Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2821
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А что, из Астаны есть регулярные рейсы Ската в Бангкок???

ЗЫ. У меня есть принцип - летать только регулярными рейсами. Гарантировать что не отступлю от него конечно не буду, но пока выдерживаю.
ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)

Я имел ввиду стыковку через Алматы. До Южной регулярным и далее у них, по-моему, регулярный чартер. Что почти что регуляр ;) Сажают они через "рукав" - ну во всяком случае я постоянно вижу их 757 там.
По ссылке на ценник - извиняйте, не в курсе. По-идее оба плеча должны быть дешевле.
  • 0

#2822
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По информации ОБС (Одна Бабка Сказала), на расшифровке по Шымкенту, весь полёт до 4-го разворота параметры полёта без отклонений, в момент выполнения разворота на посадочный курс - вертикальная скорость 15 м/сек. На речевом регистраторе, практически до прекращения записи, нормальная, спокойная внутрикабинная обстановка. Пассажиры скорее всего не поняли что произошло.

ЗЫ. Виктор, большая просьба не тащить отсюда в прессу.
  • 0

#2823
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Gosh, Farmer, вопрос - а чего не летите в БКК СКАТ-ом?

А что, из Астаны есть регулярные рейсы Ската в Бангкок???
ЗЫ. У меня есть принцип - летать только регулярными рейсами. Гарантировать что не отступлю от него конечно не буду, но пока выдерживаю.
ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)

Из Алматы и из Астаны у СКАТа только чартеры на Утапао. Билетов в свободной продаже соответственно нет.
Мумиден в БКК также взял на февраль Этихад, т.к. из альтернатив только узбеки по той же цене и ЭА дороже сразу тыщ на 30 только с одного носа не считая ночевки.
  • 0

#2824
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Понятно, пасиб! А у агентов брать только билет не вариант, да?... Значит летают с Астаны.
  • 0

#2825
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Gosh, Farmer, вопрос - а чего не летите в БКК СКАТ-ом?


И вопрос к искатель2011 - почему СКАТ не делает колесо BKK-TSE-ВКК?


Сообщение отредактировал искатель2011: 15.01.2013, 11:07:17

  • 0

#2826
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Gosh, Farmer, вопрос - а чего не летите в БКК СКАТ-ом?


И вопрос к искатель2011 - почему СКАТ не делает колесо BKK-TSE-ВКК?


делаем колеса ALA-UTP-TSE и обратно. Раз в десять дней, прямой рес из Астаны в Паттаю


  • 0

#2827
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)

Я имел ввиду стыковку через Алматы. До Южной регулярным и далее у них, по-моему, регулярный чартер. Что почти что регуляр ;) Сажают они через "рукав" - ну во всяком случае я постоянно вижу их 757 там.

Ключевую мысль я выделил. Стыковка в АбуДаби мне как то больше по душе, чем в Алмыты.

ЗЫ. Утопао в качестве пункта прилета в Таиланд меня тоже не возбуждает ;) Это даже не считая лишних пара часов дороги до Самуи/Пукета/Краби

Сообщение отредактировал Farmer: 15.01.2013, 11:11:02

  • 0

#2828
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Farmer, Gosh, Искатель2011 - всем спасибо за ответы!
  • 0

#2829
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Меня то явно к апологетам нацпера не отнести, но..Натыкайте международных безальтернативных направлений ЭА ? Бангкок, КЛ, Дели, Гонконг,Хошимин не в счет. Почему ? Да потому, что по межправительственным соглашениям, назначенные перевозчики этих стран в любой момент могут открыть рейсы. Могут, но не хотят. И это не вина ЭА.
Внутри страны, раньше тыкали Астаной, как самым сладким. А сейчас ? 3 перевозчика ! на Эмиратском плече 3 регулярных ! 3 чартерных перевозчика ! при этом кто забыл, ЭА категорически не пускают в Европу.
Что касается "открытого неба", есть политические моменты. Отдав на откуп небо "всемктохочет", мы убьем национальную авиацию от ЭА до Бека. Пассажиру какое то время будет хорошо, государству плохо. Потом и пассажиру станет плохо, особенно в регионах, и на дотируемых рейсах
  • 0

#2830
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

в момент выполнения разворота на посадочный курс - вертикальная скорость 15 м/сек

то есть практически падение?
  • 0

#2831
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)...
Ключевую мысль я выделил. Стыковка в АбуДаби мне как то больше по душе, чем в Алмыты...

Так может беспонтовая стыковка в Алматы-проблема аэропорта Алматы, а не ЭА ?)
  • 0

#2832
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)...
Ключевую мысль я выделил. Стыковка в АбуДаби мне как то больше по душе, чем в Алмыты...

Так может беспонтовая стыковка в Алматы-проблема аэропорта Алматы, а не ЭА ?)

И ЭА тоже. Я еще ни разу не смог взять (через сайт ЭА) билет на TSE-ALA-BKK по минимальному тарифу. ALA-BKK без проблем, а как выбираешь сквозной - тут цена сразу резко подскакивает. Приходилось брать билеты отделено ALA-BKK и TSE-ALA, автоматически беря на себя риски по опозданиям... Чтобы эти риски минимизировать, я обычно по в Алматы ехал на поезде. В этом конечно есть определенный плюс - за сутки пути отходишь от работы и настраиваешься на отдых, но время отпуска теряешь...
  • 0

#2833
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ;)...
Ключевую мысль я выделил. Стыковка в АбуДаби мне как то больше по душе, чем в Алмыты...

