Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2921
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать".

Если отбросить эмоции и оставить факты, ваш билет по маршруту Алматы-Астана-Екатеринбург (RT) ,был выписан единым билетом ЭА. А согласно ПРАВИЛ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АО «ЭЙР АСТАНА»
"2.13.1. Вынужденным отказом Пассажира от перевозки считается отказ при: отмене, переносе или задержке рейса, на который у пассажира забронировано место; ... необеспечения Перевозчиком стыковки рейсов, при условии оформления (выписки) пассажирского билета на едином бланке Перевозчика;...
2.13.2. При вынужденном отказе Пассажира от перевозки, Перевозчик обязан отправить Пассажира одним из очередных рейсов на условиях, указанных в билете или произвести возврат Пассажиру стоимости билета за неиспользованную перевозку..."
Вместо того, чтобы просто расбрасываться эмоциями, в след раз лучше потратьте время на изучение своих прав и возможностей ))

Сообщение отредактировал Shaundakul: 31.01.2013, 20:10:52

  • 0

#2922
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире! Сколько раз летал - столько раз какие-нибудь гадости были. Например (из последних): летел из Алматы в Екатеринбург 26.01.13, с пересадкой в Астане. Вылет из Астаны в Екатеринбург задержали. Да ещё с какой издёвкой: для начала, на 45 минут. Ну, ладно, думаю, подожду... За час до предполагаемого нового времени вылета иду на пограничный контроль (я летел с маленьким ребёнком, решил чуток пораньше пройти все процедуры, чтобы впопыхах что-нибудь не потерять). Пока проходил контроль, объявили о дополнительной задержке ещё на 20 минут. Стесняюсь спросить, а СРАЗУ нельзя было всё подсчитать? Дальше-больше. Нас практически бегом загоняют в самолёт и ... начинают его ЗАПРАВЛЯТЬ!!!! Полный салон пассажиров, а эти паразиты ведут его заправку. Правила безопасности для эйрастаны не писаны?????????? Лечу обратно 31.01.2013 (сегодня)... Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать". ПОСТАРАЮТСЯ они!!! Я с ребёнком лечу, деньги заплатил, а они - ПОСТАРАЮТСЯ... Мыслимое дело? ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ЭЙР-АСТАНА!!! Самое малое - нервы себе испортите. А то и сгорите вместе с самолётом, которые эти, с позволения сказать "специалисты" (без кавычек это слово к работникам компании неприменимо) заправляют, когда пассажиры уже в салоне!

заправка ВС с пассажирами допускается, если ставится два трапа
  • 0

#2923
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

заправка ВС с пассажирами допускается, если ставится два трапа

и пожарка...
  • 0

#2924
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Прошу прошения за свой пост не в тему, но раз тут бывают люди летающие или летавшие в прошлом, хотелось бы у них спросить нет ли у кого из них линейки НЛ10М? Куплю или приму в подарок или обменяю на пиво =) Если что в ЛС или по номеру телефона в подписи. Спасибо.
  • 0

#2925
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Есть расшифровка по CRJ. И параметрический, и речевой. Скоро выйдет предварительный отчет. Есть некоторые вопросы по работе техники. Речевой ответа не дает, почему ИМЕННО ТАК у них пошло.
  • 0

#2926
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
может вы нам сообщите про CRJ, раз уж что то знаете?
  • 1

#2927
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире! Дальше-больше. Нас практически бегом загоняют в самолёт и ... начинают его ЗАПРАВЛЯТЬ!!!! Полный салон пассажиров, а эти паразиты ведут его заправку. Правила безопасности для эйрастаны не писаны?????????? Лечу обратно 31.01.2013 (сегодня)... Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать". ПОСТАРАЮТСЯ они!!! Я с ребёнком лечу, деньги заплатил, а они - ПОСТАРАЮТСЯ... Мыслимое дело? ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ЭЙР-АСТАНА!!! Самое малое - нервы себе испортите. А то и сгорите вместе с самолётом, которые эти, с позволения сказать "специалисты" (без кавычек это слово к работникам компании неприменимо) заправляют, когда пассажиры уже в салоне!

