Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2381
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вообще-то речь о прямом рейсе, и пока так в планах и есть. Вопрос в сроках.

вообще-то Эйр Астана как раз и будет запускать рейс через Бангкок. вот я сфотал страничку августовского номера одного из вьетнамских журналов:
Изображение

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 12.09.2012, 22:45:37

  • 0

#2382
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
глюк сорри

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.09.2012, 23:27:05

  • 0

#2383
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений




Вот вам и фиг. Рейс изначально анонсировался с начала 2012, затем планировали открывать в декабре, теперь вообще в 2013. Однако, тенденция

В 2013 году планируется открыть прямой рейс Алматы - Хошимин
Подписано соглашение между правительствами Казахстана и Социалистической Республики Вьетнам о воздушном сообщении, сообщает пресс-служба Минтранскома РК.
В следующем году планируется открыть прямой регулярный авиарейс по маршруту «Алматы - Хошимин» (крупнейший город страны, расположенный на Юге Вьетнама).
Данное авиасообщение будет способствовать развитию торгово-экономических отношений и деловых контактов между двумя странами.

лишь бы летала какая-нибудь путёвая авиакомпания, а не брехливая и зажравшаяся Эйр Астана.


Боюсь Вас огорчить, но именно она будет летать туда. Рейс будет Алматы-Бангкок-Хошимин-Бангкок-Алматы

Вообще-то речь о прямом рейсе, и пока так в планах и есть. Вопрос в сроках.


Полеты начнутся с 01.01.2013. Это и есть тот самый "прямой" рейс :) как ни крути.

P.S. Хотел скорректировать, что рейс будет Алматы-Бангок-Хошимин-Алматы по средам и пятницам.

Сообщение отредактировал Fraser: 13.09.2012, 14:00:33

  • 0

#2384
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Сейчас наш Минтранском распространил пресс-релиз. Вот выдержки из него:

"В целях обеспечения безопасности полетов с 1 ноября 2012 года в Казахстане будет запрещена эксплуатация воздушных судов, не отвечающих стандартам ИКАО, в результате чего более 20 самолетов Ан-24 и Як-40 будут выведены из эксплуатации. Отметим, что для восполнения выбывающего авиапарка казахстанскими авиакомпаниями приобретаются воздушные суда западного производства. Так, в 2011 году было приобретено 8 воздушных судов, в 2012-2013 годы планируется приобретение еще 17 воздушных судов типа Эйрбас, Боинг и Эмбраер.
Председатель Комитета гражданской авиации Бекен Сейдахметов, в свою очередь, отметил положительную динамику в росте показателей пассажирских и грузоперевозок, регулярности полетов, транзитного трафика, обновлении парка воздушных судов. Так, в 2011 году отечественными авиакомпаниями было перевезено 4,1 млн. человек, что на 17% больше показателей 2010 года. По результатам 1-полугодия 2012 года рост пассажиропотока составил 15%".


  • 0

#2385
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В целях обеспечения безопасности полетов с 1 ноября 2012 года в Казахстане будет запрещена эксплуатация воздушных судов, не отвечающих стандартам ИКАО, в результате чего более 20 самолетов Ан-24 и Як-40 будут выведены из эксплуатации.

СКАТ?
  • 0

#2386
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Вообще-то речь о прямом рейсе, и пока так в планах и есть. Вопрос в сроках.

вообще-то Эйр Астана как раз и будет запускать рейс через Бангкок. вот я сфотал страничку августовского номера одного из вьетнамских журналов:
Изображение

http://www.thanhniennews.com/2010/pages/20120719-kazakhstan-airline-to-fly-to-ho-chi-minh-city.aspx

Air Astana, the Kazakhstan national airline, Wednesday said it will launch its first flights to Vitenam with a route to Ho Chi Minh City this December.
There will be two flights a week from the republic’s biggest city Almaty, starting December 16, Vietway Aviation Services, which promotes the airline in Vietnam, said at a press briefing.
Nguyen Anh Minh, director of Vietway, said that no final decision has been taken on the route yet, but the carrier was leaning towards a non-stop flight, which would take around seven hours, instead of having a transit stop in Bangkok, according to a Thoi bao Kinh te Saigon Online report.
Minh said the two weekly flights are likely to operate on Wednesdays and Saturdays.