Так может беспонтовая стыковка в Алматы-проблема аэропорта Алматы, а не ЭА ?)

ну вот смотрите на том же примере. Лететь ЭА: прилетели из Астаны в Алматы, аэропорт Алматы пригоден для того чтобы зайти и выйти из него, но никак не для транзитного ожидания: надо ехать в гостиницу, где-то поесть. В итоге имеем гемор с ночевкой, гемор с питанием, гемор с транспортом и в итоге тыщ 20 затрат на семью и куча лишних движняков.
Летим Этихадом - имеем только затраты на еду, т.к. в случае отсутствия арабской визы Этихад бронирует бесплатную гостиницу в порту, а может и организовать на денек-другой стоповер в Дубаи (виза бесплатно и отели по 50-60$\сутки). Ну и потом комфорт ожидания в Абу-Даби конечно не сравнить с портом Алматы.
Далее тарифы: если мы купим отдельно 2 билета Астана-АбуДаби и АбуДаби - Бангкок, то выйдет условно 100 тыщ денег. Если мы покупаем сквозной билет Астана-БКК, то выходит 80 тыщ. Этихаду интересно продать длинный перелет, чтоб клиент на пересадке в том же Абу-Даби не свалил на борт н-р Эйр-Азии.
Если мы покупаем билеты у ЭА, то разницы никакой нет - "частями" или сквозной, - будут теже деньги, только уже почему-то дороже чем 100 тыщ. +взять минимальные тарифы на участок Алматы-БКК не представляется возможным.
ЭА не заинтересована в организации транзитных перевозок никоим образом. Она не делает ничего ни с организационной точки зрения, ни с экономической. Ей глубоко пофиг. И своим бездействием она вынуждает казахстанцев летать иностранными перевозчиками и писать негативные отзывы о ее работе.
Хотя, конечно, можно обвинить в беспонтовых стыковках и аэропорт и вокзал Алматы-1 и конечно Алматы-2 :)

Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2013, 14:31:43

  • 0

#2834
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Эхе-хе, увы, но это тот случай, когда я абсолютно согласен с Гошем и Фармером, даже крыть нечем.
  • 0

#2835
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
зачем так обижаешь :)
Аксункар вполне годится переночевать, поесть, и на траспорт расходов не надо.
  • 0

#2836
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений
Посмотрел сейчас он-лайн табло алматинского порта. Сплошные задержки только у Эйр Астаны. KC 128, KC 128, KC 992, KC 890, КС 860, КС 908, КС 150, КС 988, КС 902. ЧуднАя компания. И никакой Sky777 и прочие эйрастанчане и патриоты меня не переубедит, что ЭА -- авиакомпания в ауте с соответствующим менеджментом и всей ее стрктурой.

Около 7 лет прошло как трижды ЭА меня крепко подвела объединением рейсов с более поздним вылетом, чем были мои рейсы, а также без предупреждения вообще отменой моего рейса. Словом, как бардак был тогда в этой авиакомпании, так до сих пор и остался. А на ветках ЭА здесь и сопутствующих темах как наблюдатель продолжаю читать вумные профессиональные термины профессионалов и по-прежнему бла-бла-бла... А воз то и ныне там у ЭА. Для себя я ЭА предал 7 лет назад анафеме.
  • 2

#2837
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений
Кстати, как пассажиру мне совершенно по барабану проблемы ЭА, на которые она может ссылаться при таких задержках, если только они не по метео, а они не по метео, это очевидно. Даже если по метео задержался один борт и полетела вся цепь, меня это как пасса не волнует ну совершенно и в принципе. Если нет запасного борта, если ЭА приносит своим пассажирам убытки из-за пренебрежения расписанию, если ЭА не может наладить отношения с Казаэронавигацией, портами, если ЭА не может перед пассажиром обеспечить свои обязательства за заплаченные им немалые деньги в мусорную корзину эту а/к.
  • 2

#2838
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Туркмены планируют летать из Туркменбаши в Актау

"The National Civil Aviation Development Programme for 2012-2030 envisages opening new air flights on economically sound routes in three stages. In 2012-2015: from the airport of Turkmenbashi to Istanbul (the Republic of Turkey), Moscow (the Russian Federation) and Aktau (Kazakhstan) from the airport of Ashgabat - to Urumqi (China), Phuket (Thailand), Novosibirsk (the Russian Federation), Milan (Italy), Antalya (the Republic of Turkey), Seoul (South Korea), Kuala Lumpur (Malaysia)."

http://www.turkmenistan.gov.tm/_eng/?id=1157
  • 0

#2839
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

так что Таджикскому Сомону не позавидуешь.

Я бы на Вашем месте позавидовал - владельцам Сомона.

Почему?
  • 0

#2840
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Люди! По поводу транзита и ночевок в Алматы. "Ак Сункар" hotel не очень пригоден для ночевок в зимнее время, холодно, сам ночевал не раз. А что вы думаете если в Аэропорту Алматы будет что то на подобии транзитного отельчика ? Например маленькая комнатка с кроватью, телеком и душевой кабинкой на территории самого аэропорта, не выходя на улицу? Будет ли это удобно и нужно ли вообще это?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.