![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#5184
Отправлено 10.01.2010, 11:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прадоводам 120-ки особенно
начнем с этого вот тут довольно увлекательная лексика Артемия Лебедева о путешествии в Монголию на элитном настоящем легендарном внедорожнике
http://maxim.1stm.ru/?p=320
прочитали ? освежились
теперь по 120-ке, так сказать представлю краткий опыт эксплуатации двух 120-к
оба арабы 2,7 - без гарантии, но ТО в центре,
2006 года с пробегом 42000 км
2007 года и 53000
как видно пробеги средние, но вполне достаточные для машин чтоб выявить проблемы и минусы и плюсы
условия эксплуатации - достаточные активные, 40% дороги с проблемным покрытием, природа, Или, Бао, частые поездки на Чим и прочие удоовльствия и излишества и поездки не хуче монгольских
остальные 60% городской пробег
т.е. вполне адекватный пробег - прогрев зимой принципиально на ходу,
итак выявленные проблемы связанные с изготовителем
* проблема 1-я - в слякоть быстро пачкаются фары
* проблема 2-я - скучно
увы к счастью не получитлось стать вторым артемием
все за 42 и 53 больше проблем нет - нигде ни в трансмиссии не смотря на запах АККП на чиме, ни в ходовне не смотря на несколько ударов с выворотом геометрии и коцанием дисков (проверено в автосервисе жетысу), ни в двигателе (масло даже после 10 тыс держит уровень), ни в салоне - тишина
проблемы не связанные с изготовителем - по причине плохого бензина прочищалась добавкой летом топ.система
#5186
Отправлено 11.01.2010, 02:13:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого были такие проблемы??
#5187
Отправлено 11.01.2010, 09:25:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики такая трабла.. Машину брал два года назад в Жетысу там мне поставили ксенон Союз-96, почти два года ездил горя не знал, а последнее время то включается то не включается через раз иногда вообще по неделям не работает, потом поработает один вечер и снова глюк. На сервис пока не ездил..
У кого были такие проблемы??
У тебя проблема в блоке. Ламочка она или горит или не горит, замени блок и будет тебе счастье
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5188
Отправлено 11.01.2010, 10:16:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики такая трабла.. Машину брал два года назад в Жетысу там мне поставили ксенон Союз-96, почти два года ездил горя не знал, а последнее время то включается то не включается через раз иногда вообще по неделям не работает, потом поработает один вечер и снова глюк. На сервис пока не ездил..
У кого были такие проблемы??
пусть в Жетысу по гарантии смотрят ... или гарантия год?
мне в жетысу 3 года дали гарантию (также как и на авто) и прописали это в сервисной книжке
#5189
Отправлено 11.01.2010, 14:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня к Вам вопрос, может кто чем поможет...
Имееться у знакомого прадик из эмиратов, рабочая температура как я понимаю у тойот по показанием датчиков где то на серидине, сейчас с холодами он на нее выходит, но нужно очень долго греть машину, затем начинаешь движение, температура падает примерно на деление т.е. становиться еще половина, это как получаеться не рабочая температура движка, само собой при этом машина и ест больше и это не благоприятно скажеться в дальнейшем....
Кто как решил эту проблему? что нужно поменять? термостат может нужно поменять или еще что??? в общем просветите....
Наглядно примерно так выглядит все это, 1- положение если долго прогревать машину (летом такая температура), 2- положение при движении, ниже не опускаеться, но все равно как понимаем это не рабочая температура движка.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1001/6d/6599da3ef28et.jpg)
Сообщение отредактировал bruder: 11.01.2010, 14:26:38
#5190
Отправлено 11.01.2010, 15:18:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такая же фигня, сначала блок на противотуманках глючить стал, потом сами лампочки на фарах, в карсити купил 2 лампочки (по 4 тыс. тенге каждая), там продавец блок проверил, грит работает, потом его помошник пошел мне все на место поставил, лампочки вкрутил, щас все работает, не помню какой номер бутика, там продавцы 2 молодых парня казаха........У кого были такие проблемы??
#5191
Отправлено 11.01.2010, 16:10:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!Приветсвую прадоводы!!!
У меня к Вам вопрос, может кто чем поможет...
Имееться у знакомого прадик из эмиратов, рабочая температура как я понимаю у тойот по показанием датчиков где то на серидине, сейчас с холодами он на нее выходит, но нужно очень долго греть машину, затем начинаешь движение, температура падает примерно на деление т.е. становиться еще половина, это как получаеться не рабочая температура движка, само собой при этом машина и ест больше и это не благоприятно скажеться в дальнейшем....
Кто как решил эту проблему? что нужно поменять? термостат может нужно поменять или еще что??? в общем просветите....
Наглядно примерно так выглядит все это, 1- положение если долго прогревать машину (летом такая температура), 2- положение при движении, ниже не опускаеться, но все равно как понимаем это не рабочая температура движка.
Эта проблема уже обсуждалась. В итоге пришли к тому что прадо араб имеет больший радиатор чем европеец вот и греется долго, ну а в термостатах большой разницы не было (пара градусов)
#5193
Отправлено 11.01.2010, 16:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему поможетВоин значит получается, что ничего особо и не сделаешь, остается только ездит и подставлять картонки в радиатор???
я поменял родной с температурой открывания 86 гр, на европейский с температурой открывания 88 гр.
В результате стрелка выше, чуть ниже середины, гуляний вверх вниз не замечено
судя по схемке которую вы нарисовали термостат надо менять, слишком большой диапазон изменений
заодно и антифриз с нормальной плотностью
#5196
Отправлено 11.01.2010, 17:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по трассе ездит не часто но даже по городу движение начал стрелка падает во второе деление и все стоит там как мертвая...пока не встанешь минут на 5-7...тогда она подниметься...Зачем?
Цывег спасибо, наверно так и сделаем...но прикрывать наверно все равно придеться картоночкой радиатор...
Часто по трассе ездиете? или машина на севере где то?
#5199
Отправлено 13.01.2010, 13:43:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще у всех по разномуподскажите горемычному, который не умеет поиском пользоваться. у нового прадо, через сколько км надо первую замену масла проводить? движок 4 литровый, если это что-то меняет.
если официал вам дадут карту ТО, первая замена с фильтром по моему на 5 ткм.
неофициал, первую замену тоже на 5 ткм.
а потом уже через 10 ткм, не забываем шприцеваться задно
#5200
Отправлено 13.01.2010, 13:51:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто когда читал мануал у нового паджеро там было конкретно написано насчет первой замены масла через 1000 км. а в прадо читаю, написано про осторожную езду первую тысячу, а замена масла идет обычным образом, через 10000 кмвообще у всех по разному
подскажите горемычному, который не умеет поиском пользоваться. у нового прадо, через сколько км надо первую замену масла проводить? движок 4 литровый, если это что-то меняет.
если официал вам дадут карту ТО, первая замена с фильтром по моему на 5 ткм.
неофициал, первую замену тоже на 5 ткм.
а потом уже через 10 ткм, не забываем шприцеваться задно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0