Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#1061
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Такая проблемка, после торможения скажем на перекрестке, происходит толчок как будто кто-то легонько ударил, аж рычаг раздатки дергается. Кто-нибудь сталкивался?
  • 0

#1062
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Такая проблемка, после торможения скажем на перекрестке, происходит толчок как будто кто-то легонько ударил, аж рычаг раздатки дергается. Кто-нибудь сталкивался?


У full -time 4WD такая особенность - удар в трансмиссии, обусловлен скорее всего "выборкой" всех зазоров, которых в такой трансмиссии немеряно: все карданные шарниры+ ШРУСЫ + зазоры в редукторах и т.д.
У меня на новом прадо так, раньше было так же на Сурфе, когда включаешь full-time 4 WD, такая же хрень была у друга на LX470 - думаю не стоит заморачиваться, все равно удары в трансмиссии неизбежны на бездорожье и при изменении вектора ускорения авто так что скорее всего она рассчитана на такое.
  • 0

#1063
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


У кого Прадо 120-ка 4.0 бенза, араб???
В мануале, кот. на англ. есть ли рекомендации по свечам? Где бы найти в инете и почитать?

Прямо со своего мануала тебе печатаю (в переводе):
Тип свечей зажигания:
Автомобиль с двигателем 1GR-FE:
DENSO - K20HR-U11
NGK - LFR6C11
Зазор - 1.1 мм (0.043 in)
Замена свечей каждые 40 000 км


Получается, что свечи что на арабе, что на европейце одинаковые! Подозрительно что-то! :-)
  • 0

#1064
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Такая проблемка, после торможения скажем на перекрестке, происходит толчок как будто кто-то легонько ударил, аж рычаг раздатки дергается. Кто-нибудь сталкивался?


У full -time 4WD такая особенность - удар в трансмиссии, обусловлен скорее всего "выборкой" всех зазоров, которых в такой трансмиссии немеряно: все карданные шарниры+ ШРУСЫ + зазоры в редукторах и т.д.
У меня на новом прадо так, раньше было так же на Сурфе, когда включаешь full-time 4 WD, такая же хрень была у друга на LX470 - думаю не стоит заморачиваться, все равно удары в трансмиссии неизбежны на бездорожье и при изменении вектора ускорения авто так что скорее всего она рассчитана на такое.


у меня прадик 4.0 европеец, 2007гв, пробег 8900км, таких толчков не было и нет, может и будет, но говорят лечится шпринциванием или что-то типа того!
  • 0

#1065
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Такая проблемка, после торможения скажем на перекрестке, происходит толчок как будто кто-то легонько ударил, аж рычаг раздатки дергается. Кто-нибудь сталкивался?

Советуют для начала прошприцевать карданы. В некоторых случаях помогает, или по крайней мере удары сглаживаются и становятся не такими заметными для 5-й точки :-)
  • 0

#1066
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
кто-то мне сказал, что после покатушек по воде необходимо шпринцевать кардан или мосто (точно не знаю), но ведь у прадо переднего моста нет и значит нет всяких там поворотных кулаков ... и значит не надо шпринцевать, а задний мост тоже не надо, т.к. он не рулевой ...
короче, может я и не прав, но кто что знает по этому вопросу?
  • 0

#1067
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

кто-то мне сказал, что после покатушек по воде необходимо шпринцевать кардан или мосто (точно не знаю), но ведь у прадо переднего моста нет и значит нет всяких там поворотных кулаков ... и значит не надо шпринцевать, а задний мост тоже не надо, т.к. он не рулевой ...
короче, может я и не прав, но кто что знает по этому вопросу?

