НиваИ всё что с ней связано
#182
Отправлено 27.04.2004, 09:50:31
Шкив погляжу. Судя по всему стучит гена. и сильно стучит. похоже подшипники. Думаю поменять гену на 214. (если найду обвес и самого гену). в крайнем случае - переборка гены. Мокро блин. неохото под машину лезть в такую погоду.Смотри внимательно шкивы на генераторе и на помпе. Помнится прошлым летом глядел на одном мерсюке, там шкив приоторвало. После сварки стал нормальным.
Еще смотри подшипники на генераторе. Они при перетягивании ремня на всех машинах частенько летят и подклинивают.
#183
Отправлено 27.04.2004, 09:51:57
Я и без стетоскопа прекрасно слышу. Вот сьемник на подшипники надо. Где у вас там отдел находиться? Почем сьемнички?У меня было - подшипники генератора при перетяжке ремня . Диагностируется специальным стетоскопом , кажись в нашем отделе инструмента в Тулпаре были .
#184
Отправлено 27.04.2004, 10:40:34
Съемники разные - для подшипника генератора - специальный , не знаю есть-нет , хотя можно использовать универсальный . Проще Вам повзвонить непосредственно в отдел 8-29077785Я и без стетоскопа прекрасно слышу. Вот сьемник на подшипники надо. Где у вас там отдел находиться? Почем сьемнички?У меня было - подшипники генератора при перетяжке ремня . Диагностируется специальным стетоскопом , кажись в нашем отделе инструмента в Тулпаре были .
#186
Отправлено 27.04.2004, 16:41:54
две недели назад там чинился )) мастера зовут Рамис его помошника Равиль сотка мастера 83007666551. делает аккуратно видно по работе )) как раз стоял над ним и смотрел что и как делает. работает молча без лишних слов как и помошник его )) поболтал с еще одним заехавшим тот чинится не первый год у него говорит что мастер хороший. созвонись уточни они вроде как нивами и занимаются. работают по два дня посменно.Кстати, граждане, сдайте своих мастеров, пожалуйста. А то мой мастер скурвился чего-то, а мне после зимы нужно профилактику ходовки делать, аммо менять, рулевое чинить... Говорят, в Меркуре хорошие мастера, но вроде бы просто так с улицы туда не попадешь... Памажите, люди добрые.
#187
Отправлено 27.04.2004, 16:56:56
#188
Отправлено 27.04.2004, 19:55:21
Кстати , неплохой мастер , он еще в советское время в Тольятти учился .две недели назад там чинился )) мастера зовут Рамис его помошника Равиль сотка мастера 83007666551. делает аккуратно видно по работе )) как раз стоял над ним и смотрел что и как делает. работает молча без лишних слов как и помошник его )) поболтал с еще одним заехавшим тот чинится не первый год у него говорит что мастер хороший. созвонись уточни они вроде как нивами и занимаются. работают по два дня посменно.Кстати, граждане, сдайте своих мастеров, пожалуйста. А то мой мастер скурвился чего-то, а мне после зимы нужно профилактику ходовки делать, аммо менять, рулевое чинить... Говорят, в Меркуре хорошие мастера, но вроде бы просто так с улицы туда не попадешь... Памажите, люди добрые.
#189
Отправлено 27.04.2004, 19:58:38
У меня тож такая фигня почему то в дождь , когда сухо - все нормально . Или после продолжительных холодных стоянок .М б шлифануть барабаны ?вот млин опять кузов вибрирует при торможении (( думал притруться колодки то ан нет (( причем такое ощущение что как на улице дождь так и виьрация эта (( и звук такой что аж страшно вдруг что отвалится? так и не понял барабаны или колодки? сразу менять и то и другое что то жаба душит ((
#190
Отправлено 28.04.2004, 08:07:02
#191
Отправлено 28.04.2004, 16:02:51
насчет шлифовки даже не знаю (( по идее при таком поведении барабаны уже в элипсе а против этого токо замена спасает. но точно не понятно в чем дело толи колодки то ли барабаны.
кстати NVD ты как биения мерил то?
#192
Отправлено 28.04.2004, 16:22:31
Ещё на прошлой неделе появился непонятный скрип, день ото дня всё сильнее. Потом появилась вибрация, потом - сильная. Кое-как доехал до Тулпара, там на ближайшем СТО продиагностировали, крестовина. Купил в ближайшем ларьке (1600тг) - новую, за 30 минут поменяли. Хорошее место, делают иномарки за дорого, но т.к. в 9 утра клиенов не было 800 тг взяли за работу, а то я взглянул на вывешенный официальный прайс и напрягся.
