Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#181
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
У меня было - подшипники генератора при перетяжке ремня . Диагностируется специальным стетоскопом , кажись в нашем отделе инструмента в Тулпаре были .
  • 0

#182
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Смотри внимательно шкивы на генераторе и на помпе. Помнится прошлым летом глядел на одном мерсюке, там шкив приоторвало. После сварки стал нормальным.
Еще смотри подшипники на генераторе. Они при перетягивании ремня на всех машинах частенько летят и подклинивают.

Шкив погляжу. Судя по всему стучит гена. и сильно стучит. похоже подшипники. Думаю поменять гену на 214. (если найду обвес и самого гену). в крайнем случае - переборка гены. Мокро блин. неохото под машину лезть в такую погоду. :rotate:
  • 0

#183
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У меня было - подшипники генератора при перетяжке ремня . Диагностируется специальным стетоскопом , кажись в нашем отделе инструмента в Тулпаре были .

Я и без стетоскопа прекрасно слышу. Вот сьемник на подшипники надо. Где у вас там отдел находиться? Почем сьемнички? :rotate:
  • 0

#184
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

У меня было - подшипники генератора при перетяжке ремня . Диагностируется специальным стетоскопом , кажись в нашем отделе инструмента в Тулпаре были .

Я и без стетоскопа прекрасно слышу. Вот сьемник на подшипники надо. Где у вас там отдел находиться? Почем сьемнички? :rotate:

Съемники разные - для подшипника генератора - специальный , не знаю есть-нет , хотя можно использовать универсальный . Проще Вам повзвонить непосредственно в отдел 8-29077785
  • 0

#185
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Такс. 214 гены нету. ну и фиг с ним. купил шкивы помпы, гены, подшипники. еще'б дождь кончился :rotate:
  • 0

#186
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Кстати, граждане, сдайте своих мастеров, пожалуйста. А то мой мастер скурвился чего-то, а мне после зимы нужно профилактику ходовки делать, аммо менять, рулевое чинить... Говорят, в Меркуре хорошие мастера, но вроде бы просто так с улицы туда не попадешь... Памажите, люди добрые. :(

две недели назад там чинился )) мастера зовут Рамис его помошника Равиль сотка мастера 83007666551. делает аккуратно видно по работе )) как раз стоял над ним и смотрел что и как делает. работает молча без лишних слов как и помошник его )) поболтал с еще одним заехавшим тот чинится не первый год у него говорит что мастер хороший. созвонись уточни они вроде как нивами и занимаются. работают по два дня посменно.
  • 0

#187
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
вот млин опять кузов вибрирует при торможении (( думал притруться колодки то ан нет (( причем такое ощущение что как на улице дождь так и виьрация эта (( и звук такой что аж страшно вдруг что отвалится? так и не понял барабаны или колодки? сразу менять и то и другое что то жаба душит ((
  • 0

#188
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Кстати, граждане, сдайте своих мастеров, пожалуйста. А то мой мастер скурвился чего-то, а мне после зимы нужно профилактику ходовки делать, аммо менять, рулевое чинить... Говорят, в Меркуре хорошие мастера, но вроде бы просто так с улицы туда не попадешь... Памажите, люди добрые. :(

две недели назад там чинился )) мастера зовут Рамис его помошника Равиль сотка мастера 83007666551. делает аккуратно видно по работе )) как раз стоял над ним и смотрел что и как делает. работает молча без лишних слов как и помошник его )) поболтал с еще одним заехавшим тот чинится не первый год у него говорит что мастер хороший. созвонись уточни они вроде как нивами и занимаются. работают по два дня посменно.

Кстати , неплохой мастер , он еще в советское время в Тольятти учился .
  • 0

#189
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

вот млин опять кузов вибрирует при торможении (( думал притруться колодки то ан нет (( причем такое ощущение что как на улице дождь так и виьрация эта (( и звук такой что аж страшно вдруг что отвалится? так и не понял барабаны или колодки? сразу менять и то и другое что то жаба душит ((

У меня тож такая фигня почему то в дождь , когда сухо - все нормально . Или после продолжительных холодных стоянок .М б шлифануть барабаны ?
  • 0

#190
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений
У меня такая же история (иногда вибрирует кузов и педаль при торможении) вывесил колеса измерил биение тормозных дисков и барабанов (барабаны можно одеть наоборот) оказалось что передние диски оба немного кривые, когда обе кривизны совпадают есть вибращия если в противофазе то нет.
  • 0

#191
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кода в педаль бьет это точно диски тормозные а вот кода вибрация кузова тады барабаны ))
насчет шлифовки даже не знаю (( по идее при таком поведении барабаны уже в элипсе а против этого токо замена спасает. но точно не понятно в чем дело толи колодки то ли барабаны.
кстати NVD ты как биения мерил то?
  • 0

#192
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений
На третьей Ниве всё те же симптомы, вибрация при торможении после езды по лужам. Как раз недавно поменял на одном колесе тормозной цилиндр и одну колодку, сразу почувствовал, что заработали задние тормоза (накладка, как оказалось, оторвалась и задние колёса не тормозили и тормозуха стала уходить).
Ещё на прошлой неделе появился непонятный скрип, день ото дня всё сильнее. Потом появилась вибрация, потом - сильная. Кое-как доехал до Тулпара, там на ближайшем СТО продиагностировали, крестовина. Купил в ближайшем ларьке (1600тг) - новую, за 30 минут поменяли. Хорошее место, делают иномарки за дорого, но т.к. в 9 утра клиенов не было 800 тг взяли за работу, а то я взглянул на вывешенный официальный прайс и напрягся.