Карданы то есть, и передний и задний. Вот в них и шприцуются крестовины и шлицевые соединения. На 90-х прадиках там 8 точек - 3 на переднем кардане и 5 на заднем. Как на 120 - не знаю, но подозреваю что так же. Шприцую каждую замену масла (раз в 6 тыщ на дизеле) и после каждых покатушек по воде...
  • 0

#1068
Белая и пуфыстая

Белая и пуфыстая
  • Гость
  • 32 сообщений
чет я понять не могу, чем отличается Toyota Land Cruiser Prado от Toyota Land Cruiser Prado 120? просветите плиз девушку )))
  • 0

#1069
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Toyota в разное время выпустила линию автомобилей Land Cruiser с торговым названием Prado.
Индексы кузова: 78, 90, 95, 120.
  • 0

#1070
Ei-Tea

Ei-Tea
  • Гость
  • 26 сообщений

Задался вопросом по пневмоподвеске какова в эксплуатации. ЕЕ плюсы и минусы по езде и вообще и содержанию. Есть слышал что хают но толком не разобрал. Объясните.

Не думаю, что ты ещё не заметил удобства пневмоподвески!
К примеру, регулируется жёсткость и устойчивость автомобиля... Высота клиренса и т.д.
Если ты любитель быстрых скоростей и опасных поворотов - то советую ездить на режиме спорт. Машина меньше кренится... Но сразу становится жёстче!
Если ездить на комфорт, то сразу чувствуется как автомобиль буквально "проглатыает" кочки... Очень удобно для повседневной городской езды! практически не чувствуешь неровностей на дорошах - проходит их очень плавно!
А если ездить на самом мягком режиме - то ощутимо как машина начинает кренится и раскачиваться при больших скоростях. Этот режим больше подходит для горной езды и на маленькой скорости.
Можешь просто проверить поездить на разных режимах! К примеру весь день покатайся в режиме спорт, а к вечеру переключи на комфорт - разница чувствуется и очень даже заметно!
Так же хотелось бы отметить, что когда масса в салоне машины увеличивается - автоматически выравнивается клиренс - т.е. машина не "проседает"... Это можно ощутить, погрузив несколько человек назад и ты услышишь и даже увидишь как задняя часть подвески начнёт немного приподниматься - чтобы выровнится...

Минусов пока не наблюдал =) Уже отъездил 17 тыс. Езжу довольно аггресивно и по разным местам. Пробовал все режимы подвески и признаюсь честно - очень полезная штука =)

П.С. Катался на преыдущих Прадосах 120 без пневмоподвески - очень сильно отличаются... С пневмо - намного комфортней...
А те кто хают данный тип повдески - просто не сталкивались с ней...

Сообщение отредактировал Ei-Tea: 29.09.2008, 11:32:48

  • 0

#1071
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
я заметил что мы владельцы 120 Прадо мало обсуждаем свои машинки, с чем это связано? что Прадо беспроблемная машина? или не вызывает никаких эмоций? что вы думаете господа Прадоводы?
  • 0

#1072
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

я заметил что мы владельцы 120 Прадо мало обсуждаем свои машинки, с чем это связано? что Прадо беспроблемная машина? или не вызывает никаких эмоций? что вы думаете господа Прадоводы?


Дорогой однако автомобиль, не всем по карману, а большинство кто купил этими форумами не озадачивается! :( Им всякие там тусы и чаты не нужны!
Наверное так! Вот поэтому я постоянно в ветке Паджеро-4, там очень даже интересно!

Сообщение отредактировал злой дядя: 30.09.2008, 14:44:49

  • 0

#1073
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Всем кому интересно! Очередное сравнение П-4 3.8 и Прадо 120-ка 4.0:

http://www.kupiavto....index.asp?RUB=1
  • 0

#1074
Ei-Tea

Ei-Tea
  • Гость
  • 26 сообщений

я заметил что мы владельцы 120 Прадо мало обсуждаем свои машинки, с чем это связано? что Прадо беспроблемная машина? или не вызывает никаких эмоций? что вы думаете господа Прадоводы?


