Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3341
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Признаюсь, что у коллег-журналистов ляпов выше крыши. Но! Подобные жареные факты, как любят выражаться читатели, обычно переписываются из пресс-релизов, которые рассылают авиаторы, пограничники (как в данном случае), и прочие службы.

 

А своя голова у них для чего? Что мешает разобраться в вопросе и не писать очевидных глупостей, типа "заброс температуры газов" или "при включении механизмов для взлета"?


  • 0

#3342
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 Александр Корнеевич СМЕРЕЧАСКИЙ  , могу ошибаться...

#3343
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

типа "заброс температуры газов"
это как раз-таки не фейк... температура газов на "выхлопе" контролируется датчиками, а "заброс" - это терминология, в простонародье - превышение, зашкаливание...
  • 0

#3344
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

могу ошибаться...
ошибаетесь :smoke:  
  • 0

#3345
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

ошибаетесь
Вам виднее)))) А чем кстати господин Смеречанский занимается?  

#3346
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.

 Александр Корнеевич СМЕРЕЧАСКИЙ  , могу ошибаться...
Когда это было... Во времена досягаемости.
  • 0

#3347
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Когда это было... Во времена досягаемости.

Вам наверное и полетать с ним  доводилось? 


Сообщение отредактировал shhamann: 25.07.2013, 16:56:40


#3348
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

А чем кстати господин Смеречанский занимается?
а это не знаю... не ко мне... я в другой фирме работаю, просто шефа безопасности ЭА знаю не понаслышке
  • 0

#3349
sinus_55

sinus_55
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

http://www.zakon.kz/...-rgp-centr.html

 

Вчера опубликовали статью (ссылка выше), также вчера стало известно о том, что Кульназаров уже не директор РГП "Казаэронавигация". У кого какие прогнозы, что теперь будет с Казаэронавигацией и ЦБОП? Кто будет следующим директором объединенного предприятия и что станет с сотрудниками этих предприятий?


Сообщение отредактировал sinus_55: 25.07.2013, 17:17:47

  • 0

#3350
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

А чем кстати господин Смеречанский занимается?

а это не знаю... не ко мне... я в другой фирме работаю, просто шефа безопасности ЭА знаю не понаслышке
Значит тогда наверняка знаете, что он не очень часто светится перед общественностью (я в последнее время и не припомню, чтобы он лично или кто-то из его вице давал какие-либо комменты).
  • 0

#3351
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных специалистов аэродрома, сообщает КазТАГ со ссылкой на пограничную службу комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана.

Авиация - это романтика, белые форменные рубашки, восторженные взгляды девушек на овеянных героизмом и небесными ветрами парней. Но до определенного предела. Этот предел - тоже часть нашей жизни, когда после инциндента все бегом начинают прикрывать собственную опу. Перед нами классический случай. А между тем, данное событие классифицируется как инциндент и подлежит обязательному расследованию.

Чуть-Чуть лирики для  непосвященных: стартеры на Ан-24/26 электрические, берут электричество либо от Вспомогательно Силовой Установки РУ19А-300, либо от наземного источника питания. Причем нужно подключить два наземных кабеля. И тот, и другой способ запуска являются штатными. При нажали кнопку запуска двигателя, перекрывается подача рабочего топлива, включаются свечи зажигания, стартер начинает раскрутку ротора двигателя. В определенный момент подается пусковое топливо, которое выполнит роль зажигалки для рабочего. Опять же в определенный момент подается рабочее топливо, воспламеняется. В этот момент двигатель раскручивается стартером и идет помощь от турбины. Топлива подается чуть больше, чем требуется для холостых оборотов. Обороты растут, температура выходящих газов, давление масла - растут. Через положенное время, следую циклограмме запуска, отключается стартер и двигатель самостоятельно выходит на обороты Малога Газа. Если обесточить стартер, когда обороты еще слишком низки, получится что топлива подается много а воздуха - слишком мало для данных оборотов. Вот и спалили турбинный блок.
Теперь физика. Была ли надежная двусторонняя связь кабина-земля? Если аэропортовские без команды дернули фишки электропитания - это вина аэропорта. Если экипаж дал команду - вина военных. Если связь была визуальная и экипаж подал сигнал непонятно какой а наземный персонал понял его по своему и вытащили фишки - и тех и других выпорят. А если произошло замыкание внутри самолета, сработала защита и вырубилась наземка?  Поэтому нужно расследование. Цена вопроса - двигатель, ремонт плюс сопутствующие расходы.


