Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2481
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Авиакомпания Белавиа сообщает о том, что с 30 октября открывается прямой регулярный рейс Астана–Минск–Астана.

по вторникам, четвергам и воскресеньям
B2 776 Астана 05.25 - Минск 06.50

по понедельникам, средам и субботам
B2 775 Минск 21.10 - Астана 04.10

  • 1

#2482
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Еще я новости упустил.


Estonian Air пытаются спасти за счёт казахской авиакомпании

По данным газеты Eesti Päevaleht, государственные мужи Эстонии прилагают большие усилия, чтобы национальная авиакомпания Казахстана Air Astana согласилась стать партнером Estonian Air. Как пишет в субботу портал ERR Uudised, эту информацию редакции газеты подтвердили источники как в Эстонии, так и в Республике Казахстан.

Обслуживающая линии в Центральной Азии и России фирма Air Astana заинтересована в том, чтобы у нее был партнер в Европе, а Estonian Air, в свою очередь, хочет выйти на азиатский рынок.


Как ранее сообщало ИА REGNUM, эстонская государственная авиакомпания Estonian Air, на сегодняшний день, находится не в самом хорошем финансовом состоянии. Так её убытки только в первом полугодии 2012 года составили 14,9 млн евро. Общий объем доходов компании Air Astana за 2011 год увеличился на 16%, в том числе доход от пассажирских перевозок увеличился на 17%. Чистая прибыль казахской компании в 2011 году превысила 60 млн долларов США

  • 0

#2483
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
вроде ЭА в конце ноября планирует вывести все свои фоккеры
последние рейсы
  • 0

#2484
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А жизнь то налаживается :) еще бы кто в ЮВА кто подешевле летал бы вообще красота была бы

последние годы летаем исключительно Этихадом, также летают и узбеки и туркмены. Цены много гуманнее чем у =ценцоред= авиакомпании.

С чего бы тех-стоп выполнять на аэродром чужого государства, что бы им бешеные деньги отвалить за топливо?

о бешенных деньгах: на прошло неделе брат встречал коллег-пилотов, борт из Киева в Алматы. По погоде хохлы чтоб не возвращаться улетели на запасной. Провели там пару дней. Запасным у них оказался Пекин. Там оказывается пережидать много дешевле чем в любом порту Казахстана. Такая вот мудрая отечественная экономика.
  • 0

#2485
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

хохлы чтоб не возвращаться улетели на запасной. Провели там пару дней. Запасным у них оказался Пекин

:rotate: пипец... а чо не Токио? Там тоже прикольно пару дней провести.
  • 0

#2486
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

По погоде хохлы чтоб не возвращаться улетели на запасной. Провели там пару дней. Запасным у них оказался Пекин. Там оказывается пережидать много дешевле чем в любом порту Казахстана. Такая вот мудрая отечественная экономика.

Извините,а как они долетели до Пекина на А320 или Б737,у них бы топлива не хватило,может Урумчи)?
  • 0

#2487
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


А жизнь то налаживается :) еще бы кто в ЮВА кто подешевле летал бы вообще красота была бы

последние годы летаем исключительно Этихадом, также летают и узбеки и туркмены. Цены много гуманнее чем у =ценцоред= авиакомпании.

если брать билеты заранее, то цены на возвратные билеты у ЭА и этихада одинаковые (брал в мае на НГ). туркмены стоят 100 - 120 тысяч в зависимости от сезона. у узбеков вообще проблема поймать дешевый тариф, видать и без нас направление на бангкок/малайзию пользуется популярностью.

Сообщение отредактировал NETS: 23.10.2012, 09:15:13

  • 0

#2488
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

скорее Баку

Да ерунда конечно...
С чего бы тех-стоп выполнять на аэродром чужого государства, что бы им бешеные деньги отвалить за топливо?
Для этих целей всегда существовал Актау...

Несколько раз летал ALA-SSH с посадкой-дозаправкой именно в Баку, поэтому так предположил. Пассажиров на борт не добиралось.
  • 0

#2489
DuEl

DuEl
  • Гость
  • 6 сообщений

Авиакомпания SCAT сообщает об открытии с 29 октября 2012 по 29 марта 2013 нового рейса Уральск–Москва–Уральск по средам и воскресеньям.

DV 807 Уральск 11:20 – Москва 11:50
DV 808 Москва 12:50 – Уральск 15:20


WOW вот это новость!
  • 0

#2490
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


По погоде хохлы чтоб не возвращаться улетели на запасной. Провели там пару дней. Запасным у них оказался Пекин. Там оказывается пережидать много дешевле чем в любом порту Казахстана. Такая вот мудрая отечественная экономика.

Извините,а как они долетели до Пекина на А320 или Б737,у них бы топлива не хватило,может Урумчи)?