  • 1

#2387
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

если не ошибаюсь но вроде СКАТ уже возил чартеры туда в каких-то нулевых годах... т.ч. дорога для 4-х звездочных уже протоптана...

СКАТ делал два чартера прошедшей зимой в Хошимин из Алматы, но для туристов интересны Камрань или Начанг, вокруг этих городов сосредоточены туристические центры, из Хошимина до них около 700км дополнительно. Вроде сейчас идет возня об открытии серии чартерных рейсов Алматы-Камрань, если пойдет то кто будет летать в Хошимин?
  • 0

#2388
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

В целях обеспечения безопасности полетов с 1 ноября 2012 года в Казахстане будет запрещена эксплуатация воздушных судов, не отвечающих стандартам ИКАО, в результате чего более 20 самолетов Ан-24 и Як-40 будут выведены из эксплуатации.

СКАТ?


Ну, наверное, и остальные там: ЖезЭйр, Жетысу, у вояков есть Як-40...
  • 0

#2389
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
До конца нынешного года авиакомпании «Эйр Астана» и «Скат» намереваются открыть новые международные маршруты по направлениям:
Астана-Улан-Батор,
Алматы-Сания,
Караганда-Урумчи
Шымкент-Урумчи
,
сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникации РК.

Напомним, что Главой государства была поставлена задача перед транспортным ведомством открыть прямые авиасообщения с крупными городами мира в пределах семичасового полета.
В этом году были открыты маршруты по направлениям Астана-Ташкент, Астана-Баку, Астана-Санкт-Петербург, Алматы-Казань и Астана-Пекин.


P.S. Я правда не пойму. Вроде как на линии Шымкент - Урумчи летает СКАТ, Алматы - Сания чартерный - что тут нового?

Сообщение отредактировал ogogo94: 13.09.2012, 19:21:06

  • 0

#2390
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
"Эйр Астану" вынудят снизить цены на авиабилеты


Агентство по регулированию естественных монополий снизит цены на авиабилеты "Эйр Астаны". Об этом рассказал председатель агентства Мурат Оспанов в ходе онлайн-конференции на портале BNews.kz.

"Мы провели анализ, сегодня цена на нефть снижается, авиакеросин дешевеет. Если он стоил 185 тысяч, то сегодня наши нефтеперерабатывающие заводы реализуют его по 145 тысяч тенге. Нашим агентством было инициировано рассмотрение цены на услуги авиаперелетов компании "Эйр Астаны". От компании 15 августа такая заявка (по снижению цен. - Прим. автора) нами была принята, сегодня проводится экспертиза. И сегодня есть предпосылки для того, чтобы цена была снижена. Это будет однозначно", - сказал Оспанов.

Отметим, в апреле 2012 года авиаперевозчик повысил стоимость билетов на 16 процентов. Подобную меру в компании объяснили повышением цен на авиационный керосин в два раза. "Тарифы на услуги аэропортов в Казахстане очень высокие, если сравнивать со средними мировыми и европейскими. Но "Эйр Астана", находясь под таким давлением и работая с такими высокими аэропортовыми тарифами, тем не менее намерена дальше сохранять тарифы на прежнем уровне и не планирует их повышать", - заявил ранее президент "Эйр Астаны" Питер Фостер.

Подробнее: http://tengrinews.kz...biletyi-220289/
  • 0

#2391
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

До конца нынешного года авиакомпании «Эйр Астана» и «Скат» намереваются открыть новые международные маршруты по направлениям:
Астана-Улан-Батор,
Алматы-Сания,
Караганда-Урумчи
Шымкент-Урумчи
,
сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникации РК.

