Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#221
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
спасибо Carioka за инфо,но я сейчас далеко от дома и нет возможности узнать инфо.в ето воскресенье начинаеться строительство нового терминала в Алмате.обещают до конца 2008 г построить.еще прочитал,что открыли новый рейс Алмата-Прага-Алмата.не знаю только какой авиакомпанией будет этот рейс.
  • 0

#222
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
В Алматы 16 апреля, как ожидается, состоится церемония начала строительства нового терминала международного аэропорта, сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в акимате (администрации) города.

Проектировщиком терминала является французская компания ADPi. Согласно проекту, новый международный аэропорт будет способен обслуживать 1,5 тыс. пассажиров в час. Строительство первой очереди терминала площадью 32 тыс. кв. м с 8-мью телескопическими трапами и пропускной способностью 2 млн пассажиров в год должно быть завершено к концу 2008 года, второй очереди площадью 55 тыс. кв. м с 24-мя телескопическими трапами и пропускной способностью 4 млн пассажиров в год - в 2014 году.

Стоимость первой очереди проекта оценивается в $100 млн. Строительство будет осуществлено за счет средств акционеров АО "Международный аэропорт Алматы".

На прилегающей территории нового терминала будет возведен развитый инфраструктурный комплекс - "Аэропорт Сити", включающий в себя отель системы Marriot, конференц-холлы, бизнес-центр, экспо-центр, шоппинг-центр, кинотеатры и другие объекты.

Между тем в алматинском аэропорту продолжается строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), которое планируется завершить во втором полугодии. Новая полоса протяженностью 4,5 км и шириной 45 м сможет принимать все типы воздушных судов без ограничения по взлетной массе, интенсивности полетов и практически при любых погодных условиях. Общая сметная стоимость строительства - порядка 6,5 млрд тенге (текущий 123,46/$1).

Практически одновременно с началом возведения нового терминала аэропорта власти Алматы приступают к строительству к нему новой 10-км автодороги из центра города - от пересечения проспектов Аль-Фараби и Достык, которое планируют завершить к концу этого года. В частности, с 8 апреля, по заявлениям властей, будет перекрыто движение автотранспорта по проспекту Аль-Фараби между проспектом Достык и улицей Фурманова, поскольку на соответствующих перекрестках начинается строительство двух автотранспортных развязок. Всего в этом году городские власти запланировали построить 12 таких развязок.

Действующий терминал аэропорта Алматы в будущем, с окончанием строительство нового терминала, будет обслуживать только республиканские внутренние авиарейсы.

Он был сдан в эксплуатацию в 2003 году вместо сгоревшего в конце прошлого века старого здания. Его пропускная способность составляет 2,5 млн пассажиров в год, площадь - 29 тыс. кв. м. На аэропорт Алматы, по данным Минтранскома, приходится половина объема пассажиропотока в Казахстане и 68% - грузопотока.

Пассажиропоток аэропорта Алматы в 2006 году составил 2015565 человек, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 21,2%, грузопоток - 59219 тонн, что на 38% больше соответственно.

В настоящее время из аэропорта Алматы осуществляются регулярные рейсы в города стран дальнего зарубежья: Лондон, Пекин, Франкфурт, Ганновер, Амстердам, Шарджу, Дубай, Дели, Бангкок, Шанхай, Сеул, Стамбул, Урумчи, Исламабад, - а также в города СНГ: Москву, Ташкент, Новосибирск, Санкт-Петербург, Душанбе, Курган-Тюбе, Ходжент, Самару, Красноярск, Баку.

Основные воздушные перевозчики, осуществляющие регулярные рейсы из аэропорта города Алматы: "Эйр Астана", "SCAT", "Трансаэро", "Пулково", "Люфтганза", "Эйр Арабия", "КЛМ", "Бритиш медитэйрэниен", "Туркиш эйрлайнз", "Хайна Соутерн Эйрлайнз", "Азиана Эйрлайнз", "Точикистон Эйр", "Узбекистон Хаво Йуллари", "Им Эйр".