опаньки, а самолетам оказцо топливо тоже нужно) Я просто свидетелем разговора по скайпу был, спросил чего они там ржут - ответили, что летят с учебы из США в Алматы на попутках и почти совершили кругосветку. Может я чего и попутал, но запомнился как Пекин. Я был как бы немного очень сильно удивлен.
А по топливу я пас - я вообще думал что если сильно крыльями махать при попутном ветре, то топливо можно еще и генерить)



А жизнь то налаживается :) еще бы кто в ЮВА кто подешевле летал бы вообще красота была бы

последние годы летаем исключительно Этихадом, также летают и узбеки и туркмены. Цены много гуманнее чем у =ценцоред= авиакомпании.

если брать билеты заранее, то цены на возвратные билеты у ЭА и этихада одинаковые (брал в мае на НГ). туркмены стоят 100 - 120 тысяч в зависимости от сезона. у узбеков вообще проблема поймать дешевый тариф, видать и без нас направление на бангкок/малайзию пользуется популярностью.

мы видимо о разных компаниях говорим. В той реальности где живу я и каждый год летаем по самым дешевым билетам в ЮВА вариант ляцкой ЭйрАстана ВСЕГДА дороже, включая уродливую ночную стыковку. Минимум на 200$ с человека. Учитывая, что летает 2-3 семьи, разница минимум тыща долларов. Сравнения я приводил в топике ЭА.

Сообщение отредактировал gosh: 26.10.2012, 09:28:39

  • 0

#2491
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
gosh, вы наверное с астаны летаете раз про стыковку говорите? Если так то этихад выгоднее
  • 0

#2492
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
По последним разведданным, Эйр Астана ждёт от Комитета подписания новых нормативов по рабочему времени экипажей ВС. Правила должны почти полностью повторить EU OPS и увеличат Flight Duty Period, что в свою очередь позволит поубирать некоторые эстафеты и не елозить попой в осенне-зимний период, когда начинается пора плохой погоды и обливов. Документ для внутреЭА употребления.
  • 0

#2493
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Авиабилеты в Казахстане вновь могут подорожать

РГП "Казаэронавигация" подало заявку в Агентство по регулированию естественных монополий с просьбой поднять цены на свои услуги. Подорожание аэронавигационного сервиса неминуемо скажется на пассажирах.

"Казаэронавигация" просит сравнять тарифы для трех категорий: отечественные авиакомпании, выполняющие внутренние рейсы, отечественные авиакомпании, выполняющие международные маршруты, и иностранные перевозчики по любым линиям. Аэронавигационная служба утверждает, что сборы за услуги являются низкими: около 90 долларов за 100 километров полета. Например, в России за 40 километров аэронавигации придется заплатить 129 долларов. Предприятие заявляет, что внутренние маршруты убыточны, их приходится компенсировать международными и транзитными рейсами.

По словам заместителя начальника отдела экономики компании "Скат" Николая Кравцова, если поправки будут утверждены, стоимость аэронавигационных услуг в каждом билете возрастет с 250-300 до 1200 тенге.

Напомним, в начале текущего года аэронавигационные услуги подорожали после того, как ставки сборов за аэронавигацию были выведены за рамки госрегистра естественных монополий. Затем, в июле, была отменена 50-процентная скидка для казахстанских перевозчиков. В результате, по информации авиакомпании Air Astana, суммы расходов на внутренних рейсах выросли на 286 процентов.

АРЕМ примет решение в начале ноября.
  • 0

#2494
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Авиабилеты в Казахстане вновь могут подорожать

РГП "Казаэронавигация" подало заявку в Агентство по регулированию естественных монополий с просьбой поднять цены на свои услуги. ...

АРЕМ примет решение в начале ноября.

я еще могу понять когда частные компании поднимать тарифы - жаба ими рулит. Можно и нужно бесконечно материть Эйастану, но это ее полное право - на граждан и социальность и пр. сантименты им плевать. Это бизнес, се ля ви. Хотя в случае ЭА это грязный бизнес на лобби.
А тут дожили: само государство начинает раздевать своих граждан. Прибыльность РГП кому-то кажется маленькой. Одна чиновничья рука поднимает тарифы, а другая предастся глубокомыслию принятия решения. Казахстанское шапито. чего-то я не сомневаюсь в исходе. Бо слишком богато зажил народ, пора околачивать.
  • 0

