Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#1481
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Про зимний прогрев араба добавлю свои 5 копеек: у жены сейчас Прадо 4л араб 2007 года с задней пневмоподвеской кожа-рожа,блютуз,парктроники короче полный фулл,а до него был Прадо 4л из Астаны Моторс кожа,принудительный задний диф. и тд. Так короче утром араба прогреть проблема на автозаводе 10 мин нехватает,а европеец через 5 мин был прогретый,у арба печка 0,но зато кондер супер,а у "европееца" все на высоте. Про ходовые качества: европеец был резвей и дорогу держал лучше,а расход вообще разнится "европеец" летом 16-17,зима 17-18 трасса 12-13л, "араб" лето 17-18 зима 19-20 трасса 15. Шумоизоляция у араба намного слабее,на "европе" при разгоне двигла неслышно. Омывателя фар у "араба" нет и доска приборная простая а на "европейце" приборная доска как на Лексусе стояла. Обе машины покупались новыми,мы немного об "европейце" жалеем,если получится поменяю араба на "Астану" или "Жетысу".
  • 0

#1482
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Про зимний прогрев араба добавлю свои 5 копеек: у жены сейчас Прадо 4л араб 2007 года с задней пневмоподвеской кожа-рожа,блютуз,парктроники короче полный фулл,а до него был Прадо 4л из Астаны Моторс кожа,принудительный задний диф. и тд. Так короче утром араба прогреть проблема на автозаводе 10 мин нехватает,а европеец через 5 мин был прогретый,у арба печка 0,но зато кондер супер,а у "европееца" все на высоте. Про ходовые качества: европеец был резвей и дорогу держал лучше,а расход вообще разнится "европеец" летом 16-17,зима 17-18 трасса 12-13л, "араб" лето 17-18 зима 19-20 трасса 15. Шумоизоляция у араба намного слабее,на "европе" при разгоне двигла неслышно. Омывателя фар у "араба" нет и доска приборная простая а на "европейце" приборная доска как на Лексусе стояла. Обе машины покупались новыми,мы немного об "европейце" жалеем,если получится поменяю араба на "Астану" или "Жетысу".



Если вы судите о степени прогретости машины по стрелки ОЖ, так я уже писал тут, брали две 4-литровые машины, араба и европейца, заводили одновременно на морозе. Чере определенное время у европейца температурна стрелка была уже в рабочей зоне, на арабе стрелка еще даже не сдвинулась. Сняли темпловые показания с ДВС сканером, температура одинаковая на обех машинах. Разница в блоке упровления двигателем. На европейце стрелка начинает подниаться где то на 35 градусах, на арабе где то на 50. На счет печки, не знаю, у меня никаких претензий нет, работает как надо. Даже в -30 в салоне просто баня.

На счет того что европеец резвей и дорогу держит лучше, интересно было бы узнать за счет чего?
Конструктивно - машины абсолютно одинаковые, конвеерная сборка на одном заводе. Вы ведь понимаете это.
Может быть на европейце резина была лучше, может на арабе стабилизаторы и амортизаторы менять время пришло, не знаю. Может пневмо-компрессор пробивает где то. Может экземпляр не удачный попался.
Я на своем арабе сотню делаю за 8 секунд не напрягаясь, хотя в мануале указано 9.5. Много раз гонялся с другими прадами, в том числе европейцами, могу сказать что у араба с динамикой все очень хорошо, даешь чуть газу, морду задирает. Один раз на трассе ложили стрелку, 200 ехал спокойно, причем поехал бы и быстрее, запас был.

На счет расхода, соглашусь, так оно и есть. Летом 18, зимой 20, и это при спокойной езде. Но и с этим можно бороться. Поменять термостат, прикрыть часть радиатора в морозы. Думаю это даст не большую экономию.

А на счет приборки, так это же опция. И на европейцах есть простые приборки, и на арабах есть оптитрон.
Надо было просто искать араба с оптитроном. Но и это не проблема. Если очень хочется, можно поменять, просто заказав например в ТСП оптитронную панель, и установить ее. Правда после этого надо будет откалибровать пару датчиков, но это очень легко.
То же самое относится и к омывателям фар.
  • 0

#1483
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений
насчет 8 сек. на прадо ты наверно погорячился :( ездили-знаем :-) и что морда при резком старте задирается, так это не показатель и насчет трассы - лично по мне было не очень после160 , старый крузак 100, держит дорогу намного лучше, может и оптитрон на арабах бывает , сам не видел , может от года выпуска зависит, а может и не ставят вовсе. оптитрон панель стоила на заказ в районе 200,000тенге в астане-моторс , насчет установки никакой гарантии не давали, не знали подойдёт взамен или нет, это было год назад
  • 0

