...
фигасе адвансед
кстати хотел спросить на д4д подогревы в стоке присутствуют? как он нашу соляру переносит
да это сплошь увиденное и услышанное на других форумах
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
т.е. личного опыта по этому двиглу пока нет...
Подогрев есть штатный на топливном фильтре. Но имхо от него толку мало, т.к. он срабатывает когда уже разрячжение в фильтре и лягушка подкачки притягивается замыкая контакты обогревателя. Обычно в этом случае греть уже поздно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Прокатит только как вспомогательная вещь.
Думаю надо ставить, в порядке приоритета:
1. Бандаж номакон на фильтр.
2. Подогреватель внутрь топливного бака.
3. Можно подумать о теплообменнике между ОЖ и обраткой. Струя обратки кстати нехилая по сравнению с 1кз, как пожарный шланг на оборотах хлещет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4. Вебасту или гидроник для подогрева двигла и салона в зимний период. (Это чтоб не замерзнуть в салоне)
дюк а ты в обще разгонял прадик по трассе?
я ездил по трассе в бишкек на дизельном на механике - он больше 130 не шёл - в принципе этого достаточно а кушал 9 литров. дело было летом без кондёра с открытыми окнами.
Свой еще не разгонял. На прошлых выходных разгонял друг, свой прадик (такой же 1KD-FTV тока 2003 года). По дороге на Чунджу 175 км/ч по спидометру, 3600 об/мин и еще запас под педалькой был.
Мож ваш дизелек на механике был с двигателем 5LE?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2010, 11:14:07