TLC 120, Часть I
#5429
Отправлено 05.02.2010, 14:37:15
388 л.с. разгон до 100 за 6,1сек
тока что на шефовском х5 катался в последнем кузове
я так скажу пуля, 4,8
не пуля.. но достойно..как раз норм для него..
пуля это г55 амг...мне больше не надо))
вроде недалеко от х5 ушел. то ли дело чероки срт8
я про компрессор..507 л.с. 5.4с разгон..но главное это ощущение..2.55 тонны, рамный..0 аэродинамики..
ну чероки..после х5 поездите на ней..ведро с гайками..тогда уж точно лучше взять субару какой нидь..
#5431
Отправлено 05.02.2010, 14:49:26
ишо у шефа мл6,3 вот тоже телега но жесткая после прадо
нельзя мне на таких тачках ездить ))
кажись сейчас у него самый быстрый разгон среди джипов.....
хммм...снова темка на драгрейсинг переходит
На днях на своей немного похулиганил в городе....на гонках от светофора до светофора....хмм....тока заметил что на Прадо тормоза не ахти.....три светофора...а на четвертом уже не тормозят
Еще заметил что резина зимняя шипованная ХП...немного жестковата....
#5432
Отправлено 05.02.2010, 14:50:32
может этого у кента такой резвый был е53, но пару раз вставал сам лично с е70 4,8 - у последнего шансов ноль, а может е70 был укатаный х.з.
не согласен..с тем что он медленнее е53 4.4 ..
ну возможно..
но в целом.. вместо 4.4 ..если не рестайл..там скоко..286 л.с. а у е70 3.0 272..поэтому оставили 3.0..
а 4.8 оставили как есть..так что разница должна быть..полюбой
я тоже вставал с 4.4..ток я на 3.0 был е70.. он раньше стартанул.. на пол корпуса уходил..так дальше мы вровень ехали...так что тут тоже такой случай неоднозначный..может у него убитая была..хз..
но скажу одно...езжу на е70 3.0...как то думал поменять на 4.8... Не удивил..совсем не удивил...большего ожидал
сорри за офф)))
хотел спросить...вот на прадо панель быстро так царапается...есть средства или сервис на мойках чтобы в порядок привести?..а то че то не оч выглядит..
#5434
Отправлено 05.02.2010, 14:55:19
ишо у шефа мл6,3 вот тоже телега но жесткая после прадо
нельзя мне на таких тачках ездить ))
кажись сейчас у него самый быстрый разгон среди джипов.....
хммм...снова темка на драгрейсинг переходит
На днях на своей немного похулиганил в городе....на гонках от светофора до светофора....хмм....тока заметил что на Прадо тормоза не ахти.....три светофора...а на четвертом уже не тормозят
Еще заметил что резина зимняя шипованная ХП...немного жестковата....
но х6 4.4 сделал ее..несколько раз вставали..
самым быстрым щас вроде считается х5м.. и х6м...но разве это все джипы..))
#5435
Отправлено 05.02.2010, 15:01:20
есть мнение поменять на вентилируемые, а так да слабые они
ишо у шефа мл6,3 вот тоже телега но жесткая после прадо
нельзя мне на таких тачках ездить ))
кажись сейчас у него самый быстрый разгон среди джипов.....
хммм...снова темка на драгрейсинг переходит
На днях на своей немного похулиганил в городе....на гонках от светофора до светофора....хмм....тока заметил что на Прадо тормоза не ахти.....три светофора...а на четвертом уже не тормозят
Еще заметил что резина зимняя шипованная ХП...немного жестковата....
сам мучаюсь, че тока не перепробовал не помогаит
может этого у кента такой резвый был е53, но пару раз вставал сам лично с е70 4,8 - у последнего шансов ноль, а может е70 был укатаный х.з.
не согласен..с тем что он медленнее е53 4.4 ..
хотел спросить...вот на прадо панель быстро так царапается...есть средства или сервис на мойках чтобы в порядок привести?..а то че то не оч выглядит..
#5436
Отправлено 05.02.2010, 15:01:25
Восколько сейчас встанут 20-ые с летней резиной никто не знает?
недавно была задумка прикупить себе диски на 20.....сделал небольшой анализ....прошелся по магазинам, "колесам.кз" и КарСити....
В общем те которые как родные прадиковские, тока 20-е стоят в Карсити 1100$ (хром и обычные) новые без резины (такие же в колесах один чудик за 2500 $ продавал с резиной б\у )
...В колесах цены...примерно от 1200$ б\у с резиной ..разных ресунков......
В Веаноре 20-е Маковские (италия) стоят от 55000 за диск и выше....в зависимости от модели.....
В Тулпаре тоже есть диски что то в районе от 1500$ новые (Китай и прочее...)....вот тока чета Тулпар мне савсем не нравится...там вечно цены загибают.....к примеру теже Маковские диски там стояли за 75 000 за диск
В общем подумав.....я пока отложил идею ставить 20-е диски....(жаль мне пневмоподвеску) лучше вложу денег в "комфорт"
#5438
Отправлено 05.02.2010, 15:32:05
но х6 4.4 сделал ее..несколько раз вставали..
от Чероки СРТ тоже уходит х6 4.4???
На Ютубе есть видео где МЛ обходит СРТ
http://www.youtube.c...feature=related
#5439
Отправлено 05.02.2010, 15:36:17
с этаго момента пападробней
да все с этой обесшумкой никак начать немогу.....то дел много ..то теперь погодка непозволяет (по льду на джипе получше чем на легковой)......
.....думаю еще сиденье покрасить ...и некоторые детали по салону....
Весной детали кузова нужно немного освежить ..и палернуть
#5440
Отправлено 05.02.2010, 16:34:10
Да не, речь то тут про разгоны идет Ясень пень что он после х5 будет как ведро с болтами.
388 л.с. разгон до 100 за 6,1сек
тока что на шефовском х5 катался в последнем кузове
я так скажу пуля, 4,8
не пуля.. но достойно..как раз норм для него..
пуля это г55 амг...мне больше не надо))
вроде недалеко от х5 ушел. то ли дело чероки срт8
я про компрессор..507 л.с. 5.4с разгон..но главное это ощущение..2.55 тонны, рамный..0 аэродинамики..
ну чероки..после х5 поездите на ней..ведро с гайками..тогда уж точно лучше взять субару какой нидь..
Цывег
Я ща вообще не экстремалю, потому что объездной дорогой езжу Да и всегда ночью только возвращаюсь домой
Нудл
А зачем сиденья красить то? Или комбинированный хошь, серый и черный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0