Почитайте на досуге:
http://www.niva.msk....q/page19_4.html
http://www.niva.msk....q/page19_3.html
#193
Отправлено 28.04.2004, 16:28:23
Снял крыльчатку при помощи такойто матери с гены - гена жив, вроде. шкив приржавел к валу. кое как оторвал. Оказывается купил не то что надо. Щкив у меня одно целое с крыльчаткой, а я купил состоящий из трех частей - крыльчатка, и две половинки шкива. Судя по книжке к ним надо еще шайбы. Есть вариант теперь искать шайбы или искать другой шкив.
На сатром шкиве в пазу видна хорошая такая выработка. И его еще и бьет неслабо.
Хоть помпа с геной живы и то хорошо.
#195
Отправлено 29.04.2004, 19:45:43
Скорей всего лучше барабан прокрутить со вставленным индикатором и засечь максимальное отклонение . Вообще говоря , мне мастера после 50 тыс новой НИВЫ посоветовали шлифануть барабаны , что и было сделано , говорят положено так .Мерил индикатором (циферблат со штоком), на задних барабах наверно можно просто измерить диаметр в несольких местах
#196
Отправлено 04.05.2004, 15:16:34
1) Я так мыслю, что задний кардан проще в сборе поменять,так? если уж все равно две крестовины менять, баланс ведь конкретно нарушится...
2) Про "Чимкентские" карданы с волговскими крестовинами здесь мелькало... Реальная польза есть? Кстати еще есть ХЗ какие карданы на москвичевских крестовинах - что за зверь? Стоит в районе 8-9 килотенге.
Да, кстати, про усиленные задние реактивные тяги (на сайлентблоках) тут тоже мелькало - кто-то спрашивал. Знакомый ставил себе на Ниву-2121, говорит, что задницу переставлять на гребенке перестало. Проехался, удостоверился - задницу на родных амортизаторах не швыряет. Но цена - 8-9 килотенге. Подожду, наверное. пока на родных резинки окончательно сдохнут, а там еще подумаю
И еще вопрос про рулевой редуктор: наметился ощутимый люфт и есть некоторое биение. На диагностике посоветовали менять маятник (на тот, который с подшипником) и менять редуктор - типа не регулируется. Подозреваю, что разводят на бабки. Или не разводят?
#197
Отправлено 05.05.2004, 09:36:26
Редуктор регулировать просто - берешь пластину Г образной формы (я от компутера заглушку для слотов юзал. ставишь колеса ровно, откурчиваешь контрогайку на редукторе и затягиваешь винт, изредка качая руль на предмет люфта, этой железкой - люфт уменьшается.только сильно не затягивай. пусть немного люфтит.И еще вопрос про рулевой редуктор: наметился ощутимый люфт и есть некоторое биение. На диагностике посоветовали менять маятник (на тот, который с подшипником) и менять редуктор - типа не регулируется. Подозреваю, что разводят на бабки. Или не разводят?
В воскресенье варил рулевую колонку. треснуло с двух сторон сантиметра на два с каждой стороны. наварили накладки железные - фиг треснет теперь. хотя наверно они его специально таким хлипким делали чтоб при аварии травмы меньше были.
#198
Отправлено 05.05.2004, 10:43:08
Ну это да, там люфт должон быть если по ободу руля мерять где-то 2 см, если мне память не изменяет. Ну и со стуками я тож думаю регулировкой разобраться... почитал литературу, пообщался с народом, так что на выходные работа есть А диагностеров бабки вымогающих - в сад....только сильно не затягивай. пусть немного люфтит...
#200
Отправлено 05.05.2004, 12:05:05
Меняются - да, только вместе, мне и предложили его поменять, только ваще целиком - в корпусе. Но ведь речь о том, что он до замены может быть еще отрегулирован... Насколько я знаю там еще и подшипники регулируются, а не только зазор червяка, правда это уже сложнее - надо редуктор целиком снимать.Насчет рулевого редуктора - в книжках пишут , что меняется червяк в сборе с роликом - и никак иначе ! Да они и в запчасти приходят комплектом - червяк с роликом или даже червяк с приводом маятника с роликом .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0