Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3641
Отправлено 11.06.2014, 23:18:11
#3643
Отправлено 17.06.2014, 21:44:57
Сегодня у 18 из 27 казахстанских авиакомпаний отозваны лицензии
http://tengrinews.kz...tsenzii-257211/
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 17.06.2014, 21:45:47
#3644
Отправлено 04.07.2014, 12:26:59
#3645
Отправлено 06.07.2014, 20:51:57
Авиакомпания Air Kazakhstan начнет работать весной 2015 года
«Авиакомпания планирует закупить 10 самолетов Q400 и осуществлять первые полеты, начиная с весны 2015 года», - сказал Н. Шакиров на презентации самолета Q400 Next Gen в воскресенье.
По его словам, подготовка пилотов сначала будет осуществляться в Канаде.
«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров», - рассказал он о планах компании.
Он проинформировал, что стоимость одного самолета составляет $23 млн. По его мнению, главная задача компании - осуществление безопасных перевозок. На безопасность влияет масса факторов, что отражается и на цене билетов.
«Перевозки должны быть доступными и мы планируем, что цена будет несколько ниже чем сейчас. Насколько ниже - вопрос еще преждевременный», - отметил Н. Шакиров.
Глава Air Kazakhstan пояснил, что компания будет осуществлять полеты из 3 основных хабов - Астана, Алматы и Атырау.
Как добавил директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ компании Bombardier Марк Гилберт, в каталоге цена самолета составляет около $30 млн. Презентованный в Астане самолет пришел с завода г. Торонто и после демонстрации будет передан заказчику - Объединенным Арабским Эмиратам.
«На этапе становления компании будут иностранные сотрудники, но вся идея состоит в том, чтобы компания управлялась сотрудниками из Казахстана», - сказал М. Гилберт.
Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan начнет осуществлять рейсы к началу 2015 года.
Напомним, что в феврале текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном, в ходе которой сообщил о планах создать еще одну отечественную авиакомпанию Air Kazakhstan, которая будет выполнять внутренние рейсы.
Q400 - 70-78-местный канадский турбовинтовой самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 667 км/ч.
Сообщение отредактировал MLV: 06.07.2014, 20:52:23
#3646
Отправлено 14.07.2014, 21:13:20
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.
Самолеты увеличенной дальности полета планируется поставлять в одноклассной компоновке на 103 места: три самолета - в 2015 году и четыре - в 2016 году.
Соглашение со стороны ГСС подписал президент компании Андрей Калиновский, со стороны BEK AIR - председатель правления Нурлан Жумасултанов. Документ открывает перспективы для самолета SSJ-100 на рынке авиационных перевозок в Евразийском экономическом союзе, договор о создании которого был подписан главами государств Белоруссии, Казахстана и России в Астане в мае 2014 года, уверены в ГСС.
Авиакомпания BEK AIR выполняет полеты по 14 внутренним авиамаршрутам в Казахстане с перевозкой до 500 тысяч пассажиров в год. В перспективе авиакомпания планирует расширение маршрутной сети по Казахстану, открытие новых маршрутов в Россию, Азию и на Ближний Восток.
SSJ-100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.
#3647
Отправлено 14.07.2014, 21:22:55
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.
Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?
#3648
Отправлено 14.07.2014, 22:28:58
Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?
Я так думаю, что для расширения т.к. собираются расширить географию полетов в Россию и Азиатские страны.
Сообщение отредактировал dennykru: 14.07.2014, 22:29:34
#3649
Отправлено 14.07.2014, 23:28:33
Для замены.Интересно, приобретаются для замены Fokker-100 или для расширения флота. Может кто располагает информацией?ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi SuperJet-100) и казахская авиакомпания BEK AIR в рамках аэрокосмического салона "Фарнборо-2014" подписали соглашение на поставку семи российских самолетов SSJ-100, передает ИА Новости-Казахстан.
#3651
Отправлено 16.07.2014, 00:58:02
Да, именно так. Фоккер-100 отличный, прекрасный самолет. Но время его уходит.Для замены? Типа, чтобы старые фоккеры заменить на свеженькие Суперджеты?
А сотка Суперджет на грунт может садиться? Ведь посадка в Уральске пока сопоставима с посадкой на грунт.
Посадка на грунт и на раздолбанную полосу между собой отличаются. И по моим сведениям, у сотки нет допуска к посадке на грунт. Да она для нормального коммерческого самолета и не нужна. Если только в Африку совсем уж в з.адницу какую-нибудь. Полосу делать надо. А то совсем скоро полетят их менять в Голландию.
На подписания контракта журналистов не было, все было в обстановке секретности )
С уважением
#3653
Отправлено 18.07.2014, 13:43:47
Грузинский лоу-кост перевозчик flyVista планирует начать полеты по маршруту Тбилиси - Алматы
http://www.flyvista.ge/index.php
#3654
Отправлено 19.07.2014, 01:36:04
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?
#3655
Отправлено 19.07.2014, 04:07:49
Да ну какой CCJ, Слав?Это не который Vista Georgia? Они больше на ларек похожи. 3 737CL разных модификаций, один 320. Что-то типа Air Bishkek или Avia Traffic оттуда же. Цену конечно предложат лучше чем у ЭА.
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?
На них очередь на годы вперед. Гляньте хотя бы Вики...
#3656
Отправлено 19.07.2014, 21:23:12
Это не который Vista Georgia? Они больше на ларек похожи. 3 737CL разных модификаций, один 320. Что-то типа Air Bishkek или Avia Traffic оттуда же. Цену конечно предложат лучше чем у ЭА.
Вопрос: вот тому же самому Беку бы открыть параллельно с нами плюс с Астаны. А чего не летают? Они как думаю потом ССЖ вводить?
Вроде как нет, первая занимается ACMI лизингом самолетов, вот и парк разношерстный. Вторая же ФлайВиста контора новая, пока один Б737-300, ожидают Б737-500. На самом деле слово Виста так часто используется в авиационной ономастике, что авиакомпании из различных регионов и различной направленности можно с легкостью спутать. Правда стоит признаться, что ни одного серьезного игрока среди них еще нет.
#3657
Отправлено 19.07.2014, 22:26:23
Андрей, Вики она же свободная энциклопедия, каждый кто хочет может что угодно там написать. 3/4 всех заказов ССЖ фэйковые. Они чтобы раздуться портфель заказов заключали контракты с кем не попадая, зачастую с предбанкротными компаниями. Лаос вообще не заплатил за самолет. 30 самолетов в эксплуатации, плюс сейчас на хранении те, что были в установочной партии Аэрофлота. Так что получение вполне себе реально. Правда удивило отсутствие бизнеса, но я думаю они пока не детализировали контракт.Да ну какой CCJ, Слав?
На них очередь на годы вперед. Гляньте хотя бы Вики...
#3658
Отправлено 20.07.2014, 07:04:35
хорошо бы... А они вообще куда-нибудь летают?Грузинский лоу-кост перевозчик flyVista планирует начать полеты по маршруту Тбилиси - Алматы
http://www.flyvista.ge/index.php
Сообщение отредактировал Nivadila: 20.07.2014, 07:06:20
#3660
Отправлено 23.07.2014, 21:36:03
А как насчет работы в сфере авиации в Казахстане? Предположим,хочется работать в этой сфере,но образования нет авиационного.Есть лишь диплом Амадеус и кое какие знания,связанные с авиабилетами.Но планируются курсы IATA. Везде ли нужны связи или реально самой устроиться?И кем девушка может устроиться в аэропорту например? С чего начать можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0