Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#2344
Отправлено 21.08.2012, 21:16:44
Выглядит страшновато, тем более на такой высотеЕще один вопрос к знающим людям, особенно к пилотам, может кто сможет прокомментировать: такой визуальный заход на посадку нормален или это нарушение? СО стороны кажется, что пилоты перепутали, на чем летят. Как будто у них не Як-42, а Як-52 )))
http://www.facebook....&type=1
#2345
Отправлено 21.08.2012, 21:33:12
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) будет консультантом авиационных властей Казахстана.
РГП «Казаэронавигация» и Международная организация гражданской авиации подписали Договор об справочно-административных услугах.
Документ даст возможность Казахстану форсировать работу по выведению казахстанских авиакомпаний из черного списка Европейского союза, в который они были внесены в 2009 году по итогам аудита ИКАО. А именно – Казахстану будет оказана информационная содействие в разработке организационной структуры, подготовки квалифицированных технических кадров и подробном формировании сертификации и надзора.
Кроме того сообщается, что по договору Бюро технического сотрудничества ИКАО окажет содействие авиационным властям Казахстана в области обеспечения безопасности полетов, в том числе наем технических специалистов ИКАО.
#2348
Отправлено 22.08.2012, 11:08:41
в "черном списке" держат Казахстан и соответственно все авиакомпании страны, а авиакомпании здесь не причем. Дело принципа.Кстати,вообще не могу понять,по какой причине Эйр Астану держат в чёрном списке,компания имеет 4 звезды и не дают открывать новые рейсы в Европу,нонсенс.
Почему,Аэрофлот,Аэросвит и Белавиа везде летают,а нам не разрешают?
#2350
Отправлено 22.08.2012, 12:06:05
Вы считаете что "статус 4 звезды" - это показатель того что надо пускать везде? Для европейских авиационных властей наверное "звездный" рейтинг от посторонней организации не аргумент. у них свои критерии наверное.Кстати,вообще не могу понять,по какой причине Эйр Астану держат в чёрном списке,компания имеет 4 звезды и не дают открывать новые рейсы в Европу,нонсенс.
Почему,Аэрофлот,Аэросвит и Белавиа везде летают,а нам не разрешают?
п.с. и Аэросвит по статусу - это как СКАТ (нацпер Украины - МАУ) . как Вы думаете допустит ли ЭА чтобы СКАТ пустили в Европу, хотя бы туда куда она не будет летать?
#2351
Отправлено 22.08.2012, 12:57:35
«Разбился военный вертолет», — подтвердил дежурный, однако подробностей инцидента не уточнил.
Авария произошла в аэропорту Астаны утром в среду. Сколько человек находилось на борту машины неизвестно. По неподтвержденным пока данным, погибли 4 человека.
В Министерстве обороны Казахстана информацию об аварии подтвердили, пообещав подробную информацию предоставить чуть позже.
#2352
Отправлено 22.08.2012, 17:31:56
Коля, привет!Еще один вопрос к знающим людям, особенно к пилотам, может кто сможет прокомментировать: такой визуальный заход на посадку нормален или это нарушение? СО стороны кажется, что пилоты перепутали, на чем летят. Как будто у них не Як-42, а Як-52 )))
http://www.facebook....&type=1
Вот она - рука мастера! Такой снимок забацать! По одному единственному снимку сказать трудно, но выглядит нормально. Или доворачивали на посадочный курс, либо S-образным маневром исправляли боковое уклонение. Если сели в зоне приземления с нормальной перегрузкой и скоростью, то нарушений нет. В Руководстве по Производству Полетов авиакомпании должно быть описание условий и допустимых отклонений при каждом типе захода. Наши при визуальном обычно на дальний выходят и от него далее на полосу. Если у SCAT-а в РПП нет указания, что они должны быть на стабилизированы на определенной высоте (как у нас, отчего и заход на дальний), то могут завершить маневр прямо над зеброй. В этом плане соседи молодцы - крутят визуальные.
