Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#6881
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений


а из за чего такие пинки бывают?

Почитай отсюда http://vse.kz/index..../page__st__2540
и пару страниц дальше...


Блин ну елки палки мне же не про смазку надо... и не про точки которые смазывать... т.е. эти пинки бывают именно из за не смазанности и почему от них нельзя практически избавится? хотелось бы про это уточнить...
  • 0

#6882
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



а из за чего такие пинки бывают?

Почитай отсюда http://vse.kz/index..../page__st__2540
и пару страниц дальше...


Блин ну елки палки мне же не про смазку надо... и не про точки которые смазывать... т.е. эти пинки бывают именно из за не смазанности и почему от них нельзя практически избавится? хотелось бы про это уточнить...

Я тоже в свое время пытался выяснить "почему". В процессе выяснения выкурил целую ветку американского форума, страниц на сто :wacko: , по данному вопросу. Так вот, 80% постов про то, какие в тайоде работают передасты и почему они допустили такую бяку. Все эти 80% выносили моск официалам, те в свою пудрили моск потребителям. Один чел, доведенный до крайности, даже впендюрил себе кардан от Лексуса, наслаждался пару месяцев, по прошествии коих опять получил так называемый "кланк". Оставшиеся 20% взялись экспериментировать. Опытным путем выявили, что лучшей является тефлоновая смазка, на память данное мазилово рекомендовано компаниями Форд и еще какой не помню..., как правильная смазка для щлицевых соединений. На втором месте по оказываемому эффекту молибденовая, еще одно "за" в пользу молибдена, его проще найти и он дешевле тефлона. Кстати, в Алматы я тефлона не нашел. Ну а причин появления стука, на мой взгляд, две:
1. Недостаточно смазки в кардане, т.е что-то типа труба в трубе гоняет воздух (наиболее распостраненая причина, поскольку юзеры за бугром не заморачиваются вопросами правильной и своевременной смазки - 80% выше по тексту, а официалы вдувают что есть, а не что нужно)
2. Молибден/тефлон уменшает коэфицент трения и обеспечивает более плавное скольжение шлицах (труба в трубе)
Как-то так :blink:
Кстати, свой кардан я вылечил вот такой смазкой

Прикреплённые изображения:

  • 26052010083.jpg

  • 0

#6883
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

да причем такая машина иногда стоит дороже чем та которая привезена по льготке :)

даже не иногда , а почти всегда. кто хочет нормальный джип ,тот никогда не купит с пробегом по эмиратам. да и не только джип , камри из арабии уже давно дешевле , чем из штатов и спроса все равно на машины из арабии нет
  • 0

#6884
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

почему от них нельзя практически избавится? хотелось бы про это уточнить...

Забыл, народ пришел к заключению, что это конструктивная особенность. Тайода в отместку выпустила рекомендации по использованию молибденовой смазки. Данную ветку курил больше года назад, больше к теме не возвращался поскольку выше указанные средства на моем авто проблему решили. Стук ушел после 2-3х смазок, тыщ через 8-10.
Удачи :smoke:
  • 0

#6885
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

даже не иногда , а почти всегда. кто хочет нормальный джип ,тот никогда не купит с пробегом по эмиратам. да и не только джип , камри из арабии уже давно дешевле , чем из штатов и спроса все равно на машины из арабии нет

я вот месяц назад писал еще: хотел свой 2.7 сплавить НСБ и взять 4.0 свежий с ОАЭ или поехать самому. поехал посмотрел три машины белые у всех пробеги от 40 до 80 ну скажу кроме как плюса что там 4.0 не увидел многие в таком усранном состоянии что пиндец. песок сыпится везде. салон весь такой что его не одна хим чистка не возьмет это на двух машинах. он как бы черно сальный. пробеги точно отмотанные. из трех машин только одна была реально хорошая и цена была почти 48к пневмы не было и раздатка не с кнопки

а так у всех почти комп низкий. комплектация как у меня на 2.7 да и еще эта запаска на двери. в общем отбросил эту затею. сказал свой 2.7 продавать не буду. взял бы европу R2 года 2006 так они щас стоят по 48-50 а нормальный араб стоит также. приличного за 37-40 я не видел. мне лично хотелось взять полный и чтоб запаска снизу. второй бак мне не нужен на далекие дистанции не езжу чисто по городу только и то 90л вполне достаточно по трассе для 2.7 спокойно можно в 11л укладываться если ехать 90кмч.

