Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#2061
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

народ а в чем заключается адаптация к холодному климату у машин сатана моторс никто не узнавал? biggrin.gif

Другой радиатор,антифриз с более низкой температурой замерзания,масла в агрегатах для стран с холодным климатом,термостат другой и еще че-то непомню
  • 0

#2062
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
серьезно так и сказали что другой радиатор? :( а комп интересно такой же?
  • 0

#2063
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
похорошему компьютер должны перепрошить
  • 0

#2064
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
а если просто радиатор нормальный поставить время прогрева уменьшится? ведь в арабах радиатор более емкий.
ЗЫ. хотя знаете мне уже эта тема не так интересна стала как раньше т.к. салон после замены фильтра прогревается намного быстрее. проблем никаких :(
  • 0

#2065
veloks

veloks
  • Гость
  • 27 сообщений

а если просто радиатор нормальный поставить время прогрева уменьшится? ведь в арабах радиатор более емкий.
ЗЫ. хотя знаете мне уже эта тема не так интересна стала как раньше т.к. салон после замены фильтра прогревается намного быстрее. проблем никаких :(

Да мне тоже кажется, что все эти разговоры о холодности арабов "слегка" раздуты.Моя машина экспл. в астане, практически весь январь тем-ра -22-27.Заводиться отлично, прогрев(если судить по оборотам ) двига, по времени такой же как на RX300 жены. Минут через 7 после завода уже начинает дуть горячеватый воздух. Когда темпра достигает рабочки, даже руку начинает обжигать. Проблему с запотеванием стекол решил установкой угольного салонного фильтра ,до этого ездил с закрытой заслонкой ,дабы спастись от выхлопных газов. И это астана. Для Алматы, думаю, тема по акклиматизации авто- не актуальна.
  • 0

#2066
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Насчет того что арабы холодные это миф. Никаких проблем не было, единственное это то что стрелка ниже лежит. Прогревается быстро, единственно остывает тоже быстро :D
Седня случай был, ехал по Жарокова остановился перед Абая, пропускал пассажиров на трамвай
Тут из трамвая выскочил мужик и давай ломится мне в пассажирскую дверь, я всегда двери блокирую.
Открываю окно он мне говорит отвези меня у меня денег нет. Я от такой наглости чуть не потерялся
Я Ты че такси где то увидел???
М Нет отвези меня, четы типа гордый что ли
Я от машины отойди
М Козел, ****, ******
Я иди на ***
Тут справа стоял припаркованый минивен, окно открывается и мне мужик типа че ты на него наезжаешь типа напокупали себе джипы
Я иди на ***
Он начинает выходить из машины и я достаю Лидер. Первый мужик который ломился тут же нарисовал ноги, 2 закрылся в машине и махал руками типа извини
Приэтом весь поток стоял но никто не сигналил, по ходу никто не понял. Все произошло буквально в течении 2 минут
Так что будьте осторожны, блокируйте двери при езде :(
  • 0

#2067
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Конечно раздуты, машина же расчитана на определенный температурный диапазон например от -40 да +50 градусов.
Syra_civic, реально постанова была видать сумку или барсетку вытащить хотели, всегда надо держать двери на замке

Сообщение отредактировал Diego_forlan: 26.01.2009, 15:21:07

  • 0

#2068
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Да хз, ни барсетки ни сумки никогда не ношу. Фиг знает но народ оборзел совсем среди бела дня такое творить
  • 0

#2069
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Был в Астане-Моторс, общался с инженерами по вопросу доустановки VSC, A-TRCK. Они мне не сильно помогли.

Я уже почти разобрался в том как работают эти системы. Кому интересно, рассказываю.. (все относится к машинам выпуска 08.2004 и более молодым)

Значит так.

1 ЭБУ ABS/BA/TRC/VSC совмещены с гидравлическим блоком тормозной системы. То есть это в машине уже есть и трогать там ничего не надо.
2 Датчики скольжения на всех колесах, есть на всех машинах. Иначи не работала бы ABS

3 Реле в монтажном блоке двигателя. Отвечает оно за DAC, вернее за лампочку в приборке и заднии стопы

4 Компьютер по управлению режимом 4wd и блокировкой межосевого дифа (как то связан с VSC, как - пока не разобрался)

5 Датчик отклонения от курса и замедления (все в одном блоке)

6 Датчикуглового положения руля

7 Пищалка для VSC и ее контролер

В моей машине отсутствуют датчик отклонения от курса, компьютер 4wd, реле DAC, пищалка VSC и датчик угла поворота руля.

