Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#201
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Алматы. 10 ноября. Диспетчеры республиканского госпредприятия (РГП) "Казаэронавигация" в небе близи Алматы предотвратили крупную авиакатастрофу, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" информированный источник.


отсюда.


Ой бай-куралай!!! :eek: :mad:
Шайнек, они, енти самые диспетчера, для того там зарплату и получают, что бы предотвращать подобное :eek: Впринципе, сейчас всё упирается по-большоиу счёту в дисциплинированность пилотов. Заорал TCAS - выполняй его команды и всё будет хорошо. Если бы над Бодемским озером КВС-инспектор не заткнул своим авторитетом рот второму пилоту, то сейчас бы все сидели по домам.



пороть по голой заднице надо того диспа, под чьим управлением ВА находился - так проср....ть его снижение и после кулаком в грудь себя стучать: мы предовратили....
тетенька эта - FO ВА виновата, бесспорно, но наш дисп куда смотрел, есть показания высоты ВС на дисплее, прикинуть денденцию снижения и кричать "stop descend" надо было не при подлёте ВА к зшелону АА , а гораздо раньше....
кульназарову зачот за пиар....... :eek:

Сообщение отредактировал Навигатор: 11.03.2007, 11:03:00

  • 0

#202
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Интересно сколько им лет, сколько налетали? На каком маршруте будет летать 767 - неужели будет трансатлантический в США, иначе не имеет смысла гонять в Европу (ну может в Токио, но будет ли загрузка?). А лучше брали бы Эйрбасы, ИМХО А330 намного лучше 767. А321 наверное будет ставится на курорты в Турцию?



767 - 1997 г.в
321 - 2001 г.в.

эта инфа есть в инете : http://www.airliners...arch/index.main
  • 0

#203
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

я всегда летаю Сингапурскими, так там тоже в каждое кресло вмонтирован телевизор, можно выбирать и смотреть фильмы их около 50 причем на разных языках, мультфильмы, а так же много разных музыкальных програм, все индивидаульно, когда угодно можно остановить, и потом вернутся к просмотру! вот это кайф!


из инета, просто для информации:
"Самолёты Boeing 757 и лайнеры семейства А320 авиакомпании Air Astana оборудованы аудио- и видеосистемами для развлечения в полёте с возможностью просмотра самых последних фильмов (комедийных и документальных) по выбору на английском и русском языках, а также прослушивания восьми музыкальных каналов (по выбору). Выбор развлечений в полёте регулярно обновляется в соответствии с требованиями времени....."

я же говорил, что прогресс видно " невооружённым глазом"...
может вы скоро и до отечественных перевозчиков снизойдёте.....а то как-то видимо неудобно поездом или автотранспортом до ближайших Сингапурских Авиалиний добираться, а ? :mad:

Сообщение отредактировал Навигатор: 11.03.2007, 11:28:34

  • 0

#204
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
не реклама, для информации некоторых "многознающих про авиацию казахстана" :mad: :

АО Эйр Астана является совместным предприятием между правительством Казахстана и BAE System, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

Безопасность полётов и высокое качество обслуживания для пассажиров ? важнейшие принципы деятельности авиакомпании.

Эйр Астана, зарегистрированная в 2001 году, приступила к выполнению полётов в мае 2002 года.

Менее чем за 4 года становления АО Эйр Астана увеличила парк воздушных судов с 3-х до 13-ти, предоставила более чем 1400 рабочих мест гражданам РК. А карта выполняемых маршрутов насчитывает 17 международных и 25 внутренних.

Авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA и единственной авиакомпанией в Казахстане, которая сертифицирована на выполнение технического обслуживания воздушных судов по европейским стандартам EASA/JAR-145.

В рейтинге известного издательства Airline Business Magazine, опубликованном в августе 2005 г., АО ?Эйр Астана? по итогам 2004 г. заняла 4-ое место среди 200 ведущих авиакомпаний мира по темпам роста пассажиропотока и выполненным пассажирокилометрам.

В октябре 2005 года в должность президента АО Эйр Астана вступил Питер Фостер, и к концу этого же года был разработан десятилетний стратегический план развития авиакомпании, который ставит перед собой 2 основные цели ? расширение авиапарка и непрерывное улучшение услуг.

