Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2301
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Интересно как это вы там работаете???
Fms все сама делает

Вот откуда такие слухи беруццо :dandy: Хотя и я тоже так думал, пока поплотнее не столкнулся. Эмбраер - это нечто среднее между Эйрбасом и Боингом. Но ближе все же к Боингу-737. Фирма производитель авионики: ХанниВелл. Ханни, это наличие многих продвинутых вещей, таких как автотюн, режим "direct to" в вертикальной навигации, при срабатывание сигнализации о сдвиге ветра - переход из режима управления от ФМС в базовый (самолет полетит прямо). Если один из двигателей в режиме реверса тяги не выйдет на режим, то второй останется на малом газу. Опять же, если довести РУДы вперед до упора, автоматически отключится автомат тяги. Высокая автоматизация управления систем самолета. Широкоформатные дисплеи и тачпады. То был Ханни а теперь о Факинг-Велл :smoke: Режим вертикальной навигации работает коряво. FMS не учитывает ветер по высотам. Она опирается тупо на заданный угол снижения. Как на санках катится с горки и какая скорость будет - это вопрос второй. Т.е если вы задали в Десент Спид вот такое значение 245/0.65/3.2 и снижаться будите с попутняком, то она будет держать Flight Path Angle 3.2 градуса и к 10000 футам вы приедите на скорости в 285 узлов (а вы задавали 245), после этого самолет автоматически выполнит площадку на 10 000 и будет скидывать скорость до 250 узлов. В 8 случаях из 10 вы не впишитесь в схему, или подойдете к моменту выпуска закрылков на большой скорости. Ограничение по Флапс1 - 230 узлов. Так что считать вертикальный профайл лучше всего самому. Следующий факинг велл. Я два раза пытался зайти в режиме SPEED ON FMS, когда фмска командует скоростями. Первый раз закончилось тем что самолет захотел сесть не не заданную скорость 210 узлов для выпуска закрылков-1, а на Vfs в районе 182 узлов. Второй раз сделал все как надо, но мне не понравилось КАК это делается.
Автотюн должен по идее при попадании в 30 мильную зону от нав-го средства выбранного для захода, настроить посадочный курс и настроить частоты этого средства. На схеме на дисплее и на странице FPL можно увидеть этот уход. На деле в Казахстане это функция работает только у трети аэропортов. В Алматы только на 23R а в Астане вообще изъяты из базы данных. Настройка вручную.
При заходе по неточным системам, таким как VOR/DME или NDB, мы можем воспользоваться функцией GP, когда самолет вытаскивает из базы данных профайл снижения и заходит сам. Так вот крайний раз в Казани у нас самолет эту глайд пасс не захватил. Где-то она отлично работает а где-то может и кренделей по-навыписывать.
Может исчезнуть вертикальный профайл или показать фигню :smoke:
И вот что я заметил - стоит где-то хапнуть водички или снега движкам, как выскакивает сообщение PACK-1 или PACK-2 FAIL и заодно чаще всего BLEED FAIL, что значит, что отказала система отбора воздуха от двигателя и полусистема кондиционирования. Лечится обычно просто: на минуту выключаешь их, потом включаешь и отказ уходит. Слоны проверяли на утечку воздуха, но все гермитично. Сейчас думают из-за чего он может так делать.
Про эксплуатацию гидросистем зимой при хороших минусах поговорим в следующий раз, а то дочь в кино тянет :D
Так что не переживайте, работы есть у нас ;)
  • -1

#2302
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений
безумно не корректный вопрос- Sky777, Вы правда считаете что пассажирам действительно интересно читать посты с 90% не понятной тематикой и совершенно не нужной в данной теме? :)
  • -1

#2303
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

.... Вы правда считаете что пассажирам действительно интересно читать посты с 90% не понятной тематикой и совершенно не нужной в данной теме? :)

Максим, хоть я конечно и не тот, кому был адресован вопрос, но форум есть форум, поэтому возьму на себя смелость откоментировать ваш вопрос. Данная тема несколько специфична, а посему многим читающим эта тематика достаточно понятна. Тем более, что был задан вопрос с использованием достаточно специфичной аббревиатуры "FMS", что дает некоторые основания полагать, что человек имеет некоторое представление о самолетовождении и для него все написанное должно быть понятно на 90% :)
  • 2

