Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#161
Отправлено 09.11.2006, 22:19:21
u nas desyatiletiyami ne bylo kultury obsluzhivaniya i oploshnosti neizbezhny i proidut gody prezhde chem my dostignem dolzhnogo urovnya servisa i ulybatsa kak klm tetki
po povodu kosyaka v pek..
NUTS, budte dobry, skazhite datu reisa PEK-ALA.
Sky777, ne dumayu chto crew ne izvinilsya pered passazhirami.
po povodu togo chto "Сейчас главное НАУЧИТСЯ у них", tolko u nih i uchimsya est sotrudnichestvo obmen opytom, poverte mne.
#162
Отправлено 10.11.2006, 00:08:57
Вы пишите "tolko u nih i uchimsya est sotrudnichestvo obmen opytom, poverte mne." С удовольствием поверю, только можно уточнить в каких компаниях вы до ЭА работали? И где. Что видили, кого из авиационного мира знаете?
А пока, Азазелль, я вам расскажу про такую российскую группу-компаний "Волга-Днепр", слыхали? Если нет, я вам скажу, что это самый крупный эксплуатант самолётов АН-124-100 (один из самых больших грузовых ВС в мире. Точнее второе после единичного экземпляра "Мрии" Ан-225), лидер чартерных перевозок уникальных грузов, имеет пассажирское подразделение. А знаете, ГДЕ всё это заваривалось?
-В Ульяновске!.. Азазелль, а вы были в Ульяновске? Это обыкновенный провинциальный город России. Колхоз, по большому счёту. Представьте экипаж "Руслана"- 16 человек! И все с высшим техническим. Лётный состав там ростят под чутким наблюдением инструкторов с маленьких Як-40, далее Ил-76 и уж после 124-й.
Они собрали лучших специалистов по бывшему союзу. Именно они разработали девайсы для погрузки этих самых нестандартных грузов. Да, там были иностранные манагеры. Они и сейчас там есть. В качестве обыкновенной рабсилы. Летают они что называется не вынимая Цена рейса этого аэроплана достаточна, что-бы у некоторых из здесь присутствующих вызвать возглас удивления. И ведь продают, и ведь летают
Так-то Азазелль.
#164
Отправлено 10.11.2006, 00:55:45
я уже смирился с сервисом ЭА - пару раз попробовал на внутр рейсах заказать спец питание - ответили, НЕТ такой возможности, и это после того что я прочитал в журнале на борту самолета, что они такой сервис предоставляют.... [далее идёт нецензура в адрес ЭА]
лет 5 назад вообще случай - летели в дубай из а-ты, рейс задержали на 5 часов - как выяснилось много пассажиров из актюбинска, по погодным условиям, не успевало на наш рейс - вот нас и мурыжили... в результате мы не успели на нашу стыковку в дубае - представитель ЭА сказал просто - ребята я вас в терминал ?1 отвезу там и подождите (ждать нам оставалось 17 ЧАСОВ!!!) на вопрос а как насчет гостиницы - ответ был "ну вы же знаете что мы за авиакомпания..." короче [далее идёт нецензура в адрес ЭА]
и нечего отмазывацца - мы ещё молодая компания и тд.... вы с самого начала были есть и будете монополистами и спроса с вас никакого, как впрочем и сервиса, на уровне не то что мировых стандартов, а хотя бы на уровне вменяемости, ждать не приходится
и где программа типа скай-майлс? я уже налетал вами за 4 года работы вахтой наверное на кругосветное путешествие...
и почему в покупая билет в оба конца нету скидок?
ЖАДНЫЕ ВЫ...потому как знаете что кроме вас и летать-то практически некому
одна радость - в европу/россию есть кем улететь и без вашего участия
#166
Отправлено 10.11.2006, 12:22:37
ya zhe vyshe napisala vam chto ya hurma))Азазелль, а вы Хурме не родственница случайно?
Вы пишите "tolko u nih i uchimsya est sotrudnichestvo obmen opytom, poverte mne." С удовольствием поверю, только можно уточнить в каких компаниях вы до ЭА работали? И где. Что видили, кого из авиационного мира знаете?
spesialisty komanii vstrechayutsua i s cathay pacific dlya konsultaciy obmena opytom, ne hotite verit, vashe delo
videla mnogih)) seichas v vostochnoy evrope
Сообщение отредактировал azazell: 10.11.2006, 12:35:56
#167
Отправлено 10.11.2006, 12:33:49
в точку.ЖАДНЫЕ ВЫ...потому как знаете что кроме вас и летать-то практически некому
а вот эти вот лозунги, типа: "я за ЭА любому что угодно порву", похожи на истерику и ни чем не подкреплены.
работайте над собой, уважаемые авиаторы страны.
davayte ne budem opuskatsya do uriovnya obsheniya na obshem kanale, perehodit na lichnosti, davat komuto characteristiki. i isteriki net. haite skolko vlezet zabyvaya chto v kompanii kto-to deistvitelno stremitsa k luchshemu - lyudi rabotayut
v thailand nikto ne letit v dekabre?