Почему же... иногда случаются проблемы - но не по вине производителя!
Так к примеру, когда мой пробег составлял 9000 км. я заправился на заправке МОБИЛ (на кольце ВАЗа), но как оказалось бензин там был застоявшийся и мне залили походу какую-то бодягу... (просто оказался не в том месте и не в то время)
Это явилось причиной поломки моих форсунок (!!!)
Машина плохо заводилась... Троил движок... Но это длилось не долго =)))
Благо машина на гарантии и ... =) Вообщем, поменяли (!!! - не чистили а поменяли на новые) все форсунки! прочистили топливную систему и вперёд!!! Машинка бегает даже быстрее чем прежде!
Не знаю я доволен своим авто! Теперь заправляюсь исключительно на Альфараби-Ленина "RP" 96-м или на Лукойле 95-м!
Также хотелось бы отметить экономичность движки! Этим летом катался на Иссык-куль - расход составил 10 Л на 100 км по трассе.
Я заправил на Ленина-Альфараби полный бак, обнулил все данные и в путь дорогу... На Георгевке заехал на Гелиос - попросил залить полный бак - вместилось ровно 20 литров... До Георгевки мы ехали ровно 200 км!!! И при этом в салоне было 6 (!!!) человек с багажом!!! Ехал 100-120 км/ч!!!
По городу расходует литров 15-17... А если постоянно давить "ГАЗ В ПОЛ" то и до 20 доходит... в смешанном режиме 13-14 литров...
Эти данные - лично замеренные! А борт.комп. показывает расход - 14,3 литров... ну в принципе всё верно - езжу в смешанном режиме... трасса-город... склоны-подъёмы...
  • 0

#1075
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Так к примеру, когда мой пробег составлял 9000 км. я заправился на заправке МОБИЛ (на кольце ВАЗа), но как оказалось бензин там был застоявшийся и мне залили походу какую-то бодягу... (просто оказался не в том месте и не в то время)
Это явилось причиной поломки моих форсунок (!!!)
Машина плохо заводилась... Троил движок... Но это длилось не долго =)))
Благо машина на гарантии и ... =) Вообщем, поменяли (!!! - не чистили а поменяли на новые) все форсунки! прочистили топливную систему и вперёд!!!

Да что-то многие попали так, мне тоже сказали надо менять форсунки это стоит 200 штук, я не стал трогать так и езжу

2 злой дядя вот и о том же зайдешь на ветку Паджер-4 там так интересно... все что обсуждают... видать Прадики берут только закоренелые прагматики лишенные эмоций :(
  • 0

#1076
Dr.Roberts

Dr.Roberts

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Ei-Tea:

Спасибо за отчет, нужно и своевременно! А теперь можно и ответы в студию, а то тут есть еще те кто проблему мобиловского керосина не решил?
- плохо заводилась?
- троила?
- замена в астане моторс или жетысу? что стоила замена форсунок?
- а чистка форсунок на аппарате не помогла?
- почему 95 и 96? ОД настоятельно рекоммендуют 92 (я спустя год перешел с 96 на 92)?
Можно пож. по подробнее! Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Dr.Roberts: 30.09.2008, 17:57:31

  • 0

#1077
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Мой отчетик по этой проблеме:
Все началось когда машина начала глохнуть и дергаться при трогание с перекрестков или при подъеме, это приятность была разрешена с помощью замены топливного фильтра, тогда следующая проблема машина стала плохо заводиться, стартер долго крутить но машина не заводиться, в основном это было когда машина долго стояла мин 2 часа. В сервисе (ТЦА) сказали сдохли свечи по причине не правильного распыла топлива форсунками указав на заправку Мобил. Замена форсунок будет стоит 200 тыс. Кстати Ei-Tea Вам поменяли их по гарантий? Сервисник посоветовал поменять свечи при следующей замене масла, может быть решит проблему. А так пока езжу как есть, сейчас практически проблем с заводкой да и вообще с двигателем нет.
  • 0

#1078
Ei-Tea

Ei-Tea
  • Гость
  • 26 сообщений

Ei-Tea:

Спасибо за отчет, нужно и своевременно! А теперь можно и ответы в студию, а то тут есть еще те кто проблему мобиловского керосина не решил?
- плохо заводилась?
- троила?
- замена в астане моторс или жетысу? что стоила замена форсунок?
- а чистка форсунок на аппарате не помогла?
- почему 95 и 96? ОД настоятельно рекоммендуют 92 (я спустя год перешел с 96 на 92)?
Можно пож. по подробнее! Заранее спасибо!