В Алматы, самом крупном городе республики, проживает порядка 1,5 млн человек.
  • 0

#223
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Это ки-то летает в Шанхай,Исламабад, Ходжент, Самару - огласите, или как всегда для набивки счетчика (типа во куда мы летаем)?

Тема про Прагу заставила заглянуть на сайт порта - оказалось как всегда "планов громадье, а толку нет". Зато узнал:
-немцы вместо 330 и 340, поставили древний 300-600, слава Богу хоть голландцы оставили 330
-ASIANA AIRLINES (Сеул) с августа ставит 777 (если не опечатка)
-СКАТ взял BAC111 поставил в Баку и Душанбе - чем лучше фоккеров?
-ЭА все "перетрахивает" свой "любимый,ненаглядный" 767 с одного направления на другое
ну итд по мелочи, новых направлений нет, где-то даже сокращение частоты.
Ну и где этот нарастающий пассажиропоток для которого забухивают терминал аж с 8 (а потом еще 24) телетрапами? Если "открытый" для всех Целиноградский стоит почти пустой, то "закрытый" Алма-Атинский где наберет 6 млн.?
PC Никто не в курсе когда придут (и придут ли) для СКАТа его Ан148?

сейчас все авиакомпании без проблем только в Астану пускают, в Алма-Ату сложнее, но все же можно.
КД авиа открывает рейсы Калининград - Астана аж с частотой 3 раза в неделю, правда кого они собрались оттуда возить?


Вы не в курсе когда запустят, будет ли прямой (или с посадкой в России), может пиблизительно цену знаете и вообще пустят ли их в Алма-Ату где действительно будет пассажиропоток? Знаю только одно - тип судна B735 - у них все ВС только такие.
  • 0

#224
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
segodnya is gostinitcy videl u angara KLM 767-300 Air Astana! Naverno vtoroy (P4-KCB) :-)
  • 0

#225
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Господа! А в чем прикол, ставить дальнемагистральный лайнер типа 767-300 на расстояние в 1000 км(я про Алматы-АЦтана)? Смотрю, к примеру в России их эксплуатируют по-полной, к примеру Москва-Владик. Ведь наверняка 767-300 приобретался далеко не для этих целей? Где новые маршруты большой протяженности? Тем более P4-KCB появился, 2-й уже... Слышал, что в Куала-Лумпур будут летать. Правда?

Сообщение отредактировал Egorych: 18.04.2007, 17:16:06

  • 0

#226
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Это ки-то летает в Шанхай,Исламабад, Ходжент, Самару - огласите, или как всегда для набивки счетчика (типа во куда мы летаем)?

-СКАТ взял BAC111 поставил в Баку и Душанбе - чем лучше фоккеров?
Ну и где этот нарастающий пассажиропоток для которого забухивают терминал аж с 8 (а потом еще 24) телетрапами? Если "открытый" для всех Целиноградский стоит почти пустой, то "закрытый" Алма-Атинский где наберет 6 млн.?
PC Никто не в курсе когда придут (и придут ли) для СКАТа его Ан148?


сейчас все авиакомпании без проблем только в Астану пускают, в Алма-Ату сложнее, но все же можно.
КД авиа открывает рейсы Калининград - Астана аж с частотой 3 раза в неделю, правда кого они собрались оттуда возить?


Вы не в курсе когда запустят, будет ли прямой (или с посадкой в России), может пиблизительно цену знаете и вообще пустят ли их в Алма-Ату где действительно будет пассажиропоток? Знаю только одно - тип судна B735 - у них все ВС только такие.


А там вообще и не все города значатся в списке, наверно, показали про то, что знали.
Так BAC111 - похож на Ту-134, два реактивных двигателя, соответственно скорость, кол-во пассажиров более 100, так что фокера лучше однозначно.
Про Ан148 сами хохлы говорят, что планируют первый самолет на регулярку выпустить в сентябре 2007 года, но для украинсокй компании, а сами пока ведут разговор с банкирами по открытию кредитной линии, чтобы наладить серийный выпуск.