Звонил в TSP, все это будет стоить около 60 000 теньге, самое дорогое это датчик отклонения от курса и датчик угла повротока руля. В принципе 60 000 теньге не так много для VSC, но Тойота Жетесу отказались помогать в установке. Думаю Астана Моторс тоже на встречу не пойдут. Надо искать хорошего электрика. Расположение всех деталей мне так же известно. Схемы все тоже нашел.

Сообщение отредактировал Lunatik: 26.01.2009, 18:20:57

  • 0

#2070
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
2Lunatik а мозги прошивать надо как то???
  • 0

#2071
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

серьезно так и сказали что другой радиатор? :( а комп интересно такой же?

Это мне сказали про тачки 4л. Про адаптированные 2,7 я не вкурсе. Хотя по мне,где то выше я уже писал,до нынешнего араба у нас был европеец,так мне кажется он теплее был,салон согревался при автозаводе быстрей.
  • 0

#2072
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

2Lunatik а мозги прошивать надо как то???


Нет, не надо. ЭБУ VSC объеденен с гидравлическим блоком тормозной системы (в нем все уже прошито). Так же задействовано ЭБУ АКПП, которое стоит на всех Прадо с 2005 года.


Нужно только установить или припаять одно реле в монтажный блок двигателя (под капотом, черная коробочка слева), снять датчик замедления и установить на его место датчик отклонения от курса/замедления. Он находится под панелью, где селектор АКПП. Установить пищалку и контролер, они находятся за панелью, справа от водителя, и установить сенсор угла поворота руля, для этого нужно снять рулевое колесо, кожуш, и джойстк поворотника. Там в районе спирального провода он и устанавливается.
И еще компьютер 4wd и блокировки дифа. Он устанавливается за бардачком.
Ну и еще кнопку DAC.

Но как говорится, легко сказать. Сделать на много сложнее. Но думаю возможно, если будет помогать хороший электрик. Схемы все есть!
  • 0

#2073
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Звонил в TSP, все это будет стоить около 60 000 теньге, самое дорогое это датчик отклонения от курса и датчик угла повротока руля. В принципе 60 000 теньге не так много для VSC, но Тойота Жетесу отказались помогать в установке. Думаю Астана Моторс тоже на встречу не пойдут. Надо искать хорошего электрика. Расположение всех деталей мне так же известно. Схемы все тоже нашел.


если поставишь - запатентуй, в очередь встанет куча народа. я в том числе :(
  • 0

#2074
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Лунатику можно уже СТО открывать свое по модернизации прадо :mad: народу тьма будет

Syra_Civic
Лидер это же травматик? не подскажешь что нужно для разрешения?
  • 0

#2075
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


серьезно так и сказали что другой радиатор? :mad: а комп интересно такой же?

Это мне сказали про тачки 4л. Про адаптированные 2,7 я не вкурсе. Хотя по мне,где то выше я уже писал,до нынешнего араба у нас был европеец,так мне кажется он теплее был,салон согревался при автозаводе быстрей.

у друга самый полный европеец. прогревается конечно быстрее т.к. радиатор другой (компьютер не знаю) но вот остывает также быстро. так что тут все неоднозначно
  • 0

#2076
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
У меня тоже был полный европеец,но остывал гараздо медленей чем нынешний,но кондер араба это что-то.
  • 0

#2077
veloks

veloks
  • Гость
  • 27 сообщений

У меня тоже был полный европеец,но остывал гараздо медленей чем нынешний,но кондер араба это что-то.

Можно кашмой утеплиться. Шутка конечно.
  • 0

#2078
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

народ а в чем заключается адаптация к холодному климату у машин сатана моторс никто не узнавал? biggrin.gif

Другой радиатор,антифриз с более низкой температурой замерзания,масла в агрегатах для стран с холодным климатом,термостат другой и еще че-то непомню

позвонил официалам

отличия следующие, цитирую максимально точно:
1. специальная японская сборка для европы
2. другой блок двигателя - который лучше греется/прогревается
3. более качественные материалы отделки салона, чем на эмиратовских.
4. сзади шильдик как на 4 л только land cruiser.

нет рейлингов, зеркала не в цвет кузова - хром

больше отличий нет.
  • 0

#2079
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
А че то слышал сегодня по радио Астана моторс в Астане ландкрузер от 35 тысдолл.
  • 0

#2080
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Это 2,7 в комплектации Р1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.