Авиакомпания ?Эйр Астана? была выгодно представлена на выставке Всемирного торгового рынка (ВТР), которая проходила в Центре ?Эксел? в Лондоне с 6 по 9 нояьря 2006 года. Поскольку выставка проходила в режиме быстрого расширения, авиакомпания использовала стенды ВТР для демонстрации новых бортовых продуктов, новой кабины пилотов и новой униформы для экипажей воздушных судов, демонстрируя частую повторяемость и подлинность новой торговой марки авиакомпании. Авиакомпания приняла у себя крупную делегацию из Казахстана, возглавдяемую вице-президентом по коммаерческим вопросам и директором по маркетингу и продажам, которая присоединилась у вновь разработанного стенда к Ричарду Леджеру, региональному генеральному менеджеру ЕС, США и Канады.
?Эйр Астана? представила новые виды обслуживания пассажиров питанием на борту лайнеров, включая изящный фарфор Noritake из Японии, а также отобранные вина со всех уголков мира во время дегустации вин, проводимой в понедельник и вторник для ключевых бюро путешествий-партнёров и СМИ, описывающих коммерческую деятельность. Прием в честь дегустрации вин был также поддержан господином Эрланом Идрисовым, послом Казахстана в Великобритании. В распоряжении имелось три члена экипажа самолета авиакомпании ?Эйр Астана?, отвечающие за обслуживание пассажиров, которые занимались обслуживанием винами и канапэ, гордо демонстрировав при этом свою новую униформу. В полную длину, черная и элегантная, новая униформа служит типичным примером раскручивания торговой марки ?Эйр Астана?.
?Эйр Астана? также продемонстрировала свою новую систему развлечения в полете, состоящую из новой аудио и видео техники, что позволяет пассажирам бизнес класса выбирать большое разнообразие художественных и документальных фильмов, а также новые материалы. Данное новшество улучшеннного продукта будет использоваться на дальнемагистральных маршрутах, начиная с января 2007 года.
Ричард Леджер, региональный генеральный менеджер ЕС, США и Канады сказал: ?ВТР является отличной возможностью для Эйр Астаны громко заявить о своём развитии в настоящее время, особенно что касается авиапарка авиакомпании. Новый вид обслуживания питанием, новая система развлечения в полете и униформа для обслуживающего персонала в полете должны быть реально привлекательными для наших регулярных клиентов?.
Источник: Авиакомпания "Эйр Астана"