В расписании Калининград - Астана планируется с 14 июня по 27 октября, но тарифов пока нет, планируется рейс без посадок. Но Россия летает из Алматы и там стыковка в Калиниград есть, лучше, чем через Астану лететь. И как они собираются из Астаны пассажиров набрать на 3 рейса в неделю?? сомнительно мне. Вон Сибирь-то тоже из Алматы в Челябинск хотела 3 раза летать, а сейчас пока раз в неделю летают
  • 0

#227
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
"В Алматы начала работу четвертая международная научно-практическая конференция на тему ?Состояние и перспективы перехода на европейские авиационные требования в отрасли гражданской авиации РК и вопросы его координации в рамках СНГ?, сообщает корреспондент Казинформа.

На ней обсудят вопросы правового обеспечения и совершенствования управления гражданской авиации, в соответствии с международными авиационными требованиями. Также будут рассмотрены перспективы внедрения международных стандартов образования и профессиональной переподготовки кадров. Как сказал председатель правления-ректор АО ?Академия гражданской авиации?, профессор Казбек Алдамжаров, в учебных заведениях гражданской авиации будут совершенствоваться образовательные программы подготовки специалистов мирового уровня. ?Я уверен, что наша Академия выполнит поставленные перед ней задачи и выйдет на мировой рынок образовательных программ по специальностям гражданской авиации?, - отметил К. Алдамжаров.

Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки РК, Министерство транспорта и коммуникаций РК, Межгосударственный авиационный комитет. В ее работе принимают участие представители ближнего и дальнего зарубежья."


Готова ли гражданская авиация Казахстана работать согласно мировым требованиям? Ответа на этот вопрос по-прежнему нет, отметили эксперты на международной конференции в Алматы. По словам специалистов, необходимо обновить авиационную технику, чтобы все казахстанские самолеты допускали к воздушному пространству зарубежных стран. Все чаще устаревшие, оставшиеся еще с советских времен лайнеры, в Европе не принимают.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего эта Академия не выполнит и никуда она не выйдет, выдают желаемое за действительное, там и преподов нормальных не осталось уже.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Источник цитаты (орган): Сайт газеты ?Литер? (http://www.liter.kz)



[07.04.2007]

Сверху видно все. Скоро в небе над Алматы может появиться вертолетный полицейский патруль



Вчера в небе над Алматы несколько часов кружил вертолет. Горожане хотя и не предполагали атаки с воздуха, все же обменивались беспокойными взглядами. Оказалось, поводов для волнения нет. В таинственном вертолете сидели сотрудники управления дорожной полиции, которые совершали пробное воздушное патрулирование. Если городская казна расщедрится на покупку или хотя бы аренду нескольких вертолетов, Алматы в скором времени обретет свою воздушную полицию. С высоты дорожные инспектора смогут ?рассасывать? пробки, ловить угонщиков и сопровождать высоких чинов, нагрянувших в город. Вместе с ?летучими? стражами порядка безопасность на дорогах города будет обеспечивать мото- и автопатруль. Для полного комплекта Алматы не хватает только конных полицейских.

Сверху видно все. Скоро в небе над Алматы может появиться вертолетный полицейский патруль. По словам сотрудников УДП города, воздушный контроль поможет оперативно разобраться с пробками на дорогах, задержать угонщиков машин и вовремя освободить центральные улицы, чтобы обеспечить проезд высокопоставленным лицам.

По мнению главного специалиста управления дорожной полиции Алматы Анатолия Стрелкова, воздушный патруль южной столице, как и всем большим городам, просто необходим. С высоты можно сразу определить причину многокилометровой пробки и, соответственно, так же быстро эту причину ликвидировать.

Таким образом, полицейские смогут полностью контролировать движение на дорогах, а если надо, то и перекрывать его в определенных точках. Кроме того, ?летучие? полицейские смогут вовремя задерживать угонщиков машин. По словам Стрелкова, специальная техника позволит разглядеть с высоты номер автомобиля и даже лицо преступника.

Первую воздушную проверку алматинцы заметили вчера: в небе над городом кружил одинокий вертолет. Это был контрольный вылет, в ходе которого сотрудники УДП опробовали новую воздушную систему. Сейчас вопрос только в деньгах: полицейские ждут от акимата средств если не на покупку, то хотя бы на аренду вертолетов. Кстати, вместе с воздушной полицией город также будут патрулировать 44 стража порядка на мотоциклах.

