так и не было ничего сказано.
А вот это всё: "гуглопоиск, огурчики, полторы извилины, полтора самолёта" - не что иное как словоблудие, пустая болтовня, ну а вы, сударь - обыкновенный БОЛТУН.
Ну а поскольку тратить время на БОЛТУНА я не вижу смысла - позвольте мне откланяться.
А ты, Славик не очкуй - "пиши исчо", глядишь и поверит пипл, что ты вселенский авиационный разум.
#3227
Отправлено 06.05.2013, 15:51:16
А кстати, вопрос насущный - в ALA Боинги класса 757 и выше ставят под "рукав" под первую дверь или под вторую?Да не, обычные стоянки. Там ваши 757 отстаиваются между полетами.
Почему спрашиваю - был случай, КВС, давно не бывавший в Актау, прорулил под гейт под среднюю дверь. потом шуму было... аж инспектору доложили (дело было ночью). Факт в том - что всем это реально удобней, и пассажирам и прочей челяди...
#3228
Отправлено 06.05.2013, 17:48:27
#3230
Отправлено 07.05.2013, 11:46:42
Андрей, честно иногда действительно лучше чего не писать))) ладно , я промолчал на фразу " для пассажиров и прочей челяди", но забивший на техтребования командир огромного 757, в рамках последних событий вокруг Ската, выглядит пугающе.Ну, мягко говоря... человек был вновьприбывший, и не подчинился сигналам встречающего авиатехника... (не хотелось этого писать, но факт есть факт)Какие вопросы то к командиру вашего Боинга, если его ТАК завели?
#3236
Отправлено 17.05.2013, 19:54:07
Мои родственники живут в Майкоме (Адыгея), самый короткий путь из Алматы это именно этот рейс. Там с Адлера что до Адыгеи , что до Краснодара рукой подать, ещё и по правительственной трассе! Билеты взяли, очень дешево получилось. Вот смогут ли раскататься и удержать регулярность .... вопросВ начале летнего сезона, авиакомпания Оренбургские авиалинии (Orenair) открывает прямое воздушное сообщение между Алматы и Сочи.
Перелеты будут осуществляться, начиная с 4 июня 2013года, по вторникам на комфортабельном Boeing 737-800.
#3238
Отправлено 18.05.2013, 23:48:15
#3239
Отправлено 19.05.2013, 00:17:26
С aviaforum.ru18 мая,около 04-00 сел на вынужденную в Шымкенте 737-800, Corendon, Анталия-Алматы, 152 пассажира на борту, дозаправил 4,5 тонны и через час после посадки запросил вылет на Алматы, ему не дали сразу, дали только на 09-00. Зачем садился? на дозаправку? хотя шел с попутным ветром, на минимуме летают что ли
В ночь на субботу в казахстанском аэропорту Шымкента экстренно приземлился Boeing 737-800 турецкой авиакомпании Corendon Airlines, сообщает "Интерфакс". Экипаж, выполнявший чартерный рейс Анталья-Алма-Ата, запросил вынужденную посадку из-за отказа навигационного прибора. На борту находилось 156 пассажиров и восемь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0