НиваИ всё что с ней связано
#121
Отправлено 31.03.2004, 08:29:10
Мастер Сергей и второй (непомню как звать).
Заменили тормозные диски, ступичные подшипники, колодки, шаровые, тормозной шланг,
Мастер Сергей. Визуально делают хорошо - основательно. Но смотреть надо чтоб ничего не забыли.
Когда меняли шаровые сказали что геометрию впирнципе ненадо делать, но похоже какуюто щайбу туда или не туда поставили - когда выехал обнаружил что руль не возвращается в исходное положение.
Возвращаться было уже поздно, (до 9 вечера работали) вот теперь думаю - либо они там что то сильно затянули (руль стал туже крутиться) либо нарушина геометрия. Если геометрия - это фигня сделаем. А если перетянули - надо ехать нехай доделывают.
Шаровые поставили синие "Надежда" грят усиленные.
Еще предлагали комплект задних тяг усиленных на саленблоках (синего цвета) грят польские. за 8тык.
Сказал как резинки полетят - подумаем.
Они кстати СТО продают и будут переезжать.
#128
Отправлено 01.04.2004, 20:18:45
Кто-нибудь ставил шумоизоляцию на Ниву?
Интересует все: цена, адреса СТО, качество, да и вообще стоит ли овчинка выделки?
Дело на самом деле стоящее, от Нивы до последнего Геллена... помимо всего, это еще и теплоизоляция. Только вот не видел у нас нормального качества... чиста развод на бабки. Если делать, то только самому, своими ручками.
#129
Отправлено 01.04.2004, 21:09:36
А кому лень - че делать-то , да и потом - уметь надотьКто-нибудь ставил шумоизоляцию на Ниву?
Интересует все: цена, адреса СТО, качество, да и вообще стоит ли овчинка выделки?
Дело на самом деле стоящее, от Нивы до последнего Геллена... помимо всего, это еще и теплоизоляция. Только вот не видел у нас нормального качества... чиста развод на бабки. Если делать, то только самому, своими ручками.
#135
Отправлено 02.04.2004, 09:42:08
Вроде 53-89-94 "Специализированный магазин Нива. Широкий выбор запчастей". Этот?плиз скиньте телефон магазина НИВА.
Обычно видел его в газете колеса.
а в последнем номере - их объявления нету(
Телефон у них сменился: 53 84 92
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ на Гагараина-Кихтенко 33К тенге, материалы только российские, "...От импортных полностью отказались(!?)...", вот думаю не дороговато ли
#136
Отправлено 02.04.2004, 13:29:31
Согласно руководства по управлению Нивой, уровень тосола должен быть на 3-4 или 5 см. выше отметки MIN. У меня с некоторых пор см. на 2 ниже. Нет никаких подтеков под радиатором и в др. местах. Соображаю это либо из-под пробки, либо из под пластмассового отвода, на который одевается пробка. Как и нужно ли с этим бороться?
Температура двиг. держится нормально, но стоит залить до требуемого уровня, как утром "излишек " куда-то исчезает без видимых следов.
#137
Отправлено 02.04.2004, 13:41:21
Да? А мне не далее, как сегодня, мастер, который мне систему продувал (у меня в системе охлаждения воздушная пробка была, машина грелась), велел долить тосол до уровня верхнего деления, т.е. больше половины бачка...Еще вопрос:
Согласно руководства по управлению Нивой, уровень тосола должен быть на 3-4 или 5 см. выше отметки MIN.
#138
Отправлено 02.04.2004, 13:52:26
Да? А мне не далее, как сегодня, мастер, который мне систему продувал (у меня в системе охлаждения воздушная пробка была, машина грелась), велел долить тосол до уровня верхнего деления, т.е. больше половины бачка...Еще вопрос:
Согласно руководства по управлению Нивой, уровень тосола должен быть на 3-4 или 5 см. выше отметки MIN.
Так это по-моему и будет 3-4 см выше MIN
#139
Отправлено 02.04.2004, 14:14:18
Если тосол не доливать и он стоит долго на том же уровне - скорей всего крышка горловины радиатора. менять крышку либо резинку.Еще вопрос:
Согласно руководства по управлению Нивой, уровень тосола должен быть на 3-4 или 5 см. выше отметки MIN. У меня с некоторых пор см. на 2 ниже. Нет никаких подтеков под радиатором и в др. местах. Соображаю это либо из-под пробки, либо из под пластмассового отвода, на который одевается пробка. Как и нужно ли с этим бороться?
Температура двиг. держится нормально, но стоит залить до требуемого уровня, как утром "излишек " куда-то исчезает без видимых следов.
также проверить все патрубки и хомуты. Сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
В салоне проверить кран печки, патрубки печки и саму печку - нет ли потеков.
Если все нормально но тосол уходит - смотреть дым из выхлопной - если белый дым валит значит крантец прокладке ГБЦ и тосол уходит в камеру и там сгорает. если дым нормальный - проверить есть ли в масле двигателя тосол или наоборот в тосоле маслянную пленку поглядет. либо на заведенном движке не идут ли пуцзыри в расщирительном бачке - если есть какието из этих симптомов - прокладку ГБЦ менять.
#140
Отправлено 02.04.2004, 14:18:18
Для наглядности вот - Система охлаждения Нивы
Сообщение отредактировал BOPOH: 02.04.2004, 14:18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0