Сообщение отредактировал Навигатор: 19.04.2007, 19:19:39

  • 0

#228
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Авиационные власти Казахстана назвали ?смехотворными? претензии Евросоюза, включившего в ?черный список? две казахстанские авиакомпании. Как же мы хотим попасть в ВТО и председательствовать в ОБСЕ, если требования Евросоюза нам не указ?

Напомним, на прошлой неделе Евросоюз огласил ?черный список? авиакомпаний, которым отныне закрыт путь в Европу. Воздушные ворота Старого Света захлопнулись для самолетов 93 авиакомпаний из 13 стран, которые, на взгляд европейских экспертов, показались опасными и не соответствующими международным стандартам.

Авиационные власти Казахстана испытали шок, услышав эту информацию вечером выходного дня из телевизионных новостей. Две малоизвестные грузовые авиакомпании Казахстана GST Aero Air Company и BGB Air фигурировали в незавидной компании авиаперевозчиков из Конго, Афганистана, Руанды и прочих.

Комитет гражданской авиации отправил обеим компаниям соответствующие указания с требованием объяснений по ситуации. А также вынес решение о временном запрете полетов в страны Евросоюза самолетами авиакомпаний GST Aero Air Company и BGB Air до устранения неполадок.

Отчего же разгорелся скандал? Из объяснительной записки авиакомпании BGB Air следует, что самолет ИЛ-62 в Италии был подвергнут инспекторской проверке представителями Евроконтроля. Были выявлены следующие недостатки.

Не работала спутниковая система навигации, которая по штатному расписанию не предусмотрена на самолетах ИЛ-62. Кроме того, на самолете была установлена трехканальная бортовая система сигнализации столкновения с землей (CCОС). (По мнению регионального представителя ИКАО в Казахстане Амантая Жолдыбаева, это соответствует требованиям конструкторско-проектной документации.)

Комиссия также выявила, что на бортовом огнетушителе отсутствовала маркировка, а экипаж использовал документы аэронавигационной информации типа ?Россджеп? на русском языке. (По словам А. Жолдыбаева, русский язык признан одним из языков Международной организации гражданской авиации (ИКАО), и это замечание является надуманным.) Далее инспекторам не понравилось, что коврик на полу возле двери в салон экипажа оказался задранным.

У другой компании ? GST Aero Air Company, список претензий оказался не менее интересным.

Руководитель компании Владимир Коломыцев сообщил нам: инспектора придрались к тому, что свидетельство о государственной регистрации воздушного судна АН-12 было выдано авиационной администрацией Казахстана на казахском и русском языках. По мнению инспекторов, на бортовых спасательных жилетах отсутствовала дата изготовления, а хранились они не там, где надо. На внутренней части колеса самолета проверяющие заметили ржавчину.

Также инспектора сделали замечания по тем пунктам, которые и вовсе не предусмотрены на самолетах класса АН-12. Например, на отсутствие плечевых ремней на пилотских сиденьях.

Все эти претензии комитет гражданской авиации считает несерьезными. Здесь считают, что все замечания никак не могли отрицательно повлиять на безопасность полетов. К тому же инспекция проходила почти год назад, и если бы претензии прислали раньше, можно было бы легко устранить неполадки и избежать ?черного списка? ЕС.

Но сложно ли понять власти Европы? Давайте попробуем.

Нашим авиационным властям кажется, что ржавчина на шасси самолета ? пустяк. Ну а в остальном мире так не думают.

Раз требования существуют, их необходимо выполнять. Особенно в таком бизнесе, как авиационный. Там, где задрался коврик, легко может ?задраться? и система навигации. Так что ржавчина на колесе самолета или вытекшая спецжидкость ? совсем не пустяк. Это показатель беспорядка.