#2304
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Даже очень интересно читать, продолжайте дальше Sky777. Я лично тоже думал попав в кабину этого славного пепелаца бразильской сборки. Что тут уж точно сиди на чашке да стюардесс напрягай что кофе холодное :) А оно вон как Факинг-Велл не дает раслабитцо. Ждем продолжение
  • 0

#2305
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений
лично я понял все на 100%
но все равно, мое мнение, по настоящему в кабине работают пилоты Ан-24 и других самолетов производства СССР,
а в эмбраере сиди, смотри, исправляй ошибки Honeywell.
А если честно то исправлять надо если сам ошибся и не то забил в FMS
и VNAV работает корректно просто надо знать что забивать

Сообщение отредактировал Imperor: 17.08.2012, 19:04:44

  • 0

#2306
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений

безумно не корректный вопрос- Sky777, Вы правда считаете что пассажирам действительно интересно читать посты с 90% не понятной тематикой и совершенно не нужной в данной теме?

здесь вроде бы форум про авиацию развитие и проекты
а не форум только для пассажиров
  • 0

#2307
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

безумно не корректный вопрос- Sky777, Вы правда считаете что пассажирам действительно интересно читать посты с 90% не понятной тематикой и совершенно не нужной в данной теме? :)

Максим, во-первых, поздравляю вас с ребредингом на все.кз :) Во-вторых, с возвращением вас опять же на все.кз :)
Задам и вам вопрос: а с чего Вы, уважаемый, решили, что это ПАССАЖИРСКИЙ форум? :) Где пассажирский вы и сами прекрасно знаете, выступаете там не слабо ;) А здесь, уважаемый Максим, обсуждаются развитие казахстанской авиации и ее проекты. Здесь есть Искатель2011, есть Andreyolder, AirMaster - все с нашей песочницы. Мне задали конкретный вопрос с использованием термина. Вот заметьте, Максим, не по тарифам, не по тапочкам, не по брони - в чем я не спец. Задали вопрос по автоматизированной системе управления полетом, а конкретно - по ее функционалу. Я и ответил. Ответил по теме, в которой понимаю. А когда не понимаю о чем говорят, то либо молча слушаю, либо прохожу мимо, Максим :)
  • 1

#2308
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

лично я понял все на 100%
но все равно, мое мнение, по настоящему в кабине работают пилоты Ан-24 и других самолетов производства СССР,
а в эмбраере сиди, смотри, исправляй ошибки Honeywell.
А если честно то исправлять надо если сам ошибся и не то забил в FMS
и VNAV работает корректно просто надо знать что забивать

Рад, что здесь люди, которые в теме и задают вопросы не на обум. От того что я написал, самолет не стал хуже, как это могло показаться. Он еще достаточно молодой, железо у него продвинутое, софт и устранение косяков - это лишь вопрос времени. Эйрбас-320 тоже не был таким каким сейчас в начале своей карьеры. Повторюсь - во многих моментах Е190 более продвинутый и безопасный, чем другие самолеты. И это - путь развития авиации.
С вертикальным профайлом, вернее на правильное забивание ( намек на использование скоростей и угла наклона траектории снижения айдэл дисенд, QRH раздел перфоманс, не так ли?) не все так однозначно. Но в целом вы правы - если умеешь считать, то проблем не возникает. А по поводу работы... У нас на одном из отказал автопилот. Ни одного рейса не отменили. Да, замены были, но бор летал. Летали вручную. Вот вам и Ан-24. Только на Фантомасе три пары глаз, а у нас - две. Да и в повседневной жизни, без отказов, что мешает летать на руках? На брифинге освети мануальный полет и вперед :)
  • 0

#2309
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений
согласен на фантомасе три пары глаз,
но одна пара обычно после уборки шасси и закрылков мирно засыпает,
вторая пара после команды, поставить режим 52, читает газету или тоже мирно спит.
остается одна пара, которая сидит справа и следит за всем.
а на счет QRH эта таблица не сильно соответствует реальным условиям.
да и ветер на снижении не всегда одинаковый, надо вводить поправки, пересчитывать и так при каждом изменении ветра.
  • 1

#2310
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
С 29 августа 2012 года в торговой системе KASE открываются торги по продаже государственного пакета акций (ГПА) АО «Авиакомпания «Жезказган-эйр». Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz со ссылкой на информацию KASE.