Вообщем, залился на Мобиле (96), и на след. утро машина "тяжело" заводилась, секунд 5 (!!!) стартер крутил! Движка троила и мощность движка заметно уменьшилась! Также это вредно тем, что несгоревший бензин подает в масло и масло становится бодяжным - а это очень вредно для движки! Также, из-за форсунок будут заливаться свечи... Это тоже не есть хорошо!
Вообщем, приехал на Сервис (машина куплена в а/ц Жетысу) там сразу же нашли проблему и заменили всё необходимое БЕСПЛАТНО!!! Т.к. Авто находится у них на гарантии... Выехал с таким чувством удовлетворённости и даже радости! До этого ездил на поддержанном авто (камри 20) и никогда не знал всей прелести сервиса и гарантии! Сервис встретил достаточно вежливо, и неполадку устранили очень оперативно! Единтсвенное, 7 дней ждали пока "прийдут" форсунки, т.к. в наличии их не было!
А вот в Астане Моторс, по-моему (не могу утверждать - основываюсь только на своём опыте) специалисты не совсем грамотные, ездил до этого на Камри 20 и перед продажей заезжал туда на ПЛАТНЫЙ сервис мне там всякую чушь приписали... причём на очень немаленькую сумму! сразу же откзался и поехал в Жетысу - они сделали диагностику и всё сказали как есть! Поехал в TSP и купил всё необходимое и всё оказалось намного проще и затрат меньше =)

Касательно форсунок - чистка ультразвуком конечно поможет, но очень слабо! Возможно, основные симптомы пройдут, но нет никакой гарантий, что форсунки "накроются" и в любом случае пусть даже позже их придётся заменить... СОВЕТ: лучше поменять! Движка заработает как часики! Станет мощнее и резвее! Сам в этом убедился!

Что же касается бензина - ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ!!! И опять же НЕ по вине производителся! Жаль я не сохранил чеки с заправки, чтобы можно было предъявить им!!! Но, как говориться, на ошибках учатся - теперь коллекционирую все чеки =))) на всякий случай...
А вот насчёт 95-го бензина, то это написано в эксплуатационной книжке, как рекомендуемый и оптимальный! Единственная проблема, это то что весь казахстанский бензин 92-й и его бадяжат с присадками, дабы повысить октановое число до 96!
НО!!! У нас есть и российский бензин, который соответсвует своему реальному октановому числу и он без присадок!!! Такой бензин на Лукойле и RP (Альфараби-Ленина), за другие RP ничего не знаю, но есть подозрение, что обслуживающий персонал могут лямзить бензин и бодяжить его с присадками (это в лучшем случае)! Поэтому предпочитаю только 2 заправочные станции! Кстати, Лукойл только один во всём Казахстане (!!! ) на Розыбакиева-Джандосова! Там чистый 95-й!!! На Альфараби-Ленина читсый 96-й! Можете проверить для сравнения!!! Заметно КПД данного бензина - машина "жрёт" меньше - толку больше =)

Также хотелось бы узнать, что за ОД (???) которые настоятельно рекомендуют 92-й???
И ещё хочу заметить, что я говорю про 4-хлитровый Прадос, на 2,7 может и 92-й подойдёт! Не могу утверждать! Но в любом случае - заправки теперь не меняю... сыкотно как-то :-/
  • 0