  • 1

#3352
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

 Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 

Аплодирую коллегам! Это эталон общения персонала с прессой. 


  • 1

#3353
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Теперь физика

По последним данным - запускались не от РУшки, а от АПА-35, подключались самостоятельно без ИАС, перепутали плечи...


Сообщение отредактировал andreyolder: 25.07.2013, 21:07:18

  • 2

#3354
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

По последним данным - запускались не от РУшки, а от АПА-35, подключались самостоятельно без ИАС, перепутали плечи...
А если по проще, без "извращений" ? Провода не так подсоеденили и коротнуло? 

#3355
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

 

По последним данным - запускались не от РУшки, а от АПА-35, подключались самостоятельно без ИАС, перепутали плечи...

 

 

 

Вооот. Это версия аэропорта. Теперь подождем официальное расследование. Отчего ж лепиздричество то пропало.


Сообщение отредактировал Sky777: 25.07.2013, 22:11:37

  • 0

#3356
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

По последним данным - запускались не от РУшки, а от АПА-35, подключались самостоятельно без ИАС, перепутали плечи...

 

Что-то похожее было при аварии на старте ракеты на Байконуре, если не ошибаюсь, но там перепутали полярность датчиков при сборке


  • 0

#3357
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Провода не так подсоеденили и коротнуло?

Ну тип того...

Теперь подождем официальное расследование

Не дождетесь, КНБ и военная прокутарура уже закрыло всю инфу, так же как и по курсантику сошедшему с полосы насмерть. 


  • 0

#3358
тыдыжь

тыдыжь
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Конечно писать грамотно - это огромный плюс для журналиста, но от работников ИА этого попросту не требуется.

:faceoff:

Писать грамотно - это обязанность журналиста. Он этому учился пять лет в институте. Грамматические ошибки (иногда - грубейшие) - это проявление непрофессионализма. В конце-концов писать грамотно - это просто уважение к читателю.

 

 

 

но наболело

А уж  у меня то, как у читателя, как наболело!!!!

 

Полностью согласен с вами, но где же таких взять?! Фармер, сорри, пойдете ко мне работать за 80 тыс.? А они и за меньшее приходят. Работники информационных агентств - это девочки, которые ездят на мероприятия, а потом забывают куда они ездили и зачем, а потом еле могут описать - это факт)))))))))). Но я считаю, что критика журналистики должна быть в какой-то отдельной теме, а то так выливается в то, что всегда по выкладыванию сообщений - самый главный враг это журналист, а не туроперотор, т.е. субъект, которому отдали свои деньги. Честно говоря, если вы все так считаете, то мне глубоко обидно за свою профессию. Просто ужасно жаль... впрочем, также как за работников алматыводоканала, казахтелекома и местной городской почты... Все, дальше не буду.


  • 0

#3359
тыдыжь

тыдыжь
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 

Аплодирую коллегам! Это эталон общения персонала с прессой. 

 

Увы, но это так. И даже пресс-служба, так называемая - разговаривать с прессой не будет - они просто не умеют разговаривать, не знают даже о чем речь, ну....и даже, у них просто не получается брать трубку теленфона, руки очень слабые, а зачем тогда вообще разговаривать? Странный вопрос... Вот вы странные все тут...)))))


  • 0

#3360
тыдыжь

тыдыжь
  • Гость
  • 5 сообщений

 

 Эйр астана один из ярчайших примеров закрытости. Кроме пресс-службы никто с прессой разговаривать не будет, а если и будет, то после того, как будет подписан ряд разрешений и произведена куча согласований. Пока эти эти процедуры будут пройдены, информация устареет.
Кто хочет попробовать связаться со службой безопасности полетов, попробуйте. На сайте компании даже фамилии ответственного этого подразделения нет.
 

Аплодирую коллегам! Это эталон общения персонала с прессой. 

 

Главный враг - журналист, никто и не сомневался.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.