купил себе камри 3.5 и нормально :) вот жду а прадик пусть также будет дома хоз. машиной которую все берут. и то я им в целом очень доволен считай за 10мес. накатал 30000км
  • 0

#6886
Zhenka89

Zhenka89
  • Гость
  • 28 сообщений
Подскажите как можно посмотреть операционку GPS и где должна находится GPS атенна и как она должна выглядеть?
  • 0

#6887
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

я вот месяц назад писал еще: хотел свой 2.7 сплавить НСБ и взять 4.0 свежий с ОАЭ или поехать самому. поехал посмотрел три машины белые у всех пробеги от 40 до 80 ну скажу кроме как плюса что там 4.0 не увидел многие в таком усранном состоянии что пиндец. песок сыпится везде. салон весь такой что его не одна хим чистка не возьмет это на двух машинах. он как бы черно сальный. пробеги точно отмотанные. из трех машин только одна была реально хорошая и цена была почти 48к пневмы не было и раздатка не с кнопки

а так у всех почти комп низкий. комплектация как у меня на 2.7 да и еще эта запаска на двери. в общем отбросил эту затею. сказал свой 2.7 продавать не буду. взял бы европу R2 года 2006 так они щас стоят по 48-50 а нормальный араб стоит также. приличного за 37-40 я не видел. мне лично хотелось взять полный и чтоб запаска снизу. второй бак мне не нужен на далекие дистанции не езжу чисто по городу только и то 90л вполне достаточно по трассе для 2.7 спокойно можно в 11л укладываться если ехать 90кмч.

купил себе камри 3.5 и нормально :) вот жду а прадик пусть также будет дома хоз. машиной которую все берут. и то я им в целом очень доволен считай за 10мес. накатал 30000км

Кто везет на продажу из Арабии тот никогда не будет смотреть на состояние... пробег там отматает... а тот кто сам поехал и купил отличный аппарат будет ездить и наслаждаться... все дешевле чем здесь брать... но лавочка уже почти прикрыта...
Кстати про америкотские машины тоже не очень хорошее впечатление у многих... одна ржавчина днища и других мест чего стоит... ну и отношение что в ОАЭ что в США к машинам ни как у нас... для них это лишь повозка доставить вас, груз и т.д. из точки А в точкку Б и никто за ними особо там не ухаживает... т.е. почти никто... Ну и из ОАЭ я бы не стал везти машину старше 2006г.в. для них 3х летняя машина уже старый сарай... а перекупам главное цена... и навар!
Это все моя точка зрения!!!

Я тоже в свое время пытался выяснить "почему". В процессе выяснения выкурил целую ветку американского форума, страниц на сто :wacko: , по данному вопросу. Так вот, 80% постов про то, какие в тайоде работают передасты и почему они допустили такую бяку. Все эти 80% выносили моск официалам, те в свою пудрили моск потребителям. Один чел, доведенный до крайности, даже впендюрил себе кардан от Лексуса, наслаждался пару месяцев, по прошествии коих опять получил так называемый "кланк". Оставшиеся 20% взялись экспериментировать. Опытным путем выявили, что лучшей является тефлоновая смазка, на память данное мазилово рекомендовано компаниями Форд и еще какой не помню..., как правильная смазка для щлицевых соединений. На втором месте по оказываемому эффекту молибденовая, еще одно "за" в пользу молибдена, его проще найти и он дешевле тефлона. Кстати, в Алматы я тефлона не нашел. Ну а причин появления стука, на мой взгляд, две:
1. Недостаточно смазки в кардане, т.е что-то типа труба в трубе гоняет воздух (наиболее распостраненая причина, поскольку юзеры за бугром не заморачиваются вопросами правильной и своевременной смазки - 80% выше по тексту, а официалы вдувают что есть, а не что нужно)
2. Молибден/тефлон уменшает коэфицент трения и обеспечивает более плавное скольжение шлицах (труба в трубе)
Как-то так :blink:
Кстати, свой кардан я вылечил вот такой смазкой

Ну вот теперь даже мне доступно :laugh:

А где такая смазка берется? Недавно шпринцивался дык по мне все мастера одну и ту же смазку льют во все дыры... надо походу самому промазывать?

Сообщение отредактировал KoMoL: 15.03.2011, 21:48:07

  • 0

#6888
Erlan2000

Erlan2000
  • Гость
  • 11 сообщений
Придется второй шприц купить под смазку с молибденом
  • 0

#6889
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

А где такая смазка берется? Недавно шпринцивался дык по мне все мастера одну и ту же смазку льют во все дыры... надо походу самому промазывать?

