![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3162
Отправлено 28.03.2013, 23:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#3163
Отправлено 01.04.2013, 13:40:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
British Airways начала осуществлять рейсы Лондон-Тбилиси-Алматы 13 октября прошлого года с периодичностью четыре раза в неделю. Причиной ухода авиакомпании с грузинского рынка называется нерентабельность.
Отныне полеты будут осуществляться лишь в направлении Алматы.
#3165
Отправлено 04.04.2013, 15:49:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По его сведениям, схожие по размеру населения и экономическому развитию города в России и некоторых странах СНГ генерируют пассажиропоток в районе 3-4 пассажиров на жителя города. Однако аэропорт Алматы в 2011 году обслужил 3,65 млн. пассажиров, а в 2012 году этот показатель достиг порядка 4 млн.
Сейчас, по словам Томаса Дж. Нихауса, ассоциированного партнера, отвечающего за практику компании Lufthansa Consulting на рынке СНГ, международный аэропорт Алматы столкнулся со значительным ежегодным увеличением спроса на пассажирские и грузовые воздушные перевозки. Принимая во внимание привлекательные экономические перспективы, руководству было необходимо подготовить план эффективного использования ресурсов аэропорта на период следующих 20 лет. Так, компании Lufthansa Consulting было поручено разработать концепцию генерального плана развития инфраструктуры (мастер план), который также служит планом зонального распределения территории аэропорта.
«Наши эксперты разработали мастер план на основании анализа потенциала рынка и точного прогноза воздушных перевозок, а также результатов оценки технической и производственной инфраструктуры», – уточнил Томас Дж. Нихаус.
По результатам этих анализов эксперты составили план инфраструктуры и ее развития с учетом международных методик планирования аэропортов и рабочих стандартов, т. е. распределили пространство под территории аэропорта и летного поля. В частности, для существующего и нового пассажирских терминалов, объектов по обслуживанию грузов и объектов технического обслуживания воздушных судов, а также системы взлетно-посадочных полос.
http://aeroport.kz/n...ssazhirov-v-god
#3166
Отправлено 08.04.2013, 11:00:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наконец-то машина получила собственную ливрею - яркую, красочную, аутентичную! Ещё бы герб нарисовали над входной дверью и получился бы самолет из правительственного отряда
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Так вот. Ливрея то теперь кагбэ обязывает
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#3170
Отправлено 08.04.2013, 15:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы знаете, я если честно сильно их путаю с Caspiy/Invest Avia. Никак не могу понять где Карл а где Маркс. Наконец-то теперь авиакомпания осуществляющая регулярные перевозки, да еще открыто лоббируемая, соизволила покрасить свой самолет. Или один из самолетов (это же развитие данного проекта???). По разработке ливреи: зайдите в КазГАСА (не реклама. Возможно она сейчас по другому называется) с чертежом самолета, желательно с размерами, и за премию в 500 долларов США вам студенты выдадут какие угодно решения.Это тот борт, который раньше с красным хвостом летал в Европе? 1005? Красиво покрасили.
Он ведь у Бек Эйр второй борт? Ещё один 1004?
А кто у нас в Казахстане занимается разработкой ливрей?
#3171
Отправлено 08.04.2013, 15:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо, Bek Air таким путем и пошел. Но решил сэкономить и обратился к студентам первого курса. Они сделали долларов за двести )))По разработке ливреи: зайдите в КазГАСА (не реклама. Возможно она сейчас по другому называется) с чертежом самолета, желательно с размерами, и за премию в 500 долларов США вам студенты выдадут какие угодно решения.
А если серьезно, то ливрея с точки зрения дизайна сделана крайне непрофессионально...
#3172
Отправлено 08.04.2013, 15:53:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ. Сейчас меня облечат в ангражированности. И припомнят дизайнерский изыск на борту наших самолетов ко случаю Независимости
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#3174
Отправлено 08.04.2013, 16:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Идею украли у Аэрофлота. Но так же тщательно, как у них, не проработали (например, переход желтой полоски с фюзеляжа в узор на киле). Сравните: http://jetphotos.net....php?id=7585397
2) Цвета национального флага уместны для самолетов правительственного отряда. Но не здесь.
3) Надпись "Бек Эйр". Это никакой не логотип, она просто набрана в Ворде стандартным шрифтом. Желтая подсветка синей надписи - это вообще прием дизайнеров школьных стенгазет.
4) Что там за хрень слева от двери нарисована, вообще не ясно.
#3179
Отправлено 10.04.2013, 09:26:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://img.planespotters.net/photo/363000/640/UP-F1005-Bek-Air-Fokker-F100_PlanespottersNet_363590.jpg)
ИМХО. Самая лучшая ливрея по Казахстану у СКАТа. ЭА стоит наряду с Люфтханзой, дешево и сердито. Экономно. Самое ужасное - шрифт, которым нанесены имена самолетов. И, в дань уважения к женщинам, могли бы писать имена полностью. Сколько в мире имен Алия, Дина, Куляш...
![Изображение](http://img.planespotters.net/photo/325000/original/P4-KCH-Air-Astana-Embraer-ERJ-190_PlanespottersNet_325880.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)