Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#2881
Отправлено 23.01.2013, 14:29:11
#2885
Отправлено 24.01.2013, 00:08:26
Кроме того, планируется автоматизация и оптимизация в 2013 году 19 госуслуг в данной сфере.
В рамках авиационной безопасности в 2012 году в Казахстане запрещена эксплуатация 15 самолетов и приобретены 11 воздушных судов.
Открыты новые авиамаршруты, всего же в Казахстане выполняются регулярные полеты по 42 маршрутам, в том числе, 8 социально значимых субсидируются из республиканского бюджета.
Источник: http://bnews.kz/ru/news/post/121182/
#2886
Отправлено 24.01.2013, 00:18:23
Пассажиропоток аэропорта Астаны за 2012 год увеличился на 14% по сравнению с прошлым годом за аналогичный период и составил 2 303 143 пассажиров. На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 1 490 774 человек, что на 12% выше, чем в 2011 году. Наиболее востребованными внутренними направлениями являются: Алматы, Шымкент и Атырау. На международных воздушных линиях число обслуженных пассажиров увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, составив 812 369 человек. Наиболее популярными направлениями дальнего зарубежья являются: Стамбул, Абу-Даби Франкфурт и СНГ: Минск, Москва. Основной прирост пассажиропотока на международных линиях за 2012 год обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «Аэросвит» и «Люфтганза». По итогам 2012 года аэропортом Астаны было обслужено 17 498 рейсов, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Аэропорт Астаны постоянно развивает географию и частоту полетов существующих направлений. Впервые в 2012 году авиакомпания «Air Astana» открыла рейсы в Баку, Ташкент, Пекин, Санкт-Петербург. В мае авиакомпания «Трансаэро» увеличила частоту рейсов в город Москву с одного до двух раз в день по субботам. С 27 августа 2012 года авиакомпания «China Southern» возобновила рейс в Урумчи.
Сообщение отредактировал ogogo94: 24.01.2013, 00:19:05
#2887
Отправлено 24.01.2013, 00:20:09
Теперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам.
Правила, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан № 24 от 22 января 2013 года, регламентируют порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулируют механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.
Кроме того, в соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах.
Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди.
При оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.
К слову, в Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 млн. пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.
Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов.
На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала.
Напомним, что стандарты качества услуг аэропортов разработаны в рамках исполнения поручения Премьер-Министра Республики Казахстан, данного в июле прошлого года на совещании по вопросам государственного регулирования отрасли гражданской авиации.
Постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования.
P.S. Такое ощущение, что про парковки под Астану писали. Там как раз 378 мест платных + 130 бесплатных = 508 мест.
Сообщение отредактировал ogogo94: 24.01.2013, 00:21:28
#2888
Отправлено 24.01.2013, 00:25:15
Wizz Air Украина претендует на 18 направлений АэроСвита
В Wizz Air высказали обеспокоенность возможностью создания монополии одной авиакомпании после распределения маршрутов.
"Мы хотим, чтобы украинские пассажиры и туристы из других стран имели выбор, поэтому предложили украинским авиавластям амбициозный план по развитию Wizz Air Украина. Мы ожидаем получить их поддержку и надеемся, что сможем объявить об открытии новых направлений уже в ближайшие несколько недель", — сообщил господин Буш.
По его словам, поданы заявки на 18 направлений, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Минск, Баку, Тель-Авив, Стамбул, Вильнюс, Прагу, Варшаву, Дубай, Ларнаку, Неаполь и Ереван.
Список направлений из Киева, на который Wizz Air Украина подала заявки:
1. Тель-Авив
2. Стамбул
3. Дубаи
4. Вильнюс
5. Прага
6. Варшава
7. Бухарест
8. София
9. Ларнака
10. Неаполь
11. Салоники
12. Москва
13. Санкт-Петербург
14. Кишинев
15. Минск
16. Астана
17. Ереван
18. Баку
#2889
Отправлено 24.01.2013, 21:43:44
Не совсем ( а вернее совсем) не сабжевые вопросы:
1) Кто знает, что за А-340-500 с азербайджанским регистрационным стоит в Баку? Не успел заснять его, сорри. Вообщем-то он весь белый, только капоты движков красного цвета, а ля Virgin Atlantic. Что-то подсказывает мне, что он не пассажирский а виповский.