К своему стыду, мы должны констатировать, что разлет между стандартами авиации, принятыми во всем мире, и принятыми у нас, ? огромный. За это низкий поклон бывшему председателю комитета гражданской авиации Алматбеку Мамбетову. Он так много внимания уделял интересам иностранных авиаперевозчиков ? и так мало занимался своими, казахстанскими... Так был занят, что за много лет так и не успел подготовить программу развития авиационной отрасли.

Готово ли новое руководство соответствовать требованиям времени?

Похоже, нет. Им ближе реакция авиационных властей стран Африки ? они тоже обиделись?

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так наш КГА ничем от Африканских не отличается - за деньги всех всюду летать пустят.
GPS не работала - пустяк, не предусмотрена, а то, что в европе есть правила B-RNAV, нам по барабану.
ССОС вместо EGPWS - тоже сойдёт.
Стайка непуганных идиотов.
  • 0

#229
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Не совсем про Каз Авиацию, но интересно:

По предварительные данным Всемирного фонда безопасности полетов в 2006 году в мире произошло 26 авиационных происшествия, унесших жизнь 886 пассажирам. Средний показатель за последние десять лет составил 33 авиационных происшествия погибло 916 человек.

В 2006 году ориентиром для мирового авиационного сообщества был Глобальный план повышения безопасности полетов ИКАО. Активно выполнялась Универсальная (аудиторская) программа ИКАО по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП ИКАО). Высокопрофессиональные эксперты проверили Коста Рику, Фиджи, Бельгию, Люксембург, Колумбию, Новую Зеландию, Нигер, Перу, Сенегал, Соломоновы Острова, Грецию, Намибию, Австрию, Ботсвану, Камерун, Кипр, Италию, Армению, Конго, Израиль, Индию, Судан, Мексику, Иорданию, Эфиопию.
В некоторых странах выявлено отсутствие официальных программ обеспечения безопасности полетов, застой во взглядах на вопросы безопасности полетов, возрастающая частота происшествий и инцидентов, слабая национальная культура безопасности, нежелание перенимать передовой опыт, атмосфера нестабильности и неопределенности в ведомствах гражданской авиации, неустойчивое моральное состояние персонала, политическое вмешательство в деятельность гражданской авиации. Многим странам ИКАО оказала помощь как методическую, так и финансовую по линии ООН.
Небольшой пример. По окончанию проверки Италии руководство ИКАО обратилось в правительство этой страны о срочном увеличении финансирования Комитета по надзору за безопасностью полетов. Правительство отреагировало немедленно Правда, к огромному огорчению мирового авиационного сообщества.
Россия попросила перенести намеченную в 2006 году плановую проверку на 2007 год. Странно отказываться от получения информации, помогающей понять, где ты находишься? Ведь аудиторские проверки ИКАО и быстрое устранение выявленных недостатков вывели многие авиакомпании в число безопасных и авторитетных в мире. Мир понял - программа УППКБП ИКАО имеет важнейшее значение для обеспечения безопасности полетов!
В большинстве стран, находящихся многие годы на "переднем крае атаки" за безопасность полетов, - США, Австралии, Канады, Германии, Великобритании и других продолжалась жесткая бескомпромиссная борьба с нарушителями. В США, к примеру, активно действует Программа оценки уровня безопасности полетов эксплуатантов, выполняющих или планирующих выполнять полеты в США. В настоящее время авиакомпаниям из Конго, Никарагуа, Парагвая, Зимбабве и ряда других стран запрещены полеты в США до устранения отклонений от мировых стандартов.
А Европейский Парламент утвердил "черный список" авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в воздушное пространство Евросоюза до устранения недостатков связанных с безопасностью полетов. Так, в прошлом году в таком "черном списке" оказались авиакомпании Кении, Тайланда, Афганистана, Суринама, Уганды, Руанды, Корейской Народно-Демократической Республики, две авиакомпании из Казахстана, несколько авиакомпаний из Конго, Экваториальной Гвинеи, Киргизии, Свазиленда, Сьерра Леоне.
Расширялась также процедура SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) по оценке безопасности полетов иностранных самолетов. В 2006 году инспекторские команды Евросоюза провели более шести тысяч проверок иностранных самолетов. В 2003 году их было 3411. Процедура SAFA внедрена в Швейцарии, Дании, Германии.
Жестко поступает Евросоюз и со странами, входящими в сообщество. Например, Болгарии могут ограничить авиационную деятельность в пределах Евросоюза за выявленные нарушения в области безопасности полетов. Комитет по надзору за безопасностью полетов Италии "под нажимом" наконец выполнил Директиву Евросоюза 2003 года по внедрению в стране системы добровольных, конфиденциальных донесений по безопасности полетов.
После окончания Второй мировой войны в Европе было создано несколько организаций, занимающихся вопросами безопасности полетов. В первую очередь следует отметить Европейскую конференцию гражданской авиации (1955 год), в которую в настоящее время входят 42 государства (Россия отсутствует). Ассоциированным членом ЕКГА является Объединенное авиационное ведомство европейских стран (JAA), куда входят 33 страны, решившие объединить свои усилия в области стандартизации норм и правил безопасности полетов. В настоящее время осуществляется переход от системы JAA к Европейскому агентству безопасности полетов (EASA), созданному в 2003 году. К числу задач EASA относятся разработка и принятие Совместных авиационных требований европейских стран (JAR) и тесное сотрудничество с Федеральным авиационным управлением США (FAA) в области стандартизации и гармонизации правил безопасности полетов. Другая важнейшая организация - это "Евроконтроль", которая состоит из 36 стран-членов и решает основную задачу по созданию "бесшовной" общеевропейской системы организации воздушного движения.
  • 0

