![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#1481
Отправлено 16.12.2008, 01:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1482
Отправлено 16.12.2008, 16:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про зимний прогрев араба добавлю свои 5 копеек: у жены сейчас Прадо 4л араб 2007 года с задней пневмоподвеской кожа-рожа,блютуз,парктроники короче полный фулл,а до него был Прадо 4л из Астаны Моторс кожа,принудительный задний диф. и тд. Так короче утром араба прогреть проблема на автозаводе 10 мин нехватает,а европеец через 5 мин был прогретый,у арба печка 0,но зато кондер супер,а у "европееца" все на высоте. Про ходовые качества: европеец был резвей и дорогу держал лучше,а расход вообще разнится "европеец" летом 16-17,зима 17-18 трасса 12-13л, "араб" лето 17-18 зима 19-20 трасса 15. Шумоизоляция у араба намного слабее,на "европе" при разгоне двигла неслышно. Омывателя фар у "араба" нет и доска приборная простая а на "европейце" приборная доска как на Лексусе стояла. Обе машины покупались новыми,мы немного об "европейце" жалеем,если получится поменяю араба на "Астану" или "Жетысу".
Если вы судите о степени прогретости машины по стрелки ОЖ, так я уже писал тут, брали две 4-литровые машины, араба и европейца, заводили одновременно на морозе. Чере определенное время у европейца температурна стрелка была уже в рабочей зоне, на арабе стрелка еще даже не сдвинулась. Сняли темпловые показания с ДВС сканером, температура одинаковая на обех машинах. Разница в блоке упровления двигателем. На европейце стрелка начинает подниаться где то на 35 градусах, на арабе где то на 50. На счет печки, не знаю, у меня никаких претензий нет, работает как надо. Даже в -30 в салоне просто баня.
На счет того что европеец резвей и дорогу держит лучше, интересно было бы узнать за счет чего?
Конструктивно - машины абсолютно одинаковые, конвеерная сборка на одном заводе. Вы ведь понимаете это.
Может быть на европейце резина была лучше, может на арабе стабилизаторы и амортизаторы менять время пришло, не знаю. Может пневмо-компрессор пробивает где то. Может экземпляр не удачный попался.
Я на своем арабе сотню делаю за 8 секунд не напрягаясь, хотя в мануале указано 9.5. Много раз гонялся с другими прадами, в том числе европейцами, могу сказать что у араба с динамикой все очень хорошо, даешь чуть газу, морду задирает. Один раз на трассе ложили стрелку, 200 ехал спокойно, причем поехал бы и быстрее, запас был.
На счет расхода, соглашусь, так оно и есть. Летом 18, зимой 20, и это при спокойной езде. Но и с этим можно бороться. Поменять термостат, прикрыть часть радиатора в морозы. Думаю это даст не большую экономию.
А на счет приборки, так это же опция. И на европейцах есть простые приборки, и на арабах есть оптитрон.
Надо было просто искать араба с оптитроном. Но и это не проблема. Если очень хочется, можно поменять, просто заказав например в ТСП оптитронную панель, и установить ее. Правда после этого надо будет откалибровать пару датчиков, но это очень легко.
То же самое относится и к омывателям фар.
#1483
Отправлено 16.12.2008, 18:28:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1485
Отправлено 16.12.2008, 21:23:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У старшего брата тоже араб,мы покупали вместе таже петрушка,по любому европеец лучше ходил и подвеска на нем не пневмо была. Обе машины покупались в масле и никаких изъянов по ходовой небыло,а у нашего араба пробег вообще 4000км сейчас. Причем с моими выводами соглашаются и мастера с Астаны Моторс,где и обслуживаю пепелац жены.На счет того что европеец резвей и дорогу держит лучше, интересно было бы узнать за счет чего?
Конструктивно - машины абсолютно одинаковые, конвеерная сборка на одном заводе. Вы ведь понимаете это.
Может быть на европейце резина была лучше, может на арабе стабилизаторы и амортизаторы менять время пришло, не знаю. Может пневмо-компрессор пробивает где то. Может экземпляр не удачный попался.
Я на своем арабе сотню делаю за 8 секунд не напрягаясь, хотя в мануале указано 9.5. Много раз гонялся с другими прадами, в том числе европейцами, могу сказать что у араба с динамикой все очень хорошо, даешь чуть газу, морду задирает. Один раз на трассе ложили стрелку, 200 ехал спокойно, причем поехал бы и быстрее, запас был.
Про оптитрон в ОАЭ,спрашивал-сказали даже на самой полной версии(у меня самая полная версия)оптитрон не ставили,а от Астаны Моторс(от бывшей машины перед продажей) пробовали переставлять незаработала.
