Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2341
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
За пределами территории аэропорта Алматы споттеры устроили субботник


http://www.zakon.kz/...ajeroporta.html
  • 0

#2342
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
и тут же холмик стали разгребать бульдозерами... к чему бы это?
  • 0

#2343
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

UP-5702, который на снимке

на моем снимке LY-FLG, смотриТЕ на створку передней стойки...
А про визуальный заход Як-42 - какой-то тангаж нездоровый при этом...
  • 0

#2344
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Еще один вопрос к знающим людям, особенно к пилотам, может кто сможет прокомментировать: такой визуальный заход на посадку нормален или это нарушение? СО стороны кажется, что пилоты перепутали, на чем летят. Как будто у них не Як-42, а Як-52 )))
http://www.facebook....&type=1

Выглядит страшновато, тем более на такой высоте
  • 0

#2345
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) будет консультантом авиационных властей Казахстана.

РГП «Казаэронавигация» и Международная организация гражданской авиации подписали Договор об справочно-административных услугах.

Документ даст возможность Казахстану форсировать работу по выведению казахстанских авиакомпаний из черного списка Европейского союза, в который они были внесены в 2009 году по итогам аудита ИКАО. А именно – Казахстану будет оказана информационная содействие в разработке организационной структуры, подготовки квалифицированных технических кадров и подробном формировании сертификации и надзора.

Кроме того сообщается, что по договору Бюро технического сотрудничества ИКАО окажет содействие авиационным властям Казахстана в области обеспечения безопасности полетов, в том числе наем технических специалистов ИКАО.

  • 0

#2346
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Кстати,вообще не могу понять,по какой причине Эйр Астану держат в чёрном списке,компания имеет 4 звезды :) и не дают открывать новые рейсы в Европу,нонсенс.
Почему,Аэрофлот,Аэросвит и Белавиа везде летают,а нам не разрешают?
  • 0

#2347
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений
Видимо это было связано со стоимостью обслуживания самолетов в наших аэропортах. Раньше проходила где-то такая информация. Ну не может быть же просто так взяли в чер список и все.
  • 0

#2348
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Кстати,вообще не могу понять,по какой причине Эйр Астану держат в чёрном списке,компания имеет 4 звезды :) и не дают открывать новые рейсы в Европу,нонсенс.
Почему,Аэрофлот,Аэросвит и Белавиа везде летают,а нам не разрешают?

в "черном списке" держат Казахстан и соответственно все авиакомпании страны, а авиакомпании здесь не причем. Дело принципа.
  • 1

#2349
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


UP-5702, который на снимке

на моем снимке LY-FLG, смотриТЕ на створку передней стойки...
А про визуальный заход Як-42 - какой-то тангаж нездоровый при этом...

FLG перекрашен уже давно, сейчас в таком раскрасе 5702, поэтому попутался
  • 0

#2350
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати,вообще не могу понять,по какой причине Эйр Астану держат в чёрном списке,компания имеет 4 звезды :) и не дают открывать новые рейсы в Европу,нонсенс.
Почему,Аэрофлот,Аэросвит и Белавиа везде летают,а нам не разрешают?

Вы считаете что "статус 4 звезды" - это показатель того что надо пускать везде? Для европейских авиационных властей наверное "звездный" рейтинг от посторонней организации не аргумент. у них свои критерии наверное.

п.с. и Аэросвит по статусу - это как СКАТ (нацпер Украины - МАУ) . как Вы думаете допустит ли ЭА чтобы СКАТ пустили в Европу, хотя бы туда куда она не будет летать?
  • 1

#2351
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
В Астане потерпел крушение военный вертолет, сообщает ИА «Новости-Казахстан» со ссылкой на дежурного в городском департаменте по ЧС.

«Разбился военный вертолет», — подтвердил дежурный, однако подробностей инцидента не уточнил.

Авария произошла в аэропорту Астаны утром в среду. Сколько человек находилось на борту машины неизвестно. По неподтвержденным пока данным, погибли 4 человека.

В Министерстве обороны Казахстана информацию об аварии подтвердили, пообещав подробную информацию предоставить чуть позже.
  • 0

#2352
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Еще один вопрос к знающим людям, особенно к пилотам, может кто сможет прокомментировать: такой визуальный заход на посадку нормален или это нарушение? СО стороны кажется, что пилоты перепутали, на чем летят. Как будто у них не Як-42, а Як-52 )))
http://www.facebook....&type=1

Коля, привет!
Вот она - рука мастера! :D Такой снимок забацать! По одному единственному снимку сказать трудно, но выглядит нормально. Или доворачивали на посадочный курс, либо S-образным маневром исправляли боковое уклонение. Если сели в зоне приземления с нормальной перегрузкой и скоростью, то нарушений нет. В Руководстве по Производству Полетов авиакомпании должно быть описание условий и допустимых отклонений при каждом типе захода. Наши при визуальном обычно на дальний выходят и от него далее на полосу. Если у SCAT-а в РПП нет указания, что они должны быть на стабилизированы на определенной высоте (как у нас, отчего и заход на дальний), то могут завершить маневр прямо над зеброй. В этом плане соседи молодцы - крутят визуальные.
Ну и позволю себе две ремарки: до недавнего времени визуальные заходы на горных аэродромах были запрещены. Тянулось это ещё с НПП ГА-85. Запрет так же содержался в инструкции по производству полетов на аэродроме.
У нас до сих пор не авторизированы заходы типа circle to land. Когда самолет заходит до высоты принятия решения с одного курса по инструменталке, затем на высоте принятия решения прекращает снижение, отворачивает, облетает полосу, разорачивает и садится с обратным курсом. Вот там красота полета! :dandy: Думаю, лучше предупреждать пассажиров о таком заходе, когда перед снижением общаешься с пассажирами. С непривычки могут потом коллективное письмо в газету написать ;)
  • 2