#168
Отправлено 10.11.2006, 13:09:41
на самом деле хорошо что есть этот кто-то...davayte ne budem opuskatsya do uriovnya obsheniya na obshem kanale, perehodit na lichnosti, davat komuto characteristiki. i isteriki net. haite skolko vlezet zabyvaya chto v kompanii kto-to deistvitelno stremitsa k luchshemu - lyudi rabotayut
v thailand nikto ne letit v dekabre?
было бы здорово если бы стремились все.
когда будет заметно со стороны что стремления к чему-то приводят, народ обязательно прореагирует. пока все это голословно...
вот на счет тайланда - молодцы! я узбеками честно говоря задолбался лететь. если еще приблизитесь ценами к туркменам (эх, было время)...
правда, что в тай теперь круглогодично?
#169
Отправлено 10.11.2006, 14:03:33
вот на счет тайланда - молодцы! я узбеками честно говоря задолбался лететь. если еще приблизитесь ценами к туркменам (эх, было время)...
правда, что в тай теперь круглогодично?
ne mogu otvetit)) ya ne s kommercheskogo departamenta, i zanimayus sovsem inymi voprosami (i ne obsluzhivaniya
#170
Отправлено 10.11.2006, 18:32:39
#172
Отправлено 11.11.2006, 20:00:45
верхним менеджерам ЭА посвящается...
я уже смирился с сервисом ЭА - пару раз попробовал на внутр рейсах заказать спец питание - ответили, НЕТ такой возможности, и это после того что я прочитал в журнале на борту самолета, что они такой сервис предоставляют.... [далее идёт нецензура в адрес ЭА]
лет 5 назад вообще случай - летели в дубай из а-ты, рейс задержали на 5 часов - как выяснилось много пассажиров из актюбинска, по погодным условиям, не успевало на наш рейс - вот нас и мурыжили... в результате мы не успели на нашу стыковку в дубае - представитель ЭА сказал просто - ребята я вас в терминал ?1 отвезу там и подождите (ждать нам оставалось 17 ЧАСОВ!!!) на вопрос а как насчет гостиницы - ответ был "ну вы же знаете что мы за авиакомпания..." короче [далее идёт нецензура в адрес ЭА]
и нечего отмазывацца - мы ещё молодая компания и тд.... вы с самого начала были есть и будете монополистами и спроса с вас никакого, как впрочем и сервиса, на уровне не то что мировых стандартов, а хотя бы на уровне вменяемости, ждать не приходится
-и где программа типа скай-майлс? я уже налетал вами за 4 года работы вахтой наверное на кругосветное путешествие...
и почему в покупая билет в оба конца нету скидок?
ЖАДНЫЕ ВЫ...потому как знаете что кроме вас и летать-то практически некому
одна радость - в европу/россию есть кем улететь и без вашего участия
Уважаемый Ex-CUBANO!
ТМ этот форум всё равно не читает, а остальные с такой "фигнёй" к начальству лезть не будут. Думаю и вы бы не полезли. Всё это понятно, что лучшие они- потому что единственные.
Ведут конкуренцию бандитскими методами?
Да!
-На фоне чего они лучшие?
на фоне Казахстан ауе жолы , Эйр казахстана, Жана-Арки. Всё.
Одна вот только ерунда- ну ладно, позиционировали бы они себя в более дешёвой нише- вопросов бы не было. скажем так, они на уровне средненькой американской авиакомпании. Но вот за такие цены- увольте!
Теперь, дабы избежать всякой этой болтологии, каждый должен сделать выбор для себя- летать ЭА или нет? Лично я нет. Этим для себя я эту проблему закрыл. Вот и всё.
#173
Отправлено 11.11.2006, 20:13:03
и почему в покупая билет в оба конца нету скидок?"
Ex-CUBANO, ответ прост как божий день Ни одна авиакомпания добровольно на скидки не пойдёт. они же существуют, что бы заработать денег. А вы им предлагаете заплатить меньше Скидки и всё такое прочее, есть не что иное как средство КОНКУРЕНТНОЙ борьбы. Ключевое слово в этом предложении - КОНКУРЕНТНОЙ. А если нет этих конкурентов, то нафига давать скидки?
Вот стояли бы в ряд 10 хвостов скажем Алматы Эйр и ещё 15 Эйр Алматы летающих с той же частотой по тем же направлениям- вот тогда бы и были полёты за 100 долларов в Астану.
#174
Отправлено 11.11.2006, 22:42:31
конешно вряд ли топ-мнгмнт ЭТО читает
но для меня как рядового пакса точки соприкосновени с ЭА
стюардессы и тут кто-то из как я понял офисных работников
"крик души" - моё выступление выше, и ничто иное...