#2495
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
"Казахстан охладел к украинским перевозчикам"
В зимнем расписании количество рейсов "АэроСвита" и МАУ сокращено вдвое.
Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана. Власти страны утвердили на зимнее расписание только 14 рейсов в неделю для авиакомпаний "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" — это вдвое меньше, чем летом..."АэроСвит" будет совершать семь полетов в неделю в Астану, а "Международные авиалинии Украины" (МАУ) — столько же в Алма-Ату. Для сравнения: летом "АэроСвит" выполнял 21 рейс (в Астану, Алма-Ату, Актау, Караганду и Костанай), а МАУ — семь в Алма-Ату...
Со стороны Казахстана назначенным перевозчиком является авиакомпания Air Astana, но она не осуществляет рейсы в Украину. Это направление мало интересует казахского перевозчика, считает генеральный менеджер Amadeus (оператор системы бронирования авиабилетов) в Украине Алексей Муровцев: "Прямое авиасообщение между Казахстаном и Украиной непопулярное. И МАУ, и "АэроСвит" загружают эти рейсы транзитными пассажирами, которые летят из Казахстана через Киев в Европу, США или Азию". По его словам, раньше эту нишу делили между собой Air Astana и российская "Трансаэро". Но по итогам прошлого года "АэроСвит" вышел на третье место по количеству забронированных билетов из Казахстана. "Вместе с МАУ они и вовсе заняли второе место после Air Astana, потеснив "Трансаэро". Это не может не беспокоить казахского перевозчика",— полагает господин Муровцев.
Этим летом для украинских авиакомпаний казахское направление стало шестым по численности пассажиров ("АэроСвит" и МАУ еженедельно предлагали на нем 8 тыс. кресел), свидетельствуют данные профильного ресурса CAPA Centre for Aviation. Для Казахстана Киев и вовсе являлся третьим по величине направлением после Москвы и Стамбула. "По итогам прошлого года наш пассажиропоток на казахском направлении вырос в 2,64 раза. В этом году мы прогнозировали рост на 31%",— отметили в "АэроСвите"...Подробнее

P.S. Прощайте, халявные билеты?

Сообщение отредактировал Shaundakul: 29.10.2012, 20:13:20

  • 0

#2496
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиакомпания SCAT сообщает об открытии следующих рейсов:
С 31 октября рейс Уральск–Москва по средам и воскресеньям.
С 29 октября рейс Атырау–Баку по понедельникам и четвергам
  • 0

#2497
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Казахстан охладел к украинским перевозчикам"
В зимнем расписании количество рейсов "АэроСвита" и МАУ сокращено вдвое.

P.S. Прощайте, халявные билеты?

ну так надо же загружать 6 новых пепелацев 4-х звездного))


п.с. на сайте аэропорта на табло завтрашнего рейса нет
  • 1

#2498
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

"Казахстан охладел к украинским перевозчикам" В зимнем расписании количество рейсов "АэроСвита" и МАУ сокращено вдвое. Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана.

Из Актау в КВР рейсы пока будут выполняться на чартерных условиях... С ноября вроде SCAT будет работать две частоты в неделю.
Почему в статье не указано что хохлы не хотят работать на паритете? Сами с самого начала выдали - кроме наших никого в Борисполь не пустим.
  • 0

#2499
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Минтранском Казахстана прокомментировал сокращение рейсов украинских авиаперевозчиков

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана прокомментировало ситуацию с сокращением числа рейсов украинских авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Вот уже второй навигационный сезон в Казахстане продолжается обостряться ситуация с украинскими авиалиниями, которые, не имея разрешения на выполнение полетов, продают билеты на неутвержденные авиарейсы", - констатирует ведомство.

Летом текущего года, когда под угрозу срыва попали рейсы на чемпионат Евро-2012, казахстанские власти пошли навстречу украинской авиакомпании "МАУ" и разрешили реализовать свои билеты без предварительно полученного разрешения. Комитет гражданской авиации транспортного ведомства Казахстана (КГА) продлил разрешение "МАУ" на выполнение ежедневных полетов до конца октября. При этом украинских авиаперевозчиков еще в мае предупредили о необходимости сокращения рейсов в предстоящий осенне-зимний период и своевременном оповещении потенциальных пассажиров.

Авиационные власти Казахстана неоднократно поднимали вопрос о необходимости урегулирования сложившейся ситуации с украинской стороной. В частности, казахстанские авиакомпании планируют начать выполнение авиарейсов на Украину, предлагая двум украинским перевозчикам выполнять 14 рейсов в неделю. Однако украинская сторона вновь предоставила расписание на 23 частоты в неделю. То есть авиационные власти Украины проигнорировали обращение КГА и не распределили частоты между своими перевозчиками.

В связи с этим КГА, во избежание прекращения регулярного воздушного сообщения между Казахстаном и Украиной, выдал разрешение на выполнение полетов двум украинским перевозчикам по семь частот в неделю в Астану и Алматы. Разрешение действует до конца марта 2013 года.

Минтраском конечно отжигает - в чем состоит "необходимость сокращения рейсов в предстоящий осенне-зимний период"? Кто-то не выдерживает конкуренции?
  • 0

#2500
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
О чем собственно и говорилось:
Авиакомпания SCAT сообщает об открытии с 17 ноября по 20 января нового рейса Актау–Киев–Актау.
DV 827 Актау 22:00 – Киев 21:20 по вторникам и субботам
DV 828 Киев 22:30 – Актау 03:50/+ по вторникам и субботам
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.