ИМХО - лучше превратить ее в мусорную , т е выкинштей , пробелм меньшеГоспода специалисты, требуется ваша консультация.
Боковой порез безкамерной шины Кама-Флейм. Ремонтник шин говорит - вулканизация бесполезна, давай превратим ее в камерную.
Ваши рекомендации? Какие проблемы могут быть при эксплуатации такой шины?
НиваИ всё что с ней связано
#161
Отправлено 05.04.2004, 18:32:27
#162
Отправлено 06.04.2004, 08:59:13
Жаник - выкинь балон. купи новый. Рванет денить на трассе последствия будут дороже чем 5тыс тенге за резину.Господа специалисты, требуется ваша консультация.
Боковой порез безкамерной шины Кама-Флейм. Ремонтник шин говорит - вулканизация бесполезна, давай превратим ее в камерную.
Ваши рекомендации? Какие проблемы могут быть при эксплуатации такой шины?
#163
Отправлено 06.04.2004, 09:02:18
Ослабнет - у меня уже ослабруль стал немного тугим - пару дней поезжу посмотрю - может ослабнет. а так в принципе доволен
Где делал?
Мне вот похоже гранату (или привод в сборе сразу?) надо менять.. стучит зараза. Мастер сказал фигня поезди пока совсем не застучит. но щелчки эти при старте мени надоедают уже. надо будет еще поглядеть может и не граната а крепеж редуктора или еще кака байда открутилась.
#164
Отправлено 07.04.2004, 09:08:24
Ослабнет - у меня уже ослаб
Где делал?
Мне вот похоже гранату (или привод в сборе сразу?) надо менять.. стучит зараза. Мастер сказал фигня поезди пока совсем не застучит. но щелчки эти при старте мени надоедают уже. надо будет еще поглядеть может и не граната а крепеж редуктора или еще кака байда открутилась.
Сегодня уже мягче - видимо из-за погоды такой хорошей)
делал у частного мастера на альфараби навои.
#166
Отправлено 07.04.2004, 14:35:07
народ подскажите плз ))
при торможении на конечном участке перед полной остановкой идет вибрация сильная по кузову (( в педаль не отдает. думается мне что барабан тормозной не круглый а элипсом (( хочется узнать мнение ваше )))
Это у НИВЫ так ABS задних колодок работает , лечится заменой последних на задних колесах.
Проверенно из опыта уже на Двух Нивах.
#170
Отправлено 20.04.2004, 16:43:42
Менял тут подшипник в кпп старый шумел, поставил росийский шумит изначально, на базаре полно подшипников без маркировки и со следами износа, видимо имеет смысл ставить skf.
NVD, случаем не подскажешь, какой подшипник шумит (гудит, даже) в КПП при включенном сцеплении в диапазоне оборотов 1800/2300, однако, если выдавить сцепление в этот момент то шум сразу прекращается?
Заранее tnnx
To ALL:
При таком характере неисправности надо менять подшипник первичного вала.
У SKF этот подшипник имеет маркировку 615722. Ориентировочная цена 6865тенге
Одно плохо, что эти подшипники они возят на заказ. Срок поставки 3 недели с момента оформления заказа фирмой-продавцом. То есть реально срок будет 4-6 недель.
У кого есть подозрение на его неисправность, советую заказывать заранее.
#171
Отправлено 20.04.2004, 16:53:45
To ALL:
При таком характере неисправности надо менять подшипник первичного вала.
У SKF этот подшипник имеет маркировку 615722. Ориентировочная цена 6865тенге
Одно плохо, что эти подшипники они возят на заказ. Срок поставки 3 недели с момента оформления заказа фирмой-продавцом. То есть реально срок будет 4-6 недель.
У кого есть подозрение на его неисправность, советую заказывать заранее.
А подшипник Первичного Вала этот в коробке?
И если его менять то коробку снимать?
Только запланировал на конец недели замену сцепления/законтривание гайки
#172
Отправлено 20.04.2004, 17:57:08
А подшипник Первичного Вала этот в коробке?
И если его менять то коробку снимать?
Только запланировал на конец недели замену сцепления/законтривание гайки
В коробке. Коробку снимать надо будет по любому при замене сцепления.
Поспрашал насчет цен. За всю работу по переборке коробки и замене сцепления цена 100 баксов. Запчасти сказали примерно вытянуть в 150 на максимуме замены.