#2353
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Слава привет, спасибо за разъяснения! А то со стороны смотрится немного необычно. Как там пассажиры себя чувствовали - не знаю)))
Странно только, что такие вещи описаны в РПП авиакомпании, а не в общих правилах.
  • 0

#2354
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Вы считаете что "статус 4 звезды" - это показатель того что надо пускать везде?
п.с. и Аэросвит по статусу - это как СКАТ (нацпер Украины - МАУ) .

Думал именно так :) .
Про Аэросвит знаю,надо было написать мне МАУ.Имел ввиду,что компании похуже классом летают по всей Европе,а нашим не дают открывать новые направления.
Искатель2011,спасибо.Теперь всё понятно.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 24.08.2012, 06:32:57

  • 0

#2355
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
сразу 2 бразильца для нацпера прилетают 16 сентября. в Алма-Ату. (официальная страница ЭА в ФБ )
  • 0

#2356
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений
Чье имя будет на фюзеляже 2-ого Embraer-190? Ведь оба самолета приобретены в собственность, а именной самолет только один (В честь Хиуаз Доспановой)
  • 0

#2357
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Давненько меня здесь не было. Ловите.


К ноябрю 2012 года аэропорт Алматы будет расширен на 3 тысячи квадратных метров за счет перестройки и введения в эксплуатацию рядом стоящего павильона прилетов.

По словам вице-президента по производству АО "Международный аэропорт Алматы" Александра Гордеева, новый терминал будет связан с основным зданием, благодаря чему пропускная способность аэропорта города будет увеличена с 1300 пассажиров в час до 1600. Он также пояснил, что основной пик прилетов международных рейсов приходится на ночь и раннее утро из-за разницы во времени с другими странами.

"Вместо той пропускной способности, которую терминал может пропустить - 1300 пассажиров в час, у нас пассажиров 1500 в час. Возникает проблема в том, что недостаточно производственных площадей. На каждого пассажира, по международным стандартам, должно быть до 40 квадратных метров. У нас, к сожалению, этот терминал не приспособлен для такого объема", - объяснил Гордеев, отметив, что благодаря введению новых площадей проблема может быть снята на ближайшие два-три года.

"В новом павильоне, после завершения ремонтных работ, мы планируем обслуживать пассажиров местных воздушных линий. Тем самым в два раза расширить пропускную способность международных рейсов. Это будет очень хороший терминал, технологичный, будут применены современные материалы", - заверил вице-президент по производству.

  • 0

#2358
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Чье имя будет на фюзеляже 2-ого Embraer-190? Ведь оба самолета приобретены в собственность, а именной самолет только один (В честь Хиуаз Доспановой)

Все самолеты будут носить имена выдающихся женщин Казахстана.
  • 0

#2359
Антоний

Антоний
  • Гость
  • 23 сообщений


Чье имя будет на фюзеляже 2-ого Embraer-190? Ведь оба самолета приобретены в собственность, а именной самолет только один (В честь Хиуаз Доспановой)

Все самолеты будут носить имена выдающихся женщин Казахстана.


Честное слово, делать нечего! Махровый совок. Все пропитывается идеологическими поступками. Это присутствует в том обществе, где гордиться нечем. Вообще-то, лучше бы улицам дали имена этих женщин, как это делается у нас.

СемейАвиа дало своему новехонькому Е145 имя "Абай Кунанбаев", ну и что в итоге... Ни СемейАвиа теперь, ни самолета "АК" нет. Рейсы выполняет Скат. вместо СА. Поэксплуатировали несколько месяцев и в ауте. А с какой помпой то везде в свое время прозвучало!
  • -1

#2360
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Интересно, о чем думала гвардии старший лейтенант Хиуаз Доспанова, когда после ночного боевого задания, падала на койку. Когда лететь в кромешной темноте а вышедшая Луна - хуже врага. Когда из всей навигации - компас" бычий глаз". Когда лежала в госпитале после авиакатастрофы... Знала ли она тогда, что "благодарный потомок", подписавшись псевдонимом, сочтет, что все это "махровый совок"? Что не достойны женщины... да что женщины - БАБЫ, чтобы их именами называли авиалайнеры. Не заслужили....
Выходит, по-мнению продвинутых слоев населения, что и она не заслужила - грезевшая небом, самолетами, самим духом полетов, пошедшая на фронт добровольцем, чтобы ее потомки родились свободными а не с клеймом раба на оккупированных территориях, чтобы ее именем назвали реактивный самолет. Чтобы Хиуаз вновь поднималась в небо...
А мы назовем. И дадим прославленные имена другим нашим машинам. И будут они летать до самого списания - долго, высоко и быстро!
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.