Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3641
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Агентство по защите конкуренции намерено в октябре провести анализ конкурентной среды на казахстанском рынке чартерных перевозок, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АЗК. 
Как говорится в сообщении, на прием к Г.Оразбакову в НДП «Нур Отан» со своими проблемами пришли представители ассоциаций предпринимателей, КСК, субъекты рынка. Так, руководитель КТА Р.Шайкенова подняла проблему отрасли туризма. На ее взгляд, отмена в 2013 году иностранных чартерных рейсов способствовала монополизации авиарынка, что повлияло на подорожание перелетов. Резкое сокращение потока туристов из Казахстана, по ее словам, негативно отразилось на организации туристического бизнеса. Кроме того, по мнению представителя туристской ассоциации, порядок для получения авиакомпаниями разрешения на чартеры сегодня является сложным. 
 
В свою очередь Г.Оразбаков объяснил принятые государством меры необходимостью развивать гражданскую авиацию. АЗК обратится в Комитет гражданской авиации по данным проблемным вопросам. Кроме того, как выяснилось, в октябре АЗК будет проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке авиаперевозок по нерегулярным (чартерным) маршрутам, в рамках которого также будет изучен поднимаемый КТА вопрос по усложненному порядку согласования чартеров.

  • 0

#3642
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
В Астану из Будапешта скоро, похоже, будет летать бюджетный авиаперевозчик Wizair.
  • 0

#3643
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня у 18 из 27 казахстанских авиакомпаний отозваны лицензии

 

http://tengrinews.kz...tsenzii-257211/


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 17.06.2014, 21:45:47

  • 0

#3644
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Аэропорт Уральска закроется из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы
В Уральске запланировано начать реконструкцию взлетно-посадочной полосы международного аэропорта, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог. 
Проектно-сметная документация на реконструкцию ВПП международного аэропорта «Орал» прошла государственную экспертизу. Сейчас она направлена в Министерство финансов РК.
«Проект по реконструкции взлетно-посадочной полосы оценивается в 7 млрд тенге. Сейчас взлетка составляет 2400 метров. Планируется увеличить ее на 400 метров и расширить на 4 метра. После этого аэропорт сможет принимать крупногабаритные воздушные суда. В лучшем случае ремонт начнется в августе 2014 года. Тогда в сентябре аэропорт будет закрыт», - сообщил заместитель руководителя областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Казбек Менеев.
Планируется, что реконструкция ВПП начнется со строительства добавочных 400 метров. Самолетам «Фоккер» для взлета и посадки достаточно 2100 метров.
Напомним, что из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта компания «Эйр Астана» отказалась обслуживать маршруты «Уральск-Астана» и «Уральск-Алматы» на самолетах «Боинг». Сейчас по этим направлениям летают самолеты «Фоккер» компании «Бек Эйр».

  • 0

#3645
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Авиакомпания Air Kazakhstan начнет работать весной 2015 года

«Авиакомпания планирует закупить 10 самолетов Q400 и осуществлять первые полеты, начиная с весны 2015 года», - сказал Н. Шакиров на презентации самолета Q400 Next Gen в воскресенье.
По его словам, подготовка пилотов сначала будет осуществляться в Канаде.
«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров», - рассказал он о планах компании.
Он проинформировал, что стоимость одного самолета составляет $23 млн. По его мнению, главная задача компании - осуществление безопасных перевозок. На безопасность влияет масса факторов, что отражается и на цене билетов.
«Перевозки должны быть доступными и мы планируем, что цена будет несколько ниже чем сейчас. Насколько ниже - вопрос еще преждевременный», - отметил Н. Шакиров.

Глава Air Kazakhstan пояснил, что компания будет осуществлять полеты из 3 основных хабов - Астана, Алматы и Атырау.

Как добавил директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ компании Bombardier Марк Гилберт, в каталоге цена самолета составляет около $30 млн. Презентованный в Астане самолет пришел с завода г. Торонто и после демонстрации будет передан заказчику - Объединенным Арабским Эмиратам.

«На этапе становления компании будут иностранные сотрудники, но вся идея состоит в том, чтобы компания управлялась сотрудниками из Казахстана», - сказал М. Гилберт.

Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan начнет осуществлять рейсы к началу 2015 года.

Напомним, что в феврале текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном, в ходе которой сообщил о планах создать еще одну отечественную авиакомпанию Air Kazakhstan, которая будет выполнять внутренние рейсы.

Q400 - 70-78-местный канадский турбовинтовой самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 667 км/ч.


Сообщение отредактировал MLV: 06.07.2014, 20:52:23

  • 0

#3646
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.

 

Самолеты увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 места: три самолета - в 2015 году и четыре - в 2016 году.