Напомним, что Главой государства была поставлена задача перед транспортным ведомством открыть прямые авиасообщения с крупными городами мира в пределах семичасового полета.
В этом году были открыты маршруты по направлениям Астана-Ташкент, Астана-Баку, Астана-Санкт-Петербург, Алматы-Казань и Астана-Пекин.


P.S. Я правда не пойму. Вроде как на линии Шымкент - Урумчи летает СКАТ, Алматы - Сания чартерный - что тут нового?

Ну нужно же отчитаться, свои баллы заработать, чему удивляетесь?
  • 0

#2392
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

"Эйр Астану" вынудят снизить цены на авиабилеты


Агентство по регулированию естественных монополий снизит цены на авиабилеты "Эйр Астаны". Об этом рассказал председатель агентства Мурат Оспанов в ходе онлайн-конференции на портале BNews.kz.
Подробнее: http://tengrinews.kz...biletyi-220289/

Вот думаю, у ЭА деффиринцированные тарифы, адаптированые под разные соц. слои населения (Пенсионеры, малобюджетники, студенты и т.п), так же сезонные и промоакционные тарифы. Они (ЭА) закупают свою технику во многих аэропортах, так как у многих аэропортов просто не зватает своих тех. мощностей обслужить одновременно определенное колличество ВС (То наземной техники нехватает, то людей не хватает, а пассажиропоток растет) .
Тарифы долгое время не изменяются по основным направлениям, а инфляция и цены вокруг растут. С чего же авиакомпания будет зарабатывать и развивать сервис? С позиции обывателя конечно удобно сравнивать цены на чартерные рейсы("мокрые лизы") с непонятными машинами (ВС) и экипажем.
Если оценивать "сравнительным методом", то разбег в ценах небольшой с другими казахстанскимим перевозчиками. А потом, давайте сравним цены Аэросвита и ЭА, на Европу конечно разбег колоссальный, но базы то разные. И рынки формирования основного потока и прибыльности тоже разные. Так что мое личное мнение цены не низкие но и не так уж дорогие. Давайте демпингонем цены как Хавошка в свое время и будем пускать дотационные рейсы от гос-ва, далеко ли улетим?
  • 0

#2393
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Almatyms - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#2394
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Уважаемый модератор !
Абсолютно несправедливое предупреждение по п. 2.2.4 . В тексте выше идет ответ и обсуждение тарифной политики авиакомпании, причем тут реклама? Эта проблема многих иностранных компаний! Тем более что в посте выше говорится о нескольких авиакомпаниях ! Или авиакомпании не есть часть авиации?

[ex]Предупреждения по п. 2.2.7 и 2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 19.09.2012, 17:47:58

  • 0

#2395
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... давайте сравним цены Аэросвита и ЭА, на Европу конечно разбег колоссальный, но базы то разные. И рынки формирования основного потока и прибыльности тоже разные. Так что мое личное мнение цены не низкие но и не так уж дорогие. Давайте демпингонем цены как Хавошка в свое время и будем пускать дотационные рейсы от гос-ва, далеко ли улетим?

да, действительно, прежде чем генерировать глупости лучше сравнить цены (самые дешевые тарифы):
Вот в направлении ЮВА. (Астана - Куала-Лумпур - Астана), вот другой год
Астана - Тбилиси - Астана: ЭА - 510$ (не считая затрат на ночевку в Алматы), Аэросвит - 402$ причем у последних человеческие стыковки.
Или далее болтологизировать про "потоки и рынки"?
Не нужно демпинговать и дотировать - нужно отлучить церковь от государства. Достаточно просто завершить эру монополии ЭА и открыть небо. Пусть летают все кто хотят. Тогда ЭА раскорячат во все стороны и она будет вынуждена летать по рыночным тарифам, а не по тем которые рисуют от фонаря. От этого никто не проиграет - это как раз тот самый случай когда выиграют все ну кроме ЭА конечно, но это в радость).
Простой пример - рынок услуг связи и телефонии и сотовой и интернет. что сделала там конкуренция.