Наверно заменю на выходных у себя сцепление, а после заказа и привоза подшипника займусь коробкой. Ранней весной вскрывал снизу коробку. Шестерни выглядели замечательно. Все остальное было малопонятно, да и по холоду не хотелось особо ковырятся.
Эх не хотелось самому менять, да видать прийдется. Сцепление упалилось совсем. Похоже обороты начинают плыть уже на 3 передаче.
Гайку на хвостовике лично я садил на резьбовой герметик. Сейчас в нивафаке есть дополнение как болгаркой сделать фаски под фигурную шайбу. Молодцы пацаны, на месте не стоят.
#173
Отправлено 22.04.2004, 10:26:12
100$ за переборку? да че там перебирать то! больше 2-3тыс тенге не дам. за такие деньги я ее сам переберу.Поспрашал насчет цен. За всю работу по переборке коробки и замене сцепления цена 100 баксов. Запчасти сказали примерно вытянуть в 150 на максимуме замены.
150$ запчасти? это что за запчасти такие?там если все внутренности менять то тыщ на 10 будет...
Развод явный.
Да и коробка новая стоит баксов 300$....
#175
Отправлено 22.04.2004, 19:04:33
100$ за переборку? да че там перебирать то! больше 2-3тыс тенге не дам. за такие деньги я ее сам переберу.
Поспрашал насчет цен. За всю работу по переборке коробки и замене сцепления цена 100 баксов. Запчасти сказали примерно вытянуть в 150 на максимуме замены.
150$ запчасти? это что за запчасти такие?там если все внутренности менять то тыщ на 10 будет...
Развод явный.
Да и коробка новая стоит баксов 300$....
Хех, да и меня жаба сразу удушила
Насчет перебирать, так не сказать что так все просто. Иногда и на старуху бывает проруха.
Насчет стоимости эт сказали максимально возможная цифра.
Насчет цен я не силен. Так поинтересовался, потому как сейчас времени у меня просто нетути. Спросил у Дидара за сколько ему поменяли сцепление. Сказал что отдал за работу 3,5 тыс.
Кстати запчасти на ТАЗ заметно подорожали. Сегодня был на СТО у знакомого, мужик притащил подшипник за 1400тн Везде говорит просили 1500. Еще месяца четыре назад они стоили у всех 700.
#177
Отправлено 26.04.2004, 13:41:49
После вчерашних покатушек застучала помпа (Fenox в пр. году ставил тыщ 10 назад) или генератор (тьфу тьфу тьфу что'б не двигатель)
сегодня полезу смотреть...
Погляди на своем вентиляторе кожух. У меня лопнул один кронштейн и верхняя часть слегка легла на крыльчатку. Был слышен постоянный несильный стук, усиливающийся после ям и подъема вверх.
#178
Отправлено 26.04.2004, 13:49:45
Снял кожух, Ослабил ремень, начал дергать. крыльчатка помпы люфтит чуть чуть, шкив помпы нет. шкив гены болтается. затянул на четверть оборота гайку на оси гены. погнул лопасть на шкиве гены когда держал ответкой от проворачивания. выровнял немного. люфт пропал. завел - что то пощелкивате. обед кончился - надо вечером снять с помпы шкив и с гены и поглядеть что там да как.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.04.2004, 13:57:08
#179
Отправлено 26.04.2004, 17:11:06
#180
Отправлено 26.04.2004, 17:44:18
Кожух цел. Снял я его пока. Визуально шкив помпы немного бьет когда крутится.
Снял кожух, Ослабил ремень, начал дергать. крыльчатка помпы люфтит чуть чуть, шкив помпы нет. шкив гены болтается. затянул на четверть оборота гайку на оси гены. погнул лопасть на шкиве гены когда держал ответкой от проворачивания. выровнял немного. люфт пропал. завел - что то пощелкивате. обед кончился - надо вечером снять с помпы шкив и с гены и поглядеть что там да как.
Смотри внимательно шкивы на генераторе и на помпе. Помнится прошлым летом глядел на одном мерсюке, там шкив приоторвало. После сварки стал нормальным.
Еще смотри подшипники на генераторе. Они при перетягивании ремня на всех машинах частенько летят и подклинивают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0