Жаль что ЭА ещё не смогли завоевать ваше расположение, но они очень стараются, ещё сильно в повышении квалификации мешает слегка совковый менталитет некоторых сотрудников, которые в принципе не понимают суть понятия услуги, но они стараются исправиться и работают над этим. Поэтому ведут разработку плана обучения наземного и летного персонала, комплексу мер направленных на улучшения качества сервиса. А по поводу заправки, согласно требованиям безопасности, заправка ВС допускается при посадке/высадке пассажиров с согласия командира ВС и сменного начальника аэропорта, если был установлен дополнительный трап (аварийный выход) и подготовлена пожарная машина (на случай нестандартной ситуации). Это нормальная мировая практика. Так что не ругайте сильно ЭА, они дотошны до мер безопасности (иногда даже слишком).
  • 0

#2928
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

посмотрел передачу глазами пилота и узнал одну подробность ! вопрос пилотам , а на самом деле капитан и второй пилот должны есть разную еду ?

Действительно есть такое, в нашей компании готовят разное и на выбор (как правила 2 выбора) доступ к питанию пилотов имеет только старший борт проводник (Эта мера направлена на обеспечение безопасности полета).
  • 0

#2929
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания KLM сообщает, что с апреля 2013 года начинает выполнять по четвергам дополнительный рейс Алматы-Амстердам (по средам Амстердам-Алматы), таким образом, увеличивая количество вылетов с четырех до пяти в неделю.

Сообщение отредактировал ogogo94: 06.02.2013, 13:23:42

  • 0

#2930
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Председатель Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко не видит целесообразности в переносе аэропорта Алматы за пределы города, в том числе из-за туманов, которые нередко наблюдаются в этой местности.

Он считает, что необходимо завершить начатый в 90-е годы проект строительства полноценного аэродрома в 93 километрах от Алматы в районе Капшагая, который был законсервирован из-за недостаточного финансирования.

"В 90-е годы была создана комиссия по выносу за пределы города алматинского аэропорта. Мы работали где-то около 7-8 месяцев. (...) Подсчитали количество денег, было технико-экономическое обоснование, и правительству доложили, что на сегодняшнем этапе, наверное, нецелесообразно выносить аэропорт. Его надо разгрузить до хороших времен. Транзит перевести, расширение сделать и сделать этот аэропорт запасным", - поделился мнением председатель Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана.

По его словам, сейчас этот участок, который был выделен под аэродром, не пустует. В свое время там была создана песчано-гравийная смесь, уложен щебень, сделан отвод внешних вод, а также были проведены взрывные работы.

"У нас земля переоформлена, 282 гектара, мы договорились с проектировщиками, геодезистами, подсчитали, сколько чего будет стоить, в старый проект вносятся изменения, но все стоит денег (...) Этот аэродром был бы запасным, поменьше туманов было бы и транзит перевести и этот аэропорт разгрузить, потому что здесь развитие его практически невозможно, - продолжил Куропатенко. - Все готово, все есть. Откройте финансирование, за каждую копейку я отвечаю головой. Никто ничего не украдет и не дам".

Напомним, 29 января в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы разбился самолет CRJ-200, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы". В результате авиакатастрофы погибли 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе 2-летний ребенок. Канадские эксперты рассматривают неблагоприятные погодные условия в качестве одной из главных версий причин авиакатастрофы.


