Всем привет. Кто сталкивался с не возвратом денег за полученное и самостоятельно оплаченное лечение от Казком полиса?
Страхование для выезжаюших зарубежгде и сколько
#1203
Отправлено 18.04.2017, 16:50:47
Скажем так: я уже лет 9 пользуюсь услугами одного и того же страхового агента для всех видов страхования, которые мне нужны. А уж у какой компании она меня страхует - дело второе. Я просто прислушиваюсь к ее советам. Все свои проблемы я решаю через агента. Пока ни меня, ни моих знакомых, которые у нее же страхуются, она не подводила.
ЗЫ. Я живу в Астане, так что алматинцам мой опыт бесполезен.
можно контакты вашего агента, необходимо маму застраховать для вылета в Болгарию
#1204
Отправлено 18.04.2017, 17:01:19
Можете подробнее описать ситуацию?Привет. Пытаюсь получить с них деньги. СопротивляютсяВсем привет. Кто сталкивался с не возвратом денег за полученное и самостоятельно оплаченное лечение от Казком полиса?
Чем мотивируют отказ выплаты денег?
Имею страховку от казкомполис, хотелось бы знать к каким нюансам нужно быть готовым, на всякий случай.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
#1205
Отправлено 19.04.2017, 17:04:30
Можете подробнее описать ситуацию?
Привет. Пытаюсь получить с них деньги. СопротивляютсяВсем привет. Кто сталкивался с не возвратом денег за полученное и самостоятельно оплаченное лечение от Казком полиса?
Чем мотивируют отказ выплаты денег?
Имею страховку от казкомполис, хотелось бы знать к каким нюансам нужно быть готовым, на всякий случай.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Добрый день.
Написала в ЛС.
Сообщение отредактировал Сили: 19.04.2017, 17:12:37
#1206
Отправлено 19.04.2017, 21:36:44
Можете подробнее описать ситуацию?
Привет. Пытаюсь получить с них деньги. СопротивляютсяВсем привет. Кто сталкивался с не возвратом денег за полученное и самостоятельно оплаченное лечение от Казком полиса?
Чем мотивируют отказ выплаты денег?
Имею страховку от казкомполис, хотелось бы знать к каким нюансам нужно быть готовым, на всякий случай.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Пока не буду. В отчете потом подробно напишу. Один совет - не поддавайтесь на уговоры оплатить на месте в госпитале. Если уж не в терпеж - надо иметь еще одну страховку от порядочной страховой компании. Люди Добрые! Подскажите такую! А то боязно выезжать. У меня и ММ еще 3 года по пакету от ККБ эта страховка. За который я ежегодно проплачиваю не малую сумму.
#1207
Отправлено 24.04.2017, 22:21:27
Пока не столкнешься с проблемой страховки и не начнешь даже об этом задумываться. У меня страховой полис от КазКом полис (Allianz Global Assistance), получила ее вместе с пакетом Visa Gold. Буквально на днях со мной приключился казус в ОАЭ, зацепила каблуком длинное платье и упала, получила сильный ушиб, но казалось будто перелом, было ну очень больно. Набрала номер ассистанса, который оказался в Турции, благо взяли трубку сразу и переключили на русского оператора. Все бы ничего, да выяснилось, что надо было сдать анализ на наличие алкоголя в крови, и если бы анализ оказался положительным, то страховая отказывалась оплачивать услуги врачей. Вот уж незадача, накануне ночью я выпила чуток и, как мне известно, алкоголь сохраняется в крови 72 часа. В итоге я не стала рисковать и сдавать данный тест и отказалась от услуг больницы на свой страх и риск, так как через знакомых узнала, что только анализ стоит 45тыс тенге, а прием врача от 25 до 75 тыс.тенге. Ах да еще и франшиза 36 евро. Потом только стала читать договор страхования. Благо рука сгибалась хоть и с сильной болью. Сразу же отправила фото отчет своему хирургу и описала симптомы, сказал, что скорее всего сильнейший ушиб, посоветовал сделать компресс, перевязать, выпить обезболивающее и терпеть до прилета в Алматы, что я и сделала, благо оставалось всего 2 дня. По прилету сразу к врачу и на рентген. Пронесло на это раз. Но как подумаю, что могло быть, если бы был перелом или что похлеще. Сегодня пошла в КазКом Банк и написала жалобу, посмотрим, что ответят, хотя сразу сказали, что якобы КазКом Полис - это их дочка и никакого отношения к ним она не имеет. Вот интересно где это видано, что дочерняя организация не имеет отношение к материнской компании. В-общем я сильно возмущена данной страховой компанией. Везде людей дурят, кому верить. Пункт про наличие алкоголя думаю должен быть с каким-то процентом алкоголя в крови, а то таким образом им очень легко будет всем отказывать и ничего не платить. Лохотрон! Посоветуйте другие компании, у которых нет пункта про алкоголь или хотя бы есть про кол-во его в крови. За рубежом даже после кружки пива можно за руль садится, а у нас и падать нельзя на следующий день в трезвом виде. Или может надо было сдать анализ, может он бы и не показал наличие алкоголя, так как пила накануне немного. Но я что-то побоялась.
