Перейти к содержимому

Фотография

Мотошколав Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 918

#10677228
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ

Мотошколы
1. Автошкола "Отан" расположенная на Ташкенской-Розыбакиева телефон 253-93-00


2. Автошкола «УПК-ДЭУ»

Автошкола находиться по адресу: г. Алматы, мкр. Астана 34 (по Шаляпина между Саина и Момышулы), тел.: +7 (727) 300 6743
Курс обучения по программам подготовки водителей транспортных средств категорий А, В, С.

Сообщение отредактировал PIRATE: 17.10.2011, 10:45:00

  • 1

#361
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
а что так сейчас тяжело категорию а получить?
  • 0

#362
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Макс мне денег жалко на права и времени..на этакую сумму мона еще половину добавить и еще мот купить

дык А категория стоит всего 35-40 тыс тенге. боюсь что за 80 тыс ничего купить сейчас не реально :rotate:

а что так сейчас тяжело категорию а получить?

тяжелее чем в прошлом году.
  • 0

#363
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
блин я в апреле прошлого года за десять тысяч зделал и за два дня!

и главное все официально и без проблем

там сказали так если есть ВС то А без проблем так и вышло!

Макс мне денег жалко на права и времени..на этакую сумму мона еще половину добавить и еще мот купить

дык А категория стоит всего 35-40 тыс тенге. боюсь что за 80 тыс ничего купить сейчас не реально :)

а что так сейчас тяжело категорию а получить?

тяжелее чем в прошлом году.

за эти деньги только мопед и то на него категория ни нужна! :rotate:
  • 0

#364
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

блин я в апреле прошлого года за десять тысяч зделал и за два дня!

и главное все официально и без проблем

там сказали так если есть ВС то А без проблем так и вышло!

за эти деньги только мопед и то на него категория ни нужна! :rotate:

Странно, наверно повезло, т.к. уже в 2005 г имея ВС, да хоть все буквы алфавита в правах, без Свидетельства об окончании курсов на кат. А и экзамена получить категорию А было невозможно.
  • 0

#365
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
я делал на розобакиева ниже ташкенской вниз за остановкой на право и т д! вообщем наверное знаете где?! дали справку об окончании курсов и я в гаи плюс канечно еще мед справку и обмен прав вообщем все про все 15500 тенге встало
  • 0

#366
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Док, тут все правильно. В прошлом году справка на А стоила 10 тыс тенге. У Климакина. В эту сумму входили - 5 часов практики и экзамен. Если обучаемый опытный - практикой не мучали, а давали сразу сдавать экзамен и справка в кармане. Получить в ЖП потом было не проблема права.
А вот если не было никаких прав, то и в прошлом году это уже была большая проблема.
  • 0

#367
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
там правда практика 10 часов но мне 40 минут хватило здать экзамен и забрать справку!
  • 0

#368
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
и справку давали только у кого ВС категории были !
  • 0

#369
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Ученички, ловите пищу для осмысления:
Выжимки из темы за права.

Порядок получения права на управление
транспортными средствами

Лица, желающие получить право на управление транспортными средствами категории "А" обязаны пройти полный курс подготовки в учебных организациях, а до начала обучения - медицинское освидетельствование в порядке, определенном Министерством здравоохранения, образования и спорта Республики Казахстан (Приложение 1).

Допускается самостоятельная подготовка граждан для получения удостоверения на право управления транспортными средствами категории "А" и "В" в объеме соответствующих программ

Право на управление транспортными средствами может быть предоставлено:
лицам, достигших шестнадцатилетнего возраста, - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категории "А)

Для получения водительского удостоверения на право управления транспортными средствами кандидатом в водители в подразделение дорожной полиции представляются:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельство об окончании курсов и его копия (за исключением лиц, прошедших подготовку в индивидуальном порядке);
4) медицинская справка;
5) водительская карточка (приложение N 2);
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения.