P. S. Что-то господин Куропатенко так замудрил, что я не понял - будет аэропорт или нет
]http://aeroport.kz/n...-predely-almaty

Сообщение отредактировал ogogo94: 06.02.2013, 13:29:37

  • 0

#2931
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Нужно срочно пересмотреть авиационное законодательство, дать дополнительные полномочия Комитету гражданской авиации (КГА) и всерьез заняться качественной подготовкой авиационных кадров, чтобы избежать катастроф, подобных недавнему крушению самолета CRJ-200 близ Алматы. Так считает Дмитрий ДУШИМОВ (на снимке) - ветеран отечественной авиации, долгое время проработавший командиром алматинского авиаотряда и возглавлявший авиакомпанию “Эйр Казахстан”.
http://www.time.kz/i...ws&newsid=31695
  • -1

#2932
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Председатель Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко не видит целесообразности в переносе аэропорта Алматы за пределы города, в том числе из-за туманов, которые нередко наблюдаются в этой местности.

Он считает, что необходимо завершить начатый в 90-е годы проект строительства полноценного аэродрома в 93 километрах от Алматы в районе Капшагая, который был законсервирован из-за недостаточного финансирования.

P. S. Что-то господин Куропатенко так замудрил, что я не понял - будет аэропорт или нет
]http://aeroport.kz/n...-predely-almaty

Согласен, немого замудрил, но наверное Владимир Васильевич имел ввиду оставить Алматинскую гавань основной, а в качестве вспомогательного построить ранее начатое возле Капчагая.
Намерения не плохие, но бесперспективные на ближайшее лет 20. Для такой схемы работы нужен не только аэропорт, но и инфраструктура для обеспечения вынужденных посадок. А как сделать рентабельным и второй аэропорт? Или экономику одного порта делить на 2 части, т.е. "размазать масло по тарелке"? Все равно частники такие деньги не потянут, а городской или республиканский бюджет нет смысла напрягать. Лучше довести до ума то, что есть. Уже предлагали многие иностранные компании подобного рода свои услуги для построения нового аэропорта в Капчагае. Или объявить Капчик свободной экономической зоной и строить там финансовый центр, вот тогда есть смысл и порт построить.
  • 0

#2933
vik111

vik111
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Может и не в тему, но поделюсь впечатлениями, вчера рейс Тараз - Алматы выполнявшийся компанией SKAT , самолет Ан-24, при посадке в аэропорту , выбросило с полосы, самолет "пропахал " по снегу метров 30 и там завяз.,
Я не эксперт в обласи авиационной безопастноси но как мне показалось, действия экипажа- халатность на грани преступления.
1. Перед взлетом, инструктажа по безопасности нет.
2. Пристегнулись ли пассажиры перед взлетом стюард не поверил.
3. О посадке не предупредили, пристегнуться не попросили, проверять? Зачем..., в результате те кто был не пристегнут и спал ( прилетели в 23.55) повыбрасывало из кресел.
4. После того как самолет остановился- информации ноль, ни от стюарда, ни от командира, они побежали наружу, смотреть чего там приключилось с самолетом,о том чтобы вывести пассажиров из салона никто не позаботился, самолет то важнее.
5.Экстренные службы в лице пожарных, скорой, милиции, прибыли минут через 10, и опять все эти "спасатели" ходили вокруг самолета, фотографировали на мобильники, эвакуировать пассажиров, или хотя бы просто сделать какое либо объявление никто не удосужился.
Через 40 минут нас выпустили, погрузили в автобус и отвезли в порт.
Да чуть не забыл, перед отправкой в автобус забралась заспаная тетка и спросила нужна ли кому нибудь мед. помощь, кто то попросил нашатырь, в чем ему и отказали, под предлогом у Вас к этому нет показаний.
Что вызвало такую посадку, я незнаю, плохая видимось-был туман, скользкая обледенелая полоса, человеческий фактор, остается только гадать, но судя по всему выводов по трагедии с кокшетауским рейсом ни авиакомпания ни службы порта не сделаи никаких..
  • 4

#2934
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Может и не в тему, но поделюсь впечатлениями, вчера рейс Тараз - Алматы выполнявшийся компанией SKAT , самолет Ан-24, при посадке в аэропорту , выбросило с полосы, самолет "пропахал " по снегу метров 30 и там завяз.,
Я не эксперт в обласи авиационной безопастноси но как мне показалось, действия экипажа- халатность на грани преступления.