Новые самолёты и увеличение количества маршрутов, новое меню, расширение системы развлечений во время полёта и введение бонусной программы для часто летающих пассажиров - всё это в ближайших планах Эйр Астаны.
  • 0

#205
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
касается PR отдела АА - уже А321 летает, а у вас на сайте крайняя новость про В767 и от 23 февраля, проснитесь от зимней спячки, господа, сайт - это лицо А/К...... :mad:
  • 0

#206
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Ненавижу Эйр Астану - самая коррупционная авиакомпания в мире (ИМХО). Билетов никогда и никуда нет - всегда листы ожидания да и не по самому низкому тарифу. Про низкий тариф - только на бумаге - в продаже практически не бывает. И самое ужасное, что при закрытой продаже билетов у них, по звонку их начальникам, всегда оказываются билеты. И самолеты летят полузагруженные. Это при том, что мест, якобы, нет. Робот в системе бронирования беспредельничает - срезает брони пачками при неиспользованном тайм-лимите, выставленном самой Эйр Астаной. Видимо там сидят ну очень крутые программеры, которые написали программу, тихонечко гаденько хихикая и потирая потные ручонки, от удовольствия и осознания своей "крутизны". Робот подтвержденные брони "хекает" в 7 утра - это какие агентства в 7 утра начинают работать? Да и в круглосуточных у агентов не всегда получается связаться с клиентом в это время.
Короче, ЭА - монополист. Не пускает на рынок никого и сама не умирает, так как народ летал и будет летать. А стоимость перелетов "задрана" так, что продав билетов на 1/3 - компания не остается внакладе. Рейсы не считаются убыточными. Зачем напрягаться и продавать больше, когда можно продать мало, но задорого, правда?! :mad:
  • 0

#207
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 тишина:
в нашем государстве существуют соответствующие органы по борьбе с коррупцией - никто не запрещает вам написать туда ОБЪЕКТИВНУЮ жалобу с теми фактами, что вы здесь изложили.....

вы бы в африке, мил человек, поработали - вам АА ангелом покажется, а вы " в мире...."
  • 0

#208
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
Luftwaffe с конца марта запускает А330 вместо А340, увеличивается кол-во мест бизнес класса, кажется с 36 до 56
т.е. меньше эконома...
  • 0

#209
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
несколько слов в защиту АА ( сам я работаю на АА но постараюсь быть объективным )
1 АА не продает билетов этим занимаются агентства. Основное из них Отрар тревэл. Рекомендую билеты брать только там тк их представительства есть во всех городах Казахстана и при необходимости сдать или поменять билет не надо будет ехатьв город покупки.
Про наличие билетов вопрос к агентствам которые выкупают блоки.
2 Про задержки: зимой наблюдал такую картину- в Алматы в а/п туман видимость 2-3м закрыто движение даже для автомобилей. Люди из др городов звонят знакомым в Орбиту и спршивают как погода а там небо чистое.Вывод Опять АА что=то мутит
3 Про самолеты. А330 самолет новый а значит его лизинг дорогой по сравнению с 767. И как показала зима эйрбасы более капризны в наших погодных условиях чем боинги. Наверное потому что в них значительно больше электроники

теперь о минусах
1 раздутый управленческий аппарат с вытекающими последствиями
2 проблема кадров особенно среди проводников: ну очень мало образованных, красивых, умных и пр кто хотел бы еще и работать. Это проблема не только АА
  • 0

#210
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Ненавижу Эйр Астану - самая коррупционная авиакомпания в мире (ИМХО). Билетов никогда и никуда нет - всегда листы ожидания да и не по самому низкому тарифу. Про низкий тариф - только на бумаге - в продаже практически не бывает. И самое ужасное, что при закрытой продаже билетов у них, по звонку их начальникам, всегда оказываются билеты. И самолеты летят полузагруженные. Это при том, что мест, якобы, нет. Робот в системе бронирования беспредельничает - срезает брони пачками при неиспользованном тайм-лимите, выставленном самой Эйр Астаной. Видимо там сидят ну очень крутые программеры, которые написали программу, тихонечко гаденько хихикая и потирая потные ручонки, от удовольствия и осознания своей "крутизны". Робот подтвержденные брони "хекает" в 7 утра - это какие агентства в 7 утра начинают работать? Да и в круглосуточных у агентов не всегда получается связаться с клиентом в это время.
Короче, ЭА - монополист. Не пускает на рынок никого и сама не умирает, так как народ летал и будет летать. А стоимость перелетов "задрана" так, что продав билетов на 1/3 - компания не остается внакладе. Рейсы не считаются убыточными. Зачем напрягаться и продавать больше, когда можно продать мало, но задорого, правда?! :)