2) Таджикская (?) новая (?) авиакомпания Asian Express. У них в Душанбе стоят два то ли Вае, то ли RJ (что почти одно и тоже) и один А-320. Регистрационные номера - британские. Их фоты есть, тока что-то не пойму как их тут разместить. Или это аутсорсенговая контора по перевозке миротворцев?
#2891
Отправлено 24.01.2013, 21:52:26
Это же не первый "миллионный"... обойдется.Миллионному телевизор не вручали?
Похож?что за А-340-500 с азербайджанским регистрационным стоит в Баку?
AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542 cn 886 F-WWTG // 4K-AZ85
Взято с Авиафорум.ру
Сообщение отредактировал andreyolder: 24.01.2013, 21:54:46
#2893
Отправлено 24.01.2013, 22:20:52
Может линейный будет? Он после консервации...А не слышно кого на нем возить собираются?
Вот почитайте сами.
Вообще-то вы наверное другую машину видели...
Сообщение отредактировал andreyolder: 24.01.2013, 22:23:01
#2894
Отправлено 24.01.2013, 22:35:44
На линию нужно хотя бы 2 а лучше 3. Хотя, может на Штаты/Канаду нон-стопом начнут летать. Объявляли о планах на счёт 777 - тоже хороши на североамериканское направление, а так же на Дубай - там диаспора огромная. Но про 340-500 честно говоря не слышал. У них холдинг в который входит Silk Way богатый. Сам SW занимается грузами, даже 747 фрэйтэр прикупили. Честно говоря думал что хозяин себе взял.
#2895
Отправлено 24.01.2013, 22:41:21
Airbus A340 -542 894 4K-AZ86 Azerbaijan Airlines Avia delivery 11jan13 TLS-BAK ex F-WWTH
Airbus A340-542 886 4K-AZ85 Azerbaijan Airlines Avia ferried 21dec12 TLS-LDE, Kingfisher cs for cabin config prior paint & delivery ex F-WWTG
Сообщение отредактировал Fraser: 24.01.2013, 22:44:03
#2896
Отправлено 24.01.2013, 23:02:34
Э-хе-хе... Бакинцы 340-вые берут, всякие российские Нордвинды да Оренбурги трипл сэвен-ы пачками. А у нас в Нацперии два несчастных 67-х. Сломаются по одному Боингу, Эйрбасу и до кучи один Эмбраер встанет, так всё расписание комом, ор в интернетах до потолка стоит, пока не устаканеццо.
По слухам ждём очередной Е-190 в марте и еще один в сентябре.
#2898
Отправлено 24.01.2013, 23:27:07
.и еще тот на снимке стоит VN-A305 бывший. Сейчас не знаю сменили регу или нет на Таджикскую..
Планируют еще один Арбуз и 4 авро
Сообщение отредактировал Fraser: 24.01.2013, 23:28:02
#2899
Отправлено 24.01.2013, 23:34:58
Опять же по сообщениям информагенства ОБС, Сомон будет делать упор на турбопропы.
#2900
Отправлено 25.01.2013, 01:08:29
Да уж. Обидно за КЗ. Не развивается толком наша авиация - в час по чайной ложке. Вот уже и АФЛ начал получать 777. Третий эксплуатант данного типа в РФ. Решается вопрос о строительстве специализированного лоу-кост аэропорта в Коломне (туда придут бюджетные подразделения Ютэйра, Трансаэро и Аэрофлота). У нас же как-то глухо. Скай777, что там слышно о планах Эйр Астаны на 2013 (я про маршруты)?Нет, не сменили - у всех пока британские бортовые. Что за компания? Если новая, то как-то не вяжется с появлением Л.Пакстона в Сомоне. Там должно наоборот все объеденить с Таджик Эйр и слить оптом. У этих ребят, вне зависимости от песочницы в которой возятся, формы для "кулечей" одинаковые
Опять же по сообщениям информагенства ОБС, Сомон будет делать упор на турбопропы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0