Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2881
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да там такая погода была - молнии вокруг, видно было как тучи на разных эшелонах крутит, пока совсем под них не ушли - 2 раза проваливались, на ремнях висели. Самолетов в небе много было - мелькали вдалеке в разных позах :) Этот аирбас вашпе фиг знает откуда взялся - то ли его нисходящим потоком вниз кинуло, то ли ветром принесло ) - я ж грю, носом он шел нашим курсом, но пролетел перпендикулярно над нами...
  • 0

#2882
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
да, нисходящие и восходящие потоки крайне опасны для самолетов...
  • -1

#2883
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
подведены итоги за 2012г. Авиакомпания SCAT перевезла 1 096 000 пассажиров
  • 1

#2884
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

подведены итоги за 2012г. Авиакомпания SCAT перевезла 1 096 000 пассажиров

С чем я вас и поздравляю. Молодцы
  • 0

#2885
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Bnews опубликовал инфографику по данным КГА. Мы ее уже ранее обсуждали. Инфа по новым маршрутам абсурдная. Включены только рейсы нацпера, про Скат совсем забыли.

Изображение

Кроме того, планируется автоматизация и оптимизация в 2013 году 19 госуслуг в данной сфере.

В рамках авиационной безопасности в 2012 году в Казахстане запрещена эксплуатация 15 самолетов и приобретены 11 воздушных судов.

Открыты новые авиамаршруты, всего же в Казахстане выполняются регулярные полеты по 42 маршрутам, в том числе, 8 социально значимых субсидируются из республиканского бюджета.

Источник: http://bnews.kz/ru/news/post/121182/
  • 0

#2886
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Итоги производственной деятельности аэропорта Астаны за 2012 год

Пассажиропоток аэропорта Астаны за 2012 год увеличился на 14% по сравнению с прошлым годом за аналогичный период и составил 2 303 143 пассажиров. На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 1 490 774 человек, что на 12% выше, чем в 2011 году. Наиболее востребованными внутренними направлениями являются: Алматы, Шымкент и Атырау. На международных воздушных линиях число обслуженных пассажиров увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, составив 812 369 человек. Наиболее популярными направлениями дальнего зарубежья являются: Стамбул, Абу-Даби Франкфурт и СНГ: Минск, Москва. Основной прирост пассажиропотока на международных линиях за 2012 год обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «Аэросвит» и «Люфтганза». По итогам 2012 года аэропортом Астаны было обслужено 17 498 рейсов, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Аэропорт Астаны постоянно развивает географию и частоту полетов существующих направлений. Впервые в 2012 году авиакомпания «Air Astana» открыла рейсы в Баку, Ташкент, Пекин, Санкт-Петербург. В мае авиакомпания «Трансаэро» увеличила частоту рейсов в город Москву с одного до двух раз в день по субботам. С 27 августа 2012 года авиакомпания «China Southern» возобновила рейс в Урумчи.

Сообщение отредактировал ogogo94: 24.01.2013, 00:19:05

  • 0

#2887
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Утверждены Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан

Теперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам.

Правила, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан № 24 от 22 января 2013 года, регламентируют порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулируют механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.

Кроме того, в соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах.

Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди.

При оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

К слову, в Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 млн. пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов.

На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала.

Напомним, что стандарты качества услуг аэропортов разработаны в рамках исполнения поручения Премьер-Министра Республики Казахстан, данного в июле прошлого года на совещании по вопросам государственного регулирования отрасли гражданской авиации.

Постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования.

P.S. Такое ощущение, что про парковки под Астану писали. Там как раз 378 мест платных + 130 бесплатных = 508 мест.

Сообщение отредактировал ogogo94: 24.01.2013, 00:21:28

  • 0

#2888
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Визз Эйр Украина хочет летать из Киева в Астану

Wizz Air Украина претендует на 18 направлений АэроСвита

В Wizz Air высказали обеспокоенность возможностью создания монополии одной авиакомпании после распределения маршрутов.

"Мы хотим, чтобы украинские пассажиры и туристы из других стран имели выбор, поэтому предложили украинским авиавластям амбициозный план по развитию Wizz Air Украина. Мы ожидаем получить их поддержку и надеемся, что сможем объявить об открытии новых направлений уже в ближайшие несколько недель", — сообщил господин Буш.

По его словам, поданы заявки на 18 направлений, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Минск, Баку, Тель-Авив, Стамбул, Вильнюс, Прагу, Варшаву, Дубай, Ларнаку, Неаполь и Ереван.

Список направлений из Киева, на который Wizz Air Украина подала заявки:

1. Тель-Авив
2. Стамбул
3. Дубаи
4. Вильнюс
5. Прага
6. Варшава
7. Бухарест
8. София
9. Ларнака
10. Неаполь
11. Салоники
12. Москва
13. Санкт-Петербург
14. Кишинев
15. Минск
16. Астана
17. Ереван
18. Баку
  • 1

#2889
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Всем привет!
Не совсем ( а вернее совсем) не сабжевые вопросы:

1) Кто знает, что за А-340-500 с азербайджанским регистрационным стоит в Баку? Не успел заснять его, сорри. Вообщем-то он весь белый, только капоты движков красного цвета, а ля Virgin Atlantic. Что-то подсказывает мне, что он не пассажирский а виповский.