Температурная стрелка может и поднимается на арабах позднее и показатель шкалы другой,неспорю,но греется до рабочей температуры она дольше это точно,особенно заметно зимой.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 17.12.2008, 00:12:58
#1487
Отправлено 17.12.2008, 01:17:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по любому европеец лучше ходил и подвеска на нем не пневмо была.
Значит в пневме все дело! Остально просто ну все одинаково, конвеер! На уровне сборки кузова и ходовой, машины не разделяют по региональной принадлежности.
У меня кстати на арабе пневмы нет, специально брал машину без пневмы. Ездит как надо!
А на счет оптитрона, дак вроде в модификации GRJ120L-GKAGKV/GRJ-14 оптитрон есть. Знаю несколько людей, которые на арабах ездят, так у них тоже оптитроны, правда модификацию их авто не знаю.
Дабы не быть голословным, привожу ссылку на сайт по продаже авто в Эмиратах. Ознакомьтесь с комплектацией R2, есть и оптитрон, и омыватели фар.
А то, что специ с Астаны-моторс не смогли перекинуть оптитрон, так это меня не сильно удивляет. Они на многие мои вопросы отвечали что это не возможно, после чего я, немного поразбиравшись в документации, делал все сам, и все работало. Их послушать, так на машину вообще ничего нельзя доустановить.
Сообщение отредактировал Lunatik: 17.12.2008, 02:51:09
#1489
Отправлено 17.12.2008, 14:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фуу. уродина не то слово. буэээ. китайский жип какой та. очень надеюсь что будет выглядеть не такНасчет 200-ки в инете были шпионские фото
и куча коментов (их можно и сйчас найти, там даты древние) за 1,5 года до выхода были. Например в 2006 году http://steer.ru/arch...9/20/001928.php
Насчет нового Прадо - похоже на фотошоп, вот она
http://minkara.carvi.....638977/P1.jpg
#1492
Отправлено 17.12.2008, 16:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фуу. уродина не то слово. буэээ. китайский жип какой та. очень надеюсь что будет выглядеть не так
Насчет 200-ки в инете были шпионские фото
и куча коментов (их можно и сйчас найти, там даты древние) за 1,5 года до выхода были. Например в 2006 году http://steer.ru/arch...9/20/001928.php
Насчет нового Прадо - похоже на фотошоп, вот она
http://minkara.carvi.....638977/P1.jpg
Да не Прадо это, успокойтесь. Это уже старая фото. Кто то даже надпись переводил. Нового прадо еще пока нет, никто не знает как он выглядит. Все на стадии обсуждения дизайна, по крайней мере я так слышал.
#1493
Отправлено 17.12.2008, 17:49:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1494
Отправлено 17.12.2008, 23:45:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
откуда 120 кузову 7 лет от роду , вроде меньше будетА мне нравится. С поправкой на то как он бует выглядеть в реале. Когда 200-ку также показывали - все дристали, а щас норамльно. Вообще я думаю ход марекетинговый такой это: Модель старая (в нашем случае прадо 7 лет на конвеере - чем не срок?), все догадываются что сокро обновят и покупать не спешат. Тут запускают страшные фото прототипа, все ужасаются и начинают покупать текущую модель (пока не дай бог новую не выпустили), одновременно рекламу везде текущей модели суют. Щас какой автожурнал не открой - везде прадик, гору какую штурмует. Причем вид сзади - спереди видимо приелся вид, чтоб не отталкивал с тыла показывают.
#1496
Отправлено 18.12.2008, 10:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОД Жетысу и Астана Моторс теперь будут офиц. получать прадики с двиглом 2.7 ... не уверен что это будет европейская спецификация ... возможно General Export + адаптация под cold climate ...
в любом случае это отличная новость ... перестанут арабов тащить
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1499
Отправлено 18.12.2008, 11:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня там знакомый есть. надо будет спросить потом как они адаптировать будут прадики. и во сколько все это встанет. если что тоже там сбацаю. меня бесит что араб долго греется и тепло не держит. или мне так кажется? недавно катался на европейце он тепло подольше держит вроде и вентилятор у него посильнее дуетоднозначно европеец лучше ... знаю это на примере ниссана ...
ОД Жетысу и Астана Моторс теперь будут офиц. получать прадики с двиглом 2.7 ... не уверен что это будет европейская спецификация ... возможно General Export + адаптация под cold climate ...
в любом случае это отличная новость ... перестанут арабов тащить
а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель
#1500
Отправлено 18.12.2008, 11:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0