Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#5181
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Да всех с новым годом кстати!

Обесшумку помоему надо делать только на крышу (там ее нету) в остальных местах норм

Мож на коньках кататься?
  • 0

#5182
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
доброго времени суток.
подскажите плз. при долговременном отсутствии (до 3-х лет) что нужно в обслуживании сделать окромя выключения аккумулятора. вопрос продажи уже рассматривал.
  • 0

#5183
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Если машина бензиновая бензин слить,если дизель можно оставить.заводить мотор раз в 1 месяц
  • 0

#5184
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Всем привет
прадоводам 120-ки особенно

начнем с этого вот тут довольно увлекательная лексика Артемия Лебедева о путешествии в Монголию на элитном настоящем легендарном внедорожнике
http://maxim.1stm.ru/?p=320
прочитали ? освежились

теперь по 120-ке, так сказать представлю краткий опыт эксплуатации двух 120-к
оба арабы 2,7 - без гарантии, но ТО в центре,
2006 года с пробегом 42000 км
2007 года и 53000
как видно пробеги средние, но вполне достаточные для машин чтоб выявить проблемы и минусы и плюсы
условия эксплуатации - достаточные активные, 40% дороги с проблемным покрытием, природа, Или, Бао, частые поездки на Чим и прочие удоовльствия и излишества и поездки не хуче монгольских
остальные 60% городской пробег
т.е. вполне адекватный пробег - прогрев зимой принципиально на ходу,

итак выявленные проблемы связанные с изготовителем
* проблема 1-я - в слякоть быстро пачкаются фары
* проблема 2-я - скучно

увы к счастью не получитлось стать вторым артемием
все за 42 и 53 больше проблем нет - нигде ни в трансмиссии не смотря на запах АККП на чиме, ни в ходовне не смотря на несколько ударов с выворотом геометрии и коцанием дисков (проверено в автосервисе жетысу), ни в двигателе (масло даже после 10 тыс держит уровень), ни в салоне - тишина

проблемы не связанные с изготовителем - по причине плохого бензина прочищалась добавкой летом топ.система
  • 0

#5185
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
...здарова мужики!
Может кто знает: продаются ли у нас в Алмате прямоточная система (полностью) на прадик?.... мож кто встречал....
  • 0

#5186
The Dealer

The Dealer
  • Гость
  • 23 сообщений
Мужики такая трабла.. Машину брал два года назад в Жетысу там мне поставили ксенон Союз-96, почти два года ездил горя не знал, а последнее время то включается то не включается через раз иногда вообще по неделям не работает, потом поработает один вечер и снова глюк. На сервис пока не ездил..

У кого были такие проблемы??
  • 0

#5187
Zhbol

Zhbol
  • Свой человек
  • 570 сообщений

Мужики такая трабла.. Машину брал два года назад в Жетысу там мне поставили ксенон Союз-96, почти два года ездил горя не знал, а последнее время то включается то не включается через раз иногда вообще по неделям не работает, потом поработает один вечер и снова глюк. На сервис пока не ездил..

У кого были такие проблемы??


У тебя проблема в блоке. Ламочка она или горит или не горит, замени блок и будет тебе счастье :)
  • 0

#5188
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Мужики такая трабла.. Машину брал два года назад в Жетысу там мне поставили ксенон Союз-96, почти два года ездил горя не знал, а последнее время то включается то не включается через раз иногда вообще по неделям не работает, потом поработает один вечер и снова глюк. На сервис пока не ездил..

У кого были такие проблемы??


пусть в Жетысу по гарантии смотрят ... или гарантия год?
мне в жетысу 3 года дали гарантию (также как и на авто) и прописали это в сервисной книжке
  • 0

#5189
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Приветсвую прадоводы!!!
У меня к Вам вопрос, может кто чем поможет...
Имееться у знакомого прадик из эмиратов, рабочая температура как я понимаю у тойот по показанием датчиков где то на серидине, сейчас с холодами он на нее выходит, но нужно очень долго греть машину, затем начинаешь движение, температура падает примерно на деление т.е. становиться еще половина, это как получаеться не рабочая температура движка, само собой при этом машина и ест больше и это не благоприятно скажеться в дальнейшем....
Кто как решил эту проблему? что нужно поменять? термостат может нужно поменять или еще что??? в общем просветите....

Наглядно примерно так выглядит все это, 1- положение если долго прогревать машину (летом такая температура), 2- положение при движении, ниже не опускаеться, но все равно как понимаем это не рабочая температура движка.