#230
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Вопросам безопасности полетов самое пристальное внимание уделяет Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). В 2006 году она приняла беспрецедентную резолюцию. Суть ее в следующем:
1.До 31 декабря 2006 года все члены ИАТА должны запланировать проведение аудиторской проверки по программе IOSA (система аудиторской проверки безопасности полетов ИАТА), в противном случае они теряют право оставаться членами ИАТА.

2.До 31 декабря 2007 года все члены ИАТА должны пройти аудиторскую проверку по программе IOSA, в противном случае они теряют право оставаться членами ИАТА.

3.Все авиакомпании должны получить статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, в течение двенадцать месяцев после прохождения аудиторской проверки.

4.Начиная с 31 декабря 2007 года те члены ИАТА, которые потеряли статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, теряют право оставаться членами ИАТА.

5.Все авиакомпании, которые желают стать членами ИАТА, должны получить статус авиакомпании, включенной в Регистр IOSA, до утверждения своего членства.

Вот так! Просто, но жестко. В итоге все ведущие авиакомпании мира завершили аудиторскую проверку. В их числе авиакомпании Китая "AirChina", "China Airlines", "China Eastern Airlines", "China Southern Airlines", "Shanghai Airlines", "Sichuan Airlines", "Shenzhen Airlines", "Xiamen Airlines".
Пятьдесят семь авиакомпаний, не входящих в ИАТА, и ряд крупных грузовых авиаперевозчиков уже заявили о готовности пройти проверки по программе IOSA.
Чили стала первым государством, официально объявившим о введении аудиторской проверки эксплуатационной безопасности ИАТА в качестве условия получения свидетельства эксплуатанта для своих авиакомпаний.
В России только одна авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" прошла аудиторскую проверку и включена в мировой реестр авиакомпаний, отвечающих международным стандартам.
Не лучше обстоят дела и в авиакомпаниях СНГ. Только две украинских авиакомпании ("Aerosvit Airlines, Ukraine International Airlines") и одна молдавская ("Moldavian Airlines") прошли проверку ИАТА.
Особо отмечу, что 2006 год был насыщен инициативами стран в области безопасности полетов. Несомненное лидерство принадлежит здесь США, которые скрупулезно выполняют общенациональную задачу - сократить в течение десяти лет количество авиационных происшествий с человеческими жертвами в пять раз.
Активные меры по предотвращению опасных сближений в воздушном пространстве страны принимает Индия. Министр гражданской авиации Индии подписал Генеральное соглашение с руководителем ФАА США об оказании помощи по созданию современной структуры воздушного пространства и модернизации аэронавигационной системы. В Дели прошел Саммит "Индия - Евросоюз" по вопросам сотрудничества в авиации и повышения безопасности полетов. Аналогичный Саммит "Украина - Евросоюз" прошел в Хельсинки. С участием президента Украины там рассмотрели вопросы сотрудничества в области авиации и безопасности полетов.
Во многих странах активизировалось негативное отношение к старым и стареющим воздушным судам. Министр транспорта Индонезии издал приказ, ограничивающий использование пассажирских турбореактивных воздушных судов старше двадцати лет или выполнивших более пятидесяти тысяч взлетов и посадок. Главное управление гражданской авиации Уганды предупредило о прекращении выдачи лицензий авиакомпаниям, использующих старые модели воздушных судов, обратив особое внимание на Ан -12. Министр транспорта Канады потребовал немедленной установки на воздушных судах систем TCAS для снижения риска их столкновения в воздушном пространстве Канады.
Пошел второй год с момента ввода в действие законодательного акта Европарламента "Права авиапассажиров". Документ, выпущенный под лозунгом "Евросоюз на защите Ваших прав!", не только положительно повлиял на повышение регулярности, но и на безопасность полетов.