так и получается предстаители ЭА здесь говорят о своем желании развивацца и конкретных шагах в этом направлении, а с другой стороны - монопольность ЭА, которая не очень то и нуждаецца в таких шагах...
#176
Отправлено 15.11.2006, 10:01:44
?Эйр Астана? представила новые виды обслуживания пассажиров питанием на борту лайнеров, включая изящный фарфор Noritake из Японии, а также отобранные вина со всех уголков мира во время дегустации вин, проводимой в понедельник и вторник для ключевых бюро путешествий-партнёров и СМИ, описывающих коммерческую деятельность. Прием в честь дегустрации вин был также поддержан господином Эрланом Идрисовым, послом Казахстана в Великобритании. В распоряжении имелось три члена экипажа самолета авиакомпании ?Эйр Астана?, отвечающие за обслуживание пассажиров, которые занимались обслуживанием винами и канапэ, гордо демонстрировав при этом свою новую униформу. В полную длину, черная и элегантная, новая униформа служит типичным примером раскручивания торговой марки ?Эйр Астана?.
?Эйр Астана? также продемонстрировала свою новую систему развлечения в полете, состоящую из новой аудио и видео техники, что позволяет пассажирам бизнес класса выбирать большое разнообразие художественных и документальных фильмов, а также новые материалы. Данное новшество улучшеннного продукта будет использоваться на дальнемагистральных маршрутах, начиная с января 2007 года.
Ричард Леджер, региональный генеральный менеджер ЕС, США и Канады сказал: ?ВТР является отличной возможностью для Эйр Астаны громко заявить о своём развитии в настоящее время, особенно что касается авиапарка авиакомпании. Новый вид обслуживания питанием, новая система развлечения в полете и униформа для обслуживающего персонала в полете должны быть реально привлекательными для наших регулярных клиентов?.
Источник: Авиакомпания "Эйр Астана"
#177
Отправлено 15.11.2006, 13:15:01
Алматы. 10 ноября. Диспетчеры республиканского госпредприятия (РГП) "Казаэронавигация" в небе близи Алматы предотвратили крупную авиакатастрофу, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" информированный источник.
отсюда.
Ой бай-куралай!!!
Шайнек, они, енти самые диспетчера, для того там зарплату и получают, что бы предотвращать подобное Впринципе, сейчас всё упирается по-большоиу счёту в дисциплинированность пилотов. Заорал TCAS - выполняй его команды и всё будет хорошо. Если бы над Бодемским озером КВС-инспектор не заткнул своим авторитетом рот второму пилоту, то сейчас бы все сидели по домам.
#178
Отправлено 15.11.2006, 13:29:11
?Эйр Астана? представила новые виды обслуживания пассажиров питанием на борту лайнеров, включая изящный фарфор Noritake из Японии, а также отобранные вина со всех уголков мира во время дегустации вин, проводимой в понедельник и вторник для ключевых бюро путешествий-партнёров и СМИ, описывающих коммерческую деятельность. Прием в честь дегустрации вин был также поддержан господином Эрланом Идрисовым, послом Казахстана в Великобритании. В распоряжении имелось три члена экипажа самолета авиакомпании ?Эйр Астана?, отвечающие за обслуживание пассажиров, которые занимались обслуживанием винами и канапэ, гордо демонстрировав при этом свою новую униформу. В полную длину, черная и элегантная, новая униформа служит типичным примером раскручивания торговой марки ?Эйр Астана?.
?Эйр Астана? также продемонстрировала свою новую систему развлечения в полете, состоящую из новой аудио и видео техники, что позволяет пассажирам бизнес класса выбирать большое разнообразие художественных и документальных фильмов, а также новые материалы. Данное новшество улучшеннного продукта будет использоваться на дальнемагистральных маршрутах, начиная с января 2007 года.
Источник: Авиакомпания "Эйр Астана"
Интересная тенденция однако.... А в экономе
Сообщение отредактировал Sky777: 15.11.2006, 13:37:15
#179
Отправлено 15.11.2006, 14:19:43
лучше б сделали первый класс и туда всю эту лабудень применили... а то похоже, что у нас ой скока много желающих летать еще круче и платить еще дороже, чем в бизнес-классе...
можно было б эконом сократить, а первого класса добавить и в итоге оставить только первый класс по 1500 баксов до Астаны кресел 20 сделали б, бассейн еще бы поставили там да и теннисный корт разместить))) ... и не нужен эконом вообще - из эконома пусть летают поездами)))
#180
Отправлено 15.11.2006, 14:47:00
СКАЙ777
конешно вряд ли топ-мнгмнт ЭТО читает
'Ex-CUBANO'
Они читают здесь. Рекомендовано к корпоративному просмотру
http://www.vz.ru/soc...11/9/56409.html
http://www.rambler.r...es/9104802.html
Сообщение отредактировал Sky777: 15.11.2006, 14:50:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1), Ahrefs (1)