Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2861
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Экипажи первого созыва пишут заявления в СКАТе

Откуда дровишки?
  • 0

#2862
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
"У потерпевшего катастрофу Ан-72 в ЮКО отказал автопилот. В Генпрокуратуре рассказали подробности результатов расследования крушения Ан-72 вблизи Шымкента, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя Генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулета Суиндикова.
"Самолет 25 декабря 2012 года в 16.52 вылетел из аэропорта Астаны в Шымкент. Перед полетом проводился предполетный медосмотр экипажа, который был допущен к выполнению полетного задания. Проведена судебная физико-химическая экспертиза жидкости, добавляемой в авиатопливо в зимнее время, которая признана экспертами пригодной и не имеющей примесей иных жидкостей. Взлет прошел в штатной обстановке, сообщения об отказе оборудования от экипажа не поступали. Из расшифровки разговоров пилотов установлено, что после взлета отказал автопилот. Командир продолжил пилотирование в ручном режиме, что не противоречит руководству летной эксплуатации самолетов Ан-72. Командир корабля передал управление самолетом своему помощнику, что запрещено при перевозке пассажиров. Помощник командира - это второй пилот. На основе регистратора полетных данных следствием также установлено, что через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера. При том, что не была включена система раннего предупреждения земли", - сообщил Суиндиков

"Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов измерения высоты. Согласно данным предварительного расследования, в ходе полета наблюдались сбои и в работе барометрического высотомера. Кроме того, из разговоров пилотов следует, что в ходе полета имело место и обледенение самолета. В 18 часов 31 минуту самолет пошел на посадку. Содержание разговоров экипажа, данные метеослужб и свидетельские показания указывают на то, что Ан-72 шел на посадку в сложных погодных условиях при ограниченной видимости. Кроме того, следствием установлено, что при осуществлении посадки командиром не выполнены указания диспетчера об установлении на барометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента. В результате, при снижении показатели высотомера могли иметь искажения до 385 метров. В 18 часов 54 минуты на удалении 21 километр от контрольной точки аэропорта Шымкента самолет столкнулся со склоном оврага и потерпел крушение", - рассказал Суиндиков.
Подробнее:"
"Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и какого-либо беспокойства, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для них неожиданностью", - сказал Суиндиков.

".."В связи с установлением ряда отмеченных неисправностей в бортовом оборудовании 4 января текущего года в правоохранительные органы Украины, где в 2012 году восстанавливался ресурс самолета, направлено международное следственное поручение. В поручении поставлены вопросы, связанные с процессом ремонта самолета, в том числе касающиеся объема и качества выполненных работ по замене узлов, деталей и агрегатов", - сказал он.

Жесть просто...

Сообщение отредактировал Shaundakul: 22.01.2013, 15:30:06

  • 0

#2863
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
почему-то я даже не удивлен... одно разочарование, как будто не самолетом управляли, а велосипедом, столько неисправностей, СМУ, а пилоту хоть бы хрен...
P.S. хотя, как в случае с поляками, могли просто приказать - летим или увольняйся.

Сообщение отредактировал Dave: 22.01.2013, 14:10:05

  • 0

#2864
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Хм... Я все же попросил бы без такого рода категорических оценок :mad: Просто хотя бы из уважения к погибшим.

Ага, потрите плз, если несложно. Я переборщил.
А выводы комиссии однозначны.
"Собранные следствием материалы позволяют сделать вывод о том, что причинами крушения самолета Ан-72 явилась совокупность следующих основных обстоятельств происшествия: неполадки в бортовом оборудовании самолета (выход из строя автопилота и радиовысотомера; сбои в работе барометрических приборов измерения высоты); ошибки командира экипажа при пилотировании самолета (не включение системы раннего предупреждения приближения земли; неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля; не установление на барометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента); сложные метеорологические условия (снег с дождем, переохлажденный туман, ограниченная видимость, сильное обледенение). Данные выводы следствия подтверждаются и заключением Комиссии по расследованию авиакатастрофы", - рассказал Суиндиков на брифинге