#1484
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
оптитрон в карсити на заказ стоит 500 $.
  • 0

#1485
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

На счет того что европеец резвей и дорогу держит лучше, интересно было бы узнать за счет чего?
Конструктивно - машины абсолютно одинаковые, конвеерная сборка на одном заводе. Вы ведь понимаете это.
Может быть на европейце резина была лучше, может на арабе стабилизаторы и амортизаторы менять время пришло, не знаю. Может пневмо-компрессор пробивает где то. Может экземпляр не удачный попался.
Я на своем арабе сотню делаю за 8 секунд не напрягаясь, хотя в мануале указано 9.5. Много раз гонялся с другими прадами, в том числе европейцами, могу сказать что у араба с динамикой все очень хорошо, даешь чуть газу, морду задирает. Один раз на трассе ложили стрелку, 200 ехал спокойно, причем поехал бы и быстрее, запас был.

У старшего брата тоже араб,мы покупали вместе таже петрушка,по любому европеец лучше ходил и подвеска на нем не пневмо была. Обе машины покупались в масле и никаких изъянов по ходовой небыло,а у нашего араба пробег вообще 4000км сейчас. Причем с моими выводами соглашаются и мастера с Астаны Моторс,где и обслуживаю пепелац жены.
Про оптитрон в ОАЭ,спрашивал-сказали даже на самой полной версии(у меня самая полная версия)оптитрон не ставили,а от Астаны Моторс(от бывшей машины перед продажей) пробовали переставлять незаработала.
Температурная стрелка может и поднимается на арабах позднее и показатель шкалы другой,неспорю,но греется до рабочей температуры она дольше это точно,особенно заметно зимой.

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 17.12.2008, 00:12:58

  • 0

#1486
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

оптитрон в карсити на заказ стоит 500 $.

и какого качества? ровно на эту цену? судя по двд который в эмиратах индусы ставят, тоже вроде так же по цене

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 16.12.2008, 21:55:05

  • 0

#1487
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

по любому европеец лучше ходил и подвеска на нем не пневмо была.



Значит в пневме все дело! Остально просто ну все одинаково, конвеер! На уровне сборки кузова и ходовой, машины не разделяют по региональной принадлежности.
У меня кстати на арабе пневмы нет, специально брал машину без пневмы. Ездит как надо!

А на счет оптитрона, дак вроде в модификации GRJ120L-GKAGKV/GRJ-14 оптитрон есть. Знаю несколько людей, которые на арабах ездят, так у них тоже оптитроны, правда модификацию их авто не знаю.
Дабы не быть голословным, привожу ссылку на сайт по продаже авто в Эмиратах. Ознакомьтесь с комплектацией R2, есть и оптитрон, и омыватели фар.

А то, что специ с Астаны-моторс не смогли перекинуть оптитрон, так это меня не сильно удивляет. Они на многие мои вопросы отвечали что это не возможно, после чего я, немного поразбиравшись в документации, делал все сам, и все работало. Их послушать, так на машину вообще ничего нельзя доустановить.

Сообщение отредактировал Lunatik: 17.12.2008, 02:51:09

  • 0

#1488
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

оптитрон в карсити на заказ стоит 500 $.


Где именно на карсити, можно узнать? И оригинал ли? Российский сайт Exist по продаже зап-частей на Тойоту выдает что то около 2000$, но там оригинал.
  • 0

#1489
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Насчет 200-ки в инете были шпионские фото
и куча коментов (их можно и сйчас найти, там даты древние) за 1,5 года до выхода были. Например в 2006 году http://steer.ru/arch...9/20/001928.php

Насчет нового Прадо - похоже на фотошоп, вот она
http://minkara.carvi.....638977/P1.jpg

фуу. уродина не то слово. буэээ. китайский жип какой та. очень надеюсь что будет выглядеть не так
  • 0

#1490
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
я незнаю какого качества , оригинал или нет, просто месяц назад было изучено предложение на наличие,
ребята из карсити взялись привезти за эту сумму. заказывать не стал.
вот тел. 87017641160.
  • 0

#1491
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

я незнаю какого качества , оригинал или нет, просто месяц назад было изучено предложение на наличие,
ребята из карсити взялись привезти за эту сумму. заказывать не стал.
вот тел. 87017641160.