Соглашение со стороны ГСС подписал президент компании Андрей Калиновский, со стороны BEK AIR - председатель правления Нурлан Жумасултанов. Документ открывает перспективы для самолета SSJ-100 на рынке авиационных перевозок в Евразийском экономическом союзе, договор о создании которого был подписан главами государств Белоруссии, Казахстана и России в Астане в мае 2014 года, уверены в ГСС.

Авиакомпания BEK AIR выполняет полеты по 14 внутренним авиамаршрутам в Казахстане с перевозкой до 500 тысяч пассажиров в год. В перспективе авиакомпания планирует расширение маршрутной сети по Казахстану, открытие новых маршрутов в Россию, Азию и на Ближний Восток.

SSJ-100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.


  • 0

#3647
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.

Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?


  • 0

#3648
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?

 

 

Я так думаю, что для расширения т.к. собираются расширить географию полетов в Россию и Азиатские страны.


Сообщение отредактировал dennykru: 14.07.2014, 22:29:34

  • 0

#3649
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.

Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?
Для замены.
  • 0

#3650
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений

Для замены? Типа, чтобы старые фоккеры заменить на свеженькие Суперджеты?

А сотка Суперджет на грунт может садиться? Ведь посадка в Уральске пока сопоставима с посадкой на грунт.


  • 0

#3651
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Для замены? Типа, чтобы старые фоккеры заменить на свеженькие Суперджеты?
А сотка Суперджет на грунт может садиться? Ведь посадка в Уральске пока сопоставима с посадкой на грунт.

Да, именно так. Фоккер-100 отличный, прекрасный самолет. Но время его уходит.
Посадка на грунт и на раздолбанную полосу между собой отличаются. И по моим сведениям, у сотки нет допуска к посадке на грунт. Да она для нормального коммерческого самолета и не нужна. Если только в Африку совсем уж в з.адницу какую-нибудь. Полосу делать надо. А то совсем скоро полетят их менять в Голландию.
На подписания контракта журналистов не было, все было в обстановке секретности )
С уважением
  • 0

#3652
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
И вообще всюду писали что бриты бортанули россиян с Фарнборо, по политическим мотивам. И, типа, все будет решаться на МАКСе...
  • 0

#3653
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Грузинский лоу-кост перевозчик flyVista планирует начать полеты по маршруту Тбилиси - Алматы

 

http://www.flyvista.ge/index.php


  • 1

#3654
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Это не который Vista Georgia? Они больше на ларек похожи. 3 737CL разных модификаций, один 320. Что-то типа Air Bishkek или Avia Traffic оттуда же. Цену конечно предложат лучше чем у ЭА.
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?
  • 0

#3655
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Это не который Vista Georgia? Они больше на ларек похожи. 3 737CL разных модификаций, один 320. Что-то типа Air Bishkek или Avia Traffic оттуда же. Цену конечно предложат лучше чем у ЭА.
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?

Да ну какой CCJ, Слав?
На них очередь на годы вперед. Гляньте хотя бы Вики...
  • 0

#3656
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Это не который Vista Georgia? Они больше на ларек похожи. 3 737CL разных модификаций, один 320. Что-то типа Air Bishkek или Avia Traffic оттуда же. Цену конечно предложат лучше чем у ЭА.
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?

 

Вроде как нет, первая занимается ACMI лизингом самолетов, вот и парк разношерстный. Вторая же ФлайВиста контора новая, пока один Б737-300, ожидают Б737-500. На самом деле слово Виста так часто используется в авиационной ономастике, что авиакомпании из различных регионов и различной направленности можно с легкостью спутать. Правда стоит признаться, что ни одного серьезного игрока среди них еще нет. 


  • 0

#3657
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да ну какой CCJ, Слав?
На них очередь на годы вперед. Гляньте хотя бы Вики...

Андрей, Вики она же свободная энциклопедия, каждый кто хочет может что угодно там написать. 3/4 всех заказов ССЖ фэйковые. Они чтобы раздуться портфель заказов заключали контракты с кем не попадая, зачастую с предбанкротными компаниями. Лаос вообще не заплатил за самолет. 30 самолетов в эксплуатации, плюс сейчас на хранении те, что были в установочной партии Аэрофлота. Так что получение вполне себе реально. Правда удивило отсутствие бизнеса, но я думаю они пока не детализировали контракт.
  • 0

#3658
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Грузинский лоу-кост перевозчик flyVista планирует начать полеты по маршруту Тбилиси - Алматы

http://www.flyvista.ge/index.php

хорошо бы... А они вообще куда-нибудь летают?

Сообщение отредактировал Nivadila: 20.07.2014, 07:06:20

  • 0

#3659
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Они вообще никуда пока не летают.
  • 0

#3660
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 268 сообщений

А как насчет работы в сфере авиации в Казахстане? Предположим,хочется работать в этой сфере,но образования нет авиационного.Есть лишь диплом Амадеус и кое какие знания,связанные с авиабилетами.Но планируются курсы IATA. Везде ли нужны связи или реально самой устроиться?И кем девушка может устроиться в аэропорту например? С чего начать можно? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.