Необходимо срочно написать в блог МТК и СМИ (время и т.д.) пусть шороху наведут, некоторые расслабились :-/
  • 0

#2935
vik111

vik111
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Самое интересное то что СМИ про это молчат, рз все живы то и писать не стоит.
  • 0

#2936
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Самое интересное то что СМИ про это молчат, рз все живы то и писать не стоит.


Не, судя по инциденту это ЧП, спасибо всевышнему что все живы и целы.
П.С. на эту ветку помоему часто заходит журналист с газеты Время :smoke:
  • 0

#2937
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

3. О посадке не предупредили, пристегнуться не попросили, проверять? Зачем..., в результате те кто был не пристегнут и спал ( прилетели в 23.55) повыбрасывало из кресел.
4. После того как самолет остановился- информации ноль, ни от стюарда, ни от командира, они побежали наружу, смотреть чего там приключилось с самолетом,о том чтобы вывести пассажиров из салона никто не позаботился, самолет то важнее.

Шикарно, блииин... А где Скатовские летуны то? Пусть откомментят ситуацию.
  • 0

#2938
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Может и не в тему, но поделюсь впечатлениями, вчера рейс Тараз - Алматы выполнявшийся компанией SKAT , самолет Ан-24, при посадке в аэропорту , выбросило с полосы, самолет "пропахал " по снегу метров 30 и там завяз.,
Я не эксперт в обласи авиационной безопастноси но как мне показалось, действия экипажа- халатность на грани преступления.
1. Перед взлетом, инструктажа по безопасности нет.
2. Пристегнулись ли пассажиры перед взлетом стюард не поверил.
3. О посадке не предупредили, пристегнуться не попросили, проверять? Зачем..., в результате те кто был не пристегнут и спал ( прилетели в 23.55) повыбрасывало из кресел.
4. После того как самолет остановился- информации ноль, ни от стюарда, ни от командира, они побежали наружу, смотреть чего там приключилось с самолетом,о том чтобы вывести пассажиров из салона никто не позаботился, самолет то важнее.
5.Экстренные службы в лице пожарных, скорой, милиции, прибыли минут через 10, и опять все эти "спасатели" ходили вокруг самолета, фотографировали на мобильники, эвакуировать пассажиров, или хотя бы просто сделать какое либо объявление никто не удосужился.
Через 40 минут нас выпустили, погрузили в автобус и отвезли в порт.
Да чуть не забыл, перед отправкой в автобус забралась заспаная тетка и спросила нужна ли кому нибудь мед. помощь, кто то попросил нашатырь, в чем ему и отказали, под предлогом у Вас к этому нет показаний.
Что вызвало такую посадку, я незнаю, плохая видимось-был туман, скользкая обледенелая полоса, человеческий фактор, остается только гадать, но судя по всему выводов по трагедии с кокшетауским рейсом ни авиакомпания ни службы порта не сделаи никаких..

Что то смутно верится в Ваши слова , да и в тараз вроде как летают преснопамятные CRJ 200.

#2939
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

да и в тараз вроде как летают преснопамятные CRJ 200.

как раз в расписании Ан-24 и стоит, вот вчерашний рейс:
DODV766/06FEB																  
* 1A PLANNED FLIGHT INFO *			  DV 766   -1 WE 06FEB				   
APT ARR   DY DEP   DY CLASS/MEAL		  EQP  GRND  EFT   TTL				 
DMB		  2250  WE YMTBHXKEQSI/M	   AN4		 1:05					 
					  NO/M													 
ALA 2355  WE											    1:05			   
																			   
COMMENTS-																	  
1.DMB ALA   - CLASSES SHOWN YHXKEQSINO										
2.DMB ALA   -   9/ NON-SMOKING												
																			   
CONFIGURATION-																 
			   AN4  Y  48													  

  • 0

#2940
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Такое ЧП имело место быть.
Относительно скатовских CRJ, наш субботний рейс в Караганду сначало АН-24 поменяли на CRJ, а теперь и вовсе отменили. :confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.