Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#981
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

да, кузов 120.

мысль о втором баке не покидает. читал, что на Жетысу ставили доп бак на 105 кузов.
как появится машина, провентилирую вопрос

Спокойный, 120ый с двумя баками на самом деле официально в европу не поставлялся, тем более там не было VX...
Мотор у вас 1KD или 1KZ, а то я подозреваю, что это машина для латинской америки с 1KZ... если 1KD и два бака - то замечательно, хотя на моем и с одним баком дальность по трассе без заправок больше 1000 км - с такой автономностью всегда можно найти качественную АЗС по пути.

на 105 доп. баки стояли с завода, народ на ТЦЖ их только менял на баки еще бОльшей емкости.
  • 0

#982
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Диего, проблему решил? У тебя прадик с каким двиглом и какого года?


Короче отвез машину в Астану-моторс сказали из-за некачественного бензина, якобы в АЗС Мобил была левая партия бензина типа многие машины попали, сказали поменяйте бензин если не поможет надо менять форсунки впрыска, стоит это все в районе 200 тыс. тенге
  • 0

#983
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Диего, проблему решил? У тебя прадик с каким двиглом и какого года?


Короче отвез машину в Астану-моторс сказали из-за некачественного бензина, якобы в АЗС Мобил была левая партия бензина типа многие машины попали, сказали поменяйте бензин если не поможет надо менять форсунки впрыска, стоит это все в районе 200 тыс. тенге



мне кажется они гонят всё! смена бензина поможет чтобы обороты не падали на холостом, а для завода двигана это не поможет. имхо причина в другом!
  • 0

#984
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Спокойный, 120ый с двумя баками на самом деле официально в европу не поставлялся, тем более там не было VX...
Мотор у вас 1KD или 1KZ, а то я подозреваю, что это машина для латинской америки с 1KZ... если 1KD и два бака - то замечательно, хотя на моем и с одним баком дальность по трассе без заправок больше 1000 км - с такой автономностью всегда можно найти качественную АЗС по пути.

на 105 доп. баки стояли с завода, народ на ТЦЖ их только менял на баки еще бОльшей емкости.



двигатель 1GR-FE - 4 литра бензиновый. про 105 кузов я знаю, просто получается есть место свободное, запаска то на крышке
  • 0

#985
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
начал заправляться везде кроме мобил проблем прошла
  • 0

#986
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений




разряжу ветку - у меня вполне нормално и на обгон, и в гору, и с места.....
GX470 :D)))))

ну конечно же, когда двигло 470 кубиков и 470 воловьих сил, то ... даже памир можно штурмовать :sleep:


Поправьте там, где я не прав.
предполагаю, что у Прадо 4,0 больше л.с. чем у GX470.
У ЛХ470 тотже 8-цил двигатель же что и у ГХ470? В тех.данных ЛХ470 проигрывает по лошадям - у Прадо 4,0 их где-то на 10 лощадей больше.
Не помнб точно, кажется Прадо 4,0=238 л.с. ЛХ470 = 230 л.с.

Но крутящий момент на 4,7 конечно выше.

прадо 4.0=249 л.с. лх470 и гх470=235 л.с. лекс проигрывает по динамике с места прадо 4.0 но с 2006 на лексы ставят 4.7=275 л.с и вот тут уже прадо отдыхает по крайней мере против гх-а


не согласен, GX470 быстрее что со старым двиглом, что с VVTi-ым. разгон до 100 у него 8,5 и 8,1 соответственно, а у прадика, насколько я помню 9,5 (VX).
не забывайте, лошадинные силы это не показатель, главное это крутящий момент.

Сообщение отредактировал ZoRRo: 26.07.2008, 12:50:53

  • 0

#987
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
а у кого есть опыт установки вот такого фаркопа на 120 Прадо Изображение.

Родной кстати стоял вот такой Изображение.

Дырки не совпадают. высверливать - тоже не получается.
  • 0

#988
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
кто-ниб. био-топливо лил в прадо 4.0, как ощущения?
  • 0

#989
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

кто-ниб. био-топливо лил в прадо 4.0, как ощущения?

а где такое топливо продается? кстати как поменять лампочку в подсветке номерного знака

Сообщение отредактировал Diego_forlan: 28.07.2008, 16:31:37

  • 0

#990
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


кто-ниб. био-топливо лил в прадо 4.0, как ощущения?

а где такое топливо продается? кстати как поменять лампочку в подсветке номерного знака


в Алматы есть одна заправка биотоплива, где-то на рыскулова, говорят дескать суперский бензин, хотя х/з
про лампочку ничего не знаю ;)
  • 0

#991
vistaauto

vistaauto

    Читатель

  • Гость
  • 29 сообщений
Нанесение узора под карбон, дерево и др.,на любую съёмную деталь вашего а/м, перетяжка руля и вставки под дерево или карбон. (8-701) 7427507, (8-707) 7004281. http://kolesa.kz/a/s...205.html?pg=999
Удачи!!! ;)
  • 0

#992
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
2 vistaauto: + за нарушение п.2.1.2 и 2.2.4 Правил конференции

  • 0

#993
Max^xD

Max^xD
  • Гость
  • 40 сообщений

82214-60050 вот код детальки, того самого проводочка. брал все в TSP джамбула\масанчи.

А если поставить туда Ксенон? И вообще эти задние противотуманки отдельно включить можно?
  • 0

#994
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
нашел клуб www.prado-club.ru
там много интересного можно найти

Сообщение отредактировал злой дядя: 07.08.2008, 10:21:19

  • 0

#995
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

кто-ниб. био-топливо лил в прадо 4.0, как ощущения?


кстати по пути домой открылась заправка где продают биотопливо, в сторону Грэса не доезжая Покровки стоит АЗС цены: Е-95-115; Е-92-102. Сегодня с работы поеду протестирую.
  • 0

#996
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

не согласен, GX470 быстрее что со старым двиглом, что с VVTi-ым. разгон до 100 у него 8,5 и 8,1 соответственно, а у прадика, насколько я помню 9,5 (VX).
не забывайте, лошадинные силы это не показатель, главное это крутящий момент.

у трактора беларусь крутящий момент тоже в поряде :) и че теперь он спринтер?

Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.08.2008, 22:11:47

  • 0

#997
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

не согласен, GX470 быстрее что со старым двиглом, что с VVTi-ым. разгон до 100 у него 8,5 и 8,1 соответственно, а у прадика, насколько я помню 9,5 (VX).

не забывайте, лошадинные силы это не показатель, главное это крутящий момент.

у трактора беларусь крутящий момент тоже в поряде :) и че теперь он спринтер?

я не называл его спринтером, это машина не для гонок.
а по беларуси и крутящему моменту - учите матчасть.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.08.2008, 22:12:42

  • 0

#998
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
http://prado-club.ru...topic.php?t=558

вот что пишут о прадо 2.7 и 4.0
  • 0

#999
Галымжан

Галымжан
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Добрый день! У меня Прадо 2.7, 2007 года, АКПП. Подскажите плж. можно ли на ходу переключать коробку передач с "D" на 3 скорость?. И еще когда машина трогается с места слышен глухой стук то ли с коробки то ли с заднего моста - будто включается 1 скорость, То ли люфт в коробке или мост незнаю. Подскажите (если у когото была такая проблема) как этот стук устранить или со временем исчезнет?
  • 0

#1000
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
насчет стука не знаю. переключать на ходу с д-3-2-1 можно. тока почитайте мануал. там приводятся скорости на которых можно переключать. это нужно чтобы тормозить двигателем. ну и в гору
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.