#1079
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Ei-Tea:
Видимо ОД - это официальные дилеры, т.е. Жетысу и Астана Моторс.
Я лично лил/лью и 95 с лукойла, и 96 с мобила и ройала, и 92 - но разницу ни в динамике, ни в чем то другом не почувствовал :-/

Я также раньше постоянно заливался на мобиле, но троения движка не было! Вот только как у Diego_forlan, если машина постоит более например 30 мин, то она как то долго заводится (стартер как то долго крутит), но .... ни разу еще не было, чтобы с первого раза не завелась!
Мне на Жетысу залили присадку очистки форсунок в бак (для лексусов), помогло с непредвиденным и не постоянным и кратковременным падением оборотов холостого хода!

Короче в моем случае Жетысу не предложила менять форсунки ни по гарантии, ни платно :-).

У меня Прадо 2007гв, 4.0, 8900км пробег, куплен в жетысу!

Diego_forlan:

А как у тебя заводится по утрам? Также долго крутит стартер? У меня с полпинка, что самое интересное, а вот если авто у офиса целый день простоит до вечера, то когда завожу - оно как то долго заводится (короче стартер долго крутит).

Сообщение отредактировал злой дядя: 01.10.2008, 11:36:49

  • 0

#1080
Ei-Tea

Ei-Tea
  • Гость
  • 26 сообщений

Ei-Tea:
Видимо ОД - это официальные дилеры, т.е. Жетысу и Астана Моторс.
Я лично лил/лью и 95 с лукойла, и 96 с мобила и ройала, и 92 - но разницу ни в динамике, ни в чем то другом не почувствовал :-/

Я также раньше постоянно заливался на мобиле, но троения движка не было! Вот только как у Diego_forlan, если машина постоит более например 30 мин, то она как то долго заводится (стартер как то долго крутит), но .... ни разу еще не было, чтобы с первого раза не завелась!
Мне на Жетысу залили присадку очистки форсунок в бак (для лексусов), помогло с непредвиденным и не постоянным и кратковременным падением оборотов холостого хода!

Короче в моем случае Жетысу не предложила менять форсунки ни по гарантии, ни платно :-).

У меня Прадо 2007гв, 4.0, 8900км пробег, куплен в жетысу!

Diego_forlan:

А как у тебя заводится по утрам? Также долго крутит стартер? У меня с полпинка, что самое интересное, а вот если авто у офиса целый день простоит до вечера, то когда завожу - оно как то долго заводится (короче стартер долго крутит).


Ну платно предлагать они не вправе, т.к. у машины очень маленький пробег и они обязаны заменить всё по гарантии =))) А бесплатно ставить - это не в их интересах =))) всё-таки затраты... Ты просто напиши жалобу, распиши свою причину, требуй от них пусть проверят форсунки и топливную систему!!! Т.к. это не есть нормально! У меня было всё точно также... С утра заводился через раз нормально, а после того как постоит какое-то время - то уже с напрягом... просто долго крутил стартер... всегда заводился с первого раза, но так жалко слушать как стартер напрягается и "скулит"...
А по поводу жидкости для промывки форсунок - так это делается просто для профилактики раз в 10000 км (насколько мне известно), но всей "грязи" она не удалит...
А разница в бензине в основном в КПД! Быть может при 92-м бензине и разгоняется точно также - но "жрать" тогда будет соответсвенно чуть больше...
Просто попробуй - обнули все данные - залей полный бак 92-го и ездий в нормальном режиме до опустошения бака, а потом залей 96-й и также покатайся - а потом сравни на сколько км тебе хватило 92-го и 96-го... Разница может и небольшая... но всё же... к этому вопросу нужно подходить индивидуально.

Кстати, мне интересно, кто-нибудь может "байговал" на Прадосах с другими машинами??? Каковы результаты??? Замеряли разгон до 100??? везде пишут что 9,5с. но по-моему эти данные не верны! разгон идёт быстрее - около 9 с. не больше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.