Сообщение отредактировал Shaundakul: 22.01.2013, 15:33:03

  • 0

#2865
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Хотел сначло было написать, мол, капремонт/продление с помощью шариковой ручки + ОЛР (Организация Лётной Работы) а потом задумался. С первым пунктом понятно. Надо пересаживаться на Геркулесы и "Спартаки" Эйрбасовские. Желательно чтобы еще и ТО осуществлялось западнее административной границы СНГ.
Про то что отдал управление - тоже понятно. Когда бы еще вторпил получал СВОИ часы и навыки ручного управления? Когда на левое сядет что ли?.. При том, что отдав пилотирование, командир высвободил свои ресурсы - ему легче осуществлять общий контроль плюс к моменту взятия управления на себя, на заходе, он будет гораздо менее уставшим, чем если бы сам крутил. Вопросов два: почему приняли решение продолжать полет на горный аэродром с СМУ с отключенной СРПБЗ/ отказавшим РВ (отказал один комплект, куда делся второй?)/ с неустойво работающими барометрическими высотомерами/ и как распределили обязанности в экипаже на заходе. В отчёте этого нет, но более чем уверен, что статика подмёрзла на Приёмнике Воздушного Давления
Если бы вернулись, наверно бы, задолбали звонками да объяснительными. Сказали бы что, мол, без автопилота уже летать не можете? Сказало бы не командование а свои же. Это ж придётся объяснять как это так - столько отказов, на карандаш начальству еще попадешь. Ничего, летали до этого как то, ну и дальше будем. А не прокатило. Случилось то, чем их всю жизнь пугали. Чем всю жизнь всех в авиации пугают, что пиджаков, что сапогов.
  • 0

#2866
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Sky, а CIT считается горным?
  • 0

#2867
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Откуда дровишки?

Андрей, я имел ввиду бывшие сапсановские пилоты. Не все, но процесс пошел. Что-то не могу понять как сюда фотку с камеры выложить, так бы борт показал. Пока один, один из тех двух.
  • 0

#2868
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

я имел ввиду бывшие сапсановские пилоты. Не все, но процесс пошел

это я понял... хотел узнать фамилии ;)
  • 0

#2869
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Sky, а CIT считается горным?

извиняюсь, что встреваю...

Аэродром горный - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома (далее - КТА), а также аэродром, расположенный на высоте 1000 м. и более над уровнем моря.
(с) Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан Глава 1. Общие положения

Сообщение отредактировал Dave: 22.01.2013, 18:05:54

  • 1

#2870
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Спасибо, будем знать...
  • 0

#2871
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

почему-то я даже не удивлен... одно разочарование, как будто не самолетом управляли, а велосипедом, столько неисправностей, СМУ, а пилоту хоть бы хрен...
P.S. хотя, как в случае с поляками, могли просто приказать - летим или увольняйся.


Почему-то тоже сразу вспомнилась трагедия с поляками.
Когда столько начальства летит, военного. Все последние наши авиапроисшествия происходят с военными судами, тоже наводит на размышления.
  • 1

#2872
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Спасибо, будем знать...

Андрей, скажите пожалуйста. Сколько пассажиров СКАТ перевез в 2012 году? Вроде как шел разговор о преодолении порога в 1 миллион? Произошло ли это?
  • 0

#2873
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
И снова о Петропавловском аэропорте

«11 января текущего года по поручению Премьер-министра РК 100 процентов акций АО из коммунальной собственности переданы в республиканскую. В настоящее время идет процесс перерегистрации и передачи объекта, переоформляются документы», - проинформировал транспортный прокурор.

Он также подчеркнул, что в настоящее время аэропорт Петропавловска из-за халатного отношения к нему прежних владельцев находится в крайне аварийном состоянии и даже под угрозой закрытия.

«По результатам проверки состояния безопасности полетов Комитетом гражданской авиации рассматривается вопрос о возможности дальнейшей деятельности международного аэропорта г.Петропавловска, вплоть до приостановления его работы. Сегодня на объекте нарушены абсолютно все нормы законодательства - санитарные, архитектурно-строительные, пожарные, нормы безопасности полетов. Аэропорт находится в крайне аварийном состоянии», - пояснил он.
Катуов также отметил, что передача 100% акций в республиканскую собственность положительно скажется на работе аэропорта.

«Для бесперебойной работы аэропорта на 2013 год из республиканского бюджета для субсидирования авиарейсов Алматы-Петропавловск-Алматы частотой три раза в неделю выделено 241 миллион тенге, авиарейсов Астана-Петропавловск-Астана частотой пять раз в неделю - 140 миллионов тенге», - проинформировал он.

«Согласно государственной программе на 2013-2014 годы, планируется выделение из республиканского бюджета 5,3 миллиардов тенге на реконструкцию искусственного аэродромного покрытия, взлетно-посадочно полосы, рулежной дорожки, перрона, установки свето-сигнального оборудования, а также на приобретение оборудования и спецтехники для обеспечения авиационной безопасности в аэропорту», - заключил прокурор.

Источник: http://www.zakon.kz/...ajeroportu.html

Вопрос по выделенному: не многовато-ли 241 миллион тенге на 3 частоты в неделю? Это получается по 14 с лишним тысяч за одно посадочное место - билеты могут быть бесплатными.
  • 0

#2874
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Кызылординский аэропорт «Коркыт-Ата» может быть закрыт


Департамент по чрезвычайным ситуациям Кызылординской области обратился с иском в специализированный межрайонный экономический суд о закрытии некоторых служб АО «Аэропорт Коркыт Ата» из-за грубого нарушения правил противопожарной безопасности. Руководство аэропорта считает, что эта мера повлечет за собой полное закрытие стратегического объекта, сообщили ИА Новости-Казахстан в пресс-службе областного суда.