наверное грамотней будет не "коррупционная" а коррумпированная?
опять же - билеты продаёт "Отрар Трэвел" - наверное ваши претензии должны быть обращены к ним....
сколько знакомых спрашивал - нет проблем с покупкой билета, наверно это у вас судьба такая...
а в турагенствах какой принцип - зарядить цены на путёвки , якобы из-за повышенного спроса, типа наурыз, каникулы, а арабам и иже с ними глубоко похрену ваши праздники - они цену не меняют, весь навар остаётся турагенствам, живут по принципу - хапнуть сразу и побольше, исскуственно создавая ажиотаж в якобы сезоны повышенного спроса.... :-)
не нравится АА - заказывайте чартеры у Саяхата, Кокшетау, Скай Джет, Байгожин в Астане чего-то там пригнал и летайте с ними, а если слабо чартер поднять - возите пипл на Иссык-куль.... :p
  • 0

#211
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

2 Про задержки: зимой наблюдал такую картину- в Алматы в а/п туман видимость 2-3м закрыто движение даже для автомобилей. Люди из др городов звонят знакомым в Орбиту и спршивают как погода а там небо чистое.Вывод Опять АА что=то мутит


согласен, сколько раз такое было: придёшь в АЛА, встанешь в круг - полосу видно как на ладони, ну, думаешь, опять блин, метео гонит, а как заходить начнёшь - так на выравнивании и попадёшь в молоко, или после посадки встанешь на полосе и гадаешь - где рулёжка, причём если удасться заехать в такую погоду - эти же Паксы, которые , находясь в здании аэропорта матерят всю авиацию - хлопают на весь салон.....
приземный туман вместе с дымом из печек - коварная вещь....
ещё при союзе пытались все близлежащие посёлки на газ перевести - не получилось.....
  • 0

#212
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

2 проблема кадров особенно среди проводников: ну очень мало образованных, красивых, умных и пр кто хотел бы еще и работать. Это проблема не только АА


а у них вообще одна забота - сразу после посадки, в любом аэропорту включить мобильник и слать бесконечные смс, а потом плакать - денег много сняли со счёта......

Сообщение отредактировал Навигатор: 17.03.2007, 00:25:07

  • 0

#213
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
вот кто кто, а стюардессы практически всегда вежливы, были отклонения но не много, иногда медленны но в общем и целом... часто хоцца на их стороне встать в борьбе с тупящими паксами (особенно теми кто при заходе на посадку начинает сотки включать и во время руления клаустрофобией страдать).
а есть и такие кто меня уже в лицо помнит и спрашивают как дела и тд...

но вот вопрос: а почему в наших самолетах командир не обращаеца к паксам как на иностр линиях? приятно как- то слышать спокойный голос КЭ летим там-то и там-то, по прогнозу будет небольшая турбуляция и тд...
  • 0

#214
Hoover

Hoover
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

но вот вопрос: а почему в наших самолетах командир не обращаеца к паксам как на иностр линиях? приятно как- то слышать спокойный голос КЭ летим там-то и там-то, по прогнозу будет небольшая турбуляция и тд...


Да честно говоря прияно было видеть капитана корабля вежливо объеясняющего (на всех известных ему языках) лично почти каждому пассажиру почему самолт развернулся и полетел обратно в Амстердам не долетев 800км до Алматы
  • 0

#215
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Ненавижу Эйр Астану - самая коррупционная авиакомпания в мире (ИМХО). Билетов никогда и никуда нет - всегда листы ожидания да и не по самому низкому тарифу. Про низкий тариф - только на бумаге - в продаже практически не бывает. И самое ужасное, что при закрытой продаже билетов у них, по звонку их начальникам, всегда оказываются билеты. И самолеты летят полузагруженные. Это при том, что мест, якобы, нет. Робот в системе бронирования беспредельничает - срезает брони пачками при неиспользованном тайм-лимите, выставленном самой Эйр Астаной. Видимо там сидят ну очень крутые программеры, которые написали программу, тихонечко гаденько хихикая и потирая потные ручонки, от удовольствия и осознания своей "крутизны". Робот подтвержденные брони "хекает" в 7 утра - это какие агентства в 7 утра начинают работать? Да и в круглосуточных у агентов не всегда получается связаться с клиентом в это время.
Короче, ЭА - монополист. Не пускает на рынок никого и сама не умирает, так как народ летал и будет летать. А стоимость перелетов "задрана" так, что продав билетов на 1/3 - компания не остается внакладе. Рейсы не считаются убыточными. Зачем напрягаться и продавать больше, когда можно продать мало, но задорого, правда?! :(


