![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#5121
Отправлено 21.12.2009, 11:00:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
два года назад сломали на моем 120-ом боковое стекло с водительской стороны.
Поменял на сатпаева-софьи ковалевской в одном сто. Сейчас не помню названия.
На днях стекло слетело с клея и погнуло направляющие . Поставил направляющие в самом верхнем положении, так и катаюсь теперь с неработающим окном.
Подскажите где мона все это дело исправить? Звонил в ТЦЖ там сказали ждать около месяца
#5122
Отправлено 21.12.2009, 12:39:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет, кто подскажет.
Араб 2.7, куплен в Алматы в марте 2009 г. Сам я из Костаная. Были морозы -37, -39 и еще предстоят. Так вот температура ниже -30, -29 не опускалась, хотя реально была ниже. У товарища такая же беда.
Стрелка температуры тоже долго не поднимается, хотя реально греет. Да и вообще она все время, я так понимаю до 90 не подымается. Т.е. не становится в горизонтальное положение.
Заводился без проблем с пульта.
Есть ли смысл менять термостат? Да и датчик температуры по идее где то должен стоять.
проверить и поменять антифриз на более морозостойкий
стрелка температуры в горизонт не ляжет, насколько знаю по опыту, на пять часов зимой и на 3-30 летом или зимой после долгой езды
если заводить с пульта и "греть" "греть" "греть" на месте то греться будет минут 20 или даже полчаса и несогреется
а всё почему - потому что греть надо при движении, трогаясь после пары минут, и двигаясь не гоняя на 1500-2000 оборотах
тогда
1. согрется и стрелка начнет подниматься за 5-7 минут в теплую зону и позволит увеличит обороты и прогрев
2. смазки трансмиссии также придут движение и пойдет нагрев в движении (иначе после 20 минут холостого грева двигло то у вас может и прогреется а смазки в трансмисии так и останутся льдом а вы начнете гонять с теплым двиглом)
3. воздух чище катализатор целее потому что режим холостого для него самый стремный
непонятно какой датчик температуры ?
Сообщение отредактировал Green Day: 21.12.2009, 12:40:45
#5126
Отправлено 22.12.2009, 15:09:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только не пробуйте обычной швейной иглой!!! У них сталь очень хрупкая! Хрясь - и вам уже понадобится новый омыватель...иголкой
народ ламерский вопрос:
как брызгалки на лобовое стекло настроить, а то они вниз стекла бьют, нормально не орошают поверхность
или поменять на веерные
Пользуйте такие, как шли раньше в комплекте с маленьким тюбиком суперклея. Ну или ответкой тоненькой часовой.
За инфу по ключам - сенкую. Пошел искать...
#5127
Отправлено 22.12.2009, 16:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За инфу по ключам - сенкую. Пошел искать...
иголкой
народ ламерский вопрос:
как брызгалки на лобовое стекло настроить, а то они вниз стекла бьют, нормально не орошают поверхность
или поменять на веерные
Дюк тока не платите за дистанционное открывание дверей, это можно самому сделать без сканераИмеется прадо 120 2003 года дизель, это авто моего друга. В наличии только 1 ключ с чипом (наверное это мастер-ключ, т.к. он черный, с кнопками открыть-закрыть и открывает все). Биркас пин-кодом отсутствует. Можно ли прописать дополнительные мастер-ключи без пин-кода? Для этого необходимо специальное оборудование? В идеале хотелось бы конечно очистить всю память (все ключи стереть) и прописать заново старый, а потом дополнительно 1 или 2 новых ключа. Это возможно?
алгоритм в нете есть
комбинация зажигаия вкл и выкл всего лишь
#5128
Отправлено 22.12.2009, 23:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5129
Отправлено 23.12.2009, 09:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, будем попробовать. Сначала на машине друга. Если же повезет, то может после НГ и на моей, если все получится (тьфу*3)....
Дюк тока не платите за дистанционное открывание дверей, это можно самому сделать без сканераИмеется прадо 120 2003 года дизель, это авто моего друга. В наличии только 1 ключ с чипом (наверное это мастер-ключ, т.к. он черный, с кнопками открыть-закрыть и открывает все). Биркас пин-кодом отсутствует. Можно ли прописать дополнительные мастер-ключи без пин-кода? Для этого необходимо специальное оборудование? В идеале хотелось бы конечно очистить всю память (все ключи стереть) и прописать заново старый, а потом дополнительно 1 или 2 новых ключа. Это возможно?
алгоритм в нете есть
комбинация зажигаия вкл и выкл всего лишь
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5130
Отправлено 23.12.2009, 10:16:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет, кто подскажет.
Араб 2.7, куплен в Алматы в марте 2009 г. Сам я из Костаная. Были морозы -37, -39 и еще предстоят. Так вот температура ниже -30, -29 не опускалась, хотя реально была ниже. У товарища такая же беда.
Стрелка температуры тоже долго не поднимается, хотя реально греет. Да и вообще она все время, я так понимаю до 90 не подымается. Т.е. не становится в горизонтальное положение.
Заводился без проблем с пульта.
Есть ли смысл менять термостат? Да и датчик температуры по идее где то должен стоять.
не парься ... этож арап ... просто жижы отрегулируй и всё. а термостат не трогай ... зато летом в жареньскую жару под нагрузку будет запас "прочности"
В принципе термостат можно поменять. У меня тоже араб, не греется вобще, стрелка темп. поднимется немного и стоит как вкопанная, но печка работает нифигово. Летом вобще проблем с климатом нет. Только было замечание: на второй машине X5 на климате ставлю 21 градус круглый год, а на прадосе приходится постоянно менять температуру 25 и потом в процессе езды уменьшать причем как летом так и зимой. Поменял термостат стало намного ровнее и температура на климате круглый год 22 градуса. Машина 2008 года, 2.7 араб. Так что удачи, не хочу рекомендовать, выбор за вами, с родным Шарджевским термостатом тоже никаких проблем!!
#5133
Отправлено 23.12.2009, 18:46:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Или думаю старый просто пропылесосить, если дорого, воздух нормальный в машине, т.е. фильтр еще не сильно "конченый"
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это первая машина в которой я добрался до салонного фильтра
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#5135
Отправлено 23.12.2009, 21:09:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
его не почистишь, не пропылесосишь ... т.е. всё это сделать то можно, но на крайняк ....
не жалей и купи новый фильтр, сам же сидишь в салоне и дышишь воздухом
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в Тойота ТСП обычный фильтр стоит 5000 тенге, а угольный 7500 ... ну или что-то в пределах этих сумм !!! не так дорого в пересчете на целый год
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5136
Отправлено 24.12.2009, 11:17:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, теплый воздух должен быть равномерноВсем привет. Сегодя заметил что у меня из печки справа охолодный воздух дует, а слева горячий. Не клима, простые крутилки. В таком алгоритме работает на всех режимах печки. Что можете сказать по этому поводу, может кто встречался? 2.7 араб, 2005
Надо смотреть заслонку
#5137
Отправлено 24.12.2009, 11:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно взять фильтр и пройтись по комкам за Тулпаром. Я нашел такой же фильтр за 2000если прочистив салонный фильтр, теперь салон отлично прогревается, то фильтр уже конченный ...
его не почистишь, не пропылесосишь ... т.е. всё это сделать то можно, но на крайняк ....
не жалей и купи новый фильтр, сам же сидишь в салоне и дышишь воздухом
в Тойота ТСП обычный фильтр стоит 5000 тенге, а угольный 7500 ... ну или что-то в пределах этих сумм !!! не так дорого в пересчете на целый год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0