По информации ведомства, грубые нарушения правил пожарной безопасности сотрудники ДЧС обнаружили еще в мае 2012 в работе насосной станции, помещения дизельного генератора, гаража и помещения операторов. На основании этого акта ДЧС в июне вынес постановление о наложении административного штрафа на директора АО «Аэропорт Коркыт Ата» в размере 25 МРП (40 тысяч 450 тенге) и было направлено определение об устранении недостатков.

В результате внеочередной проверки специалисты ДЧС обнаружили, что нарушения были еще не устранены. Поэтому был составлен акт, а материалы, собранные по части 3 статьи 356 КоАП РК (Невыполнение или ненадлежащее выполнение законных требований или предписаний, представлений, постановлений, выданных органами госконтроля и надзора) направлены в специализированный административный суд города Кызылорды.

«На судебном заседании представители ответчика частично признали иск, пояснив, что из 12 пунктов предписания 10 были исполнены полностью. Для исправления двух оставшихся нужно провести государственные закупки, на что требуется, отведенное законом время. Представители ответчика считают, что временное приостановление работы служб аэропорта, попавших в черный список ДЧС, приведет к полной остановке АО «Аэропорт Коркыт Ата», что отрицательно скажется не только на работе предприятия, но и на потребителях его услуг», - отмечается в сообщении.

«Кызылординский специализированный межрайонный экономический суд, выслушав обе стороны и изучив материалы дела, оставил без удовлетворения иск Кызылординского областного департамента по ЧС. Однако истцы обжаловали его и теперь дело будет рассматриваться в апелляционной инстанции», - сообщили в суде.

Источник: http://www.zakon.kz/...korkyt-ata.html
  • 0

#2875
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Прямой рейс Аэропорт Хитроу – Алматы – Аэропорт Хитроу, изменения со 2-го апреля 2013

Основные изменения:
Рейс BA159/158 станет безостановочным Лондон – Алматы – Лондон
Рейсы будут переведены из Лондона с Терминала 1 на Терминал 5
Рейсы будут выполняться самолетом для дальних расстояний Boeing 767 с 3-кабиной конфигурацией – Club World (бизнес класс), World Traveller Plus (Premium эконом класс) and World Traveller (эконом класс)


Из Аэропорта Хитроу (Терминал 5) в Алматы
Номер рейса BA159
Время 19:20 / 07:35+1
Дни недели Вт, Четв, Субб


Из Алматы в Аэропорт Хитроу (Терминал 5)
Номер рейса BA158
Время 13:35 / 16:35
Дни недели Ср, Пятн, Воскр

Сообщение отредактировал ogogo94: 23.01.2013, 01:11:25

  • 0

#2876
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, скажите пожалуйста. Сколько пассажиров СКАТ перевез в 2012 году? Вроде как шел разговор о преодолении порога в 1 миллион? Произошло ли это?

Вы знаете, это не ко мне, это наверное к Искателю... мы отвечаем за маленький аэропорт Актау.
  • 0

#2877
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Почему-то тоже сразу вспомнилась трагедия с поляками.

Точно такие же ассоциации. КВС - был майором (мир его праху), а тут все командование! Линейный борт однозначно бы вернулся в а/п вылета, уже после отказа АП, а тут... другое ведомство, другие правила. Хотя - на руках пройти тыщу-полторы км для правака только лишняя практика. Все ИМХО.
  • 0

#2878
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И снова о Петропавловском аэропорте

Кызылординский аэропорт «Коркыт-Ата» может быть закрыт

вот просто интересно - руководство Комитета гражданской авиации и транспортной прокуратуры за это шапито упрячут в зиндан или опять наградят? Это ж какая работа тяжелая и кропотливая - много лет не замечать как разрушают аэропорты. Не каждому доверят. Такая ответственность. И перед партией тоже.
Судя по размеру субсидий на рейс Алматы-Петропавловск кто-то уж стопудово свои комиссионные с этого поимеет. 5,3 лярда только на Петропавловск - тоже как бы нужна была серьезная подготовительная работа по диверсиям на стратегических объектах.
  • 0

#2879
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Интересует мнение специалистов - а как разводятся борта в стороны, при нарезке кругов над аэродромом? Просто помню свои волосы дыбом, когда наш борт заходил на посадку в Анталии в грозу - аирбас пронесло боком от нас не более чем в 70 метрах. Но самолета был по нашему курсу, но казалось что он просто летел боком:) Что то мне подсказывает, что 70 метров - это пипец какое опасное сближение в воздухе...
  • 0

#2880
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
70 метров в горизонтальном интервале - это опасное сближение, при котором диспа могут даже и посадить. нормальный интервал - 1,5 - 5 км. вообще, в воздухе объекты кажутся ближе, чем на самом деле. обычно, в зоне ожидания борты разводят с вертикальным интервалом от 300м
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.