Ну и позволю себе две ремарки: до недавнего времени визуальные заходы на горных аэродромах были запрещены. Тянулось это ещё с НПП ГА-85. Запрет так же содержался в инструкции по производству полетов на аэродроме.
У нас до сих пор не авторизированы заходы типа circle to land. Когда самолет заходит до высоты принятия решения с одного курса по инструменталке, затем на высоте принятия решения прекращает снижение, отворачивает, облетает полосу, разорачивает и садится с обратным курсом. Вот там красота полета! Думаю, лучше предупреждать пассажиров о таком заходе, когда перед снижением общаешься с пассажирами. С непривычки могут потом коллективное письмо в газету написать
#2354
Отправлено 24.08.2012, 06:30:02
Думал именно так .Вы считаете что "статус 4 звезды" - это показатель того что надо пускать везде?
п.с. и Аэросвит по статусу - это как СКАТ (нацпер Украины - МАУ) .
Про Аэросвит знаю,надо было написать мне МАУ.Имел ввиду,что компании похуже классом летают по всей Европе,а нашим не дают открывать новые направления.
Искатель2011,спасибо.Теперь всё понятно.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 24.08.2012, 06:32:57
#2357
Отправлено 31.08.2012, 07:39:46
Давненько меня здесь не было. Ловите.
К ноябрю 2012 года аэропорт Алматы будет расширен на 3 тысячи квадратных метров за счет перестройки и введения в эксплуатацию рядом стоящего павильона прилетов.
По словам вице-президента по производству АО "Международный аэропорт Алматы" Александра Гордеева, новый терминал будет связан с основным зданием, благодаря чему пропускная способность аэропорта города будет увеличена с 1300 пассажиров в час до 1600. Он также пояснил, что основной пик прилетов международных рейсов приходится на ночь и раннее утро из-за разницы во времени с другими странами.
"Вместо той пропускной способности, которую терминал может пропустить - 1300 пассажиров в час, у нас пассажиров 1500 в час. Возникает проблема в том, что недостаточно производственных площадей. На каждого пассажира, по международным стандартам, должно быть до 40 квадратных метров. У нас, к сожалению, этот терминал не приспособлен для такого объема", - объяснил Гордеев, отметив, что благодаря введению новых площадей проблема может быть снята на ближайшие два-три года.
"В новом павильоне, после завершения ремонтных работ, мы планируем обслуживать пассажиров местных воздушных линий. Тем самым в два раза расширить пропускную способность международных рейсов. Это будет очень хороший терминал, технологичный, будут применены современные материалы", - заверил вице-президент по производству.
#2359
Отправлено 31.08.2012, 19:17:12
Все самолеты будут носить имена выдающихся женщин Казахстана.
Чье имя будет на фюзеляже 2-ого Embraer-190? Ведь оба самолета приобретены в собственность, а именной самолет только один (В честь Хиуаз Доспановой)
Честное слово, делать нечего! Махровый совок. Все пропитывается идеологическими поступками. Это присутствует в том обществе, где гордиться нечем. Вообще-то, лучше бы улицам дали имена этих женщин, как это делается у нас.
СемейАвиа дало своему новехонькому Е145 имя "Абай Кунанбаев", ну и что в итоге... Ни СемейАвиа теперь, ни самолета "АК" нет. Рейсы выполняет Скат. вместо СА. Поэксплуатировали несколько месяцев и в ауте. А с какой помпой то везде в свое время прозвучало!
#2360
Отправлено 03.09.2012, 17:32:55
Выходит, по-мнению продвинутых слоев населения, что и она не заслужила - грезевшая небом, самолетами, самим духом полетов, пошедшая на фронт добровольцем, чтобы ее потомки родились свободными а не с клеймом раба на оккупированных территориях, чтобы ее именем назвали реактивный самолет. Чтобы Хиуаз вновь поднималась в небо...
А мы назовем. И дадим прославленные имена другим нашим машинам. И будут они летать до самого списания - долго, высоко и быстро!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0