Изображение

Сообщение отредактировал bruder: 11.01.2010, 14:26:38

  • 0

#5190
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений

.....У кого были такие проблемы??

такая же фигня, сначала блок на противотуманках глючить стал, потом сами лампочки на фарах, в карсити купил 2 лампочки (по 4 тыс. тенге каждая), там продавец блок проверил, грит работает, потом его помошник пошел мне все на место поставил, лампочки вкрутил, щас все работает, не помню какой номер бутика, там продавцы 2 молодых парня казаха...
  • 0

#5191
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Приветсвую прадоводы!!!
У меня к Вам вопрос, может кто чем поможет...
Имееться у знакомого прадик из эмиратов, рабочая температура как я понимаю у тойот по показанием датчиков где то на серидине, сейчас с холодами он на нее выходит, но нужно очень долго греть машину, затем начинаешь движение, температура падает примерно на деление т.е. становиться еще половина, это как получаеться не рабочая температура движка, само собой при этом машина и ест больше и это не благоприятно скажеться в дальнейшем....
Кто как решил эту проблему? что нужно поменять? термостат может нужно поменять или еще что??? в общем просветите....

Наглядно примерно так выглядит все это, 1- положение если долго прогревать машину (летом такая температура), 2- положение при движении, ниже не опускаеться, но все равно как понимаем это не рабочая температура движка.

Изображение

Всем привет!
Эта проблема уже обсуждалась. В итоге пришли к тому что прадо араб имеет больший радиатор чем европеец вот и греется долго, ну а в термостатах большой разницы не было (пара градусов)
  • 0

#5192
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Воин значит получается, что ничего особо и не сделаешь, остается только ездит и подставлять картонки в радиатор???
  • 0

#5193
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Воин значит получается, что ничего особо и не сделаешь, остается только ездит и подставлять картонки в радиатор???

почему поможет
я поменял родной с температурой открывания 86 гр, на европейский с температурой открывания 88 гр.
В результате стрелка выше, чуть ниже середины, гуляний вверх вниз не замечено
судя по схемке которую вы нарисовали термостат надо менять, слишком большой диапазон изменений
заодно и антифриз с нормальной плотностью
  • 0

#5194
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Цывег спасибо, наверно так и сделаем...но прикрывать наверно все равно придеться картоночкой радиатор...
  • 0

#5195
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Цывег спасибо, наверно так и сделаем...но прикрывать наверно все равно придеться картоночкой радиатор...

Зачем?
Часто по трассе ездиете? или машина на севере где то?
  • 0

#5196
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Цывег спасибо, наверно так и сделаем...но прикрывать наверно все равно придеться картоночкой радиатор...

Зачем?
Часто по трассе ездиете? или машина на севере где то?

по трассе ездит не часто но даже по городу движение начал стрелка падает во второе деление и все стоит там как мертвая...пока не встанешь минут на 5-7...тогда она подниметься...
  • 0

#5197
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Цывег спасибо, наверно так и сделаем...но прикрывать наверно все равно придеться картоночкой радиатор...

Не советовал бы этого делать так как может привести к перегреву во время остановки на перекрестках
  • 0

#5198
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
подскажите горемычному, который не умеет поиском пользоваться. у нового прадо, через сколько км надо первую замену масла проводить? движок 4 литровый, если это что-то меняет.

Сообщение отредактировал mmoon: 12.01.2010, 22:18:45

  • 0

#5199
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

подскажите горемычному, который не умеет поиском пользоваться. у нового прадо, через сколько км надо первую замену масла проводить? движок 4 литровый, если это что-то меняет.

вообще у всех по разному
если официал вам дадут карту ТО, первая замена с фильтром по моему на 5 ткм.
неофициал, первую замену тоже на 5 ткм.
а потом уже через 10 ткм, не забываем шприцеваться задно
  • 0

#5200
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


подскажите горемычному, который не умеет поиском пользоваться. у нового прадо, через сколько км надо первую замену масла проводить? движок 4 литровый, если это что-то меняет.

вообще у всех по разному
если официал вам дадут карту ТО, первая замена с фильтром по моему на 5 ткм.
неофициал, первую замену тоже на 5 ткм.
а потом уже через 10 ткм, не забываем шприцеваться задно

просто когда читал мануал у нового паджеро там было конкретно написано насчет первой замены масла через 1000 км. а в прадо читаю, написано про осторожную езду первую тысячу, а замена масла идет обычным образом, через 10000 км
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.