Почитайте на досуге:
http://www.niva.msk....q/page19_4.html
http://www.niva.msk....q/page19_3.html
  • 0

#193
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Мать... мать.. мать... привычно отозвалось эхо.
Снял крыльчатку при помощи такойто матери с гены - гена жив, вроде. шкив приржавел к валу. кое как оторвал. Оказывается купил не то что надо. Щкив у меня одно целое с крыльчаткой, а я купил состоящий из трех частей - крыльчатка, и две половинки шкива. Судя по книжке к ним надо еще шайбы. Есть вариант теперь искать шайбы или искать другой шкив.
На сатром шкиве в пазу видна хорошая такая выработка. И его еще и бьет неслабо. :(
Хоть помпа с геной живы и то хорошо.
  • 0

#194
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Мерил индикатором (циферблат со штоком), на задних барабах наверно можно просто измерить диаметр в несольких местах
  • 0

#195
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Мерил индикатором (циферблат со штоком), на задних барабах наверно можно просто измерить диаметр в несольких местах

Скорей всего лучше барабан прокрутить со вставленным индикатором и засечь максимальное отклонение . Вообще говоря , мне мастера после 50 тыс новой НИВЫ посоветовали шлифануть барабаны , что и было сделано , говорят положено так .
  • 0

#196
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Заверещала задняя крестовина заднего кардана, да и еще в двух люфты наметились. Временно вылечил шприцеванием, но в связи с назревающей заменой возникают вопросы:
1) Я так мыслю, что задний кардан проще в сборе поменять,так? если уж все равно две крестовины менять, баланс ведь конкретно нарушится...
2) Про "Чимкентские" карданы с волговскими крестовинами здесь мелькало... Реальная польза есть? Кстати еще есть ХЗ какие карданы на москвичевских крестовинах - что за зверь? Стоит в районе 8-9 килотенге.

Да, кстати, про усиленные задние реактивные тяги (на сайлентблоках) тут тоже мелькало - кто-то спрашивал. Знакомый ставил себе на Ниву-2121, говорит, что задницу переставлять на гребенке перестало. Проехался, удостоверился - задницу на родных амортизаторах не швыряет. Но цена - 8-9 килотенге. Подожду, наверное. пока на родных резинки окончательно сдохнут, а там еще подумаю :smoke:

И еще вопрос про рулевой редуктор: наметился ощутимый люфт и есть некоторое биение. На диагностике посоветовали менять маятник (на тот, который с подшипником) и менять редуктор - типа не регулируется. Подозреваю, что разводят на бабки. Или не разводят?
  • 0

#197
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

И еще вопрос про рулевой редуктор: наметился ощутимый люфт и есть некоторое биение. На диагностике посоветовали менять маятник (на тот, который с подшипником) и менять редуктор - типа не регулируется. Подозреваю, что разводят на бабки. Или не разводят?

Редуктор регулировать просто - берешь пластину Г образной формы (я от компутера заглушку для слотов юзал. ставишь колеса ровно, откурчиваешь контрогайку на редукторе и затягиваешь винт, изредка качая руль на предмет люфта, этой железкой - люфт уменьшается.только сильно не затягивай. пусть немного люфтит.
В воскресенье варил рулевую колонку. треснуло с двух сторон сантиметра на два с каждой стороны. наварили накладки железные - фиг треснет теперь. хотя наверно они его специально таким хлипким делали чтоб при аварии травмы меньше были.
  • 0

#198
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

...только сильно не затягивай. пусть немного люфтит...

Ну это да, там люфт должон быть если по ободу руля мерять где-то 2 см, если мне память не изменяет. Ну и со стуками я тож думаю регулировкой разобраться... почитал литературу, пообщался с народом, так что на выходные работа есть :D А диагностеров бабки вымогающих - в сад.
  • 0

#199
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Насчет рулевого редуктора - в книжках пишут , что меняется червяк в сборе с роликом - и никак иначе ! Да они и в запчасти приходят комплектом - червяк с роликом или даже червяк с приводом маятника с роликом .
  • 0

#200
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Насчет рулевого редуктора - в книжках пишут , что меняется червяк в сборе с роликом - и никак иначе ! Да они и в запчасти приходят комплектом - червяк с роликом или даже червяк с приводом маятника с роликом .

Меняются - да, только вместе, мне и предложили его поменять, только ваще целиком - в корпусе. Но ведь речь о том, что он до замены может быть еще отрегулирован... Насколько я знаю там еще и подшипники регулируются, а не только зазор червяка, правда это уже сложнее - надо редуктор целиком снимать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.