какую то ерунду Вы пишите, билеты есть практически всегда по крайней мере на Москву и обратно, покупал билет и в день вылета и за 2 дня вылета по низкому тарифу, а в Москве на Чистых прудах в кассе купил билет в алма ату один раз, ерез 15 мин мне позвонила девушка кассир извенилась и попросила вернуться так как она не заметила что есть свободное место на тарифе подешевле.и стюардессы вежливые не то что Трансаеро на котором кроме 150 грамм вина ничего выпить крепкого не дают, единственнй плюс у трансаеро это аэроэкспресс халявный до центра москвы.
  • 0

#216
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

но вот вопрос: а почему в наших самолетах командир не обращаеца к паксам как на иностр линиях? приятно как- то слышать спокойный голос КЭ летим там-то и там-то, по прогнозу будет небольшая турбуляция и тд...


Как правило обращается , и происходит это, как правило уже после того, как проводники покормят пассажиров, многие засыпают после обильной еды :( и , как следствие, во сне не слышат обращение капитана. :D

Сообщение отредактировал Навигатор: 21.03.2007, 09:24:09

  • 0

#217
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
привет всем.Artemis молодец,интересную тему поднял.у меня тоже хобби авиация.у ЭА средний возраст ВС 9 лет и то из за Фоккеров,они всю картину портят.а так парк ВС почти новый.для сравнения парк ВС ТРАНСАЕРО почти 19 лет.вот ссылка www.airfleets.net/home/ кому интересно.в СНГ ЭА в лидерах,имею ввиду парк ВС почти новый и обслуживание сносное,а сравнивать с такими грандами как Emirates,KLM и British как то не уместно.Дайте время ЭА и все будет отлично.последний раз летал на ЭА в конце 2004 года.Через 2 месяца полечу ЭА посмотрим какие изменения произошли за ето время.в основном летаю TURKISH из за хороших стыковок,хотя к нам летают старые А-310 им по 19 лет!!!может кто знает будет в ближайшем будущем летать в Алма-Ату Emirates,или ЭА их не пустит?
  • 0

#218
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

привет всем.Artemis молодец,интересную тему поднял.у меня тоже хобби авиация.у ЭА средний возраст ВС 9 лет и то из за Фоккеров,они всю картину портят.а так парк ВС почти новый.для сравнения парк ВС ТРАНСАЕРО почти 19 лет.вот ссылка www.airfleets.net/home/ кому интересно.в СНГ ЭА в лидерах,имею ввиду парк ВС почти новый и обслуживание сносное,а сравнивать с такими грандами как Emirates,KLM и British как то не уместно.Дайте время ЭА и все будет отлично.последний раз летал на ЭА в конце 2004 года.Через 2 месяца полечу ЭА посмотрим какие изменения произошли за ето время.в основном летаю TURKISH из за хороших стыковок,хотя к нам летают старые А-310 им по 19 лет!!!может кто знает будет в ближайшем будущем летать в Алма-Ату Emirates,или ЭА их не пустит?


сейчас все авиакомпании без проблем только в Астану пускают, в Алма-Ату сложнее, но все же можно.
КД авиа открывает рейсы Калининград - Астана аж с частотой 3 раза в неделю, правда кого они собрались оттуда возить? Сибирь в зиму 2006 года тоже 3 рейса открыли, но из Челябинска в Алма-Ату, постепенно сократив частоты до 1. Летом расписание будет увеличино до 2-х частот.
  • 0

#219
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Кто знает,сколько стоит перегруз 1кг багажа, ЭА из Дубая в Алмату? и Эйр Арабия Шарджа-Алмата?
  • 0

#220
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Кто знает,сколько стоит перегруз 1кг багажа, ЭА из Дубая в Алмату? и Эйр Арабия Шарджа-Алмата?

Спросите у Жана-Арки, они же летают. В прошлом году было 4 доллара, кажется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.