Смазку, именно ту что на фото, покупал на карсити. С центрального входа, спускаешься по лестнице на самый нижний уровень и второй или третий ларек, то-ли направо, то-ли налево :blink: . Щас уже точно не помню, давно брал, "там еще дерево и мужик сидит" :wacko: . Брал сразу три тубуса по 1000таньга за штуку. Взял именно эту смазку, поскольку подкупило описалово, предназначена именно для смазки механизмов скольжения, карданных валов, шлицевых соединений, итд. В принципе можно взять любой брэнд, америкоты например, Mobil пользуют.

Касательно мастеров, есть у меня ребята с которыми давно работаю, претензий к ним не имею, но даже они, похлопав меня по плечу, порекомендовали не сцать и вдули обычной смазки. Согласно их рекомендациям, сцать не стал, но проблему это не устранило. А что уж говорить об случайных СТО. Поэтому я заимел себе два шприца забил соотвествующую смазку. Приезжая на замену масла, вручаю шприцы, объясняю что-куда и все в порядке. Можно и самому смазывать, что я и делал по началу, пока стук не ушел.
  • 0

#6890
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
да шприц полюбому надо отдельный брать.. даже если не сам шприцуешь - ибо зачастую у стошников шприц только один.. и рассчитан на две руки и на принцип "выдавил в шприц из тубы а потом шприцуй"... итог - в механизмы попадает смешанная с обычной смазка, и туба пластиковая грязнющая.. ну и время опять же теряется
  • 0

#6891
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


даже не иногда , а почти всегда. кто хочет нормальный джип ,тот никогда не купит с пробегом по эмиратам. да и не только джип , камри из арабии уже давно дешевле , чем из штатов и спроса все равно на машины из арабии нет

я вот месяц назад писал еще: хотел свой 2.7 сплавить НСБ и взять 4.0 свежий с ОАЭ или поехать самому. поехал посмотрел три машины белые у всех пробеги от 40 до 80 ну скажу кроме как плюса что там 4.0 не увидел многие в таком усранном состоянии что пиндец. песок сыпится везде. салон весь такой что его не одна хим чистка не возьмет это на двух машинах. он как бы черно сальный. пробеги точно отмотанные. из трех машин только одна была реально хорошая и цена была почти 48к пневмы не было и раздатка не с кнопки

а так у всех почти комп низкий. комплектация как у меня на 2.7 да и еще эта запаска на двери. в общем отбросил эту затею. сказал свой 2.7 продавать не буду. взял бы европу R2 года 2006 так они щас стоят по 48-50 а нормальный араб стоит также. приличного за 37-40 я не видел. мне лично хотелось взять полный и чтоб запаска снизу. второй бак мне не нужен на далекие дистанции не езжу чисто по городу только и то 90л вполне достаточно по трассе для 2.7 спокойно можно в 11л укладываться если ехать 90кмч.

купил себе камри 3.5 и нормально :) вот жду а прадик пусть также будет дома хоз. машиной которую все берут. и то я им в целом очень доволен считай за 10мес. накатал 30000км


поздраляю с приобретением!!! как тачка?
чувааак а как же ДжиТиАй?
  • 0

#6892
Pobeda7

Pobeda7
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Мужчины, плиз, помогите разобраться!!!
Уже второй Прадо 120, а все никак не знаю про раздатку (положения), 2 старт и еще какая-то кнопка shift look на коробке передач

1. в каких ситуациях переключать рычаг раздатки, сейчас стоит Н (гололед, асфальт, офф роад и др)
2. Прадо 4 л VX limited, постоянно полный привод или как? :) если нет, то в положении Н 70% заднего включается?
3. я так поняла, что 2 start на льду на подъеме?
4. для чего shift look?

Порекомендуйте СТО, где обслуживать, машина с сервисной книжкой Al futaime, арабский сервисный центр прошла 55000
- поменяла масло в движке
- замерили плотность антифриза
-есть пинок, поняла что надо шрицевать крестовины, хотя на другой шприцевали, тоже был пинок, не нашла на Кар сити рекомендуемую выше смазку, что делать?
- свечи иридиевые надо?

Сорри, много вопросов, никто толком ничего ответить не может, вот перелапатила всю тему, вся надежда на вас!!!!!
  • 0

#6893
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

-есть пинок, поняла что надо шрицевать крестовины, хотя на другой шприцевали, тоже был пинок, не нашла на Кар сити рекомендуемую выше смазку, что делать?