#1208
Отправлено 26.04.2017, 09:46:40
Нужно писать жалобу в в Департамент страхового надзора НБ РК по адресу 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Айтеке би, дом 67. Директору Департамента. Г-ну Курманову Жанату Бостановичу. Хотя бы для того, чтобы страховщиков хоть как то напрягли и в любом случае департамент страхового надзора поставит себе галочку "была жалоба" Чем больше будет жалоб, тем ниже будет рейтинг страховой компании. Со временем накопиться критическое количество жалоб и департамент будет вынужден принять меры к страховой компании.
#1210
Отправлено 26.04.2017, 22:51:43
Нужно писать жалобу в в Департамент страхового надзора НБ РК по адресу 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Айтеке би, дом 67. Директору Департамента. Г-ну Курманову Жанату Бостановичу. Хотя бы для того, чтобы страховщиков хоть как то напрягли и в любом случае департамент страхового надзора поставит себе галочку "была жалоба" Чем больше будет жалоб, тем ниже будет рейтинг страховой компании. Со временем накопиться критическое количество жалоб и департамент будет вынужден принять меры к страховой компании.
Напишу обязательно. Хотя бы уточню на сколько правомерен пункт по содержанию алкоголя в крови.
#1216
Отправлено 22.05.2017, 21:55:59
На мою жалобу ответили, что продлевают срок рассмотрения на 30 дней, ждем, что же они ответят мне. Люди, отпишитесь у кого как со страховками все закончилось? Кто-нибудь реально получал помощь медицинскую без всяких проволочек. Посоветуйте где в следующий раз страховаться. И если страховка не помогает, тогда может и не стоит ее покупать. Получается страховые только зарабатывают и ничего не отдают.
#1217
Отправлено 22.05.2017, 22:16:00
Я сталкивалась. Наглым образом сказали что звонок был незафиксирован!!! Денег не вернули(Всем привет. Кто сталкивался с не возвратом денег за полученное и самостоятельно оплаченное лечение от Казком полиса?
Мурыжили 2 месяца и письменно пришёл отказ.
Сообщение отредактировал kapellina: 22.05.2017, 22:20:40
#1219
Отправлено 23.05.2017, 10:49:23
Я сталкивалась. Наглым образом сказали что звонок был незафиксирован!!! Денег не вернули( Мурыжили 2 месяца и письменно пришёл отказ.Как вы воспользовались страховкой? Звонок в асистанс и по его наводке - лечится? Или - сначала в больницу, а асистанс уведомили постфактум?
#1220
Отправлено 23.05.2017, 19:17:53
Standard insurance
В колл-цетре утверждают что ассистанс Савитар.
При этом выдали книжку с контактами Класс-ассистанс.
Звоню в колл центр - уверяют что Класс-ассистанс и Савитар это одна компания!
Так что не рекомендую эту шарашкину котору. Кстати еще и не хотели давать второй экз. страховки для посольства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0