2) Таджикская (?) новая (?) авиакомпания Asian Express. У них в Душанбе стоят два то ли Вае, то ли RJ (что почти одно и тоже) и один А-320. Регистрационные номера - британские. Их фоты есть, тока что-то не пойму как их тут разместить. Или это аутсорсенговая контора по перевозке миротворцев?
  • 0

#2890
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

подведены итоги за 2012г. Авиакомпания SCAT перевезла 1 096 000 пассажиров

Миллионному телевизор не вручали? :smoke:
  • 0

#2891
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Миллионному телевизор не вручали?

Это же не первый "миллионный"... обойдется. :-/

что за А-340-500 с азербайджанским регистрационным стоит в Баку?

Похож?
AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542 cn 886 F-WWTG // 4K-AZ85

Взято с Авиафорум.ру

Прикреплённые изображения:

  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал andreyolder: 24.01.2013, 21:54:46

  • 0

#2892
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Спасибо, Андрей! Вроде он. Только он там у них весь бЕлий-бЕлий стоит, дааа!. И на капотах о Кингфише и намека даже нет :) Мы почему-то подумали, Вёрджин продала борт. А не слышно кого на нем возить собираются?

ЗЫ. Красивый аппарат!
  • 0

#2893
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А не слышно кого на нем возить собираются?

Может линейный будет? Он после консервации...
Вот почитайте сами.

Вообще-то вы наверное другую машину видели...

Прикреплённые изображения:

  • 6.jpg

Сообщение отредактировал andreyolder: 24.01.2013, 22:23:01

  • 0

#2894
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, вот это тот, который на этой фотке.
На линию нужно хотя бы 2 а лучше 3. Хотя, может на Штаты/Канаду нон-стопом начнут летать. Объявляли о планах на счёт 777 - тоже хороши на североамериканское направление, а так же на Дубай - там диаспора огромная. Но про 340-500 честно говоря не слышал. У них холдинг в который входит Silk Way богатый. Сам SW занимается грузами, даже 747 фрэйтэр прикупили. Честно говоря думал что хозяин себе взял.
  • 0

#2895
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Насколько знаю их два у них. 86 на радаре в районе GYD светится периодически. Учатся наверное )))

Airbus A340 -542 894 4K-AZ86 Azerbaijan Airlines Avia delivery 11jan13 TLS-BAK ex F-WWTH
Airbus A340-542 886 4K-AZ85 Azerbaijan Airlines Avia ferried 21dec12 TLS-LDE, Kingfisher cs for cabin config prior paint & delivery ex F-WWTG

Сообщение отредактировал Fraser: 24.01.2013, 22:44:03

  • 0

#2896
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Fraser, спасибо! Да, откатывают, наверно, аэродромку. Молодцы, что скажешь... Скоро начнут ATR-ы на Эмбраеры менять.
Э-хе-хе... Бакинцы 340-вые берут, всякие российские Нордвинды да Оренбурги трипл сэвен-ы пачками. А у нас в Нацперии два несчастных 67-х. Сломаются по одному Боингу, Эйрбасу и до кучи один Эмбраер встанет, так всё расписание комом, ор в интернетах до потолка стоит, пока не устаканеццо.
По слухам ждём очередной Е-190 в марте и еще один в сентябре.
  • 0

#2897
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А на счёт этого аппарата в Душанбе? Который Asian Express

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0417.jpg

  • 0

#2898
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
BAe Avro RJ100 3375 EY- Asian Express Airlines delivery 03dec12 EXT-PDV-BAK-DYU, G-reg ex G-CGNU

.и еще тот на снимке стоит VN-A305 бывший. Сейчас не знаю сменили регу или нет на Таджикскую..

Планируют еще один Арбуз и 4 авро

Сообщение отредактировал Fraser: 24.01.2013, 23:28:02

  • 0

#2899
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Нет, не сменили - у всех пока британские бортовые. Что за компания? Если новая, то как-то не вяжется с появлением Л.Пакстона в Сомоне. Там должно наоборот все объеденить с Таджик Эйр и слить оптом. У этих ребят, вне зависимости от песочницы в которой возятся, формы для "кулечей" одинаковые :smoke:
Опять же по сообщениям информагенства ОБС, Сомон будет делать упор на турбопропы.
  • 0

#2900
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Нет, не сменили - у всех пока британские бортовые. Что за компания? Если новая, то как-то не вяжется с появлением Л.Пакстона в Сомоне. Там должно наоборот все объеденить с Таджик Эйр и слить оптом. У этих ребят, вне зависимости от песочницы в которой возятся, формы для "кулечей" одинаковые :smoke:
Опять же по сообщениям информагенства ОБС, Сомон будет делать упор на турбопропы.

Да уж. Обидно за КЗ. Не развивается толком наша авиация - в час по чайной ложке. Вот уже и АФЛ начал получать 777. Третий эксплуатант данного типа в РФ. Решается вопрос о строительстве специализированного лоу-кост аэропорта в Коломне (туда придут бюджетные подразделения Ютэйра, Трансаэро и Аэрофлота). У нас же как-то глухо. Скай777, что там слышно о планах Эйр Астаны на 2013 (я про маршруты)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.