ЗЗЫ. В следующую поездку в Таиланд полечу Этихадом. Надоели беспонтовые стыковки в Алматы ...
Ключевую мысль я выделил. Стыковка в АбуДаби мне как то больше по душе, чем в Алмыты...
Так может беспонтовая стыковка в Алматы-проблема аэропорта Алматы, а не ЭА ?)
ну вот смотрите на том же примере. Лететь ЭА: прилетели из Астаны в Алматы, аэропорт Алматы пригоден для того чтобы зайти и выйти из него, но никак не для транзитного ожидания: надо ехать в гостиницу, где-то поесть. В итоге имеем гемор с ночевкой, гемор с питанием, гемор с транспортом и в итоге тыщ 20 затрат на семью и куча лишних движняков.
Летим Этихадом - имеем только затраты на еду, т.к. в случае отсутствия арабской визы Этихад бронирует бесплатную гостиницу в порту, а может и организовать на денек-другой стоповер в Дубаи (виза бесплатно и отели по 50-60$\сутки). Ну и потом комфорт ожидания в Абу-Даби конечно не сравнить с портом Алматы.
Далее тарифы: если мы купим отдельно 2 билета Астана-АбуДаби и АбуДаби - Бангкок, то выйдет условно 100 тыщ денег. Если мы покупаем сквозной билет Астана-БКК, то выходит 80 тыщ. Этихаду интересно продать длинный перелет, чтоб клиент на пересадке в том же Абу-Даби не свалил на борт н-р Эйр-Азии.
Если мы покупаем билеты у ЭА, то разницы никакой нет - "частями" или сквозной, - будут теже деньги, только уже почему-то дороже чем 100 тыщ. +взять минимальные тарифы на участок Алматы-БКК не представляется возможным.
ЭА не заинтересована в организации транзитных перевозок никоим образом. Она не делает ничего ни с организационной точки зрения, ни с экономической. Ей глубоко пофиг. И своим бездействием она вынуждает казахстанцев летать иностранными перевозчиками и писать негативные отзывы о ее работе.
Хотя, конечно, можно обвинить в беспонтовых стыковках и аэропорт и вокзал Алматы-1 и конечно Алматы-2
Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2013, 14:31:43