Спасибо! Попробую пообщаться с ними.
  • 0

#1492
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Насчет 200-ки в инете были шпионские фото
и куча коментов (их можно и сйчас найти, там даты древние) за 1,5 года до выхода были. Например в 2006 году http://steer.ru/arch...9/20/001928.php

Насчет нового Прадо - похоже на фотошоп, вот она
http://minkara.carvi.....638977/P1.jpg

фуу. уродина не то слово. буэээ. китайский жип какой та. очень надеюсь что будет выглядеть не так


Да не Прадо это, успокойтесь. Это уже старая фото. Кто то даже надпись переводил. Нового прадо еще пока нет, никто не знает как он выглядит. Все на стадии обсуждения дизайна, по крайней мере я так слышал.
  • 0

#1493
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
А мне нравится. С поправкой на то как он бует выглядеть в реале. Когда 200-ку также показывали - все дристали, а щас норамльно. Вообще я думаю ход марекетинговый такой это: Модель старая (в нашем случае прадо 7 лет на конвеере - чем не срок?), все догадываются что сокро обновят и покупать не спешат. Тут запускают страшные фото прототипа, все ужасаются и начинают покупать текущую модель (пока не дай бог новую не выпустили), одновременно рекламу везде текущей модели суют. Щас какой автожурнал не открой - везде прадик, гору какую штурмует. Причем вид сзади - спереди видимо приелся вид, чтоб не отталкивал с тыла показывают.
  • 0

#1494
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

А мне нравится. С поправкой на то как он бует выглядеть в реале. Когда 200-ку также показывали - все дристали, а щас норамльно. Вообще я думаю ход марекетинговый такой это: Модель старая (в нашем случае прадо 7 лет на конвеере - чем не срок?), все догадываются что сокро обновят и покупать не спешат. Тут запускают страшные фото прототипа, все ужасаются и начинают покупать текущую модель (пока не дай бог новую не выпустили), одновременно рекламу везде текущей модели суют. Щас какой автожурнал не открой - везде прадик, гору какую штурмует. Причем вид сзади - спереди видимо приелся вид, чтоб не отталкивал с тыла показывают.

откуда 120 кузову 7 лет от роду , вроде меньше будет
  • 0

#1495
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
120ый с 2003го года выпускается. 5 лет значит. почти 6

кто нибудь самостоятельно габаритную лампочку на передней фаре менял? знаю что по книжке нельзя. но все таки?
  • 0

#1496
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
однозначно европеец лучше ... знаю это на примере ниссана ...

ОД Жетысу и Астана Моторс теперь будут офиц. получать прадики с двиглом 2.7 ... не уверен что это будет европейская спецификация ... возможно General Export + адаптация под cold climate ...

в любом случае это отличная новость ... перестанут арабов тащить :eek:

а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель ;)
  • 0

#1497
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Я тоже Прадос больше 180 разогнать несмог,ограничитель срабатывает. А по поводу,времени разгона до 100,проверю весной на телеметрии,так точнее будет.
  • 0

#1498
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Я прадо выше 160 не разгонял. тоже ограничитель. тот который называется 5я точка :eek: ну ево нах. не умеет прадо держать дорогу
  • 0

#1499
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

однозначно европеец лучше ... знаю это на примере ниссана ...

ОД Жетысу и Астана Моторс теперь будут офиц. получать прадики с двиглом 2.7 ... не уверен что это будет европейская спецификация ... возможно General Export + адаптация под cold climate ...

в любом случае это отличная новость ... перестанут арабов тащить :eek:

а про то, что прадо разогнав до 200 и еще дескать там был запас - не верю ... куда делся ограничитель ;)

у меня там знакомый есть. надо будет спросить потом как они адаптировать будут прадики. и во сколько все это встанет. если что тоже там сбацаю. меня бесит что араб долго греется и тепло не держит. или мне так кажется? недавно катался на европейце он тепло подольше держит вроде и вентилятор у него посильнее дует
  • 0

#1500
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Я разгонял до 200 по спидометру, на трассе Астана-Алматы там после Караганды есть спуск такой прямой, и дал в низ по прямой, но как стрелка дошла до 200 сразу сработал ограничитель, обороты двигателя сбросились. Тут писали что на некоторых европейцах не бывает оптитрона, все европейцы поставленные через ОД идут исключительно с такой панелью в любой комплектации.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.