ничего плохого сказать не могу про паджеропросто когда читал мануал у нового паджеро там было конкретно написано насчет первой замены масла через 1000 км. а в прадо читаю, написано про осторожную езду первую тысячу, а замена масла идет обычным образом, через 10000 км
есть такое понятие норма прибыли
Злой дядя лучше знает
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Изначально паджеро дешевле, зато отбивает деньги на сервисе...
Тойота изначально дороже, т.е. все заложено изначально
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Совет до первой замены не насиловать шибко движку и щприцеваться каждю замену масла, пинков не будет у кардана
А по маслу, заедьте на сервис, все равно где то обслуживаться надо будет вам точно и скажут