Сообщение отредактировал gosh: 19.09.2012, 11:08:37

  • 0

#2396
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Я считаю, что цены у них вполне нормальные и все разговоры о принудительном снижении - либо болтовня, либо попытки превратить компанию в очередной Air Kazakhstan.
Давайте сравним: Алматы - Москва, около 60000, сопоставимо с конкурентом Трансаэро, иногда даже ниже;
Алматы - Санкт-Петербург, от 50000 до 80000, в большинстве случаев цена ниже, чем у АК "Россия", у которой, к тому же, худший сервис;
Алматы - ЮВА, от 83000 при раннем бронировании. Конкурент - Этихад, дешевле 110000 ничего не предлагает при том же сроке раннего бронирования.
Европейские направления они вообще полностью сдали конкурентам благодаря "черному списку", поэтому тут даже говорить нечего.
  • 0

#2397
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Уважаемый модератор !
Абсолютно несправедливое предупреждение по п. 2.2.4 . В тексте выше идет ответ и обсуждение тарифной политики авиакомпании, причем тут реклама? Эта проблема многих иностранных компаний! Тем более что в посте выше говорится о нескольких авиакомпаниях ! Или авиакомпании не есть часть авиации?


с подписи асиану уберите и будет вам счастье
  • 0

#2398
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Я считаю, что цены у них вполне нормальные и все разговоры о принудительном снижении - либо болтовня, либо попытки превратить компанию в очередной Air Kazakhstan.
Давайте сравним: Алматы - Москва, около 60000, сопоставимо с конкурентом Трансаэро, иногда даже ниже;
Алматы - Санкт-Петербург, от 50000 до 80000, в большинстве случаев цена ниже, чем у АК "Россия", у которой, к тому же, худший сервис;
Алматы - ЮВА, от 83000 при раннем бронировании. Конкурент - Этихад, дешевле 110000 ничего не предлагает при том же сроке раннего бронирования.
Европейские направления они вообще полностью сдали конкурентам благодаря "черному списку", поэтому тут даже говорить нечего.

Коля, спору нет, на международные направления у ЭА цены еще можно назвать адекватными - в основном не тех рейсах, где есть адекватная конкуренция. но вот цены на перелеты внутри страны не лезут ни в какие ворота
  • 0

#2399
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я считаю, что цены у них вполне нормальные и все разговоры о принудительном снижении - либо болтовня, либо попытки превратить компанию в очередной Air Kazakhstan.
Давайте сравним: Алматы - Москва, около 60000, сопоставимо с конкурентом Трансаэро, иногда даже ниже;
Алматы - Санкт-Петербург, от 50000 до 80000, в большинстве случаев цена ниже, чем у АК "Россия", у которой, к тому же, худший сервис;
Алматы - ЮВА, от 83000 при раннем бронировании. Конкурент - Этихад, дешевле 110000 ничего не предлагает при том же сроке раннего бронирования.
Европейские направления они вообще полностью сдали конкурентам благодаря "черному списку", поэтому тут даже говорить нечего.

Все-таки слова "нормальные" и "сопоставимо" имеют разные смысловые понятия. Говоря о том что у конкурента все также не означают что для потребителя это должно казаться нормальным и восприниматься как сигнал что лучше (читай ниже) не надо, что все для его блага. Тем более все прекрасно понимают что обе стороны договорились друг с другом о той ценовой планке, опускание ниже которой не желательно т.к. будет выражать недружественное отношение к другой стороне.

Сообщение отредактировал Ingerman: 19.09.2012, 16:06:59

  • 0

#2400
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Казахстан и Армения планируют открыть прямое авиасообщение между столицами в июле текущего года.
http://news.ivest.kz/news/13400875


ДД, кто в курсе, дальше планов дело не продвинулось или все же полетели?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.