Перед сдачей экзаменов на право получения водительского удостоверения заполняется водительская карточка (приложение N 2), которая вместе с паспортом или документом, его заменяющим, предъявляется экзаменационной комиссии.
Методика проведения квалификационного экзамена
для получения права на управление транспортными средствами




2. Проведение теоретического экзамена
1. Содержание экзамена
6. Экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний и предоставления права управления транспортными средствами. <*>
Сноска. Пункт 6 в редакции - приказом Министра внутренних дел РК от 19 мая 2005 года N 294 (вводится в действие с момента его официального опубликования).
7. При проведении теоретического экзамена проверяется знание кандидатом в водители:
1) Правил дорожного движения Республики Казахстан (далее - ПДД) и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения по допуску ТС к эксплуатации);
2) основ безопасного управления ТС, законодательства Республики Казахстан в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей ТС;
3) технических аспектов безопасного управления ТС;
4) факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, элементов конструкции ТС, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
5) методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
8. Экзамен проводится путем использования компьютерных комплексов по вопросам тестирования, утвержденным Департаментом дорожной полиции МВД Республики Казахстан. Вопросы сгруппированы в блоки для соответствующих категорий ТС:
1) блок 1 ("А" и "В") - для кандидатов в водители ТС категорий "А", "В";
2) блок 2 ("С", "D" и "Е") - для кандидатов в водители ТС категорий "В-С", "С", "D", "Е", "трамвай" и "троллейбус".
9. Каждый блок содержит 40 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых правильный.
2. Организация проведения экзамена
10. Форма проведения экзамена - индивидуальная. Экзамен может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.
11. Теоретический экзамен проводится методом программированного контроля знаний.
12. Для ответа на блок вопросов кандидату в водители предоставляется 40 минут. По истечении указанного времени экзамен прекращается.
13. Хронометраж времени ведется экзаменатором с момента подачи команды, разрешающей кандидатам в водители приступить к работе с билетом.
14. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается кандидатом в водители самостоятельно.
15. Экзамен проводится в помещении (экзаменационном классе), оборудованном рабочими местами для кандидатов в водители и экзаменатора. Планировка и оборудование экзаменационного класса должны позволять экзаменатору осуществлять визуальный контроль за действиями кандидатов в водители.
3. Проведение практического экзамена на закрытой от движения
площадке или автодроме (первый этап)
1. Содержание экзамена
21. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и определения возможности допуска ко второму этапу экзамена, в условиях реального дорожного движения, либо в случаях, предусмотренных Правилами, вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.











22. При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата в водители проверяются соответствующие действия, умение и навыки:
1) пользования механизмами управления ТС;
2) зеркалами заднего вида;
3) трогания с места;
4) маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом;
5) построения оптимальной траектории маневра;
6) оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;
7) переключения передач;
8) остановки в обозначенном месте;
9) постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части;
10) въезда в бокс задним ходом;
11) разворота на 180Ї передним и задним ходом в ограниченном пространстве;
12) управления одной рукой мотоциклом;
13) движения мотоцикла по колейной доске;
14) управление мотоциклом на малой скорости;
15) движения состава ТС по прямой задним ходом;
16) постановки состава ТС задним бортом к платформе.
23. Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке или автодроме (далее - площадка) по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение 3).

24. Комплексы испытательных упражнений содержат:
1) для кандидатов в водители ТС категории "А" 3 упражнения:
упражнение N 1 - "габаритный коридор", "габаритный полукруг", "разгон-торможение";
упражнение N 2 - "змейка", "колейная доска", "управление на малой скорости";
упражнение N 3 - "габаритная восьмерка".
При приеме экзамена на мотоцикле с боковым прицепом выполняется одно испытательное упражнение, включающее следующие элементы: "змейка" (шаг: 5м., ширина коридора: 5м.); "габаритная восьмерка" (наружный диаметр кольца: 8 м., расстояние между центрами колец: 6,5 м.); "разгон-торможение";

4. Проведение практического экзамена в условиях
реального дорожного движения (второй этап)
1. Содержание экзамена
43. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения.
44. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДД по следующим разделам:
общие обязанности водителей;
применение специальных сигналов;
1) сигналы светофоров и регулировщиков;
2) применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
3) начало движения, маневрирование;
4) расположение транспортного средства на проезжей части;
5) скорость движения;
6) обгон, встречный разъезд;
7) остановка и стоянка;
8) проезд перекрестков;
9) пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;
10) движение через железнодорожные пути;
11) приоритет маршрутных транспортных средств;
12) пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
45. Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте (далее - маршрут).
Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и присваивается порядковый номер. Все маршруты утверждаются начальником УДП ГУВД, УВД областей, городов Астаны, Алматы.
46. Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД.


