В общем, позвонил в колцентр, указанный с страховке. Номер не именной, это код банка, выдавшего страховку. Подтвердить по номеру карты наличие страховки они не могут, мол раз вы нам позвонили, значит вы владелец карты виза. Поля активны для заполнения, это для Посольств. Короче, имея этот шаблон, можно смело как пустышку сдать на визу, я так понял. Далее, по возмещению - страховка начинает работать, если ей оплатили не менее 50% поездки, как высчитывают не понятно. Скорее всего берутся даты вылета и возвращения по билетам, потом количество дней и по оплатам отелей - среднесуточная цена проживания. Входят ли в эти 50% расходы на месте, не понятно. Но выполнив все эти условия, при наступлении страхового случая, вы можете получить лишь бесплатную консультацию врача, возмещение будет лишь, если вы расплатитесь за лечение этой картой сами и никак иначе, чтобы было понятно, что вы эти деньги действительно оплатили и собрать весь пакет документов с клиники. По приезду писать заявление на возмещение! На вопрос, а если на карте денег ограничено, как быть... ответ убил - вы наш клиент и у нас 24 часа в сутки служба психологической поддержки... Теперь понятно, почему им номер карты не нужен, по этому типу карты возмещение будет после и то, при соблюдении их условий
Пи..ц!!!
Буду узнавать по мастеркарте. Инфинит как карта со страховкой вообще ничто
Сообщение отредактировал hugoboss: 18.10.2018, 13:38:47