Проблема не в крестовинах, а в шлицевх соединениях. Смазка обозначенная выше,не есть сильно рекомендованая панацея, просто я её пользовал, возьмите другой брэнд, но с молибденом. Этой смазкой небходимо смазывать всего две точки, одна на валу к заднему приводу, вторая на валу к раздатке (передний привод). На прилагаемом мануале, это точка "В" (не путать с точкой G :blush: ).
Распечатайте и покажите сервисмэнам, шоб не умничали. Кстати, в нижней части документа указаны требования по смазке для каждой из точек, прилагаемый файл есть официальный документ от тайоды. Точка "С" не наша :fie:

Прикрепленные файлы


  • 0

#6894
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

купил себе камри 3.5 и нормально :) вот жду а прадик пусть также будет дома хоз. машиной которую все берут. и то я им в целом очень доволен считай за 10мес. накатал 30000км

За сколько взял? А 2.4 почем там? Тоже хочу как вторую взять, на каждый день.
  • 0

#6895
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


купил себе камри 3.5 и нормально :) вот жду а прадик пусть также будет дома хоз. машиной которую все берут. и то я им в целом очень доволен считай за 10мес. накатал 30000км

За сколько взял? А 2.4 почем там? Тоже хочу как вторую взять, на каждый день.

уже не успеешь взять в США, машина садится полностью в 21500 с таможней и всем. 2008г карфакс чистый, 44800миль. XLE
http://www.drive2.ru...mry_xv40/ak-90/
  • 0

#6896
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
А я думал ты с эмиратов взял, в любом случае спасибо
  • 0

#6897
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

А я думал ты с эмиратов взял, в любом случае спасибо

нетт оттуда брать камри имхо вообще не стоит
  • 0

#6898
Pobeda7

Pobeda7
  • Частый гость
  • 80 сообщений


-есть пинок, поняла что надо шрицевать крестовины, хотя на другой шприцевали, тоже был пинок, не нашла на Кар сити рекомендуемую выше смазку, что делать?

Проблема не в крестовинах, а в шлицевх соединениях. Смазка обозначенная выше,не есть сильно рекомендованая панацея, просто я её пользовал, возьмите другой брэнд, но с молибденом. Этой смазкой небходимо смазывать всего две точки, одна на валу к заднему приводу, вторая на валу к раздатке (передний привод). На прилагаемом мануале, это точка "В" (не путать с точкой G :blush: ).
Распечатайте и покажите сервисмэнам, шоб не умничали. Кстати, в нижней части документа указаны требования по смазке для каждой из точек, прилагаемый файл есть официальный документ от тайоды. Точка "С" не наша :fie:


Большое спасибо, в выходные попробую на СТО
  • 0

#6899
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Доброй ночи всем. Сейчас планирую приобрести Прадо 120 здесь в Алмате,т.к. с Эмиратов уже поздновато везти (сам не могу вырваться поехать),да и машин я так понял там не так много хороших осталось...Сейчас,как мне кажется цены в "колесах" слегка завышенные стоят. Прадо 2006 года например (4 литра)-36500-39000$.А как обстоят дела на авторынке?Есть ли сейчас там выбор хороший? Посоветуйте на каком СТО можно сделать качественную диагностику авто перед покупкой? И вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой? Извиняюсь,что много вопросов,просто не хочется пролететь в покупке не дешевого авто. Спасибо за советы.
  • 0

#6900
immo_master

immo_master
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Доброй ночи всем. Сейчас планирую приобрести Прадо 120 здесь в Алмате,т.к. с Эмиратов уже поздновато везти (сам не могу вырваться поехать),да и машин я так понял там не так много хороших осталось...Сейчас,как мне кажется цены в "колесах" слегка завышенные стоят. Прадо 2006 года например (4 литра)-36500-39000$.А как обстоят дела на авторынке?Есть ли сейчас там выбор хороший? Посоветуйте на каком СТО можно сделать качественную диагностику авто перед покупкой? И вообще на что стоит обратить внимание перед покупкой? Извиняюсь,что много вопросов,просто не хочется пролететь в покупке не дешевого авто. Спасибо за советы.

привезти авто из эмиратов еще можно, авто идет 2 месяца иногда быстрее, единственный нюанс что будут двухнедельные праздники, но думаю да же при этом авто должно прийти в срок.

думаю что большинство авто в алматы привезенные для продажи будут не в очень хорошем состоянии, все таки авто везется для продажи, а значит скорее всего главный фактор для продавца начальная стоимость авто, а арабы не дураки хороший авто дешево продавать не станут. конечно это мое личное мнение, но думаю оно не далеко от истины.

в общем местное авто надо брать либо у доверенных лиц, либо очень тщательно проверять, на пробег советую не очень смотреть, смотрите на состояние авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.