Док, тут все правильно. В прошлом году справка на А стоила 10 тыс тенге. У Климакина. В эту сумму входили - 5 часов практики и экзамен. Если обучаемый опытный - практикой не мучали, а давали сразу сдавать экзамен и справка в кармане. Получить в ЖП потом было не проблема права.
А вот если не было никаких прав, то и в прошлом году это уже была большая проблема.

Ну так Свидетельство это пол дела, ЖП заставляли заново сдавать теорию и сдавать вождение, вот это и стоило дорого, или приходилось идти и всё сдавать.
  • 0

#370
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
это все понятно! но я говорю как со мной это было без всяких лишних слов!
мы с другом вдвоем ходили,а типа правила как нам сказали одни распрастраняются что для А что для В категории ,так что вот так как то!)))
  • 0

#371
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Док.
по выжимкам - половина не соответствует действительности

Допускается самостоятельная подготовка граждан для получения удостоверения на право управления транспортными средствами категории "А" и "В" в объеме соответствующих программ

уже не допускается ни при каких условиях

лицам, достигших шестнадцатилетнего возраста, - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категории "А)

тоже самое. голую категорию А не дают, а на АВ нужно 18 лет

24. Комплексы испытательных упражнений содержат: 1) для кандидатов в водители ТС категории "А" 3 упражнения: упражнение N 1 - "габаритный коридор", "габаритный полукруг", "разгон-торможение"; упражнение N 2 - "змейка", "колейная доска", "управление на малой скорости"; упражнение N 3 - "габаритная восьмерка".

вообще фигня, тк у них нет ни мотоциклов, ни площадки.

все эти правила тупо передрали из совка, а обеспечивать их нечем.

В прошлом и позапрошлом году достаточно было сдать 1 теоретический экзамен (сдается с полпинка если в правилах силен) и права у тебя в кармане.
  • 0

#372
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Чет не вкурил. какие правила распространяются как для А, так и для В?
  • 0

#373
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Чет не вкурил. какие правила распространяются как для А, так и для В?

Теоретические вопросы для сдачи на кат А и В одинаковые. А для кат С и выше - другие вопросы.
  • 0

#374
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Ну не знаю. Сдавал теорию на категории А, С, D. Одновременно, на обычном автомате. Может с 2005 года что то изменилось?
  • 0

#375
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
Когда пришли к Климакину то он нам сказал что справка дается только таму у кого есть ВС!
  • 0

#376
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Ну не знаю. Сдавал теорию на категории А, С, D. Одновременно, на обычном автомате. Может с 2005 года что то изменилось?

скажем так - теория для С и выше - подходит и для А, а вот обратной совместимости нет :eek:

Когда пришли к Климакину то он нам сказал что справка дается только таму у кого есть ВС!

достаточно было иметь В.
  • 0

#377
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений
старший Климакин сказал нет только две категории !
  • 0

#378
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

старший Климакин сказал нет только две категории !

вас неправильно информировали.
было много людей в прошлом году с категорией В и получали А без проблем (С не делали никто)
  • 0

#379
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
[quote name='Skiplo' date='25.02.2009, 15:41' post='7805738']
Док.
по выжимкам - половина не соответствует действительности
[quote]
Это офицальный документ.
Он так же есть и на офиц. сайте ЖП.
То что они не допускают\разрешают это уже тема "про деньги".
  • 0

#380
unrealreality

unrealreality
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Макс мне денег жалко на права и времени..на этакую сумму мона еще половину добавить и еще мот купить

дык А категория стоит всего 35-40 тыс тенге. боюсь что за 80 тыс ничего купить сейчас не реально :D

а что так сейчас тяжело категорию а получить?

тяжелее чем в прошлом году.

Макс блин!!-"30-40тысяч!" - это если категория "бэ" есть!! :-/ а у меня вообще никакой нет и не было!-а сделать а категорию можно только имея бэ! :-) ,а сделать бэ категорию не 30,40тыс.а около 1300 тонны зелени! :) и без разхницы-отучиться или купить,сумма практически однохерственная! ;)
и не собираюсь я столько на них тратить. :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.