Инициатор торгов - Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан.

Уполномоченный по продаже ГПА брокер - АО «CAIFC INVESTMENT GROUP» (Алматы).

Государственный пакет акций состоит из 103 378 простых акций KZ1C22330019 и будет выставлен на торги неделимым лотом под кодом NZ_ZHEZ.

Торги будут проводиться методом непрерывного встречного аукциона с 29 августа до 30 декабря 2012 года. Торги будут проходить ежедневно с 11:30 до 17:00 алматинского времени.

Гарантийный взнос установлен в размере 20 675 600 тенге.

Заявки для участия в торгах могут быть поданы только членами фондового рынка KASE. Инвесторы могут подать заявки через этих юридических лиц.
  • 0

#2311
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

безумно не корректный вопрос- Sky777, Вы правда считаете что пассажирам действительно интересно читать посты с 90% не понятной тематикой и совершенно не нужной в данной теме? :)

Безумно некорректный ответ: тем, кому не интересно читать - не читает и идет туда, где ему интересно. Это публичный форум, Правила форума не нарушены, пуркуа па (прошу прощения за мой нижегородский)?
  • 0

#2312
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

16 августа, в аэропорт Алматы прибывает третий ВС "Boeing-757-200" А/К SCAT, регистрационный номер UP-B5703

извиняемся, перенос прилета В-5703 на понедельник после обеда, ВС будет выкрашен в белый цвет, как В-5702, но регистрационный номер будет пока не СКАТовский.
  • 0

#2313
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
а я сегодня простоял весь вечер, только перегоночный Эмбраер Южнокитайский попался (кстати, светится на радаре, а наши нет :() :) а точнее нет информации? есть шанс переноса на вечер понедельника?
  • 0

#2314
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

согласен на фантомасе три пары глаз,
но одна пара обычно после уборки шасси и закрылков мирно засыпает,
вторая пара после команды, поставить режим 52, читает газету или тоже мирно спит.
остается одна пара, которая сидит справа и следит за всем.

Ух ты... давно из кабины?
  • 0

#2315
Imperor

Imperor
  • Гость
  • 25 сообщений
Нет не давно

Сообщение отредактировал Imperor: 18.08.2012, 18:30:55

  • 0

#2316
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

а я сегодня простоял весь вечер, только перегоночный Эмбраер Южнокитайский попался (кстати, светится на радаре, а наши нет :() :) а точнее нет информации? есть шанс переноса на вечер понедельника?

в понедельник утром сообщу точнее.
  • 0

#2317
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
ОнТур кинул-таки своих клиентов

Убытки понесли все партнеры компании ON TRAVEL, директора которой, предположительно, находятся за границей.

В четверг, 16 августа, в Казахстан не сможет вернуться еще часть туристов, но уже из Анталии. В среду, 15 августа, после обеда туристические агентства получили рассылку от оператора TEZ TOUR: «В связи с неоплатой блока мест компанией ON TRAVEL на рейс VSV469 из Анталии в Алматы, 16.08.2012 а/к СКАТ заявки аннулированы! Если у вас есть туристы на обратный вылет, вы сможете восстановить брони, оплатив билеты в TEZ TOUR. Просим поторопиться с принятием решения, так как на данный момент билеты выставлены в продажу. Осталось 6 кресел».

Не смогли 14 августа с греческого острова Крит вернуться еще более ста казахстанских туристов, так как туроператор ON TRAVEL не оплатил обратные билеты.

Далее: http://rus.azattyk.o...g/24678431.html
  • 0

#2318
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
На Боралдае сворачивают деятельность автостадиона. Что будет дальше? Всерьез займутся авиарейсами?

http://meta.kz/novos...det-zakryt.html
  • 0

#2319
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

В связи с неоплатой блока мест компанией ON TRAVEL на рейс VSV469 из Анталии в Алматы, 16.08.2012 а/к СКАТ заявки аннулированы!

А ведь скажут, скажут, что виновата опять а/к SCAT...
  • 0

#2320
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

А ведь скажут, скажут, что виновата опять а/к SCAT...

Ну конечно скажут!!! Еще бы!!! Что так сложно возить пассажиров бесплатно???!!! :D )))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.