--------------------------------------------------------------------------------------
Я слышал, что Эйр Астана в сентябре будет проходить аудит IOSA.

Сообщение отредактировал Навигатор: 19.04.2007, 19:43:32

  • 0

#231
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Вчера видел P4-KCB: В АА уже два 767-300ER, а два 737 улетели в дальние страны.
  • 0

#232
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вчера видел P4-KCB: В АА уже два 767-300ER, а два 737 улетели в дальние страны.


А что среднемагистральные ей уже не нужны? Лишние да? :laugh: Будет 767 на Астану ставить? :lol:
  • 0

#233
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
В пятницу/воскресение вечером и 747 на Астану мало будет, а в качестве среднемагистральных 4 штуки А320-200 неплохо справляются и 5-й в конце мая ещё ждут.
  • 0

#234
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Никто не слыхал про авиакомпанию ИНВЕСТАВИА? http://www.skyliner-.......&picid=3634 Каждый день появляются и исчезают авиакомпании.
  • 0

#235
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
самолёт этот - бывший Авиаэнерго, то бишь рыжего чубайса, вип-салон там - некоторые гольфстримы отдыхают, а контора частная, крутизна по миру на нём катается, на отдых и по делам, больше ничего не знаю, как-то там всё зашифровано с этой инвеставиа.
  • 0

#236
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Вчера видел P4-KCB: В АА уже два 767-300ER, а два 737 улетели в дальние страны.


А что среднемагистральные ей уже не нужны? Лишние да? :fie: Будет 767 на Астану ставить? :fie:


737 заменяют 320 , четыре уже есть и ещё минимум один в этом году.
в следующем будут брать ещё 320 и 319, вот и замена, и для пассажиров удобнее - шаг кресел на 320 побольше будет, чем на 737, так что ирония не совсем неуместна тут. ;)
условия лизинга 737-х надо учитывать опять же... ;)
  • 0

#237
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
в прошлые выходные летал ЭА ,Москва-Алматы -Москва А320, очень хороший самолет, и сервис, то ли мне везет всегда толи он такой и есть - супер.
только на утренних рейсах (из МСК вылетал утром) не дают алкоголь , но там у них в хвосте,договорившись за шторкой мне выдали пару бутылок родного казахстанского дербесика

П.С. прилетающим в МСК в ШРМ 1- готовтесь к очередям в новом терминале С на паспортном контроле.
  • 0

#238
Danandrea

Danandrea

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 718 сообщений
тоже в прошлые выходные летала. Ала- Мск. классный самолёт был. телек. все дела... только еда была отвратительной! :rolleyes:
  • 0

#239
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
С 26-го мая в Эйр Астане уже 5 А320, а вообще всего 4 В757, 2 В767, 1 А321 ( в течении недели второй прибудет), 5 А320 и 5 Ф-50. Эйрбасы заменили В737 - для пассажиров они гораздо удобнее.
  • 0

#240
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Слышала, что Эйр Астана планировала рейс Алматы-Милан, но пока увы... Тишина :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.